автор |
сообщение |
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это правда, что диалоги и колесо ответов ужасны? В основном, помимо традиционных анимации и графики, ругают только их.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 ноября 2015 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc как по мне — да. так и есть.
графика — вовсе не так плоха как казалось (но опять таки. апгрейд+перводневной мод)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
10 ноября 2015 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые впечатления от первых 3-4 часов неспешной игры: - оптимизации к удивлению не заметил, настроить соотношение графика/удобство игры так и не смог сделать. Грешу на старые дрова, надо будет обновить и посмотреть как будет. - стрельба ужасна, грешу на то, что непрокачаный перс, надеюсь с прокачкой он станет менее криворуким. Кто там писал, что легко можно хедшоты с прицелом делать? Фиг там. Из приседа выцеливал через оптику в голову, попадаешь очень рандомно. И это дико бесит. Надеюсь на прокачку. - в первую очередь пробовал крафт и оружия/брони и конечно создание/обустройство поселения. Оружие/броня все вполне ожидаемо — выбираешь из готового набора возможных модулей, которые дают добавки к каким-то параметрам, типа системы НВ. Обустройство городка пока жутко разочаровало. ВО-первых идет привязка к определенной территории, вокруг мастерской. Где угодно домик не поставишь, предметы не разберешь. Плюк как-то оно сделано не особо удобно, хотя — это все-таки не майнкрафт, привыкнуть наверное надо. - карта реально очень маленькая, это только если потом не откроется еще какой кусок. Когда я ее открыл и начал бегать — был просто в шоке. Может конечно чего-то не понял, но за то время что играл считай четвертую часть уже частично открыл. Так я еще вообще считай не играл!
В общем первые впечатления очень неоднозначные. Скорее всего некоторое разочарование связано с тем, что ожидалось/хотелось большего.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 ноября 2015 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas на какую игру похоже?
на масс-эффект. только хуже :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон на масс-эффект. только хуже
Говорят, что, например, опция "сарказм" при ответе ознаает все, что угодно, только не сарказм. 
цитата Felicitas Параметры персонажа как-то влияют на опции в диалоге?
На сколько я понял, то нет. Сэйв-лоадом любой диалог разрулить можно 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2015 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Через пол часа неторопливого геймплея, я нашел силовую броню, миниган и 1500 патронов к нему, убил по квесту овер 50 рейдеров и когтя смерти.
Броня и миниган даются по квесту. 99 процентов боезапаса для минигана сразу же уходит на уничтожение того самого когтя смерти. Плюс силовая броня уже не такая имба, как в предыдущих частях — она пробивается, ее нужно чинить и можно даже модернизировать. Тот же коготь убивает игрока в силовой броне всего-лишь с двух ударов. А что касается стимовских отзывов, то Вы заметили, что авторы всех негативных ревью провели в игре не больше полутора часов? Если учесть, что первые минут 40 из них отведены прохождению обязательного пролога, выводы можете сделать самостоятельно. На мой взгляд, люди просто намеренно эксплуатируют политику возврата денег в стиме и покупают игры с целью вернуть их через означенные пару часов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
10 ноября 2015 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон По линейным размерам — это не так. По насыщенности — да. больше того же вегаса или скайрима. А чем именно насыщен мир? Рандомными энкаунтерами или квестами/квестовыми персонажами? Интересуюсь как человек, ещё не игравший.
цитата fox_mulder Вы заметили, что авторы всех негативных ревью провели в игре не больше полутора часов? Таки не всех, попадаются и адекватные.
Господа уже играющие, а что скажете насчёт квестов? Попадались ли интересные с несколькими вариантами решений, или у Беседки всё как всегда?
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы заметили, что авторы всех негативных ревью провели в игре не больше полутора часов?
Я опять склоняюсь к тому, что это просто такая современная мода — быть злобными критиками. Обругать проще, чем рассказать, что тебе реально нравится. Чтобы обругать и 10 минут в игре достаточно (да вовсе let's play посмотреть), чтобы оценить игру стоит как минимум на четверть пройти, а лучше больше половины.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю первые оценки уже говорят о многом (хотя сейчас меня будут сильно переубеждать):
цитата Gamespot – 9; Polygon – 9.5; IGN – 9.5; PCGamesN – 8; PC Gamer – 88%; RPS – без оценки; Eurogamer – рекомендовано; GamesRadar – 5/5; Destructoid – 7.5; Xboxygen – без оценки; PSU – 9.5; Videogamer – 9; Digital Spy – 5/5; Stevivor – 10; God is a Geek – 9; Game Informer – 9; Xbox Achievements – 9; PSLS – 8. На текущий момент средняя оценка Fallout 4 на Metacritic составляет 92, 90 и 90 баллов для PC-, PS4- и XboxOne-версии соответственно.
И еще здесь.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart На текущий момент средняя оценка Fallout 4 на Metacritic составляет 92, 90 и 90 баллов для PC-, PS4- и XboxOne-версии соответственно.
Фоллаут 3 на Метакритике — 91, 90, 93. А Нью-Вегас — 82-84. Так что нет, оценки ничего не говорят.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
10 ноября 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Фоллаут 3 на Метакритике — 91, 90, 93
Если честно, F3 я прошел 3 раза и ничего крамольного, кроме линейного сюжета я не увидел. Согласен, что оценки F3 слегка завышены, но мы забываем время издания и сопутствующие обстоятельства. На тот момент все было ого-го.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2015 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Параметры персонажа как-то влияют на опции в диалоге?
цитата Kopnyc На сколько я понял, то нет. Сэйв-лоадом любой диалог разрулить можно
Есть функция убеждения, которая зависит от уровня харизмы.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
10 ноября 2015 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart На тот момент все было ого-го.
Да нет, не особенно ого-го было. Вроде пока на память не жалуюсь. А на оценки, тем более подобных проектов, я бы не смотрел. Какие-то издания побоятся ставить низкий балл, чтобы не прогневать фанатов, другие — не захотят портить отношения с издателем. И т.д. и т.п. Вспомните унылую "Инквизицию" хотя бы.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
11 ноября 2015 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Графика плохая?? Люди, окститесь. Ну да, текстуры мыльные, модели устаревшие немного. Но в целом картинка, освещение, тени, обожённые леса-фантастические пейзажи. На минималке со сглаживанием графика очень приличная, уровня последнего Драгон ейджа, если не лучше...
но почему игру всё равно так медленно идёт мне не очень понятно. К тому же на 30-40 фпс играть не комфортно-прицел будто в желе плавает. ПРи том, что в том же Ведьмаке 30-40 фпс вполне себе ничего. А здесь всё, что ниже 50 уже плохо.
Кстати, стрелять не комфортно было еще в Нью Вегасе(в 3й фол не играл). Так что те же грабли, но немного лучше
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 02:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin К тому же на 30-40 фпс играть не комфортно-прицел будто в желе плавает.
Аналогичная проблема. Размышляю о том, как решить. Обновление дров не помогло.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня ФПС просел только при зачистке автомобильного завода, пришлось даже убавить настройки. В остальном, все идет без проблем. Реально удивляет такое количество жалоб на оптимизацию. 
А еще немного удивляет поголовный плач на всех тематических форумов, сопровождаемый вырыванием волос и выставлением сабжу оценки 1\10. Ф4 — это по сути римейк Ф3. Непонятно, с чем были связаны надежды получить от Беседки игру чуть ли не уровня второго "Фоллаута", ибо с самого анонса было предельно очевидно, что это еще одна третья часть, только с усовершенствованной графикой и продвинутой системой крафтинга. Что же касается "Фоллаута нью Вегаса", то несмотря на любовь и обожание со стороны поклонников игр от Black Isle (одним из которых являюсь и я сам), проект от Обсидиана продавался значительно хуже третьей части (суммарная разница между ними составляет почти 2 миллиона копий), поэтому нет ничего удивительного в том, что в качестве ориентира для квардриквела разработчики выбрали ту часть, которая разошлась гораздо большим тиражом и собрала лучшие оценки со стороны всех критических изданий. 
Конечно, с частью претензий можно согласиться. Отстройка поселений — откровенно сомнительная идея, благодаря которой игра мутирует то ли в Симс, то ли в ПК версию мобильной Fallout Shelter, но к счастью, эту часть можно просто игнорировать. Также печалит обилие проходных локаций, на которых нет ни стоящего лута, ни достойных противников или каких-либо заданий. В третьей части и Нью-Вегасе была очень высокая плотность локаций, каждый именной персонаж рано или поздно давал квест, а здесь совершенно спокойно можно потратить полтора часа времени на зачистку гигантского промышленного комплекса ради пары пачек металлолома и горсти патронов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
11 ноября 2015 г. 04:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В остальном, все идет без проблем.
а можно "без проблем" в числовых значениях?) По мерках 90-00х у меня тоже без проблем-всё, что выше 24 уже без проблем. Но в этом игре ниже 50-уже проблема, как по мне.
цитата fox_mulder Что же касается "Фоллаута нью Вегаса", то несмотря на любовь и обожание со стороны поклонников игр от Black Isle (одним из которых являюсь и я сам), проект от Обсидиана продавался значительно хуже третьей части
да вообще логики нет. Нью Вегас сам по себе значительно хуже классического фола. он местами неплохо мимикрирует и всего. НО имхо не перестаёт быть скучной обсидиановской игрой. Вообще обсидиан странные парни-почти все их ролевки отмечены талантом, но играть в них я не могу, они жутко скучные. В эту игру реально интересно играть. И то, что Бесезда не пытается сделать очередной римейк-это им в плюс. Там не глупые люди, они видели, сколько компаний пытались повторить и что получалось. Даже если бы и получилось, кто бы стал в это играть? Выпустить шедевр для старичков и умереть??А зачем тогда было жить? Поэтому игру нужно воспринимать как в Фоллаут от бесезды по мотивам фоллаута от блек айл. Мотив общий, игра в принципе другая. И честно говоря, пока что она мне нравится такая, какая она есть.
|
|
|