Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
А я решила перепройти Нью-Вегас. Сделала персонажа "сила есть — ума не надо", интеллект — 1, Харизма средненькая, зато остальные показатели высокие. Док прокомментировал, что он, похоже, плохо герою голову починил :-))) А вот дальше началась лажа. Совершенно нормальные диалоги, никакого намека, что говорит полный идиот :-( Странно, у меня в памяти сохранилось, что с таким низким интеллектом реплики Курьера становились односложными. Или это было во второй части?


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

есть 2 замечательные и многогранные игры.

Когда-то второй Фоллаут был любимой игрой. Сейчас не могу в него играть — там бои пошаговые :( Но атмосфера классная. Лучшее доказательство того, что для создания атмосферы в игре не нужна крутая графика.


философ

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Четвертая часть по сравнению с третьей сильно деградировала в части ролевой составляющей. Да, есть конечно же весомые плюсы: улучшенная графика и боевая система, возможно большее количество квестов и персонажей, но это уже не РПГ. Диалоговая система, состоящая теперь из пресловутого кольца однотипных ответов, которая даже в осмеянной олдфагами третьей части могла менять ход игры или какого-то одного квеста кардинально, открывая другие скрытые пути прохождения, убита насмерть, дабы не мешать поверхностному потребителю закликивать мышкой врага и строить замшелые сооружения и домики. Ведь "беседка" сделала все так, как и должно продаваться на коньюнктурном рынке, где господствуют краски экшн-стрелялок и майнкрафта. Увы, готов это признать. Игра до сих пор не плохая, и во многом будит во мне то самое чувство из прошлых частей серии, но осознавать, что серия катится в задницу, больно.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата wertuoz

Четвертая часть по сравнению с третьей сильно деградировала в части ролевой составляющей. Да, есть конечно же весомые плюсы: улучшенная графика и боевая система, возможно большее количество квестов и персонажей, но это уже не РПГ. Диалоговая система, состоящая теперь из пресловутого кольца однотипных ответов, которая даже в осмеянной олдфагами третьей части могла менять ход игры или какого-то одного квеста кардинально, открывая другие скрытые пути прохождения, убита насмерть, дабы не мешать поверхностному потребителю закликивать мышкой врага и строить замшелые сооружения и домики. Ведь "беседка" сделала все так, как и должно продаваться на коньюнктурном рынке, где господствуют краски экшн-стрелялок и майнкрафта. Увы, готов это признать. Игра до сих пор не плохая, и во многом будит во мне то самое чувство из прошлых частей серии, но осознавать, что серия катится в задницу, больно.

Знаете, в 2003 году богоподобная (исключительно в среде фанатов Фоллаута) компания Интэрплэй выпустила для консолей PS2 и XBOx экшен Fallout: Brotherhood of Steel, который представлял собой примитивную ходилку-бродилку с уродливой графикой, полным отсутствием ролевой составляющей, демонстративным презрением ко всем мыслимым фоллаутовским канонам (вплоть до того, что там даже не было Рона Перлмана и той самой фразы про войну, которая не меняется). Так вот, как человек, игравший в это убожество, со всей ответственностью заявляю: на фоне FBoS оба "Фоллаута" от Bethesda — подлинные шедевры дизайнерской мысли.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

на фоне FBoS оба "Фоллаута" от Bethesda — подлинные шедевры дизайнерской мысли.

Что как бы не делает новый фаллаут шедевром всех времён и народов, всегда найдётся проект, сделанный хуже. А вот то, что Бехезда со всем своим опытом, штатом сотрудников и финансовыми возможностями просто запилила "скайрим с пушками" — это если не фэйл, то очень близко к нему. Кроме самого эксплоринга, многие элементы геймплея сделаны как будто на коленке, мол через год-два фанаты сами всё допилят модами, а пока что вот вам песочница, собирайте мусор, занимайтесь майнкрафтом постройкой поселений.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Что как бы не делает новый фаллаут шедевром всех времён и народов, всегда найдётся проект, сделанный хуже. А вот то, что Бехезда со всем своим опытом, штатом сотрудников и финансовыми возможностями просто запилила "скайрим с пушками" — это если не фэйл, то очень близко к нему. Кроме самого эксплоринга, многие элементы геймплея сделаны как будто на коленке, мол через год-два фанаты сами всё допилят модами, а пока что вот вам песочница, собирайте мусор, занимайтесь майнкрафтом постройкой поселений.

Я говорил что-то о шедевре на все времена? %-\ А что касается скайрима с пушками — продажи Ф4 доказывают, что с чисто коммерческой точки зрения, курс на упрощение полностью себя оправдал. Просто сравните стимовские продажи той же The Age of Decadence (23 000 копий по данным Стим Спай) и Ф4 (2 миллиона 157 тысяч копий, и это только на ПК). И да, продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям, несмотря на всю любовь и обожание со стороны олдфагов. Первая (а возможно и вообще единственная) задача игровой студии — произвести на свет проект, который придется по душе максимально большему количеству людей, окупит свое производство и в конечном итоге принесет прибыль.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

компания Интэрплэй выпустила для консолей PS2 и XBOx экшен Fallout: Brotherhood of Steel

И не присвоила ему номер 3, потому что сами понимали, что в линейку она не вписывается. Как и Тактикс.

цитата fox_mulder

Просто сравните стимовские продажи той же The Age of Decadence (23 000 копий по данным Стим Спай) и Ф4 (2 миллиона 157 тысяч копий, и это только на ПК)

Интересно, а сколько бы они продали копий игры под названием Бостон?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

И не присвоила ему номер 3, потому что сами понимали, что в линейку она не вписывается. Как и Тактикс.

Тем не менее, они обе носили название Фоллаут. В Тактикс, кстати говоря, тоже хватало грубых расхождений с каноном, уже одна идея Калькулятора чего стоит. 8-)

цитата aleggator

Интересно, а сколько бы они продали копий игры под названием Бостон?

От Беседки? Думаю, что немногим меньше. Вы почему-то думаете, что название Фоллаут обладает какой-то волшебной маркетинговой силой, а это совсем не так. Да, первый Фоллаут был культовой игрой, но разошелся тиражом лишь в 300 тысяч копий, и со второй частью была та же история. Суть заключается в том, что большинство покупателей третьей части вообще никогда не слышали об этой серии, они брали Ф3 как новую игру от создателей Обливиона. И С четвертой частью мы сейчас наблюдаем ту же историю.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И да, продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям, несмотря на всю любовь и обожание со стороны олдфагов.

Тот же стим-спай докладывает:

цитата

Owners: 4,115,185 ± 49,077


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Тот же стим-спай докладывает:

Я просто напомню, что Ф4 в продаже всего-лишь 2 недели. И да, общий пул продаж Нью Вегаса за отчетный период с трудом превысил 5 миллионов копий (У ф4 УЖЕ 15). Да, игра до сих пор находится в продаже, ее продают со скидкой, плюс было время когда ее раздавали практически бесплатно — за доллар или около того по всяким акциям или в составе различных бандлов. Но при просчете цифр продаж принято учитывать лишь те копии, которые ушли за полную стоимость.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вы почему-то думаете, что название Фоллаут обладает какой-то волшебной маркетинговой силой, а это совсем не так.

А как же отзывы, там множество в духе "Я покупал Фоллаут, а это не Фоллаут".
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ф4 в продаже всего-лишь 2 недели

В течении которых игру можно вернуть ;-)
И да, если Вы утверждаете, что "продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям", то давайте ссылку на какую-нибудь другую статистику, которая бы подтверждала Ваши слова, а не на стим-спай.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А как же отзывы, там множество в духе "Я покупал Фоллаут, а это не Фоллаут".

Я не совсем понимаю, о чем мне должно сказать наличие данных отзывов. К слову, читая негативные отзывы на Ф4, я порой вообще сомневаюсь, что игроки, которые по их же собственным словам готовы порвать на груди рубашку за классические фолы, вообще играли в них или хотя бы в Нью-вегас. Потому, что тогда они бы как минимум не ставили Беседке в вину наличие в игре бессмертных компаньнов, потому как в Ф2 и ФНВ было абсолютно тоже самое. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, кстати о статистике.

цитата fox_mulder

Ф3 разошелся суммарным тиражом в 9 с половиной миллионов копий, в то время как у Нью-Вегаса общее количество копий, проданных на всех платформах составило почти 8 миллионов.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

В течении которых игру можно вернуть

Мадам, в стиме игру можно вернуть только если в ней наиграно около 2-х часов.

цитата Felicitas

то давайте ссылку на какую-нибудь другую статистику, которая бы подтверждала Ваши слова, а не на стим-спай.

Если верить VGcharts — почти 8 миллионов, У Ф3 было почти 10, у четвертой части — УЖЕ 15.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

fox_mulder, кстати о статистике.

цитата fox_mulder

Если верить VGcharts — почти 8 миллионов, У Ф3 было почти 10, у четвертой части — УЖЕ 15.

–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Мадам, в стиме игру можно вернуть только если в ней наиграно около 2-х часов.

И?


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 
Единственное, что меня реально удивляет — если у нас сейчас развелось такое количество реальных ролевых олдфагов, которые постоянно торчат на форумах и стенают по поводу того, какие глубокие рпг делали раньше и как сейчас все плохо, бездушно и бездуховно, то почему у той же суперпуперхардкорной Эйдж оф Декаденс продажи в стиме составили всего-лишь 23 тысячи копий? :-D
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Я не совсем понимаю, о чем мне должно сказать наличие данных отзывов.

Что "магия" названия все-таки работает. Это элементарнейший маркетинг.
Как думаете, сколько людей сделают предзаказ (даже без какой-либо предварительной информации) тупо за сочетание букв HL-3?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

И?

–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...5051525354...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх