автор |
сообщение |
ask.do 
 философ
      
|
13 января 2009 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St
цитата А навык общения действительно не обязательно прокачивать
Как мне рассказывали, то игру можно пройти почти не стреляя с раскаченным таким параметром.
цитата Ну а самим квестам не хватает многовариантности, сложности, мысли.
Квесты почти генильные, они во-первых очень оригинальные, во-вторых действительно хорошо обыгрываются. И во многих из них многовариантность присутствует. Честно скажу разговор уже совсем не нравится. Напоминает, а в наше время трава была зеленее и унитазы лучше работали, а все почему, потом что все тупые стали, а избранных очень мало. Можно часами говорить, что нету обгрейдов пушек (хотя есть именное оружие и схемы), нпс абсолютно тупые, стрельба не к черту, только вот подумайте, а много ли выходит игр, где есть такой атмосферной мир в котором по-настоящему чувствуешь себя свободным. К примеру попробуйте подсчитать за последние лет 5.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
13 января 2009 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сказать честно — диалоги меня не напрягают. Откуда там зауми взяться — они же все почти пещерные жители (за редким исключением). Зато МИР! Всё описанное Dan-Master, + попытки рейдеров играть в бейсбол, диалоги опять же рейдеров между собой, когда получается к ним незаметно подкрасться и РАДИО!! Если Тридогнайт веселит, то от обращений "президента" иногдда приёмник расстрелять хочется (тут, возможно, сказывается что я из Донецка, Украина :). Я, правда, довольно неспешно играю и до конца ещё не прошел. К тому-же я через пару дней игры и чтения форумов понаставил модов (RealPhysics, VATS — MCE, Weapon Condition Mod и РАНЧО!!!). Ранчо, кстати, во мне хомяка будит — тащу в дом всякую фигню — метлу за дверь, в мастерской на полках молотки, гаечные ключи, монтировка, кувалда..., бильярд собрал полностью, перчатки, мячики биты..., холодильник забит едой и выпивкой, оружие по полочкам любовно раскладываю. Была бы возможность — ковры бы постелил и камин устроил :))
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov цитата polecat В КРПГ, на мой взгляд, тактики нет.
Я даже не предлагаю посмотреть TOEE, которая по части тактики даст фору многим стратегиям (за счёт, кстати, всего-лишь более-менее полной реализации правил D&D), возьмите которы — в них, по-вашему, тактики нет?
Меня четно покоробило высказывание о не наличии тактики в CRPG. Пример с ТОЕЕ хороший)) БГ, Планск. Там тактика ОЧЕНЬ важна.
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 января 2009 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do только вот подумайте, а много ли выходит игр, где есть такой атмосферной мир в котором по-настоящему чувствуешь себя свободным. К примеру попробуйте подсчитать за последние лет 5
По-моему это самое главное. И еще подумайте — эта игра кому то нравится, кому то нет, но! В нее играют, ее обсуждают (уже 19 страниц наваяли ) — значит она интересна людям! Неинтересные игры обсуждать и обмусоливать детали никто не будет. Так что все эти споры и разговоры лишь подтверждают, что игра получилась хорошая. Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ!
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Так что все эти споры и разговоры лишь подтверждают, что игра получилась хорошая. Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ!
Поясню свою позицию:
Как клон Дума игра хороша — большая карта, хорошая графика. Я правда не спец по экшенам, но в эту могу порубиться. Но! Игру назвали не Пумпель-хрюмпель, не Дум-5, а "Фаллаут 3". При этом к линейке фаллаута она на деле никакого отношения не имеет. Это всё равно что выпустить шахматы и назвать их "Doom 6". Как РПГ — третий фол — отстой
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Я даже не предлагаю посмотреть TOEE, которая по части тактики даст фору многим стратегиям Не умею пользоваться торрентами, да и длительное скачивание напрягает. Есть бездарная русская версия от Акеллы, в которую невозможно играть Где ещё можно скачать/купить оригинальную версию на английском ?
цитата ivanov но вот зависимость результатов боя не от параметров персонажа и интеллекта игрока, а от этого игрока рефлексов — для ролевой игры — серьёзный минус, Могу подписаться. Правда опять надеюсь на фанатов первых частей и их моды 
цитата IgorLutiy Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ! Во. В самую точку 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
13 января 2009 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn IgorLutiy ээээ. У любой игры есть фанаты. Достаточно 3-5 человек и можно спорить вечно
Но ведь не спорят?  Я бываю на многих форумах. И не помню случаев, чтобы бурно обсуждалась какая-то неудачная и непонравившаяся игра. По крайней мере настолько бурно. Так что я все-таки прав 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy спорить не буду))) А я помню.. ))))))
Тут другой момент. Тренд + попсовость. Поэтому народу масса. И многие кстати не играл в первые части (ТАМ УЖАСНАЯ ГРАФИКА!!!)
|
–––
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov цитата Так сравнивают не по ожиданиям, а по результатам
По результатам и оценивают! Просто сколько людей столько и мнений! Конечно мнение тысяч геймеров для Вас мало что значат! Ежели Вам мешают работающие компьютеры и заколоченные дома — не играйте. Отпишите замечания в головной офис разработчика, пусть это учтут. Если вместо заколоченных домов вам больше по душе бесконечные каменные стены так и напишите, в конце концов к игре должен быть построитель карт — модифицируйте собственную пустошь!
цитата цитата Dan-Master В конце концов если Вас не пускают в заколоченные дома, значит там по игре ничего нет и нечего там блуждать.
Блеск!
Касательно данного коментария я хотел бы тактично промолчать, но меня задевает псевдо интелектуальная снисходительная позиция. Ранее в форуме я уже объяснял, что входы закрыты, что бы не перегружать движок игры и компы на которых стоит игра. По сценарию в этих домах ничего нет! во втором Ф-2 это решалось проще, проходы были просто завалены. Но это выбор дизайнера игры и он не мешает ее работе! Повторюсь если Вас это смущает отпишитесь разработчику пусть Ваше мнение учтут при выходе ф-4 . Если ЖЕ желаете бродить по пустым развалинам, это есть в изобилии в пустоши
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Ежели Вам мешают работающие компьютеры и заколоченные дома — не играйте. Отпишите замечания в головной офис разработчика, пусть это учтут. Если вместо заколоченных домов вам больше по душе бесконечные каменные стены так и напишите, в конце концов к игре должен быть построитель карт — модифицируйте собственную пустошь!
Я вот периодически устанавливаю унитазы. Давайте представим картинку — я Вам устанавливаю унитаз. Вы заходите в туалет, а унитаз на стене и к канализации не подключён. Мои отмазы:
Ну висит то крепко Зато красивый зелёный цвет Вот вам инструмент — остальное сами доделаете Не нравится — не пользуйтесь
Ваша реакция?
|
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
14 января 2009 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Я вот периодически устанавливаю унитазы. Давайте представим картинку — я Вам устанавливаю унитаз. Вы заходите в туалет, а унитаз на стене и к канализации не подключён. Мои отмазы:
Ну висит то крепко Зато красивый зелёный цвет Вот вам инструмент — остальное сами доделаете Не нравится — не пользуйтесь
сообщение модератора Какое отношение этот пост имеет к игре Fallout3?
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Очень дельный совет, если не нравиться игра — не играйте! Что то не устраивает по сути — к разработчикам. Есть проблемы с прохождением пишите, поможем чем можем но не надо неумение пользоваться гемплеем переностить на качество игры. Понятно что через здания было бы легче пройти и не блуждать по этим лабиринтам, но в этом СУТЬ ИГРЫ! Вас ведут по единственно возможному маршруту, давая 2-3 вариации не более того. Поройтесь в игре она много шире и многограннее чем Вы думаете. Не все в ней решается в лоб, во многих местах нужно подумать. Например не можете по суше пройти в Ривет Сити (путь длинный по берегу и не простой) попробуйте проплыть по реке, это возможно. НЕ можете пройти по земле к Радио Галактики — идите через метро и так далее. Играйте и незаморачивайтесь на по сути не существенных деталях. А касательно унитазов в котеджах, Вы не подумали о возможности использования артезианской воды и простой системы слива в во временные емкости. Только не надо говорить о перенаполнении оных. Мы можем уйти в дебри сантехники, что реально слабо связано с игрой! 
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pupsjara Какое отношение этот пост имеет к игре Fallout3?
Самый прямой — мне за деньги продают продукт.услугу. Заявленных свойств это изделие не несёт. На мои претензии мне выдают странные ответы. Я просто для сравнения привёл более понятную всем аналогию. 
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Не все в ней решается в лоб, во многих местах нужно подумать.
Можно примеры?
цитата Dan-Master Например не можете по суше пройти в Ривет Сити (путь длинный по берегу и не простой) попробуйте проплыть по реке, это возможно.
Я совершенно просто и легко прошёл по набережной, да ещё тащил девчонку полпути на прицепе, да ещё заложников спасал. Все битвы — в лоб практически. Ни о каком подумать и речи не идёт — просто не требовалось.
цитата Dan-Master НЕ можете пройти по земле к Радио Галактики — идите через метро и так далее.
Ну так там похоже по другому и никак. Опять же — маркер услужливо подсказывал, что в метро.
цитата Dan-Master А касательно унитазов в котеджах, Вы не подумали о возможности использования артезианской воды и простой системы слива в во временные емкости.
Как специалист по сантехнике — уверяю, что водопровод и канализация выйдут из строя максимум через 20 лет после прекращения обслуживания. Кое-где может и будет что частично функционировать, но и только. Ресурс материалов. Электропроводка ещё хитрее. Сдохнет сразу после разрыва коммуникаций. Некоротое время будут работать независимые источники. Но не долго. Срок службы обычного кабеля — примерно 50 лет.
|
|
|