Ведьмак


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

На минимуме графика ужасна к тому же. В
Имхо, но даже на минимуме она много лучше чем в DA 8:-0

По поводу конфигурации. Обновлял свою систему в апреле именно с расчётом на W2. Процессор оставил какой был — четыре ядра Q6600. Оперативку сменил с 2Gb на 4. Взял отнюдь не топовую, но дешевую и вполне добротную видяшку ATI HD 5670. Автоматическая настройка сама выставила высокие параметры, так что наверное не очень уж требовательна.

После установки столкнулся с рядом проблем, но на forums.ag.ru в технической теме уже свыше 1000+ постов и советы из шапки помогли всё уладить :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 01:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Проходить первую часть ради сохранки есть смысл?
Если уже проходили первую часть, но сохраненки не остались, можно воспользоваться этим набором сейвов и выбрать подходящий
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 03:23  
цитировать   |    [  ] 
Ведро- Core 2 Duo E 7200, 4 Gb DDR 2. GeForce 9600 GT. Пляски с бубном, установка двух патчей, обновление дров на свежие бета от NVidia, итог комедии — игра все-таки запустилась. Первое, что неприятно удивило — это.... отсутствие доступа к настройкам клавиатуры прямо через игровое меню. Все удобства на улице и доступны только из конфигуратора. То есть или тыкай наугад во все кнопки, авось — натыкаешь нужную или по старинке — берешь тетрадку с карандашом и переписываешь в нее все необходимые основы управления. Второе — - практически полное отсутствие туториала, несмотря на то, что боевая система после первой части сильно изменилась (и не в лучшую, надо сказать сторону). Познавать ее приходится исключительно методом проб и ошибок, причем чаще всего Вашего героя убивают не враги, а его собственная заторможенная анимация движений. Занес меч, сделал неудачное движение — вжик-вжик — уносите готовенького, — и load, load, load, будь он неладен. Подсказки выводятся чудовищно мелким шрифтом, под ведмачьими знаками отсутствуют надписи, поясняющие для чего именно их можно использовать. В довершении всего, игра поддерживает лишь широкоформатные мониторы, поэтому готовьтесь к горизонтальным полосам а-ля второй Ассасин Крид вверху и внизу экрана, дорогие мои любители польских РПГ. В плане графики, как верно было подмечено — совсем не Кризис (но ТОРМОЗИТ!), зато как и в первой части, имеется превосходное музыкальное сопровождение. Сюжет покрыт тайной, но в конце концов, я еще не завершил даже пролог, поэтому о том, как реализован этот аспект геймплея пока судить не возьмусь. Однако, одно уже ясно: тяжкий труд разработчиков по отлаживанию их продукта отнюдь не закончен, а наоборот еще только начинается. ;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Новая боевка, на мой взгляд, просто ужасна. Помня, что в первой части весь смак игры был на уровне сложности выше среднего (тогда алхимия действительно становилась очень важным аспектом игры), я ее и выбрал, о чем позже очень пожалел. Когда на игрока выпускают более 4-х противников остается только бегать кругами, используя знаки, и пытаться ударить тех отстал, стараясь при этом не получить в ответ (четыре удара и load). Очень, надо сказать, динамично. При этом управление действительно корявое, не всегда получается ударить того, кого хочешь, что опять означает load. Бой в возле ворот в святилище и с утопцами возле разбитого корабля превращается в нервотрепку с постоянными загрузками сохраний, без каких либо приятных впечатлений. С утопцами доходило вообще до смешного — прячемся за спину Трис, и пока утопцы пытаются ее убить, вытягиваем одного на себя, и пытаемся его убить. Видимо разработчики решили, что корявое управление не обеспечивает достаточной сложности боев и поэтому запретили пить зелья во время боя и иногда даже в не его.
Попытка поиграть на геймпаде окончилась провалом — игра его не распознает.
Короче говоря, единственное, что пока не вызывает нареканий — это сюжет и его подача. Я разочарован.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Вот поэтому я как обычно жду пока все вылижут и закончится период трехмесячного бета-теста. Еще ни разу не прогадал, потому что за последние лет пять еще ни одна, даже очень хорошая игра, не выходила полностью готовой. Увы.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
Подожду пожалуй месяц другой с приобритенем, когда патчами баланс и производительность подправят. Компьютерной игре, как и хорошему вину нужно время чтобы настояться — торопится тут нельзя, а то можно все удовольствие испортить.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Я купил ведьмака уже 16 мая, получил в подарок брелок с волчьей головой (забавная кстати вещица) и сразу же столкнулся с проблемой т.к. дисковод категорически не хотел находить 1 диск, пришлось устанавливать другой дисковод, установка тянулась полтора часа, потом мучился с активацией и патчами, короче провозился пол дня, а наконец запустив игру понял, что без апгрейта играть на низких вообще никак не хочется (хотя пошла без тормозов, не смотря на то, что моя 8600 даже на минималку не тянет).


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 11:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата febeerovez

intel core i5, 4 гига оперативки, карты — nvidia 9800 GT и nvidia gforce gts 250

Аналогичный конфиг, только видео — ПЕЧ 460. Готовлюсь к худшему-с...


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Боевка действительно омерзительна. И дело даже не в том, что разработчики пытались из нее соорудить локальный хардкор, а в том, что даже эти задумки очень криво реализованы на практике. В том виде, в каком она представлена в релизной версии, боевая система Ведьмака являет собой гимн счастливому случаю. Ударил врага — повезло, а если при этом еще и попал, то считай вдвойне. Гипнотизирующий знак (как там бишь он называется) срабатывает на противнике чуть ли не в одном случае из десяти. Отражение удара — тоже лотерея, которая заставляет нервно кусать ногти: отразит — не отразит. А вдруг все-таки..... Эх, снова load-load. В довершении всего, какой-то умник придумал, что Настоящему Индейцу, пардон Ведьмаку можно пить зелья, исключительно в режиме медитации — по истине, гениальная находка! Увы, но в сложившихся обстоятельствах, действительно срабатывает лишь одна единственная тактика: нарезать вокруг противников немыслимые круги, прятаться за других персонажей, кастовать без разбора все знаки подряд и..... надеяться, что в этот раз повезет. Сбивание персонажа с ног заканчивается немедленной смертью. Оглушение означает неминуемую смерть. Бой с числом противников, превышающим цифру два грозит очередной последовательностью быстрых загрузок. В целом, на данном этапе, приобщение к боевой системе второго "Ведьмака" скорее напоминает изощренную иезуитскую пытку. Единственный совет дорогим любителям польских РПГ — берегите свои мыши и клавиатуры. Поверьте: они того не стоят!;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
2 fox_mulder, а если играть на easy?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

2 fox_mulder, а если играть на easy?

Не знаю, пока не пробовал. Если до конца сегодняшнего вечера не осилю пролог — придется приобщаться к культуре ламеров и казуалов. :-)))
PS Кстати, отдельных непечатных эпитетов заслуживает местная система прицеливания, которая по своей непредсказуемости напоминает древнюю забаву "камень-ножницы-бумага". Когда целясь по противнику, невозможно (даже приблизительно) предсказать куда именно придется удар — получается эдакий "хардкор на ровном месте", то есть там, где без него можно было спокойно обойтись.;-)
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
ujhxfr, т.е. с Nvidia 8600 GT все-таки можно запустить игру? Можно пару скринов, чтобы оценить, как выглядит игра при таких экспериментах8:-0?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

ujhxfr, т.е. с Nvidia 8600 GT все-таки можно запустить игру?

Вряд ли: у нее в минимальных требованиях, в качестве нижней планке значится 88008:-0
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

т.е. с Nvidia 8600 GT все-таки можно запустить игру? Можно пару скринов, чтобы оценить, как выглядит игра при таких экспериментах?

У меня на минималках и разрешении 1280*720 запустилось и бегает без особых тормозов на Intel Atom D525 + Nvidia ION2 (NVIDIA GT218) + 4 Gb DDR3 (конфугуратор вообще выставил сначала средние и полное разрешение моего монитора во все 1650*1050, но я испужался). Так что и для 8600 не все потеряно.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вряд ли: у нее в минимальных требованиях, в качестве нижней планке значится 8800

Значит, до апгрейда не видать Ведьмака. Зато патчей всего и вся дождусь.:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Зато патчей всего и вся дождусь.

Есть подозрение, что в патчах могут и оптимизацию подкрутить :) Так что придете совсем на все готовенькое.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Я на 8600 играю почти без тормозов с разрешением 1280 на 960 с средними текстурами и сглаживанием (остальное либо отключено, либо на низком), Правда играл я минут 30, просто по лагерю побегал, как дальше будет не знаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Значит есть время пройти до конца Planescape:-D, а там мой старенький комп пройдет последнюю РПГ.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, один мой знакомый, страстный поклонник книг Сапковского и первой игры, специально перед релизом второй части взял на работе двухнедельный отпуск — дабы пройти без спешки и суеты. Каким же сильным было охватившее его разочарование, когда неторопливое и размеренное исследование игрового мира скоропостижно закончилось ...... всего через 24 часа чистого игрового времени. Сравнения ради: первая часть со всеми сайд-квестами, выполнением всех контрактов на нечисть проходилась в среднем, часов за 50.:-(
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Боевка действительно омерзительна. И дело даже не в том, что разработчики пытались из нее соорудить локальный хардкор, а в том, что даже эти задумки очень криво реализованы на практике. В том виде, в каком она представлена в релизной версии, боевая система Ведьмака являет собой гимн счастливому случаю. Ударил врага — повезло, а если при этом еще и попал, то считай вдвойне. Гипнотизирующий знак (как там бишь он называется) срабатывает на противнике чуть ли не в одном случае из десяти. Отражение удара — тоже лотерея, которая заставляет нервно кусать ногти: отразит — не отразит. А вдруг все-таки..... Эх, снова load-load. В довершении всего, какой-то умник придумал, что Настоящему Индейцу, пардон Ведьмаку можно пить зелья, исключительно в режиме медитации — по истине, гениальная находка! Увы, но в сложившихся обстоятельствах, действительно срабатывает лишь одна единственная тактика: нарезать вокруг противников немыслимые круги, прятаться за других персонажей, кастовать без разбора все знаки подряд и..... надеяться, что в этот раз повезет. Сбивание персонажа с ног заканчивается немедленной смертью. Оглушение означает неминуемую смерть. Бой с числом противников, превышающим цифру два грозит очередной последовательностью быстрых загрузок. В целом, на данном этапе, приобщение к боевой системе второго "Ведьмака" скорее напоминает изощренную иезуитскую пытку. Единственный совет дорогим любителям польских РПГ — берегите свои мыши и клавиатуры. Поверьте: они того не стоят!

В игре есть читерский защитный знак, который поглощает повреждения: если нападает толпа, то он спасает почти всегда. Гипнознак работает 100% только если зажать кнопку, а не просто нажать.Отражение удара работает только если у ведьмака есть энергия, тоже отражает 100% при этом. От сбиваний и оглушений есть специальные зелья и, опять же, защитный знак. Также есть читерские бомбы, ловушки, приманки и т.п. Сначала я тоже думал, что боевку испортили, потом оказалось, что она стала лучше. Играю на харде. Пока все нравится, кроме лицевой анимации, русека, бесконечного потока ненужных предметов и просто ужасно корявого инвентаря. Кстати, у меня ничего не тормозит, все выставлено на максимум, кроме вкладки наилучшее качество. Конфиг: AMD 1075t, 4 DDR, AMD Radeon 6850 HD. ЧТо ж , в итоге, игру все таки не испортили, боевка удалась, играть интересно. Особенно хочу выделить дизайн уровней, давно таких красивых панорам не видел в играх.
Страницы: 123...1819202122...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх