Ведьмак


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Прошел игру за 24 часа реального времени: завершил все побочные квесты, на развилке в конце первой главы выбрал сторону Роше, в финале отпустил с миром Лето. Итоговые ощущения схожи с впечатлениями nastrodamusss : с каждой главой, сюжет все больше катится по нисходящей. По проработке сценария, с первым "Ведьмаком", может сравниться лишь первая глава. В центре второй — штампованный квест в классическом стиле "собери n частей артефакта". Третья глава представляет собой обрезок из 4-х квестов, за выполнение каждого из которых игра поощряет редким оружием или набором уникальной брони...... которыми все равно не дадут толком попользоваться. В результате, более 20 часов беготни и резни респонящихся мобов, фактически заканчиваются ничем: финал неряшливо размазан, а вместо уверенного The end, игрока встречает лишь невнятный to be continued. Обещанные разработчикам еще год назад, 16 концовок тоже обернулись легким надувательством: просто в ходе игры, нашему протеже приходится принять несколько важных решений, и общая сумма комбинаций этих вариантов равна именно 16. Здесь наблюдается явная подмена понятий: если считать каждый из вариантов решения за самостоятельную концовку, то тогда в стареньком втором "Фоллауте" их более 20, а в не менее древнем "Аркануме" — больше 50! Кстати, о последних — в финале В2 нет даже традиционного для таких игр рисованного ролика а-ля "Фоллаут", "Арканум" или DAO, демонстрирующего последствия принятых игроком решений. Опять ждем третью часть? Потому что, отдельно от своего пока несуществующего триквела, "Убийцы королей" скорее напоминают не самостоятельное произведение, а обглоданный со всех сторон яблочный огрызок.%-\
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Патч 1.1 грядет :) Но не для нас:

цитата

Internal tests of Patch 1.1 are well under way. Our current target is to release it this evening. Please note that although we are doing our best to have it ready by then, the time still may change in order to be completely sure that the patch will function properly. This is our primary concern since there are significant changes and upgrades that will affect many users.

1. Simpler and more reliable game installation and activation. Details to be revealed soon.

2. Fixed the free Troll Trouble DLC download. It is now included n the patch so there's no need to download and install it separately.

3. Fixed an issue that prevented some users from downloading other free DLCs (the ones given out with some pre-orders, special promotions, etc). The launcher now properly refreshes the list of available DLCs and allows for installation.

4. Performance improvements: approximately 5% to 30% better framerate and faster game loading for many users, depending on their individual systems and game versions. Owners of retail versions can expect the biggest improvements.

5. Fixed random crashes occurring on some systems, especially after saving and loading saves.

6. Key mapping – allows the arrow and number keys to be used for movement.

7. Added the option to invert the mouse.

8. nVidia surround vision now works properly.

9. More accurate assessment provided by the "auto-detect settings" option will help improve game performance.

10. Removed a bug that prevented completion of the “Blood Curse” quest.

11. Fixed a bug that prevented the additional link in "Extras" from being unlocked after winning the dice game against the GOG.com monk.

12. GOG.com credits now work properly.

The full list of all changes will be available upon the release of the patch. If you have experienced any issues that are not on the list above, please don't worry. We have already started working on the next patch, which will address other difficulties and bugs, including those related to specific hardware setups; e.g.. Logitech g35. You may expect this second patch to be ready next week.

Patch 1.1 will be available for all the versions of the game, both retail and digital, except for Russian. However, we would like to assure our Russian fans that we are aware of the problems with the your version of the game (thanks for your reports!) and we are talking with 1C about possible solutions.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, может относительная "пустота" второй и третьей главы обусловлена тем, что разработчики хотят сделать большой аддон? Взяли и просто вырезали кусок сюжета из общей картины, чтобы потом еще раз заработать.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

fox_mulder, может относительная "пустота" второй и третьей главы обусловлена тем, что разработчики хотят сделать большой аддон? Взяли и просто вырезали кусок сюжета из общей картины, чтобы потом еще раз заработать.

В принципе, из игры можно было бы выкинуть всю вторую главу целиком — и никто из игроков не хватился бы ее отсутствия. А относительно третьей главы верно обратное — что-то мне подсказывает, что разработчики изначально сооружали отдельную локацию совсем не ради четырех жалких квестов. Вполне вероятно, что солидная часть контента была удалена незадолго до релиза, для того, что бы удовлетворить жадность не вылезающего из долговой ямы издателя. НО по сути это ничего не меняет: отдельно от гипотетического продолжения ивозможных аддонов, В2 скорее похож на жалкий огрызок того, что могло было стать великолепной РПГ. :-(((

Подобная ситуация была в свое время с Divinity 2, но бельгийской студии Larian потребовался всего один год, что бы закончить сюжет, исправить все оплошности и вылизать конечный продукт до приемлемого состояния. Вопрос лишь в том, сколько времени займет аналогичная процедура у поляков из CD Project RED.:-(
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В принципе, из игры можно было бы выкинуть всю вторую главу целиком — и никто из игроков не хватился бы ее отсутствия.


Я так понимаю — вторых глав в игре две и они отличаются и локациями, и квестами. Это и обуславливает как их "жидкость", так и "необязательность".

цитата fox_mulder

Вполне вероятно, что солидная часть контента была удалена незадолго до релиза, для того, что бы удовлетворить жадность не вылезающего из долговой ямы издателя.

Если говорить о жадности Namco Bandai, то тут ситуация неоднозначная. Вот в этом интервью основатели CDP утверждают, что предпочитают "использовать издателя по назначению" — те исключительно для издания и распространения, не беря у него денег и, соответственно, не оставляя сторонним людям каких-то сильных рычагов влияния на проект.
Складывается ощущение, что много сил было потрачено на движок (то, что результат вышел косячные — предсказуемо, ввиду отсутствия опыта и таки ограниченности ресурсов), а на собственно игру делали по "остаточному" принципу с "прицелом" на длц и прочие аддоны. Вот и "не рассчитали".
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Я так понимаю — вторых глав в игре две и они отличаются и локациями, и квестами. Это и обуславливает как их "жидкость", так и "необязательность".

Вообще-то "параллельные ветки квестов" широко применяются в РПГ-жанре, в частности на этом принципе построена почти вся серия "Готика". Здесь проблема именно в сюжете. В первом "Ведьмаке", как Вы наверное помните, все действия Геральта были строго обусловлены его желанием разобраться с Саламандрами. Для того, что бы найти неизвестного колдуна — надо попасть в Вызиму, для того, что бы попасть в Вызиму — надо покончить со Зверем и т.д. Во второй части, сюжет по большей части топчется на месте (какое-то развитие заметно лишь в самом конце игры — в 3 главе и эпилоге). ;-)

цитата Мартин

Вот и "не рассчитали"

Сначала с пеной у рта нахваливали свой грядущий продукт (включая и те самые 16 концовок), а как он вышел — сразу поняли, что "не рассчитали". Что ж, бывает. Как говорила в подобной ситуации, престарелая героиня одного бородатого анекдота "Ну не шмогла ".:-)))
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сначала с пеной у рта нахваливали свой грядущий продукт (включая и те самые 16 концовок), а как он вышел — сразу поняли, что "не рассчитали".


Это уже другое (плюс — это же мои измышления, сами CDP ни перед кем не оправдывают пока особо, да и я не пытаюсь их оправдать, скорее понять почему все получилось так, как получилось) :) Маркетинг и разработка — две не очень связанные вещи :) Разудалый маркетинг перед выходом игры был таким активным скорее всего как раз из-за того, что "ой, чего-то у нас не получается все то, что хотелось, да еще и не совсем так" и поставили задачу максимально сориентировать общественность на позитив восприятия, чтоб "досадные оплошности" были не так заметны на фоне навязанной эйфории :) Тут, конечно, палка о двух концах — "завышенные ожидания" могут послужить и поводом к еще большему разочарованию, но, видимо, далеко не у всех.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Это уже другое (плюс — это же мои измышления, сами CDP ни перед кем не оправдывают пока особо, да и я не пытаюсь их оправдать, скорее понять почему все получилось так, как получилось) :) Маркетинг и разработка — две не очень связанные вещи :) Разудалый маркетинг перед выходом игры был таким активным скорее всего как раз из-за того, что "ой, чего-то у нас не получается все то, что хотелось, да еще и не совсем так" и поставили задачу максимально сориентировать общественность на позитив восприятия, чтоб "досадные оплошности" были не так заметны на фоне навязанной эйфории :) Тут, конечно, палка о двух концах — "завышенные ожидания" могут послужить и поводом к еще большему разочарованию, но, видимо, далеко не у всех.

Все так. Только лично мне весьма трудно поверить в то, что профессиональные гейм-дизайнеры со стажем работы не могут отличить 16 игровых концовок от аналогичного числа комбинаций различных факторов, которые на эти концовки влияют.;-)

цитата

Тут, конечно, палка о двух концах — "завышенные ожидания" могут послужить и поводом к еще большему разочарованию, но, видимо, далеко не у всех.

В этой ветке каждый говорит лишь о своих личных впечатлениях. За "всех" судить не возьмусь, но лично я игрой сильно разочарован.:-( В В2 слишком большое количество оплошностей, которые мне в последний раз встречались, разве что в ролевых играх эпохи позднего мезозоя. Взять хотя бы отсутствие сундука для хранения вещей, которое вынуждает игрока постоянно выбрасывать нужные вещи как распоследний хлам. Для игры, ориентированной на поиски всевозможного лута, это непростительная ошибка. Ведь сундуки для хранения особо ценных вещей и компонентов присутствовали еще во второй Диабле — игре, которая этим летом отметит свой, прости Господи — 11 день рождения! %-\
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

профессиональные гейм-дизайнеры со стажем работы не могут отличить 16 игровых концовок


Томаш Гоп, в основном толкавший все эти "паравозы", не геймдизайнер — он продюсер. Да и то, иногда звучали фразы типа "около трех основных вариантов концовок, остальные — некоторые различия, к которым могут привести ваши решения в игре". Так что — реклама это реклама. В устах пиарщика любая самая незначительная фишка может заблистать по новому :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вполне вероятно, что солидная часть контента была удалена незадолго до релиза, для того, что бы удовлетворить жадность не вылезающего из долговой ямы издателя.

Вполне вероятно, но тут можно только догадываться. Мало ли какие были перипетии между разработчиками и издателем. Может чего-нибудь косячное вышло и решили часть "заблокировать". А игра-то уже анонсирована и, чтобы не устраивать долгострой (все же это коммерческий проект), решили урезать. Если умельцы покопаются в недрах игры и найдут чего-нибудь разъэдакого... будет интересно. А пока догадки. Думать, что Прожекты зазнались и раслабились не охота.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
По поводу DLC:

цитата

Ведьмак 2 вышел, но разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Первый DLC "Беда с троллем" уже вышел (хоть и не без "приключений"). Но уже в этом месяце поляки собираются выпустить следующее DLC (конечно же бесплатное). И ещё одно увидит свет в июне. Как раз отличный повод будет для того, чтобы ещё раз пройти "Ведьмака 2" и увидеть ещё одну концовку.

C Каэр Морхена. Три ДЛЦ до конца июня. Если так пойдет, то года через полтора мы действительно получим "совсем другую игру" :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Если так пойдет, то года через полтора мы действительно получим "совсем другую игру" :)

Вывод — подождать серебряного/золотого издания;-)
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Три ДЛЦ до конца июня. Если так пойдет, то года через полтора мы действительно получим "совсем другую игру" :)

Опять пара наборов шмота и целый квест, прохождение которого на любом уровне сложности занимает не больше 10 минут? Сильно сомневаюсь, что за месяц можно сварганить что-нибудь более достойное. Тем более — не получив от издателя ни копейки, потому как бесплатно.%-\ И да, новую игру мы получим лишь в том случае, если CD Project RED возьмется всерьез лечить собственные болячки в геймплее и интерфейсе, а новые квесты с этим вряд ли помогут.8-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 
Дак значит не играть, такой вывод напрашивается из большинства мнений по игре?


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Дак значит не играть, такой вывод напрашивается из большинства мнений по игре?

Отчего же — играйте, если есть желание.
Только мой Вам совет: не ждите слишком многого.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь уже новый патч 1.1 опробовал?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

ак значит не играть, такой вывод напрашивается из большинства мнений по игре?

84% на ag.ru. Вот где большинство мнений.;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Вот где большинство мнений

Разумеется, ведь "большинство" не может ошибаться. :-)))
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Говорят, что всетаки дает прирост в скорости, но надо ставить бету, и на чистую, не патченную верисю.
–––
«Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?»


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Разумеется, ведь "большинство" не может ошибаться.

Ага, ага. Вот если бы у игры было 68%, то это был бы несомненный хит:-)))
Страницы: 123...2324252627...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх