Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Актёры, по-вашему, тоже игрой в игру занимаются?

А что, актёры не сами играют, а некоего протагониста по сцене гоняют?
Не свои силу, реакцию, знания используют? (Расскажите это Джеки Чену)
Это, похоже, новое слово в театре/кино.

цитата

Однако разбираться и уметь — разные вещи

Разбираться и уметь — вещи может быть и разные, но я говорил о том, что для нормального отыгрыша роли (например кузнеца) именно вы (живой человек) используете свои знания.
Почему для вас использование своей сообразительности, своих знаний приемлемо, а использование своей реакции — неприемлемо?

Когда ваш персонаж видит врага/друга/нейтрала он об этом сигнализирует метками на радаре и тут уже ваше дело как на эти метки реагировать.
Вам не достаточно этих меток? Почему вы считаете, что необходимо ещё и время остановить? А может тогда ещё и большие указатели на врагов повесить "стрелять сюда", и предложить список из возможных действий (что-бы вы совсем уж не заморачивались использованием своих способностей)?
Где логика?

вопрос к тем, кто в курсе
Можно ли сделать в этой игре так, чтобы монстр, которого не видит персонаж не прорисовывался?
Редактором там, или ещё как?


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И сколько их можно на шею повесить? В этой игре — хоть сотню, хоть две.

Это потому, что вы 200 кг себе на шею повесить можете, и бежать при этом.
Ни кто не мешает вам ограничить переносимый вес 50-60ю килограммами (освойте наконец ГЕК) и реализма сразу добавится.
Только не надо заставлять всех переходить к такому реализму — я, например, не хочу тратить 90 процентов времени в ИГРЕ, на то, что бы таскать по 5 винтовок, или 3 костюма, или ... в ближайшие города торговцам, для того, чтобы прикупить необходимое количество патронов. Или тратить 10 игровых лет, чтобы построить и обуютить собственную хибарку.
О!
А ещё реалистичнее было-бы все 16 лет ходить на горшок/посещать школу — короче жить в убежище. :))

По остальному — позже.


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И что, если актёр, изображающий какого-нибудь злодея, окажется сильнее Джеки

Вы, похоже, не понимаете о чём я говорю...
Не важно — сильнее ли актёр, слабее ли — я имею в виду, что каждый актёр играя роль (отыгрывая персонажа) использует свои (актёра) силу/ловкость/умения.
И кстати, вы представляете себе как проходит ... игра на природе? :) (что-то не соображу сразу как оно называется)
Когда туча народу делятся на гномов/орков/эльфов/магов, надевают кольчуги, берут мечи (деревянные) и пару суток гоняют друг-друга по полигону?
Я лично к сожалению так ни разу и не попал на игру, но слышал/читал множество отзывов. Так вот там народ, отыгрывая воина САМ мечём машет, СВОЮ силу, ловкость и реакцию для этого использует. Не разу не слышал, что бы кто-то предложил в такой игре "пошаговый бой" проводить и кидать кубики с целью выяснить кто кого и куда мечем навернул.

цитата

Потому что это интеллектуальная игра, интеллект необходим для отыгрыша.

А наблюдательность (игрока) не важна? Может быть, тогда в "правильной РПГ" в тот момент, когда ваш персонаж видит необходимую ему вещь тоже игру останавливать и вещь подсвечивать?
Чисто интеллектуальная игра — это кроссворд, а РПГ (тем более КРПГ) это нечто большее, так что не надо! :)

цитата

Естественным поведением персонажа в такой ситуации будет посмотреть на обнаруженного и, оценив его опасность, приготовиться к соответствующим действиям.

Ну так пусть смотрит и оценивает (и вы вместе с ним). Почему для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пауза?
Увидел метку на радаре — присядь, отступи назад, поверти башкой.

цитата

Ну, давайте тогда и проценты из ватс уберём, а?

Это вы к чему?
Своими глазами заметить монстра на экране я в состоянии, а как я должен по вашему оценивать вероятность попадания?
Или вы предлагаете мне помня какое было расстояние до монстра в момент включения ВАТС и зная свои параметры и нужную формулу самому на бумажке эти вероятности рассчитывать? Так это ближе, таки, к вашему видению КРПГ — интеллектуальная игра, сидите рассчитывайте, используйте интеллект. :))

цитата

Или вот перк empathy из оригинального фалаута — какое свинство, а?

Empathy | Сопереживание — Вы лучше понимаете людей и предвидите их реакцию на свои слова. Варианты диалога будут окрашены в разные цвета, и от вас лишь потребуется понять, какой цвет что означает.
М?
Какое это отношение к бою имеет?

На сколько я понимаю пошаговый бой, кубики и подобные вещи — это "костыли", которые придумали для того, что бы как-то смоделировать реальность. Иначе пришлось бы на бой в котором участвуют 4 существа сажать 4-х игроков (за монстров играть), которые будут одновременно описывать свои действия а ДМ должен сидеть и слушая этот бардак пытаться понять кто кого долбанул. :)
ЭВМ позволяет уменьшить размеры таких "костылей" и сделать их менее заметными, так нет же! Вам подавай "всё как в настолке". :))


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Kurok

цитата

В нормальных развалинах нормальные герои шастают через окна, стены и крыши, а также ползком через хитропопые места

Вот тут я склонен с вами согласиться, самого иногда раздражает невозможность пройти под балкой, висящей на 3 см. ниже моего роста в положении "нагнувшись". НО! Я не помню игр в которых такой фигни совсем не было.

по поводу вышек
В целом принимается — хоть мне эти вышки совершенно не интересны, но можно было бы и дать такую возможность любителям по...стрелять :) с высоты.
Кстати, в игре есть такие "смотровые вышки" (в мегатонне как минимум одна точно есть) на которые можно залезть по скобам, вы залазили?

цитата

есть там пара отнорков. А наверх можно вскарабкаться, только вот герой этого не умеет.

А вот не надо туда залазить! :)
Разработчики не хотят!
Есть же и в реальности недоступные не подготовленному человеку места, а наш "житель убежища" на скалолаза ну никак не тянет! :)
Помню в какой-то старой игрушке (по моему в Дюке Нюкиме, но могу ошибаться) было место, в которое без чита попасть не возможно было. Я "полёт" включил и залез таки, нашёл там табличку — что-то типа "молодец, залез", и больше там ничего не было :))

цитата

Ровно по два рыла, с тем же оружием, напртив них ровно три рейдера, с тем же оружием...

Тут, опять же, согласен, можно было какуюто случайность в набор восстановившихся врагов внести.
Я, правда, с такой ситуацией в игре не сталкивался. А может не обращал внимания.

цитата

В гнездо.

ЧЕГО? o_O

цитата

Патроны и прочие нужные вещи всегда прячут подальше и в укреплённых местах. А не засевают квадратно-гнездовым способом.

Так он и спрятал. И на замок ещё закрыл.
А вы туды забрались, замок взломали — ворюга! Или, как минимум, мародёр!
:))

цитата

Нужен был меднабор и спецумение "доктор", что логично — тяжёлые раны кто угодно не вылечит.

На нексусе 100% видел такой мод, так что это можно сказать уже есть :)

цитата

Квест мне давали на устранение проблемы с бандой, а не на договор с ней.

А мне квест давали креньделя этого (братца-людоеда) найти и по возможности вернуть в дярёвню. :)
После выноса "Семьи" он с вами разговаривает? Возвращается?
Как оно вообще происходит дальше, если "семью" вырезать?

цитата

Один лётчик на весь Китай, это уже из анекдота.

Вообще, это юмор разработчиков такой, а вы придираетесь. :)
Можно предположить, что все самолёты падали за городом, или взрывались и распадались на мелкие кусочки :)


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Варианты диалога будут окрашены в разные цвета, и от вас лишь потребуется понять, какой цвет что означает
Увы, это специально для американских дебилов любителей экшнов — даже пару секунд не позволяют нам подумать. Почему компьютер предчувствует за нас ? А собственная башка игрока на что ? %-\ Только чтобы тупо жать на кнопки, уворачиваясь в аркадном бою ??
Как и говорил, главное мое разочарование — диалоги и общение, ну и квесты в какой-то мере. Цветовая окраска не добавляет "очков в копилку". А весь баланс и разумную часть того что писал Kurok можно обеспечить модами ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Эта способность была в первом фоле :)
В Ф3, по моему, не присутствует.

цитата

А весь баланс и разумную часть того что писал Kurok можно обеспечить модами

Многое УЖЕ обеспечили.
На нексусе ГОРЫ модов, правда он на буржуйском :(


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Естественно он их использует. Но использует согласно возможностям персонажа.

Ага, то есть, если я вас правильно понял, основная ваша претензия не к тому, что мы ИСПОЛЬЗУЕМ свою реакцию, а к тому, что мы ВОЗМОЖНО используем её НЕ СОГЛАСОВАНО с реакцией персонажа...
А вот в том же ф1 не возникала ли у вас ситуация, когда ВЫ противника замечали раньше, чем ваш ПЕРСОНАЖ и жмакали паузу? ;)

Как вам такой вариант решения — как только перс замечает врага игра становится на паузу. Ни повернуться, ни ещё как осмотреться вы не можете, поскольку "мир замер". Что персонаж видит, то и вы видите. ВЫ принимаете какое либо решение и в одном из доступных вариантов замедленного времени (что бы уж точно вашей (игрока) реакции и скорости хватило, поскольку тут узким местом может стать именно ваша недостаточная реакция) начинаете действовать. Движетесь, целитесь, стреляете и т.д. Хотите осмотреться — осматривайтесь, но мир при этом "движется" вместе с вами.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

А наблюдательность (игрока) не важна? Может быть, тогда в "правильной РПГ" в тот момент, когда ваш персонаж видит необходимую ему вещь тоже игру останавливать и вещь подсвечивать?



Зрительная — не важна. Логическая — очень даже. А в РПГ (настоящих) очень часто поиск(удачный) вещей зависит от навыка наблюдательности персонажа.

цитата polecat

Почему для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна пауза?


потому что игра для интелекта, а не для рефлексов. Для рефлексов есть аркады и экшены. А РПГ ближе к шахматам, а в шахматах фактор времени — только для очень усложнённой игры, да и опять таки для подумать. Покажите мне хоть одного шахматиста, который выигрывал партии за счёт того, что мог быстрее передвигать фигуры по полю?

цитата polecat

Своими глазами заметить монстра на экране я в состоянии, а как я должен по вашему оценивать вероятность попадания?


Элементарно — куда прицел глядит, туда и попадёте, минус увёртливость монстра. Собственно я так и проходил в игре. Ватс полезен только, если не видят тебя — критический удар обеспечен.

цитата polecat

ЭВМ позволяет уменьшить размеры таких "костылей" и сделать их менее заметными, так нет же! Вам подавай "всё как в настолке". :))


ЭВМ пока человека в шахматы не может обыграть нормально. Так что без костылей — ну никак. И да — должно быть как в настолке. Потому что РПГ — это сильно изменённые шахматы. А не салочки.

цитата polecat

Я не помню игр в которых такой фигни совсем не было.


Дофига и больше. Были места, иногда встречались, но не по всей же карте!!!


цитата polecat

А вот не надо туда залазить! :)
Разработчики не хотят!
Есть же и в реальности недоступные не подготовленному человеку места, а наш "житель убежища" на скалолаза ну никак не тянет! :)



Ну так пусть и выглядят недоступными. А то у меня впечатление, что герой ногу на 30 см задрать не может.

цитата polecat

Так он и спрятал. И на замок ещё закрыл.
А вы туды забрались, замок взломали — ворюга! Или, как минимум, мародёр!



А РПГ — мародёрство вещь обычная и необходимая. Я уж не говорю про постядерный мир. ;-) Между прочим РПГ без мародёрства — это вообще нонсес.

Толку что либо закрывать на замок посреди пустыни? Надо прятать. И уж в любом случае — патронные ящики с замком — бред собачий.

цитата polecat

А мне квест давали креньделя этого (братца-людоеда) найти и по возможности вернуть в дярёвню.


Ответы надо было читать — говорили то о другом. И, кстати, я таки пацана вернул!


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата

пример не в кассу. Црпг с полёвками мало общего имеют.

По ВАШЕМУ мнению :)
А по МОЕМУ мнению именно с полёвками современные КРПГ имеют гораздо больше общего, чем с настолками.
Например:
Окружающий мир, знаете ли, и в жизни и в КРПГ такой, какой есть и никакой ДМ не может в любой момент внести в него свои коррективы с целью упростить/усложнить вам жизнь...

Я не против настолок, НО не надо ВСЕ КРПГ делать настолками. Вот конкретно Ф3 — не надо. Сделайте Ф4 и пусть он будет таким, какой ВАМ нравится.

цитата

В заметной мере важна. А вот скорость реакции — нет.

И почему?
Ни то не другое не является интеллектом.

цитата

Потому что без паузы оценка будет происходить на рефлексах игрока.

И это по определению — ЗЛО!
Вот все остальные параметры ИГРОКА не зло, а рефлексы — зло.

цитата

А как в реальной жизни.

В реальной жизни я ЧИСЛОВЫЕ очки опыта в лёгкое/тяжёлое/энергетическое оружие не вливаю. :)

цитата

Такое же — подсветка важного предмета Вам не нравится, подсветка важной реплики тоже не должна.

Мне этот параметр и в Ф1/Ф2 не нравился, и я уже много раз говорил, что родоначальники не были идеальными, поэтому не надо ТРЕБОВАТЬ идеальности от Ф3 :)
Спор именно с этого начинался :))
Я как раз говорю о том, что пауза и тыкание нас носом в монстра/важный предмет/нужную фразу не есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент КРПГ.

цитата

А 'как в настолке' — единственный существующий способ смоделировать определённого персонажа в определённой среде

ВЫ СЧИТАЕТЕ (и много других товарищей с похожим мнением), разве не так?
А вот Я (и множество согласных с моим мнением) СЧИТАЮ, что способ далеко не единственный.
Почему ваше мнение более правильное чем моё?
Или даже — почему ВАШЕ мнение ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ?


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

А вот в том же ф1 не возникала ли у вас ситуация, когда ВЫ противника замечали раньше, чем ваш ПЕРСОНАЖ и жмакали паузу? ;)


персонаж всегда раньше замечал. Просто часть других персонажей до поры были нейтральны, но вы могли в это внести коррективы. То есть принять решение о враждебности посторонних персонажей.

цитата polecat

Как вам такой вариант решения — как только перс замечает врага игра становится на паузу. Ни повернуться, ни ещё как осмотреться вы не можете, поскольку "мир замер". Что персонаж видит, то и вы видите. ВЫ принимаете какое либо решение и в одном из доступных вариантов замедленного времени (что бы уж точно вашей (игрока) реакции и скорости хватило, поскольку тут узким местом может стать именно ваша недостаточная реакция) начинаете действовать. Движетесь, целитесь, стреляете и т.д. Хотите осмотреться — осматривайтесь, но мир при этом "движется" вместе с вами.


А примерно так и происходит тактика для всех нормальных РПГ. Очки тратятся всеми не только на стрельбу, но и на движение, в том числе и на поворот, и на смену оружия, и на смену положения (сидя, стоя, лёжа и т.д.), переход хода в хороших игрухах идёт не Вы-противник, а по очкам инициативы, то есть примерно: ваш-самый-быстрый-стрелок-который-раньше-всех-заметил, стрелок-противника, другой-стрелок-пролтивника, ваш более тормозной стрелок и т.д. Как и на что затратить очки каждого перса — исключительно ваш интеллектуальный выбор.


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Зрительная — не важна. Логическая — очень даже.

Логическая наблюдательность — это что?
Расшифруйте пожалуйста.

цитата

А РПГ ближе к шахматам,

:))
К шахматам ближе стратегии (особено турн бейзед).
А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО).

цитата

Элементарно — куда прицел глядит, туда и попадёте, минус увёртливость монстра.

Угу, умножить на очки в соответствующем оружии, разделить ещё на что то...
Как говорил мой дядя- "У меня голова — не Дом Советов" считать всё это. да и зачем?
Комп и так всё прекрасно считает.
А вообще разговор шел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о режиме ВАТС :)

цитата

Ватс полезен только, если не видят тебя — критический удар обеспечен.

Критический удар и без ВАТСа обеспечен, если вас не видят и вы попали. :)

цитата

Потому что РПГ — это сильно изменённые шахматы. А не салочки.

Угу, и в этом с вами согласно всё население земли.
По поводу шахмат я уже выше высказался.

цитата

Были места, иногда встречались, но не по всей же карте

Повторюсь.
Согласен, парит.
В любой игре.

цитата

Ну так пусть и выглядят недоступными. А то у меня впечатление, что герой ногу на 30 см задрать не может.

Как по мне, оно там так и выгладит...
А.. Нет!
Я там тоже поскакал немного, пока не убедился, что не смогу залезть.
Ну дык скользко там и ухватиться не за что ;)

цитата

А РПГ — мародёрство вещь обычная и необходимая.

Ню-ню.
А если МОЕМУ ПЕРСОНАЖУ моральные принципы не позволяют?
Хотя моему то как раз позволяют, но утверждать, что

цитата

РПГ без мародёрства — это вообще нонсес.
это как то чересчур.
Не находите?

цитата

И, кстати, я таки пацана вернул!

Завалив семью?
И квест при этом провалился?
Гм.
Надо будет, когда второй раз пойду, внимательно посмотреть как оно там...


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Логическая наблюдательность — это что?
Расшифруйте пожалуйста.


Видеть возможности. Ворт там может быть засада, здесь подозрительная выпуклость — надо подвести перса с хороши навыком на поиск ловушек и мин. Вот тут явно что то интересное. Здесь несовпадение с объёмом, надо шарить внимательней — где то есть скрытая комната. И т.д. А просто валяющиеся, не спрятанные вещи должен видеть персонаж автоматом (подсветка). Ибо мои глаза и его глаза по любому в разных местах находятся, его — на месте действия, мои по эту сторону экрана и я технически не смогу заметить то, что замечает герой.

цитата polecat

К шахматам ближе стратегии (особено турн бейзед).
А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО).


Стратегии (только не реалы) естественно ещё ближе. Не отрицаю.

цитата polecat

Угу, умножить на очки в соответствующем оружии, разделить ещё на что то...
Как говорил мой дядя- "У меня голова — не Дом Советов" считать всё это. да и зачем?
Комп и так всё прекрасно считает.


А не надо ничего множить. В реале надо жать на курок и удерживать прицел, если монстр быстрый надо вести прицел чуть впереди по ходу движения и он(монстр) будет нарываться на пули. Но это уже совершенно не РПГ. 8-)


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Просто часть других персонажей до поры были нейтральны

А как ПЕРСОНАЖ определял, что "вот этот дезкло у нас пока нейтральный."
И до какой поры эти персонажи были нейтральны?
Пока не увидят вас?

цитата

переход хода в хороших игрухах идёт не Вы-противник, а по очкам инициативы, то есть примерно: ваш-самый-быстрый-стрелок-который-раньше-всех-заметил, стрелок-противника, другой-стрелок-пролтивника, ваш более тормозной стрелок и т.д.

А зачем вообще вся эта вот очередь, если движок Ф3 позволяет всё это делать одновременно?
Кста, по моему вы сейчас не об КРПГ говорите, а о тактических играх типа JA.
В 7.62 тоже не было никакой последовательности, все двигались одновременно, но была "активная пауза". Самое лучшее, на мой взгляд, решение.
Только всё это — мимо кассы, так как в стратегиях мы управляем несколькими бойцами одновременно, а в фолауте одним единственным персонажем. Сопартейцы действуют сами по себе.

А вообще, хотелось бы мнение именно товарища ivanov услышать по предложенной системе. В смысле, его мнение тоже очень интересно. :)


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Критический удар и без ВАТСа обеспечен, если вас не видят и вы попали. :)


В Ватсе он гарантирован. В реале — нет.

цитата polecat

А если МОЕМУ ПЕРСОНАЖУ моральные принципы не позволяют?


В постядерном мире несколько другие моральные принципы. Товарищи с другими принципами там не выживают.

И вообще — без мародёрства — это ж половина удовольствия долой от игры. Это как импортное извращение — поймать рыбу и выпустить.

цитата polecat

Завалив семью?
И квест при этом провалился?


Снимается ключ, пацана огорчаете, успокаиваете, он обещает вернутся. Вообщем — капк и с договором.
Ага, провалился, только не сразу, а на пол-пути к Арефе


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

А как ПЕРСОНАЖ определял, что "вот этот дезкло у нас пока нейтральный."
И до какой поры эти персонажи были нейтральны?
Пока не увидят вас?


Элементарно — если это не монстр и он не выглядит угрожающим, и он не пытается на Вас напасть, то он — нейтрален. А как только он при виде вас хватается за оружие, то он — враг. Иногда автоматически враг, если он был кем то описан ранее в разговорах. А в первом фоле на меня рейдеры у деревушки сразу не нападали, там кстати можно с ними даже побазарить было вроде.


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А просто валяющиеся, не спрятанные вещи должен видеть персонаж автоматом (подсветка).

То есть большинство КРПГ тут "пролетает"? ;)

цитата

Стратегии (только не реалы) естественно ещё ближе. Не отрицаю.

Я то, собственно, именно "А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО)." хотел сказать. :)

цитата

А не надо ничего множить.

Уф.
Не будем возобновлять спор по поводу равенства формул для ВАТС и реального времени — я уже понял, вы в это не верите. :)


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

А зачем вообще вся эта вот очередь, если движок Ф3 позволяет всё это делать одновременно?


Это может работать только если герой один ходит. Если в команде — то беда . При независимых попутчиках можно, но тогда нужно очень сложную систему договора о совместных действиях во время боя (каждому отводится своя роль — снайпер, пулемётчик, штурмовик и т.д.)


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А в первом фоле на меня рейдеры у деревушки сразу не нападали

Ну, я немного о другой ситуации говорил


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

То есть большинство КРПГ тут "пролетает"? ;)


пролетает — в каком смысле? :-)

цитата polecat

А КРПГ — вообще никаким боком (ИМХО)."


А вот это не есть истина. РПГ очень близки к шахматам, хоти и местами намного сложнее.


новичок

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата

В Ватсе он гарантирован. В реале — нет.

Кажысь в реале тоже гарантирован. IgorLutiy, как оно там на самом деле?

по моральным принципам и удовольствию — без комментариев :)

цитата

Это может работать только если герой один ходит. Если в команде — то беда .

А тут мы в основном одни и ходим.
А какую роль вы управляя командой отыгрываете?
Роль "команды, которая ходит и выполняет квесты"?
Или это такой себе вариант муровейника?

Собственно в Ф1/Ф2 с командой всегда беда была, что и не удивительно, ухитывая, что мы там не с отрядом спецназа путешествовали, а с толпой раздолбаев.
Команде ещё и сработаться надо.
В Ф3 ситуация с сопартейцами ни как не изменилась — случайные люди.
Страницы: 123...2223242526...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх