Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St

цитата

А навык общения действительно не обязательно прокачивать

Как мне рассказывали, то игру можно пройти почти не стреляя с раскаченным таким параметром.

цитата

Ну а самим квестам не хватает многовариантности, сложности, мысли.

Квесты почти генильные, они во-первых очень оригинальные, во-вторых действительно хорошо обыгрываются. И во многих из них многовариантность присутствует.
Честно скажу разговор уже совсем не нравится. Напоминает, а в наше время трава была зеленее и унитазы лучше работали, а все почему, потом что все тупые стали, а избранных очень мало. Можно часами говорить, что нету обгрейдов пушек (хотя есть именное оружие и схемы), нпс абсолютно тупые, стрельба не к черту, только вот подумайте, а много ли выходит игр, где есть такой атмосферной мир в котором по-настоящему чувствуешь себя свободным. К примеру попробуйте подсчитать за последние лет 5.


новичок

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Сказать честно — диалоги меня не напрягают. Откуда там зауми взяться — они же все почти пещерные жители (за редким исключением). Зато МИР!
Всё описанное Dan-Master, + попытки рейдеров играть в бейсбол, диалоги опять же рейдеров между собой, когда получается к ним незаметно подкрасться и РАДИО!!
Если Тридогнайт веселит, то от обращений "президента" иногдда приёмник расстрелять хочется (тут, возможно, сказывается что я из Донецка, Украина :).
Я, правда, довольно неспешно играю и до конца ещё не прошел. К тому-же я через пару дней игры и чтения форумов понаставил модов (RealPhysics, VATS — MCE, Weapon Condition Mod и РАНЧО!!!).
Ранчо, кстати, во мне хомяка будит — тащу в дом всякую фигню — метлу за дверь, в мастерской на полках молотки, гаечные ключи, монтировка, кувалда..., бильярд собрал полностью, перчатки, мячики биты..., холодильник забит едой и выпивкой, оружие по полочкам любовно раскладываю.
Была бы возможность — ковры бы постелил и камин устроил :))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

цитата polecat
В КРПГ, на мой взгляд, тактики нет.


Я даже не предлагаю посмотреть TOEE, которая по части тактики даст фору многим стратегиям (за счёт, кстати, всего-лишь более-менее полной реализации правил D&D), возьмите которы — в них, по-вашему, тактики нет?


Меня четно покоробило высказывание о не наличии тактики в CRPG. Пример с ТОЕЕ хороший)) БГ, Планск. Там тактика ОЧЕНЬ важна.
–––


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

только вот подумайте, а много ли выходит игр, где есть такой атмосферной мир в котором по-настоящему чувствуешь себя свободным. К примеру попробуйте подсчитать за последние лет 5

По-моему это самое главное. И еще подумайте — эта игра кому то нравится, кому то нет, но! В нее играют, ее обсуждают (уже 19 страниц наваяли:-)) — значит она интересна людям! Неинтересные игры обсуждать и обмусоливать детали никто не будет. Так что все эти споры и разговоры лишь подтверждают, что игра получилась хорошая. Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ!
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy ээээ. У любой игры есть фанаты. Достаточно 3-5 человек и можно спорить вечно.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Так что все эти споры и разговоры лишь подтверждают, что игра получилась хорошая. Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ!


Поясню свою позицию:

Как клон Дума игра хороша — большая карта, хорошая графика. Я правда не спец по экшенам, но в эту могу порубиться. Но! Игру назвали не Пумпель-хрюмпель, не Дум-5, а "Фаллаут 3". При этом к линейке фаллаута она на деле никакого отношения не имеет. Это всё равно что выпустить шахматы и назвать их "Doom 6". Как РПГ — третий фол — отстой


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Я даже не предлагаю посмотреть TOEE, которая по части тактики даст фору многим стратегиям
:-((( Не умею пользоваться торрентами, да и длительное скачивание напрягает. Есть бездарная русская версия от Акеллы, в которую невозможно играть >:-| Где ещё можно скачать/купить оригинальную версию на английском ?

цитата ivanov

но вот зависимость результатов боя не от параметров персонажа и интеллекта игрока, а от этого игрока рефлексов — для ролевой игры — серьёзный минус,
Могу подписаться. Правда опять надеюсь на фанатов первых частей и их моды :-))) ^_^

цитата IgorLutiy

Не идеальная, не супер, а просто ХОРОШАЯ!
Во. В самую точку :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

IgorLutiy ээээ. У любой игры есть фанаты. Достаточно 3-5 человек и можно спорить вечно

Но ведь не спорят? :-)
Я бываю на многих форумах. И не помню случаев, чтобы бурно обсуждалась какая-то неудачная и непонравившаяся игра. По крайней мере настолько бурно.
Так что я все-таки прав :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy спорить не буду))) А я помню.. ))))))

Тут другой момент. Тренд + попсовость. Поэтому народу масса. И многие кстати не играл в первые части (ТАМ УЖАСНАЯ ГРАФИКА!!!)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

И многие кстати не играл в первые части (ТАМ УЖАСНАЯ ГРАФИКА!!!)


Там отличная графика:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Там отличная графика
Это ж сарказм))) Там чудесная графика)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Попсовая и неудобная изометрия вместо удобного и наглядного вида сверху.


ну совсем сверху — это перебор8-)


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2009 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Однако намного удобнее.


некоротые предметы будут не видны. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
ivanov

цитата

Так сравнивают не по ожиданиям, а по результатам


По результатам и оценивают! Просто сколько людей столько и мнений! Конечно мнение тысяч геймеров для Вас мало что значат!
Ежели Вам мешают работающие компьютеры и заколоченные дома — не играйте. Отпишите замечания в головной офис разработчика, пусть это учтут. Если вместо заколоченных домов вам больше по душе бесконечные каменные стены так и напишите, в конце концов к игре должен быть построитель карт — модифицируйте собственную пустошь!

цитата

цитата Dan-Master
В конце концов   если Вас не пускают в заколоченные дома, значит там по игре ничего нет и нечего там блуждать.


Блеск!


Касательно данного коментария я хотел бы тактично промолчать, но меня задевает псевдо интелектуальная снисходительная позиция. Ранее в форуме я уже объяснял, что входы закрыты, что бы не перегружать движок   игры и компы на которых стоит игра. По сценарию в этих домах ничего нет! во втором Ф-2 это решалось проще, проходы были просто завалены. Но это выбор дизайнера игры и он не мешает ее работе! Повторюсь если Вас это смущает отпишитесь разработчику пусть Ваше мнение учтут при выходе ф-4:-).     Если ЖЕ желаете бродить по пустым развалинам, это есть в изобилии в пустоши


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dan-Master

Ежели Вам мешают работающие компьютеры и заколоченные дома — не играйте. Отпишите замечания в головной офис разработчика, пусть это учтут. Если вместо заколоченных домов вам больше по душе бесконечные каменные стены так и напишите, в конце концов к игре должен быть построитель карт — модифицируйте собственную пустошь!


Я вот периодически устанавливаю унитазы. Давайте представим картинку — я Вам устанавливаю унитаз. Вы заходите в туалет, а унитаз на стене и к канализации не подключён. Мои отмазы:

Ну висит то крепко
Зато красивый зелёный цвет
Вот вам инструмент — остальное сами доделаете
Не нравится — не пользуйтесь


Ваша реакция?


миротворец

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Я вот периодически устанавливаю унитазы. Давайте представим картинку — я Вам устанавливаю унитаз. Вы заходите в туалет, а унитаз на стене и к канализации не подключён. Мои отмазы:

Ну висит то крепко
Зато красивый зелёный цвет
Вот вам инструмент — остальное сами доделаете
Не нравится — не пользуйтесь

сообщение модератора

Какое отношение этот пост имеет к игре Fallout3?
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 
Pupsjara Благодарю!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 
Kurok Очень дельный совет, если не нравиться игра — не играйте! Что то не устраивает по сути — к разработчикам. Есть проблемы с прохождением пишите, поможем чем можем но не надо неумение пользоваться гемплеем переностить на качество игры. Понятно что через здания было бы легче пройти и не блуждать по этим лабиринтам, но в этом СУТЬ ИГРЫ! Вас ведут по единственно возможному маршруту, давая 2-3 вариации не более того. Поройтесь в игре она много шире и многограннее чем Вы думаете. Не все в ней решается в лоб, во многих местах нужно подумать. Например не можете по суше пройти в Ривет Сити (путь длинный по берегу и не простой) попробуйте проплыть по реке, это возможно. НЕ можете пройти по земле к Радио Галактики — идите через метро и так далее. Играйте и незаморачивайтесь на по сути не существенных деталях. А касательно унитазов в котеджах, Вы не подумали о возможности использования артезианской воды и простой системы слива в во временные емкости. Только не надо говорить о перенаполнении оных. Мы можем уйти в дебри сантехники, что реально слабо связано с игрой! ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pupsjara

Какое отношение этот пост имеет к игре Fallout3?


Самый прямой — мне за деньги продают продукт.услугу. Заявленных свойств это изделие не несёт. На мои претензии мне выдают странные ответы. Я просто для сравнения привёл более понятную всем аналогию. 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dan-Master

Не все в ней решается в лоб, во многих местах нужно подумать.


Можно примеры?

цитата Dan-Master

Например не можете по суше пройти в Ривет Сити (путь длинный по берегу и не простой) попробуйте проплыть по реке, это возможно.


Я совершенно просто и легко прошёл по набережной, да ещё тащил девчонку полпути на прицепе, да ещё заложников спасал. Все битвы — в лоб практически. Ни о каком подумать и речи не идёт — просто не требовалось.

цитата Dan-Master

НЕ можете пройти по земле к Радио Галактики — идите через метро и так далее.


Ну так там похоже по другому и никак. Опять же — маркер услужливо подсказывал, что в метро.

цитата Dan-Master

А касательно унитазов в котеджах, Вы не подумали о возможности использования артезианской воды и простой системы слива в во временные емкости.


Как специалист по сантехнике — уверяю, что водопровод и канализация выйдут из строя максимум через 20 лет после прекращения обслуживания. Кое-где может и будет что частично функционировать, но и только. Ресурс материалов. Электропроводка ещё хитрее. Сдохнет сразу после разрыва коммуникаций. Некоротое время будут работать независимые источники. Но не долго. Срок службы обычного кабеля — примерно 50 лет.
Страницы: 123...1617181920...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх