автор |
сообщение |
Цао Цао 
 философ
      
|
31 мая 2015 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) да Радовид ладно, неизвестно, из-за чего человек вообще поехать может. у Дийкстры же нет никаких ресурсов, чтоб стать королем. преступный бизнес и сеть шпионов никому еще не помогли объединить разрозненные армии дворян. я бы поверил, если бы все временно объединились вокруг какого-нибудь заслуженного в боях генерала, но шпик?...
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Мох 
 авторитет
      
|
31 мая 2015 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В хаосе безвластия любое отребье может стать королем, а Дийкстра вовсе не отребье, а человек со связями, влиянием, а главное, с казной. Влияние на дворян? Да ладно, подкуп, убийство, запугивание и шантаж, думаю с этим у Дийкстры проблем не возникнет. цитата androkirl Идея-то дикая, но всяко лучше поехавшего на почве трудного детства Радовида. Ну, а лучшем вариантом считаю — Эмгыра. А я вот, выбрал бы Дийксту, если бы для этого не нужно было бы скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) идти на предательство Роше. Нравится мне Роше, правильный он мужик.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Mexa 
 философ
      
|
31 мая 2015 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я вообще забил на Дийкстру, Роше и Радовида, как впрочем и на Эмгыра. В итоге — с десяток проваленых квестов, Цири — ведьмачка, Радовид отстоял независимость, Эмгыра убила опозиция. Хеппи-энд. Итого 120 часов, хотя я не посетил все места(около 80%). Игра очень понравилась, в частности диалоги и кат-сцены, и в целом сюжетная составляющая игры на очень высоком уровне. Оценку дать тяжело, объективно — 9\10, субъективно, на фоне кучи мусора современного игростроя — 10\10
|
|
|
Мох 
 авторитет
      
|
31 мая 2015 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mexa Оценку дать тяжело, объективно — 9\10, субъективно, на фоне кучи мусора современного игростроя — 10\10
А вам концовка не показалась несколько пустой и какой-то скомканной? Как-то не очень тянет на эпичный конец игровой трилогии. И, да, три картинки и два абзаца текста в духе "и жили они долго и счастливо" (такая концовка у меня вышла)... Ролик бы что ли сделали.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Цао Цао 
 философ
      
|
31 мая 2015 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох И, да, три картинки и два абзаца текста в духе "и жили они долго и счастливо" (такая концовка у меня вышла)... Ролик бы что ли сделали.
тешу надежду, это будет в расширенной версии, как с ведьмаком 2.
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 мая 2015 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дык, а про два осенних аддона по 20+ часов забываете? Неизвестно, правда, продолжающие или вбоквельные, но мало ли.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Мох 
 авторитет
      
|
31 мая 2015 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Дык, а про два осенних аддона по 20+ часов забываете? Неизвестно, правда, продолжающие или вбоквельные, но мало ли.
Очевидно, что вбоквельные. Главная история закончена, судьбы героев расписаны, а дополнения — просто большие контракты.
цитата В первом дополнении под названием Hearts of Stone («Каменные сердца») нашему главному герою предстоит порядка десяти часов бродить по Пустошам и тёмным уголкам Оксенфурта, дабы выполнить контракт загадочного Стеклянного Человека и постараться не дать дуба в процессе. Релиз Hearts of Stone планируется на октябрь.
Второе, уже в два раза более продолжительное дополнение, нарекли Blood and Wine («Кровь и Вино»). В нём Геральт отправится в Туассен, в котором не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Двинуться вместе с Геральтом в сторону Туассена можно будет в первом квартале следующего года.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 мая 2015 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Очевидно, что вбоквельные. Главная история закончена, судьбы героев расписаны, а дополнения — просто большие контракты.
А, тогда ладно. В таком случае вернусь после финала. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
pervak 
 гранд-мастер
      
|
1 июня 2015 г. 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мох Вот, кстати, на этих вопросах только клады и монстры, или квесты тоже попадаются? пожалуй, что только клады и монстры. Всебог точно был желтым восклицательным знаком отмечен, как, вроде бы, и порушенные святилища. им же всякие мелкие квесты отмечены, типа с пророком пообщаться. да мародеры периодически подсвечиваются (у меня). разок такие мне меч среднепаршивый продали аж за 500, пару раз приходилось их припугнуть, чтобы пройти дальше. вобщем, если заморачиваться на знаках вопроса, можно заскучать, а вот по ходу выполнения других квестов на эти мелочи приятно отвлекаться.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
1 июня 2015 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только начал играть, впечатления крайне положительные. Вполне в духе второй части, только всего больше в разы, но внимание к деталям не ослабло. Пока смущают два момента: 1. Производительность на GTX770 при высоких настройках: 20-30 фпс. Пришлось искать компромисс между средними и высокими. В данный момент сия карточка стоит примерно 20 т.р., сколько нужно вложить в комп чтобы комфортно поиграть на высоких настройках считать даже не хочется. 2. С интерфейсом что-то перемудрили, две клавиши под разные уворачивания от ударов, необходимость зажимать ПКМ для подсвечивания объектов все это усложняет и без того не простое управление. Можно было смело перенести управление из ведьмака 2, ничуть не потеряв.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
1 июня 2015 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая-то неведомая фигня у меня происходит в квесте "Мышиная башня". Нужно там в определенных местах волшебным фонарем светить. Фонарь имеется, лежит в положенной ячейке в инвентаре, в радиальном меню тоже выбран, а жму СКМ — ничего не происходит. В то же время, если бомбу выбрать, кнопка срабатывает. 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Цао Цао 
 философ
      
|
1 июня 2015 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred С интерфейсом что-то перемудрили, две клавиши под разные уворачивания от ударов
а вы не парьтесь, пользуйтесь перекатами.
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
2 июня 2015 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цао Цао а вы не парьтесь, пользуйтесь перекатами.
Попробовал как в ведьмаке 2 сразиться с полудиницей, что у колодца — не получилось. Противник восстанавливал здоровье, быстрее чем я отнимал. Тогда попробовал, как ведьмаке 1, беспрерывно проводил серию за серией и получилось, так что я пока не понимаю, на тактику какой части ориентироваться.
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
2 июня 2015 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я пару дней назад начал играть в первую часть Благо, купленное еще в сравнительно далеком 2011 году "Дополненное издание" располагает к этому;-) На днях сменю видюху, пока буду проходить, глядишь и Дикую охоту обработают напильничком, вот тогда и засяду 
|
––– Make love, not war |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
2 июня 2015 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А я пару дней назад начал играть в первую часть
А я начал пере-проходить — обнаружил, что во второй части можно использовать сохранения от первой, и решил — а какого чёрта. Они, конечно, не суть как важны, но если есть возможность, то грех не воспользоваться. Плюс, выяснил, что не помню ни многих событий, ни некоторых героев... Короче теряется погружённость в мир "Ведьмака". Поэтому сейчас ударно прохожу первую часть и так же ударно берусь — в четвёртый раз — за вторую. А там, глядишь, и до третьей руки дойдут.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
2 июня 2015 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Противник восстанавливал здоровье, быстрее чем я отнимал. Тогда попробовал, как ведьмаке 1, беспрерывно проводил серию за серией и получилось, так что я пока не понимаю, на тактику какой части ориентироваться.
Бестиарий читать не пробовали? Ирден + лунная бомба и хоть кулаками забить можно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
2 июня 2015 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А я начал пере-проходить — обнаружил, что во второй части можно использовать сохранения от первой, и решил — а какого чёрта.
Я тоже когда то давно прошел где то половину первого Ведьмака, но потом забросил, появились какие то дела и т.д., да и комп тогда не тянул, а потом вышло Дополненное издание с кучей всяких вкусняшек-ништяков, и полностью доведенный до ума, я как верный поклонник саги купил Бокс-Сет, он валялся, валялся, вот щас дошли руки до него Но второго Ведьмака я купил в Ориджине, а Дикую Охоту в Стиме..Интересует вопрос-будут ли тогда сохранения влиять на следующие части? И можно ли удалить пройденных Ведьмаков-или надо их оставлять, чтобы связь была ?
|
––– Make love, not war |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
2 июня 2015 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ И можно ли удалить пройденных Ведьмаков-или надо их оставлять, чтобы связь была ?
Удалять можно, но перед этим следует отдельно скопировать файлы сохранений.
|
|
|