автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 мая 2011 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin На минимуме графика ужасна к тому же. В Имхо, но даже на минимуме она много лучше чем в DA 
По поводу конфигурации. Обновлял свою систему в апреле именно с расчётом на W2. Процессор оставил какой был — четыре ядра Q6600. Оперативку сменил с 2Gb на 4. Взял отнюдь не топовую, но дешевую и вполне добротную видяшку ATI HD 5670. Автоматическая настройка сама выставила высокие параметры, так что наверное не очень уж требовательна.
После установки столкнулся с рядом проблем, но на forums.ag.ru в технической теме уже свыше 1000+ постов и советы из шапки помогли всё уладить 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 мая 2011 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Проходить первую часть ради сохранки есть смысл? Если уже проходили первую часть, но сохраненки не остались, можно воспользоваться этим набором сейвов и выбрать подходящий
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведро- Core 2 Duo E 7200, 4 Gb DDR 2. GeForce 9600 GT. Пляски с бубном, установка двух патчей, обновление дров на свежие бета от NVidia, итог комедии — игра все-таки запустилась. Первое, что неприятно удивило — это.... отсутствие доступа к настройкам клавиатуры прямо через игровое меню. Все удобства на улице и доступны только из конфигуратора. То есть или тыкай наугад во все кнопки, авось — натыкаешь нужную или по старинке — берешь тетрадку с карандашом и переписываешь в нее все необходимые основы управления. Второе — - практически полное отсутствие туториала, несмотря на то, что боевая система после первой части сильно изменилась (и не в лучшую, надо сказать сторону). Познавать ее приходится исключительно методом проб и ошибок, причем чаще всего Вашего героя убивают не враги, а его собственная заторможенная анимация движений. Занес меч, сделал неудачное движение — вжик-вжик — уносите готовенького, — и load, load, load, будь он неладен. Подсказки выводятся чудовищно мелким шрифтом, под ведмачьими знаками отсутствуют надписи, поясняющие для чего именно их можно использовать. В довершении всего, игра поддерживает лишь широкоформатные мониторы, поэтому готовьтесь к горизонтальным полосам а-ля второй Ассасин Крид вверху и внизу экрана, дорогие мои любители польских РПГ. В плане графики, как верно было подмечено — совсем не Кризис (но ТОРМОЗИТ!), зато как и в первой части, имеется превосходное музыкальное сопровождение. Сюжет покрыт тайной, но в конце концов, я еще не завершил даже пролог, поэтому о том, как реализован этот аспект геймплея пока судить не возьмусь. Однако, одно уже ясно: тяжкий труд разработчиков по отлаживанию их продукта отнюдь не закончен, а наоборот еще только начинается. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
18 мая 2011 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новая боевка, на мой взгляд, просто ужасна. Помня, что в первой части весь смак игры был на уровне сложности выше среднего (тогда алхимия действительно становилась очень важным аспектом игры), я ее и выбрал, о чем позже очень пожалел. Когда на игрока выпускают более 4-х противников остается только бегать кругами, используя знаки, и пытаться ударить тех отстал, стараясь при этом не получить в ответ (четыре удара и load). Очень, надо сказать, динамично. При этом управление действительно корявое, не всегда получается ударить того, кого хочешь, что опять означает load. Бой в возле ворот в святилище и с утопцами возле разбитого корабля превращается в нервотрепку с постоянными загрузками сохраний, без каких либо приятных впечатлений. С утопцами доходило вообще до смешного — прячемся за спину Трис, и пока утопцы пытаются ее убить, вытягиваем одного на себя, и пытаемся его убить. Видимо разработчики решили, что корявое управление не обеспечивает достаточной сложности боев и поэтому запретили пить зелья во время боя и иногда даже в не его. Попытка поиграть на геймпаде окончилась провалом — игра его не распознает. Короче говоря, единственное, что пока не вызывает нареканий — это сюжет и его подача. Я разочарован.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот поэтому я как обычно жду пока все вылижут и закончится период трехмесячного бета-теста. Еще ни разу не прогадал, потому что за последние лет пять еще ни одна, даже очень хорошая игра, не выходила полностью готовой. Увы.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
18 мая 2011 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подожду пожалуй месяц другой с приобритенем, когда патчами баланс и производительность подправят. Компьютерной игре, как и хорошему вину нужно время чтобы настояться — торопится тут нельзя, а то можно все удовольствие испортить.
|
|
|
ujhxfr 
 авторитет
      
|
18 мая 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я купил ведьмака уже 16 мая, получил в подарок брелок с волчьей головой (забавная кстати вещица) и сразу же столкнулся с проблемой т.к. дисковод категорически не хотел находить 1 диск, пришлось устанавливать другой дисковод, установка тянулась полтора часа, потом мучился с активацией и патчами, короче провозился пол дня, а наконец запустив игру понял, что без апгрейта играть на низких вообще никак не хочется (хотя пошла без тормозов, не смотря на то, что моя 8600 даже на минималку не тянет).
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
18 мая 2011 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez intel core i5, 4 гига оперативки, карты — nvidia 9800 GT и nvidia gforce gts 250
Аналогичный конфиг, только видео — ПЕЧ 460. Готовлюсь к худшему-с...
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Боевка действительно омерзительна. И дело даже не в том, что разработчики пытались из нее соорудить локальный хардкор, а в том, что даже эти задумки очень криво реализованы на практике. В том виде, в каком она представлена в релизной версии, боевая система Ведьмака являет собой гимн счастливому случаю. Ударил врага — повезло, а если при этом еще и попал, то считай вдвойне. Гипнотизирующий знак (как там бишь он называется) срабатывает на противнике чуть ли не в одном случае из десяти. Отражение удара — тоже лотерея, которая заставляет нервно кусать ногти: отразит — не отразит. А вдруг все-таки..... Эх, снова load-load. В довершении всего, какой-то умник придумал, что Настоящему Индейцу, пардон Ведьмаку можно пить зелья, исключительно в режиме медитации — по истине, гениальная находка! Увы, но в сложившихся обстоятельствах, действительно срабатывает лишь одна единственная тактика: нарезать вокруг противников немыслимые круги, прятаться за других персонажей, кастовать без разбора все знаки подряд и..... надеяться, что в этот раз повезет. Сбивание персонажа с ног заканчивается немедленной смертью. Оглушение означает неминуемую смерть. Бой с числом противников, превышающим цифру два грозит очередной последовательностью быстрых загрузок. В целом, на данном этапе, приобщение к боевой системе второго "Ведьмака" скорее напоминает изощренную иезуитскую пытку. Единственный совет дорогим любителям польских РПГ — берегите свои мыши и клавиатуры. Поверьте: они того не стоят!
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred 2 fox_mulder, а если играть на easy?
Не знаю, пока не пробовал. Если до конца сегодняшнего вечера не осилю пролог — придется приобщаться к культуре ламеров и казуалов.  PS Кстати, отдельных непечатных эпитетов заслуживает местная система прицеливания, которая по своей непредсказуемости напоминает древнюю забаву "камень-ножницы-бумага". Когда целясь по противнику, невозможно (даже приблизительно) предсказать куда именно придется удар — получается эдакий "хардкор на ровном месте", то есть там, где без него можно было спокойно обойтись.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК ujhxfr, т.е. с Nvidia 8600 GT все-таки можно запустить игру?
Вряд ли: у нее в минимальных требованиях, в качестве нижней планке значится 8800
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
18 мая 2011 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК т.е. с Nvidia 8600 GT все-таки можно запустить игру? Можно пару скринов, чтобы оценить, как выглядит игра при таких экспериментах?
У меня на минималках и разрешении 1280*720 запустилось и бегает без особых тормозов на Intel Atom D525 + Nvidia ION2 (NVIDIA GT218) + 4 Gb DDR3 (конфугуратор вообще выставил сначала средние и полное разрешение моего монитора во все 1650*1050, но я испужался). Так что и для 8600 не все потеряно.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
18 мая 2011 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вряд ли: у нее в минимальных требованиях, в качестве нижней планке значится 8800
Значит, до апгрейда не видать Ведьмака. Зато патчей всего и вся дождусь.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
18 мая 2011 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Зато патчей всего и вся дождусь.
Есть подозрение, что в патчах могут и оптимизацию подкрутить :) Так что придете совсем на все готовенькое.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ujhxfr 
 авторитет
      
|
18 мая 2011 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я на 8600 играю почти без тормозов с разрешением 1280 на 960 с средними текстурами и сглаживанием (остальное либо отключено, либо на низком), Правда играл я минут 30, просто по лагерю побегал, как дальше будет не знаю.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 мая 2011 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, один мой знакомый, страстный поклонник книг Сапковского и первой игры, специально перед релизом второй части взял на работе двухнедельный отпуск — дабы пройти без спешки и суеты. Каким же сильным было охватившее его разочарование, когда неторопливое и размеренное исследование игрового мира скоропостижно закончилось ...... всего через 24 часа чистого игрового времени. Сравнения ради: первая часть со всеми сайд-квестами, выполнением всех контрактов на нечисть проходилась в среднем, часов за 50.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
18 мая 2011 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Боевка действительно омерзительна. И дело даже не в том, что разработчики пытались из нее соорудить локальный хардкор, а в том, что даже эти задумки очень криво реализованы на практике. В том виде, в каком она представлена в релизной версии, боевая система Ведьмака являет собой гимн счастливому случаю. Ударил врага — повезло, а если при этом еще и попал, то считай вдвойне. Гипнотизирующий знак (как там бишь он называется) срабатывает на противнике чуть ли не в одном случае из десяти. Отражение удара — тоже лотерея, которая заставляет нервно кусать ногти: отразит — не отразит. А вдруг все-таки..... Эх, снова load-load. В довершении всего, какой-то умник придумал, что Настоящему Индейцу, пардон Ведьмаку можно пить зелья, исключительно в режиме медитации — по истине, гениальная находка! Увы, но в сложившихся обстоятельствах, действительно срабатывает лишь одна единственная тактика: нарезать вокруг противников немыслимые круги, прятаться за других персонажей, кастовать без разбора все знаки подряд и..... надеяться, что в этот раз повезет. Сбивание персонажа с ног заканчивается немедленной смертью. Оглушение означает неминуемую смерть. Бой с числом противников, превышающим цифру два грозит очередной последовательностью быстрых загрузок. В целом, на данном этапе, приобщение к боевой системе второго "Ведьмака" скорее напоминает изощренную иезуитскую пытку. Единственный совет дорогим любителям польских РПГ — берегите свои мыши и клавиатуры. Поверьте: они того не стоят!
В игре есть читерский защитный знак, который поглощает повреждения: если нападает толпа, то он спасает почти всегда. Гипнознак работает 100% только если зажать кнопку, а не просто нажать.Отражение удара работает только если у ведьмака есть энергия, тоже отражает 100% при этом. От сбиваний и оглушений есть специальные зелья и, опять же, защитный знак. Также есть читерские бомбы, ловушки, приманки и т.п. Сначала я тоже думал, что боевку испортили, потом оказалось, что она стала лучше. Играю на харде. Пока все нравится, кроме лицевой анимации, русека, бесконечного потока ненужных предметов и просто ужасно корявого инвентаря. Кстати, у меня ничего не тормозит, все выставлено на максимум, кроме вкладки наилучшее качество. Конфиг: AMD 1075t, 4 DDR, AMD Radeon 6850 HD. ЧТо ж , в итоге, игру все таки не испортили, боевка удалась, играть интересно. Особенно хочу выделить дизайн уровней, давно таких красивых панорам не видел в играх.
|
|
|