автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2011 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запись вчерашней англоязычной презентации можно посмотреть тут. Там почти час Томаш Гоп с шутками и прибаутками рассказывает об игре :) (правда первые полчаса — там картинка-анонс, а потом еще минут на пять музыка на фоне артов из игры, так что мотайте ближе к середине :))
"Люди думают, что "разработчики игр для ПК" в наши дни это ребята, которые портирую игры с консолей. Нет товарищи, это не про нас. Мы верим, что ПК-игры нужно делать с душой" (Томаш Гоп, перевод вольный) 
UPD. Из интересного — краткий конспект показанного и рассказанного в моем изложении: - для защиты используется SecuROM (5 установок одновременно, неограниченное количество "использований"). Защита нужна для того, чтоб хоть как отсрочить выход пиратского релиза - в первый же день будут доступны два бесплатных языковых пакета — английский и польский, можно будет установить на любую зарегистрированную версию - существует ненулевая вероятность выпуска бесплатных DLC (для последних двух пунктов, и не только, в меню запуска игры предусмотрена отдельная "кнопка" — Downloadable Content) - функция "автоматического обновления" доступна только для зарегистрированных версий - в игре 16 концовок и первый человек, который увидит все 16 и пришлет 16 сейвов, удостоверяющих это, разработчикам, получит футболку "Я видел конец ... 16 раз" (надпись на футболке на английском, естественно) - мы подумывали дать Геральту мандолину, чтоб он мог поиграть на ней у костра... - знаками можно затушить костер, поджечь мусор или развалить кучу барахла — да-да, у нас есть "разрушаемость" - чем выше уровень сложности, тем более разнообразные и изощренные тактические подходы к схваткам придется использовать; на "легком" уровне эти ухишрения вам, вероятно, не понадобятся - в игре, кроме знаков и ведьмачих эликсиров, есть бомбы, как обычные ловушки (которые можно подобрать, если они не срабатывают), так и сооружаемые с помощью знаков, масла, которые можно наносить на лезвия мечей и получать дополнительные бонусы; некоторые мечи имею дополнительные эффекты — например, шанс "заморозить" врага при ударе - у каждого монстра есть свои особенности; например, один из них, если вы его почти убили (свели здоровье почти к нулю), может взорваться как бомба, повреждая все кругом - действие демонстрации происходило в начале второй главы игры, рядом с каким-то военным лагерем; как я понял (не факт, что понял правильно) — это не единственные вариант куда можно попасть при переходе из первой главы во вторую (Томаш и до этого в каком-то другом интервью упоминал, что при том или ином варианте прохождения можно попасть или не попасть в то или иное место) - был продемонстрирован знак, заставляющий одного из нападавших драться против своих же союзников - "фаталити" работают, когда заполняется "шкала адреналина"; есть и "групповые фаталити", когда Геральт приканчивает сразу нескольких противников одновременно; групповые фаталити могут быть открыты в процессе улучшения умений (as one of the advance skills); Вы можете прикончить до трех противников одновременно - в системе фехтования есть "контратаки" (рипост) — если выставить блок, то после удара противника можно перейти в контратаку, имеющую шанс закончится критическим ударом; возможность сделать рипост обозначается сменой иконки на "текущем противнике" (те противник, с которым Геральть дерется в данный момент, обозначается иконкой-указателем определенного вида) - местность можно использовать во время схватки — например, сбросить противника с обрыва - медальон по прежнему сигнализируют о приближающейся опасности (он вспыхнул желтым сиянием, когда Геральт приблизился к особо опасному монстру-"минибоссу", охранявшему спрятанные сокровища, и горел все время схватки, пока таракан-переросток не схарчил ведьмака :)) - если вы встречаете противника, что вам пока не по зубам, то всегда можно убежать, подкачаться, заработать несколько уровней, а потом пойти на врага с новыми силами
PS. А вот добрые люди залили видио презентаций на youtube:
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2011 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Увы, товарищ продюсер не распространялся, какое точно будут иметь сохраненки на начало игры. Где-то в другом интервью говорилось о уникальных "начальных условиях", доступных только тем, кто экспортирует сейвы...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
16 апреля 2011 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот сейвы из первого "Ведьмака"... Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно? Вроде бы ничего такого не нашел, а по сюжету последний сейв у меня — перед боем с верховным магистром.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2011 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно?
Было сказано, что игра сама найдет сейвы из первой части :) Одна из главных функций — перенос решений из первой части во вторую. А-ля Mass Effect, наверное.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 апреля 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дневник разработчиков. Локации:
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
17 апреля 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, ролики смотреть не хочу. И так уже много видел с игры. Надо оставить "новенького" для прохождения игры .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
17 апреля 2011 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog А вот сейвы из первого "Ведьмака"... Там только текущие есть, или нужно куда-то нажать, чтоб сохранить персонажа отдельно? Вроде бы ничего такого не нашел, а по сюжету последний сейв у меня — перед боем с верховным магистром.
я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком.
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
17 апреля 2011 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком
кстати о сохраненках — из рускоязычной (официальной) версии игры они подойдут? И еще, может кто знает — получается, что стартовые позиции в новой игре будут зависеть от выбраного пути развития сюжета в первой? У меня как раз была где-то сохраненка перед выяснением отношений между эльфами и отрядом Белой Райлы в Заречье — кючевой момент, когда в моем прохождении приходилось сделать окончательный выбор — может быть стоит от него пройти по остальным двум вариантам пути (изначально прошел нейтрально — как истый ведьмак, но если это играет значение в новой игре — пущай и за Орден и за эльфов тоже будут сохраненки финала))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
17 апреля 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon кстати о сохраненках — из рускоязычной (официальной) версии игры они подойдут?
а почему нет? должны. конечно, совместимость сохранялок зависит от того, пиратское издание или нет. а локализация — не думаю, что она играет какую-то роль.
цитата Tyrgon может быть стоит от него пройти по остальным двум вариантам пути
я — так и вообще в ожидании В2 установил В1 и прошел снова — правда, за эльфов.
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
17 апреля 2011 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор а почему нет? должны. конечно, совместимость сохранялок зависит от того, пиратское издание или нет. а локализация — не думаю, что она играет какую-то роль. А фиг их знает, мало ли вдруг — и про непиратское происхождение я не уверен, ну да ладно — будем посмотреть;))
цитата Инквизитор я — так и вообще в ожидании В2 установил В1 и прошел снова — правда, за эльфов
А я и не удалял) Вот только пройдя по нейтральному пути не хотелось изменять духу книги с двумя остальными вариантами доступного в игре мировоззрения ГГ)) Но если для второй части это важно — буду с последней сюжетной развилки еще раз, но уже иначе финишировать)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
17 апреля 2011 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon а вы, кстати, за кого проходили первый раз? за кого душой?
вот я всегда разрывался в выборе. антураж и идеология мне нравится орденская. эльфов жалко чисто по-человечески, потому что их реально не понимают и притесняют. с другой стороны, орден может поддержать порядок, он уже устоявшаяся система. а, если к власти привести эльфов, наверняка начнется хаос, резня. они точно так же будут мстить людям, жертв будет намного больше. на бытовом уровне общение с эльфами приятнее, чем с людьми. люди в В1 невежественны, норовят надуть, облапошить, оскорбить. за всю игру люди ведьмака не раз пытались кинуть с контрактом, а среди нелюди такого не водится. в общем, я всегда выбирал эльфов. это был личный выбор ведьмака, т.к. среди эльфов он, конечно, белая ворона, но потемнее, чем среди людей еще раздражала манера яэвинна общаться, так отвратительно-манерно-педи*овато растягивать слова. но это не столь важно. предпочел списывать это на эльфийский акцент
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
18 апреля 2011 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор а вы, кстати, за кого проходили первый раз? за кого душой? Дык, вроде писал же — своим собственным нейтральным ведьмачьим путем. (что интересно, насколько я помню, отличительным и весьма характерным показателем выбора одного из трех сюжетных путей является любовное приключение и карта девушек в последней главе игры — разные для разных сценариев: за эльфов — Торувэль, за Орден — Райла, за себя (нейтральный) — монашки)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
18 апреля 2011 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Было сказано, что игра сама найдет сейвы из первой части :) Одна из главных функций — перенос решений из первой части во вторую
Эхх, а у меня хард навернулся, на котором сейвы Ведьмака были  А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
18 апреля 2011 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
Я могу ошибиться, но вроде стандартное, из того что я слышал... Но будем надеяться на лучшее :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
18 апреля 2011 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Эхх, а у меня хард навернулся, на котором сейвы Ведьмака были А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
могу за эльфов сэйв прислать, ежели в личку адресок сообщить изволите.
цитата Tyrgon Дык, вроде писал же — своим собственным нейтральным ведьмачьим путем.
а роман с кем заводили? с трисс или с шани?
цитата Gekkata А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
где-то на сайте хроники каэр-морхена мелькало, что будет несколько вариантов старта.
|
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
18 апреля 2011 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор я думаю, надо сразиться с магистром и сделать сохранялку в саду после битвы, до беседы с лютиком.
Да, наверное. Всё же во время боя тоже там выбор есть, который может на что-то повлиять. Ну да успею ещё до конца мая :)
Я вот на сторону ордена встал. Мотивы эльфов понять, конечно, можно... Понять — можно, простить — никогда (с)
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
18 апреля 2011 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор могу за эльфов сэйв прислать, ежели в личку адресок сообщить изволите.
Спасибки, пока не нуна :) Я не раньше июля смогу начать игрульку — еду на месяц-полтора в Киев, а там компа нет. Буду только вздыхать и книги читать :)
Кстати, в связи с возможностью начать с Вашего сейва вопрос — а как же навыки, которые прокачивал персу? Они переносятся или с чистого листа?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
18 апреля 2011 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata в Веке дракона 2 можно выбрать историю?
Оффтоп. В Веке был довольно куцый вариант, в КотОРах имо поудачнее и поразнообразнее получилось.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
18 апреля 2011 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжение оффтопа) Слышал, что для DA2 целую программу сделали — генератор сейвов. Но сам использовать не пробовал.
А в Mass Effect 3 обещают что-то вроде комикса с возможностью выбора в разных точках для генерации предыстории.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|