автор |
сообщение |
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кстати, насчёт охоты:
1. Нет разницы в весовой характеристике животного. Мне кажется, что из брамина можно мяса побольше сделать, чем из таракана. 2. А где шкуры? Можно было бы ввести умение "охотник", чтобы получать ещё и шкуры. 3. Скорпионы должны ещё яд впрыскивать, отравление и т.д. Соответственно нет средства против яда
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
30 декабря 2008 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok кстати, насчёт охоты:
1. Нет разницы в весовой характеристике животного. Мне кажется, что из брамина можно мяса побольше сделать, чем из таракана. 2. А где шкуры? Можно было бы ввести умение "охотник", чтобы получать ещё и шкуры. 3. Скорпионы должны ещё яд впрыскивать, отравление и т.д. Соответственно нет средства против яда
Пожелания на форум модмейкеров — сделают 
цитата Kurok если метка за краем карты в пипбое, я не могу карту "поднять-опустить", чтобы её увидеть. Фактически это не карта, а радар — видна только та часть, что попадает в зону видимости
Нормально карта двигается. И видна вся
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
30 декабря 2008 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В первых двох Фолах был иедал кармы. Было отношение города и мира. Мелкие выборы и действия — город. Большие — мир. Понятно, красиво, реалистично.
|
–––
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Пожелания на форум модмейкеров — сделают
это должны делать были программеры.
цитата IgorLutiy Нормально карта двигается. И видна вся
Не вся. Попробуйте стоя у Мегатонны на карте увидеть Минное поле. А чем двигать?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 декабря 2008 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok это должны делать были программеры. Слишком большие ожидания, однако. Программёры деньги зарабатывают, а от игрушки в духе прошлых частей только убыток будет (финансовый) Жестокая реалия современной игровой индустрии Плюс, Вы сравниваете с Фоллаутом, а тут гораздо уместней параллель с Обливионом. "Bethesda" сделала Фоллаут не хуже чем TES4, что ещё от них требовать? А ожидать супер-шедевра было и есть крайне наивно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
31 декабря 2008 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Плюс, Вы сравниваете с Фоллаутом, а тут гораздо уместней параллель с Обливионом. "Bethesda" сделала Фоллаут не хуже чем TES4, что ещё от них требовать?
На обложке написано — Фаллаут. Значит и сравнивать буду с Фаллаутами
И ещё о времени суток- толи от радиации там все тормоза, что не балуйся, толи в результате бомбардировок Земля раскрутилась, но смена день-ночь происходит слишком быстро. Только не говорите мне, что пешком (на самом деле — бегом) от одной станции метро в Вашингтоне до ближайшей целые сутки пути.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
31 декабря 2008 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St что продолжения часто получаются хуже оригинала
В данном случае думаю неуместно сравнивать с оригиналом. Третья часть — это совсем другая игра, так сказать по мотивам. Поэтому сравнивать ее с первыми можно лишь условно.
цитата Kurok но смена день-ночь происходит слишком быстро
И действительно — почему это сутки в игре не длятся реальные 24 часа ? Я бы как раз пробежал всю игру за одни сутки 
цитата Kurok это должны делать были программеры
А что они вам еще должны? Думаю все что должны — они вам прощают 
цитата Kurok Не вся. Попробуйте стоя у Мегатонны на карте увидеть Минное поле. А чем двигать?
Если не ошибаюсь, то зажимаем левую кнопку мыши и двигаем (просто двигаю на автомате, так сходу и не вспомнишь чем). И, кстати, стоя у Мегатонны вижу Минное поле. Карта ведь помимо движения еще имеет свойства приближения-отдаления 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
31 декабря 2008 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Колега! зайдите на форум игры «Fallout 3» http://forum.fl-3.ru/, там есть все объяснения по поводу оружия, карт, пользования пип боем, миссий и прочего. Касательно домов забитых досками, во первых действие идет через 200 лет после войны, кто то мог и забить а во вторых, блуждая в этих развалинах вы бы не прошли бы игру никогда и весила она бы пару тетрабайтов и шла бы только на "креях"
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 декабря 2008 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy В данном случае думаю неуместно сравнивать с оригиналом Это я по поводу названия объяснял, на примере кино. Менять его было бы крайне неразумно для беседки. С другим наименованием недосчитались бы порядочного количества денег 
цитата Kurok смена день-ночь происходит слишком быстро регулируется и меняется в настройках. Правда, надо для этого в ini файле покопаться. На специализированных форумах всё подробно расписано
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
31 декабря 2008 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Касательно домов забитых досками, во первых действие идет через 200 лет после войны, кто то мог и забить а во вторых, блуждая в этих развалинах вы бы не прошли бы игру никогда и весила она бы пару тетрабайтов и шла бы только на "креях"
Ага, вот после войны людям делать нечего было, как дома досками забивать, я уж не говорю о целых стёклах в небоскрёбах. А про работающий водопровод и электропроводку, причём фактически везде — очень реалистично.
цитата IgorLutiy И, кстати, стоя у Мегатонны вижу Минное поле. Карта ведь помимо движения еще имеет свойства приближения-отдаления
вот это пробовал, настолько не уменьшает. По кнопке вроде маркер пытается поставить.
цитата IgorLutiy И действительно — почему это сутки в игре не длятся реальные 24 часа ?
Я понимаю, что должно быть быстрее, чем в жизни, но не до такой же степени. Ребята облажались со своей боьшой картой. В первых Фаллауах по глобалке только по карте ходили. Там расстояния непонятны — сколько там километров, фиг его знает, поэтому и смена день-ночь казалась естественной. А здесь вся карта — практически один город и во многих местах расстояния совершенно понятны. И смена день-ночь становится совершенно дурацкой.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
31 декабря 2008 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok По кнопке вроде маркер пытается поставить
Я же писал:
цитата IgorLutiy зажимаем левую кнопку мыши и двигаем
Левую! Если нажать правую — то у нас спросят не хотим ли мы выставить маркер. Увеличение и уменьшение карты — колесом мыши.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
2 января 2009 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy зажимаем левую кнопку мыши и двигаем
Нашёл, но елки-моталки — а подсказку в игре как то нельзя было оформить?
По квестам:
Квесты абсолютно линейны. Да любой квест можно отложить, но и только. Сценарий забит жёстко, варианты не предусмотрены. Например с вампирами можно только договориться, перебить нельзя ибо сразу теряешь возможность договориться и с жителями Афебы. Даже перебив всё логово вампиров все предметы воруешь — то есть с потерей кармы. Бред полнейший.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
12 января 2009 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok — Нет, Когти Смерти не разговаривают, а только очень эффективно убивают. Если открыть клетку коготь сразу нападает. Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
12 января 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Нет, Когти Смерти не разговаривают, а только очень эффективно убивают. Если открыть клетку коготь сразу нападает. Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.
Фи, в Тактике с ними добазарится можно. На них столько всякой фигни навешать можно. А я в Лагере Смита на них как на уток охотился Там забавный глюк есть — если по Когтю начать стрелять недоходя до Лагеря, то он начинает прыгать вверх и уплывать в зенит. После чего надо взять калаш или винтовку подойти поближе — после взлёта бить в Ватсе. Тело падает через несколько раундов к вашим ногам. 
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
12 января 2009 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Сходи в Олд Олди там их штук 10 -15, очень захватывает. Самое жуткое место в игре.
Когти примитивно расстреливаются из "толстяка"
|
|
|
gafiator 
 миротворец
      
|
|