Ведьмак


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 
Запись вчерашней англоязычной презентации можно посмотреть тут. Там почти час Томаш Гоп с шутками и прибаутками рассказывает об игре :) (правда первые полчаса — там картинка-анонс, а потом еще минут на пять музыка на фоне артов из игры, так что мотайте ближе к середине :))

"Люди думают, что "разработчики игр для ПК" в наши дни это ребята, которые портирую игры с консолей. Нет товарищи, это не про нас. Мы верим, что ПК-игры нужно делать с душой" (Томаш Гоп, перевод вольный) :cool!:

UPD. Из интересного — краткий конспект показанного и рассказанного в моем изложении:
- для защиты используется SecuROM (5 установок одновременно, неограниченное количество "использований"). Защита нужна для того, чтоб хоть как отсрочить выход пиратского релиза
- в первый же день будут доступны два бесплатных языковых пакета — английский и польский, можно будет установить на любую зарегистрированную версию
- существует ненулевая вероятность выпуска бесплатных DLC
(для последних двух пунктов, и не только, в меню запуска игры предусмотрена отдельная "кнопка" — Downloadable Content)
- функция "автоматического обновления" доступна только для зарегистрированных версий
- в игре 16 концовок и первый человек, который увидит все 16 и пришлет 16 сейвов, удостоверяющих это, разработчикам, получит футболку "Я видел конец ... 16 раз" (надпись на футболке на английском, естественно)
- мы подумывали дать Геральту мандолину, чтоб он мог поиграть на ней у костра...
- знаками можно затушить костер, поджечь мусор или развалить кучу барахла — да-да, у нас есть "разрушаемость"
- чем выше уровень сложности, тем более разнообразные и изощренные тактические подходы к схваткам придется использовать; на "легком" уровне эти ухишрения вам, вероятно, не понадобятся
- в игре, кроме знаков и ведьмачих эликсиров, есть бомбы, как обычные ловушки (которые можно подобрать, если они не срабатывают), так и сооружаемые с помощью знаков, масла, которые можно наносить на лезвия мечей и получать дополнительные бонусы; некоторые мечи имею дополнительные эффекты — например, шанс "заморозить" врага при ударе
- у каждого монстра есть свои особенности; например, один из них, если вы его почти убили (свели здоровье почти к нулю), может взорваться как бомба, повреждая все кругом
- действие демонстрации происходило в начале второй главы игры, рядом с каким-то военным лагерем; как я понял (не факт, что понял правильно) — это не единственные вариант куда можно попасть при переходе из первой главы во вторую (Томаш и до этого в каком-то другом интервью упоминал, что при том или ином варианте прохождения можно попасть или не попасть в то или иное место)
- был продемонстрирован знак, заставляющий одного из нападавших драться против своих же союзников
- "фаталити" работают, когда заполняется "шкала адреналина"; есть и "групповые фаталити", когда Геральт приканчивает сразу нескольких противников одновременно; групповые фаталити могут быть открыты в процессе улучшения умений (as one of the advance skills); Вы можете прикончить до трех противников одновременно
- в системе фехтования есть "контратаки" (рипост) — если выставить блок, то после удара противника можно перейти в контратаку, имеющую шанс закончится критическим ударом; возможность сделать рипост обозначается сменой иконки на "текущем противнике" (те противник, с которым Геральть дерется в данный момент, обозначается иконкой-указателем определенного вида)
- местность можно использовать во время схватки — например, сбросить противника с обрыва
- медальон по прежнему сигнализируют о приближающейся опасности (он вспыхнул желтым сиянием, когда Геральт приблизился к особо опасному монстру-"минибоссу", охранявшему спрятанные сокровища, и горел все время схватки, пока таракан-переросток не схарчил ведьмака :))
- если вы встречаете противника, что вам пока не по зубам, то всегда можно убежать, подкачаться, заработать несколько уровней, а потом пойти на врага с новыми силами

PS. А вот добрые люди залили видио презентаций на youtube:


–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 07:54  
цитировать   |    [  ] 
я хочу ,чтоб мне вернули мой эльфийский доспех ворона:-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
Увы, товарищ продюсер не распространялся, какое точно будут иметь сохраненки на начало игры. Где-то в другом интервью говорилось о уникальных "начальных условиях", доступных только тем, кто экспортирует сейвы...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
А вот сейвы из первого "Ведьмака"... Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно? Вроде бы ничего такого не нашел, а по сюжету последний сейв у меня — перед боем с верховным магистром.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно?


Было сказано, что игра сама найдет сейвы из первой части :) Одна из главных функций — перенос решений из первой части во вторую. А-ля Mass Effect, наверное.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 
Дневник разработчиков. Локации:
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 
Не, ролики смотреть не хочу. И так уже много видел с игры. Надо оставить "новенького" для прохождения игры:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 09:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

А вот сейвы из первого "Ведьмака"... Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно? Вроде бы ничего такого не нашел, а по сюжету последний сейв у меня — перед боем с верховным магистром.

я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком.


магистр

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 14:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком

кстати о сохраненках — из рускоязычной (официальной) версии игры они подойдут?
И еще, может кто знает — получается, что стартовые позиции в новой игре будут зависеть от выбраного пути развития сюжета в первой? У меня как раз была где-то сохраненка перед выяснением отношений между эльфами и отрядом Белой Райлы в Заречье — кючевой момент, когда в моем прохождении приходилось сделать окончательный выбор — может быть стоит от него пройти по остальным двум вариантам пути (изначально прошел нейтрально — как истый ведьмак, но если это играет значение в новой игре — пущай и за Орден и за эльфов тоже будут сохраненки финала))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

кстати о сохраненках — из рускоязычной (официальной) версии игры они подойдут?

а почему нет? должны. конечно, совместимость сохранялок зависит от того, пиратское издание или нет. а локализация — не думаю, что она играет какую-то роль.

цитата Tyrgon

может быть стоит от него пройти по остальным двум вариантам пути

я — так и вообще в ожидании В2 установил В1 и прошел снова — правда, за эльфов.


магистр

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а почему нет? должны. конечно, совместимость сохранялок зависит от того, пиратское издание или нет. а локализация — не думаю, что она играет какую-то роль.
А фиг их знает, мало ли вдруг — и про непиратское происхождение я не уверен, ну да ладно — будем посмотреть;))

цитата Инквизитор

я — так и вообще в ожидании В2 установил В1 и прошел снова — правда, за эльфов

А я и не удалял) Вот только пройдя по нейтральному пути не хотелось изменять духу книги с двумя остальными вариантами доступного в игре мировоззрения ГГ)) Но если для второй части это важно — буду с последней сюжетной развилки еще раз, но уже иначе финишировать)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2011 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon
а вы, кстати, за кого проходили первый раз? за кого душой?

вот я всегда разрывался в выборе. антураж и идеология мне нравится орденская. эльфов жалко чисто по-человечески, потому что их реально не понимают и притесняют.
с другой стороны, орден может поддержать порядок, он уже устоявшаяся система. а, если к власти привести эльфов, наверняка начнется хаос, резня. они точно так же будут мстить людям, жертв будет намного больше.
на бытовом уровне общение с эльфами приятнее, чем с людьми. люди в В1 невежественны, норовят надуть, облапошить, оскорбить. за всю игру люди ведьмака не раз пытались кинуть с контрактом, а среди нелюди такого не водится.
в общем, я всегда выбирал эльфов. это был личный выбор ведьмака, т.к. среди эльфов он, конечно, белая ворона, но потемнее, чем среди людей:-)))
еще раздражала манера яэвинна общаться, так отвратительно-манерно-педи*овато растягивать слова. но это не столь важно. предпочел списывать это на эльфийский акцент:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а вы, кстати, за кого проходили первый раз? за кого душой?
Дык, вроде писал же — своим собственным нейтральным ведьмачьим путем.
(что интересно, насколько я помню, отличительным и весьма характерным показателем выбора одного из трех сюжетных путей является любовное приключение и карта девушек в последней главе игры — разные для разных сценариев: за эльфов — Торувэль, за Орден — Райла, за себя (нейтральный) — монашки)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 08:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Было сказано, что игра сама найдет сейвы из первой части :) Одна из главных функций — перенос решений из первой части во вторую


Эхх, а у меня хард навернулся, на котором сейвы Ведьмака были :-(
А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?

Я могу ошибиться, но вроде стандартное, из того что я слышал... Но будем надеяться на лучшее :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Эхх, а у меня хард навернулся, на котором сейвы Ведьмака были
А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?

могу за эльфов сэйв прислать, ежели в личку адресок сообщить изволите.

цитата Tyrgon

Дык, вроде писал же — своим собственным нейтральным ведьмачьим путем.

а роман с кем заводили? с трисс или с шани?

цитата Gekkata

А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?

где-то на сайте хроники каэр-морхена мелькало, что будет несколько вариантов старта.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком.

Да, наверное. Всё же во время боя тоже там выбор есть, который может на что-то повлиять. Ну да успею ещё до конца мая :)

Я вот на сторону ордена встал. Мотивы эльфов понять, конечно, можно... Понять — можно, простить — никогда (с)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

могу за эльфов сэйв прислать, ежели в личку адресок сообщить изволите.

Спасибки, пока не нуна :) Я не раньше июля смогу начать игрульку — еду на месяц-полтора в Киев, а там компа нет. Буду только вздыхать и книги читать :)

Кстати, в связи с возможностью начать с Вашего сейва вопрос — а как же навыки, которые прокачивал персу? Они переносятся или с чистого листа?
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


авторитет

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

в Веке дракона 2 можно выбрать историю?

Оффтоп. В Веке был довольно куцый вариант, в КотОРах имо поудачнее и поразнообразнее получилось.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Продолжение оффтопа)
Слышал, что для DA2 целую программу сделали — генератор сейвов. Но сам использовать не пробовал.

А в Mass Effect 3 обещают что-то вроде комикса с возможностью выбора в разных точках для генерации предыстории.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!
Страницы: 123...1415161718...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх