Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2008 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
кстати, насчёт охоты:

1. Нет разницы в весовой характеристике животного. Мне кажется, что из брамина можно мяса побольше сделать, чем из таракана.
2. А где шкуры? Можно было бы ввести умение "охотник", чтобы получать ещё и шкуры.
3. Скорпионы должны ещё яд впрыскивать, отравление и т.д. Соответственно нет средства против яда


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2008 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Я привел только базовую выдержку ;-) Там еще много по поводу кармы, просто переводить лень было, у нас сейчас гулянка начнется :-)))

цитата Nihilist

Рекомендую все-таки поиграть в Ведьмака, чтобы понять как можно было-бы реализовать подход в несколько ином ключе

Дык жду когда принесут нормальную версию :-). А несут уже больше месяца... Надеюсь, все же доведется посмотреть, если будет время. Я то и в Фаллаут стал играть лишь для того, чтобы ознакомится с игрой перед работой в Гекк (она у меня появилась ровно в тот день, когда вышел конструктор)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2008 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

кстати, насчёт охоты:

1. Нет разницы в весовой характеристике животного. Мне кажется, что из брамина можно мяса побольше сделать, чем из таракана.
2. А где шкуры? Можно было бы ввести умение "охотник", чтобы получать ещё и шкуры.
3. Скорпионы должны ещё яд впрыскивать, отравление и т.д. Соответственно нет средства против яда

Пожелания на форум модмейкеров — сделают :-)

цитата Kurok

если метка за краем карты в пипбое, я не могу карту "поднять-опустить", чтобы её увидеть. Фактически это не карта, а радар — видна только та часть, что попадает в зону видимости

Нормально карта двигается. И видна вся
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2008 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
В первых двох Фолах был иедал кармы. Было отношение города и мира. Мелкие выборы и действия — город. Большие — мир. Понятно, красиво, реалистично.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2008 г. 23:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Пожелания на форум модмейкеров — сделают


это должны делать были программеры.

цитата IgorLutiy

Нормально карта двигается. И видна вся


Не вся. Попробуйте стоя у Мегатонны на карте увидеть Минное поле. А чем двигать?


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 01:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

это должны делать были программеры.
Слишком большие ожидания, однако. Программёры деньги зарабатывают, а от игрушки в духе прошлых частей только убыток будет (финансовый) :-))) Жестокая реалия современной игровой индустрии :-( Плюс, Вы сравниваете с Фоллаутом, а тут гораздо уместней параллель с Обливионом. "Bethesda" сделала Фоллаут не хуже чем TES4, что ещё от них требовать? А ожидать супер-шедевра было и есть крайне наивно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 01:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Плюс, Вы сравниваете с Фоллаутом, а тут гораздо уместней параллель с Обливионом. "Bethesda" сделала Фоллаут не хуже чем TES4, что ещё от них требовать?


На обложке написано — Фаллаут. Значит и сравнивать буду с Фаллаутами

И ещё о времени суток- толи от радиации там все тормоза, что не балуйся, толи в результате бомбардировок Земля раскрутилась, но смена день-ночь происходит слишком быстро. Только не говорите мне, что пешком (на самом деле — бегом) от одной станции метро в Вашингтоне до ближайшей целые сутки пути.8-)


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 02:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

На обложке написано — Фаллаут
Только коммерции ради и не более :-) Не надо придавать этому значение. Очень даже мудрое решение — деньжат срубили немало :-))) Они выкупили права на это название, поэтому теперь могут делать всё что угодно. Хоть даже стратегию выпустить :-D

Вероятно Вы уже замечали хотя бы по фильмам, что продолжения часто получаются хуже оригинала. Но ведь никто не меняет название сиквела и даже мыслей у кинокомпаний таких не было ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

что продолжения часто получаются хуже оригинала

В данном случае думаю неуместно сравнивать с оригиналом. Третья часть — это совсем другая игра, так сказать по мотивам. Поэтому сравнивать ее с первыми можно лишь условно.

цитата Kurok

но смена день-ночь происходит слишком быстро

И действительно — почему это сутки в игре не длятся реальные 24 часа :-)))? Я бы как раз пробежал всю игру за одни сутки :-)))

цитата Kurok

это должны делать были программеры

А что они вам еще должны? Думаю все что должны — они вам прощают :-)

цитата Kurok

Не вся. Попробуйте стоя у Мегатонны на карте увидеть Минное поле. А чем двигать?

Если не ошибаюсь, то зажимаем левую кнопку мыши и двигаем (просто двигаю на автомате, так сходу и не вспомнишь чем). И, кстати, стоя у Мегатонны вижу Минное поле. Карта ведь помимо движения еще имеет свойства приближения-отдаления ;-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Kurok Колега! зайдите на форум игры «Fallout 3» http://forum.fl-3.ru/, там есть все объяснения по поводу оружия, карт, пользования пип боем, миссий и прочего. Касательно домов забитых досками, во первых действие идет через 200 лет после войны, кто то мог и забить а во вторых, блуждая в этих развалинах вы бы не прошли бы игру никогда и весила она бы пару тетрабайтов и шла бы только на "креях":-)


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В данном случае думаю неуместно сравнивать с оригиналом
Это я по поводу названия объяснял, на примере кино. Менять его было бы крайне неразумно для беседки. С другим наименованием недосчитались бы порядочного количества денег :-)))

цитата Kurok

смена день-ночь происходит слишком быстро
регулируется и меняется в настройках. Правда, надо для этого в ini файле покопаться. На специализированных форумах всё подробно расписано
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dan-Master

Касательно домов забитых досками, во первых действие идет через 200 лет после войны, кто то мог и забить а во вторых, блуждая в этих развалинах вы бы не прошли бы игру никогда и весила она бы пару тетрабайтов и шла бы только на "креях"



Ага, вот после войны людям делать нечего было, как дома досками забивать, я уж не говорю о целых стёклах в небоскрёбах. А про работающий водопровод и электропроводку, причём фактически везде — очень реалистично.

цитата IgorLutiy

И, кстати, стоя у Мегатонны вижу Минное поле. Карта ведь помимо движения еще имеет свойства приближения-отдаления



вот это пробовал, настолько не уменьшает. По кнопке вроде маркер пытается поставить.

цитата IgorLutiy

И действительно — почему это сутки в игре не длятся реальные 24 часа ?


Я понимаю, что должно быть быстрее, чем в жизни, но не до такой же степени. Ребята облажались со своей боьшой картой. В первых Фаллауах по глобалке только по карте ходили. Там расстояния непонятны — сколько там километров, фиг его знает, поэтому и смена день-ночь казалась естественной. А здесь вся карта — практически один город и во многих местах расстояния совершенно понятны. И смена день-ночь становится совершенно дурацкой.


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2008 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

По кнопке вроде маркер пытается поставить

Я же писал:

цитата IgorLutiy

зажимаем левую кнопку мыши и двигаем

Левую! Если нажать правую — то у нас спросят не хотим ли мы выставить маркер. Увеличение и уменьшение карты — колесом мыши.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 2 января 2009 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

зажимаем левую кнопку мыши и двигаем


Нашёл, но елки-моталки — а подсказку в игре как то нельзя было оформить?

По квестам:

Квесты абсолютно линейны. Да любой квест можно отложить, но и только. Сценарий забит жёстко, варианты не предусмотрены. Например с вампирами можно только договориться, перебить нельзя ибо сразу теряешь возможность договориться и с жителями Афебы. Даже перебив всё логово вампиров все предметы воруешь — то есть с потерей кармы. Бред полнейший.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2009 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 
Люди, кто-нибудь в курсе — с Когтями Смерти можно договориться, особенно с тем, что в контейнере заперт на набережной у дома Дубова? ???


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 
Kurok — Нет, Когти Смерти не разговаривают, а только очень эффективно убивают. Если открыть клетку коготь сразу нападает. Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 
Dan-Master
Ничего жуткого, если у тебя есть гатлинг-лазер или оружие чужих.


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dan-Master

Нет, Когти Смерти не разговаривают, а только очень эффективно убивают. Если открыть клетку коготь сразу нападает. Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.


Фи, в Тактике с ними добазарится можно. На них столько всякой фигни навешать можно.
А я в Лагере Смита на них как на уток охотился:-) Там забавный глюк есть — если по Когтю начать стрелять недоходя до Лагеря, то он начинает прыгать вверх и уплывать в зенит. После чего надо взять калаш или винтовку подойти поближе — после взлёта бить в Ватсе. Тело падает через несколько раундов к вашим ногам. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dan-Master

Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.


Когти примитивно расстреливаются из "толстяка"8-)


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2009 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть.Кем лучше быть — подонком или героем?
–––
Вернём радугу детям!
Страницы: 123...1415161718...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх