автор |
сообщение |
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Актёры, по-вашему, тоже игрой в игру занимаются?
А что, актёры не сами играют, а некоего протагониста по сцене гоняют? Не свои силу, реакцию, знания используют? (Расскажите это Джеки Чену) Это, похоже, новое слово в театре/кино.
цитата Однако разбираться и уметь — разные вещи
Разбираться и уметь — вещи может быть и разные, но я говорил о том, что для нормального отыгрыша роли (например кузнеца) именно вы (живой человек) используете свои знания. Почему для вас использование своей сообразительности, своих знаний приемлемо, а использование своей реакции — неприемлемо?
Когда ваш персонаж видит врага/друга/нейтрала он об этом сигнализирует метками на радаре и тут уже ваше дело как на эти метки реагировать. Вам не достаточно этих меток? Почему вы считаете, что необходимо ещё и время остановить? А может тогда ещё и большие указатели на врагов повесить "стрелять сюда", и предложить список из возможных действий (что-бы вы совсем уж не заморачивались использованием своих способностей)? Где логика?
вопрос к тем, кто в курсе Можно ли сделать в этой игре так, чтобы монстр, которого не видит персонаж не прорисовывался? Редактором там, или ещё как?
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И сколько их можно на шею повесить? В этой игре — хоть сотню, хоть две.
Это потому, что вы 200 кг себе на шею повесить можете, и бежать при этом. Ни кто не мешает вам ограничить переносимый вес 50-60ю килограммами (освойте наконец ГЕК) и реализма сразу добавится. Только не надо заставлять всех переходить к такому реализму — я, например, не хочу тратить 90 процентов времени в ИГРЕ, на то, что бы таскать по 5 винтовок, или 3 костюма, или ... в ближайшие города торговцам, для того, чтобы прикупить необходимое количество патронов. Или тратить 10 игровых лет, чтобы построить и обуютить собственную хибарку. О! А ещё реалистичнее было-бы все 16 лет ходить на горшок/посещать школу — короче жить в убежище. :))
По остальному — позже.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И что, если актёр, изображающий какого-нибудь злодея, окажется сильнее Джеки
Вы, похоже, не понимаете о чём я говорю... Не важно — сильнее ли актёр, слабее ли — я имею в виду, что каждый актёр играя роль (отыгрывая персонажа) использует свои (актёра) силу/ловкость/умения. И кстати, вы представляете себе как проходит ... игра на природе? :) (что-то не соображу сразу как оно называется) Когда туча народу делятся на гномов/орков/эльфов/магов, надевают кольчуги, берут мечи (деревянные) и пару суток гоняют друг-друга по полигону? Я лично к сожалению так ни разу и не попал на игру, но слышал/читал множество отзывов. Так вот там народ, отыгрывая воина САМ мечём машет, СВОЮ силу, ловкость и реакцию для этого использует. Не разу не слышал, что бы кто-то предложил в такой игре "пошаговый бой" проводить и кидать кубики с целью выяснить кто кого и куда мечем навернул.
цитата Потому что это интеллектуальная игра, интеллект необходим для отыгрыша.
А наблюдательность (игрока) не важна? Может быть, тогда в "правильной РПГ" в тот момент, когда ваш персонаж видит необходимую ему вещь тоже игру останавливать и вещь подсвечивать? Чисто интеллектуальная игра — это кроссворд, а РПГ (тем более КРПГ) это нечто большее, так что не надо! :)
цитата Естественным поведением персонажа в такой ситуации будет посмотреть на обнаруженного и, оценив его опасность, приготовиться к соответствующим действиям.
Ну так пусть смотрит и оценивает (и вы вместе с ним). Почему для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пауза? Увидел метку на радаре — присядь, отступи назад, поверти башкой.
цитата Ну, давайте тогда и проценты из ватс уберём, а?
Это вы к чему? Своими глазами заметить монстра на экране я в состоянии, а как я должен по вашему оценивать вероятность попадания? Или вы предлагаете мне помня какое было расстояние до монстра в момент включения ВАТС и зная свои параметры и нужную формулу самому на бумажке эти вероятности рассчитывать? Так это ближе, таки, к вашему видению КРПГ — интеллектуальная игра, сидите рассчитывайте, используйте интеллект. :))
цитата Или вот перк empathy из оригинального фалаута — какое свинство, а?
Empathy | Сопереживание — Вы лучше понимаете людей и предвидите их реакцию на свои слова. Варианты диалога будут окрашены в разные цвета, и от вас лишь потребуется понять, какой цвет что означает. М? Какое это отношение к бою имеет?
На сколько я понимаю пошаговый бой, кубики и подобные вещи — это "костыли", которые придумали для того, что бы как-то смоделировать реальность. Иначе пришлось бы на бой в котором участвуют 4 существа сажать 4-х игроков (за монстров играть), которые будут одновременно описывать свои действия а ДМ должен сидеть и слушая этот бардак пытаться понять кто кого долбанул. :) ЭВМ позволяет уменьшить размеры таких "костылей" и сделать их менее заметными, так нет же! Вам подавай "всё как в настолке". :))
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok
цитата В нормальных развалинах нормальные герои шастают через окна, стены и крыши, а также ползком через хитропопые места
Вот тут я склонен с вами согласиться, самого иногда раздражает невозможность пройти под балкой, висящей на 3 см. ниже моего роста в положении "нагнувшись". НО! Я не помню игр в которых такой фигни совсем не было.
по поводу вышек В целом принимается — хоть мне эти вышки совершенно не интересны, но можно было бы и дать такую возможность любителям по...стрелять :) с высоты. Кстати, в игре есть такие "смотровые вышки" (в мегатонне как минимум одна точно есть) на которые можно залезть по скобам, вы залазили?
цитата есть там пара отнорков. А наверх можно вскарабкаться, только вот герой этого не умеет.
А вот не надо туда залазить! :) Разработчики не хотят! Есть же и в реальности недоступные не подготовленному человеку места, а наш "житель убежища" на скалолаза ну никак не тянет! :) Помню в какой-то старой игрушке (по моему в Дюке Нюкиме, но могу ошибаться) было место, в которое без чита попасть не возможно было. Я "полёт" включил и залез таки, нашёл там табличку — что-то типа "молодец, залез", и больше там ничего не было :))
цитата Ровно по два рыла, с тем же оружием, напртив них ровно три рейдера, с тем же оружием...
Тут, опять же, согласен, можно было какуюто случайность в набор восстановившихся врагов внести. Я, правда, с такой ситуацией в игре не сталкивался. А может не обращал внимания.
цитата В гнездо.
ЧЕГО? 
цитата Патроны и прочие нужные вещи всегда прячут подальше и в укреплённых местах. А не засевают квадратно-гнездовым способом.
Так он и спрятал. И на замок ещё закрыл. А вы туды забрались, замок взломали — ворюга! Или, как минимум, мародёр! :))
цитата Нужен был меднабор и спецумение "доктор", что логично — тяжёлые раны кто угодно не вылечит.
На нексусе 100% видел такой мод, так что это можно сказать уже есть :)
цитата Квест мне давали на устранение проблемы с бандой, а не на договор с ней.
А мне квест давали креньделя этого (братца-людоеда) найти и по возможности вернуть в дярёвню. :) После выноса "Семьи" он с вами разговаривает? Возвращается? Как оно вообще происходит дальше, если "семью" вырезать?
цитата Один лётчик на весь Китай, это уже из анекдота.
Вообще, это юмор разработчиков такой, а вы придираетесь. :) Можно предположить, что все самолёты падали за городом, или взрывались и распадались на мелкие кусочки :)
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat Варианты диалога будут окрашены в разные цвета, и от вас лишь потребуется понять, какой цвет что означает Увы, это специально для американских дебилов любителей экшнов — даже пару секунд не позволяют нам подумать. Почему компьютер предчувствует за нас ? А собственная башка игрока на что ? Только чтобы тупо жать на кнопки, уворачиваясь в аркадном бою ?? Как и говорил, главное мое разочарование — диалоги и общение, ну и квесты в какой-то мере. Цветовая окраска не добавляет "очков в копилку". А весь баланс и разумную часть того что писал Kurok можно обеспечить модами 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Эта способность была в первом фоле :) В Ф3, по моему, не присутствует.
цитата А весь баланс и разумную часть того что писал Kurok можно обеспечить модами
Многое УЖЕ обеспечили. На нексусе ГОРЫ модов, правда он на буржуйском :(
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Естественно он их использует. Но использует согласно возможностям персонажа.
Ага, то есть, если я вас правильно понял, основная ваша претензия не к тому, что мы ИСПОЛЬЗУЕМ свою реакцию, а к тому, что мы ВОЗМОЖНО используем её НЕ СОГЛАСОВАНО с реакцией персонажа... А вот в том же ф1 не возникала ли у вас ситуация, когда ВЫ противника замечали раньше, чем ваш ПЕРСОНАЖ и жмакали паузу? ;)
Как вам такой вариант решения — как только перс замечает врага игра становится на паузу. Ни повернуться, ни ещё как осмотреться вы не можете, поскольку "мир замер". Что персонаж видит, то и вы видите. ВЫ принимаете какое либо решение и в одном из доступных вариантов замедленного времени (что бы уж точно вашей (игрока) реакции и скорости хватило, поскольку тут узким местом может стать именно ваша недостаточная реакция) начинаете действовать. Движетесь, целитесь, стреляете и т.д. Хотите осмотреться — осматривайтесь, но мир при этом "движется" вместе с вами.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat А наблюдательность (игрока) не важна? Может быть, тогда в "правильной РПГ" в тот момент, когда ваш персонаж видит необходимую ему вещь тоже игру останавливать и вещь подсвечивать?
Зрительная — не важна. Логическая — очень даже. А в РПГ (настоящих) очень часто поиск(удачный) вещей зависит от навыка наблюдательности персонажа.
цитата polecat Почему для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пауза?
потому что игра для интелекта, а не для рефлексов. Для рефлексов есть аркады и экшены. А РПГ ближе к шахматам, а в шахматах фактор времени — только для очень усложнённой игры, да и опять таки для подумать. Покажите мне хоть одного шахматиста, который выигрывал партии за счёт того, что мог быстрее передвигать фигуры по полю?
цитата polecat Своими глазами заметить монстра на экране я в состоянии, а как я должен по вашему оценивать вероятность попадания?
Элементарно — куда прицел глядит, туда и попадёте, минус увёртливость монстра. Собственно я так и проходил в игре. Ватс полезен только, если не видят тебя — критический удар обеспечен.
цитата polecat ЭВМ позволяет уменьшить размеры таких "костылей" и сделать их менее заметными, так нет же! Вам подавай "всё как в настолке". :))
ЭВМ пока человека в шахматы не может обыграть нормально. Так что без костылей — ну никак. И да — должно быть как в настолке. Потому что РПГ — это сильно изменённые шахматы. А не салочки.
цитата polecat Я не помню игр в которых такой фигни совсем не было.
Дофига и больше. Были места, иногда встречались, но не по всей же карте!!!
цитата polecat А вот не надо туда залазить! :) Разработчики не хотят! Есть же и в реальности недоступные не подготовленному человеку места, а наш "житель убежища" на скалолаза ну никак не тянет! :)
Ну так пусть и выглядят недоступными. А то у меня впечатление, что герой ногу на 30 см задрать не может.
цитата polecat Так он и спрятал. И на замок ещё закрыл. А вы туды забрались, замок взломали — ворюга! Или, как минимум, мародёр!
А РПГ — мародёрство вещь обычная и необходимая. Я уж не говорю про постядерный мир. Между прочим РПГ без мародёрства — это вообще нонсес.
Толку что либо закрывать на замок посреди пустыни? Надо прятать. И уж в любом случае — патронные ящики с замком — бред собачий.
цитата polecat А мне квест давали креньделя этого (братца-людоеда) найти и по возможности вернуть в дярёвню.
Ответы надо было читать — говорили то о другом. И, кстати, я таки пацана вернул!
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пример не в кассу. Црпг с полёвками мало общего имеют.
По ВАШЕМУ мнению :) А по МОЕМУ мнению именно с полёвками современные КРПГ имеют гораздо больше общего, чем с настолками. Например: Окружающий мир, знаете ли, и в жизни и в КРПГ такой, какой есть и никакой ДМ не может в любой момент внести в него свои коррективы с целью упростить/усложнить вам жизнь...
Я не против настолок, НО не надо ВСЕ КРПГ делать настолками. Вот конкретно Ф3 — не надо. Сделайте Ф4 и пусть он будет таким, какой ВАМ нравится.
цитата В заметной мере важна. А вот скорость реакции — нет.
И почему? Ни то не другое не является интеллектом.
цитата Потому что без паузы оценка будет происходить на рефлексах игрока.
И это по определению — ЗЛО! Вот все остальные параметры ИГРОКА не зло, а рефлексы — зло.
цитата А как в реальной жизни.
В реальной жизни я ЧИСЛОВЫЕ очки опыта в лёгкое/тяжёлое/энергетическое оружие не вливаю. :)
цитата Такое же — подсветка важного предмета Вам не нравится, подсветка важной реплики тоже не должна.
Мне этот параметр и в Ф1/Ф2 не нравился, и я уже много раз говорил, что родоначальники не были идеальными, поэтому не надо ТРЕБОВАТЬ идеальности от Ф3 :) Спор именно с этого начинался :)) Я как раз говорю о том, что пауза и тыкание нас носом в монстра/важный предмет/нужную фразу не есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент КРПГ.
цитата А 'как в настолке' — единственный существующий способ смоделировать определённого персонажа в определённой среде
ВЫ СЧИТАЕТЕ (и много других товарищей с похожим мнением), разве не так? А вот Я (и множество согласных с моим мнением) СЧИТАЮ, что способ далеко не единственный. Почему ваше мнение более правильное чем моё? Или даже — почему ВАШЕ мнение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ?
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat А вот в том же ф1 не возникала ли у вас ситуация, когда ВЫ противника замечали раньше, чем ваш ПЕРСОНАЖ и жмакали паузу? ;)
персонаж всегда раньше замечал. Просто часть других персонажей до поры были нейтральны, но вы могли в это внести коррективы. То есть принять решение о враждебности посторонних персонажей.цитата polecat Как вам такой вариант решения — как только перс замечает врага игра становится на паузу. Ни повернуться, ни ещё как осмотреться вы не можете, поскольку "мир замер". Что персонаж видит, то и вы видите. ВЫ принимаете какое либо решение и в одном из доступных вариантов замедленного времени (что бы уж точно вашей (игрока) реакции и скорости хватило, поскольку тут узким местом может стать именно ваша недостаточная реакция) начинаете действовать. Движетесь, целитесь, стреляете и т.д. Хотите осмотреться — осматривайтесь, но мир при этом "движется" вместе с вами.
А примерно так и происходит тактика для всех нормальных РПГ. Очки тратятся всеми не только на стрельбу, но и на движение, в том числе и на поворот, и на смену оружия, и на смену положения (сидя, стоя, лёжа и т.д.), переход хода в хороших игрухах идёт не Вы-противник, а по очкам инициативы, то есть примерно: ваш-самый-быстрый-стрелок-который-раньше-всех-заметил, стрелок-противника, другой-стрелок-пролтивника, ваш более тормозной стрелок и т.д. Как и на что затратить очки каждого перса — исключительно ваш интеллектуальный выбор.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зрительная — не важна. Логическая — очень даже.
Логическая наблюдательность — это что? Расшифруйте пожалуйста.
цитата А РПГ ближе к шахматам,
:)) К шахматам ближе стратегии (особено турн бейзед). А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО).
цитата Элементарно — куда прицел глядит, туда и попадёте, минус увёртливость монстра.
Угу, умножить на очки в соответствующем оружии, разделить ещё на что то... Как говорил мой дядя- "У меня голова — не Дом Советов" считать всё это. да и зачем? Комп и так всё прекрасно считает. А вообще разговор шел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о режиме ВАТС :)
цитата Ватс полезен только, если не видят тебя — критический удар обеспечен.
Критический удар и без ВАТСа обеспечен, если вас не видят и вы попали. :)
цитата Потому что РПГ — это сильно изменённые шахматы. А не салочки.
Угу, и в этом с вами согласно всё население земли. По поводу шахмат я уже выше высказался.
цитата Были места, иногда встречались, но не по всей же карте
Повторюсь. Согласен, парит. В любой игре.
цитата Ну так пусть и выглядят недоступными. А то у меня впечатление, что герой ногу на 30 см задрать не может.
Как по мне, оно там так и выгладит... А.. Нет! Я там тоже поскакал немного, пока не убедился, что не смогу залезть. Ну дык скользко там и ухватиться не за что ;)
цитата А РПГ — мародёрство вещь обычная и необходимая.
Ню-ню. А если МОЕМУ ПЕРСОНАЖУ моральные принципы не позволяют? Хотя моему то как раз позволяют, но утверждать, что цитата РПГ без мародёрства — это вообще нонсес. это как то чересчур. Не находите?
цитата И, кстати, я таки пацана вернул!
Завалив семью? И квест при этом провалился? Гм. Надо будет, когда второй раз пойду, внимательно посмотреть как оно там...
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat Логическая наблюдательность — это что? Расшифруйте пожалуйста.
Видеть возможности. Ворт там может быть засада, здесь подозрительная выпуклость — надо подвести перса с хороши навыком на поиск ловушек и мин. Вот тут явно что то интересное. Здесь несовпадение с объёмом, надо шарить внимательней — где то есть скрытая комната. И т.д. А просто валяющиеся, не спрятанные вещи должен видеть персонаж автоматом (подсветка). Ибо мои глаза и его глаза по любому в разных местах находятся, его — на месте действия, мои по эту сторону экрана и я технически не смогу заметить то, что замечает герой.
цитата polecat К шахматам ближе стратегии (особено турн бейзед). А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО).
Стратегии (только не реалы) естественно ещё ближе. Не отрицаю.
цитата polecat Угу, умножить на очки в соответствующем оружии, разделить ещё на что то... Как говорил мой дядя- "У меня голова — не Дом Советов" считать всё это. да и зачем? Комп и так всё прекрасно считает.
А не надо ничего множить. В реале надо жать на курок и удерживать прицел, если монстр быстрый надо вести прицел чуть впереди по ходу движения и он(монстр) будет нарываться на пули. Но это уже совершенно не РПГ. 
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Просто часть других персонажей до поры были нейтральны
А как ПЕРСОНАЖ определял, что "вот этот дезкло у нас пока нейтральный." И до какой поры эти персонажи были нейтральны? Пока не увидят вас?
цитата переход хода в хороших игрухах идёт не Вы-противник, а по очкам инициативы, то есть примерно: ваш-самый-быстрый-стрелок-который-раньше-всех-заметил, стрелок-противника, другой-стрелок-пролтивника, ваш более тормозной стрелок и т.д.
А зачем вообще вся эта вот очередь, если движок Ф3 позволяет всё это делать одновременно? Кста, по моему вы сейчас не об КРПГ говорите, а о тактических играх типа JA. В 7.62 тоже не было никакой последовательности, все двигались одновременно, но была "активная пауза". Самое лучшее, на мой взгляд, решение. Только всё это — мимо кассы, так как в стратегиях мы управляем несколькими бойцами одновременно, а в фолауте одним единственным персонажем. Сопартейцы действуют сами по себе.
А вообще, хотелось бы мнение именно товарища ivanov услышать по предложенной системе. В смысле, его мнение тоже очень интересно. :)
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat Критический удар и без ВАТСа обеспечен, если вас не видят и вы попали. :)
В Ватсе он гарантирован. В реале — нет.
цитата polecat А если МОЕМУ ПЕРСОНАЖУ моральные принципы не позволяют?
В постядерном мире несколько другие моральные принципы. Товарищи с другими принципами там не выживают.
И вообще — без мародёрства — это ж половина удовольствия долой от игры. Это как импортное извращение — поймать рыбу и выпустить.
цитата polecat Завалив семью? И квест при этом провалился?
Снимается ключ, пацана огорчаете, успокаиваете, он обещает вернутся. Вообщем — капк и с договором. Ага, провалился, только не сразу, а на пол-пути к Арефе
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat А как ПЕРСОНАЖ определял, что "вот этот дезкло у нас пока нейтральный." И до какой поры эти персонажи были нейтральны? Пока не увидят вас?
Элементарно — если это не монстр и он не выглядит угрожающим, и он не пытается на Вас напасть, то он — нейтрален. А как только он при виде вас хватается за оружие, то он — враг. Иногда автоматически враг, если он был кем то описан ранее в разговорах. А в первом фоле на меня рейдеры у деревушки сразу не нападали, там кстати можно с ними даже побазарить было вроде.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А просто валяющиеся, не спрятанные вещи должен видеть персонаж автоматом (подсветка).
То есть большинство КРПГ тут "пролетает"? ;)
цитата Стратегии (только не реалы) естественно ещё ближе. Не отрицаю.
Я то, собственно, именно "А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО)." хотел сказать. :)
цитата А не надо ничего множить.
Уф. Не будем возобновлять спор по поводу равенства формул для ВАТС и реального времени — я уже понял, вы в это не верите. :)
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat А зачем вообще вся эта вот очередь, если движок Ф3 позволяет всё это делать одновременно?
Это может работать только если герой один ходит. Если в команде — то беда . При независимых попутчиках можно, но тогда нужно очень сложную систему договора о совместных действиях во время боя (каждому отводится своя роль — снайпер, пулемётчик, штурмовик и т.д.)
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
16 января 2009 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat То есть большинство КРПГ тут "пролетает"? ;)
пролетает — в каком смысле? 
цитата polecat А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО)."
А вот это не есть истина. РПГ очень близки к шахматам, хоти и местами намного сложнее.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
16 января 2009 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В Ватсе он гарантирован. В реале — нет.
Кажысь в реале тоже гарантирован. IgorLutiy, как оно там на самом деле?
по моральным принципам и удовольствию — без комментариев :)
цитата Это может работать только если герой один ходит. Если в команде — то беда .
А тут мы в основном одни и ходим. А какую роль вы управляя командой отыгрываете? Роль "команды, которая ходит и выполняет квесты"? Или это такой себе вариант муровейника?
Собственно в Ф1/Ф2 с командой всегда беда была, что и не удивительно, ухитывая, что мы там не с отрядом спецназа путешествовали, а с толпой раздолбаев. Команде ещё и сработаться надо. В Ф3 ситуация с сопартейцами ни как не изменилась — случайные люди.
|
|
|