автор |
сообщение |
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 декабря 2008 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Какая реалистичность, если в реалтайме просто не навестись как следует?
У кого как. Я навожусь без особых сложностей. Еще и в голову Старая привычка, со Сталкера 
цитата Kurok Это если в лобовую. Залезть повыше и подальше и бить в голову из снайперки
Я снайперку нашел уже после прохождения игры, так что теперь?
цитата ivanov С чего Вы взяли? Как раз и есть продолжение сталкера
Давайте не будем разводить холивар. Подобное обсуждалось. У вас свое мнение. У меня свое.
цитата ivanov Так произошло именно потому, что Вы не заморачивались их поиском, имея запас
Привычка еще с Морры (да и других РПГ) — собирать и осматривать все. Вне зависимости от того, что есть в наличии. Не так уж много патронов вначале.
цитата ivanov Ну так играйте в сталкера тогда, там пореалистичнее ;)
В первом — реалистичнее 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
28 декабря 2008 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Я снайперку нашел уже после прохождения игры, так что теперь?
А чего её искать? Я на подходе к городу отобрал, правда как настоящий тактико-ролевик заходил на город не с той стороны, что мне сразу на карте показали . Да и торговцы часто предлагали этот ствол. Кроме того в метро у муравьёв есть магнум с оптикой. Им ещё быстрее можно наверное вынести супера.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
28 декабря 2008 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Вне зависимости от того, что есть в наличии. Не так уж много патронов вначале.
Да я из убежища с мешком патронов вывалился. Потом можно посёлок обыскать — в руинох всякой фигни много, в школу зайти — если с муравьями не заморачиваться, то дофига найти можно. И куча пустых локаций и всяких точек, где можно патронами разжиться
|
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
28 декабря 2008 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора цитата Kurok Согласен.
цитата Kurok и с этим согласен.
Еще один такой пост и будет замечание за флуд.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 декабря 2008 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok А чего её искать? Я на подходе к городу отобрал, правда как настоящий тактико-ролевик заходил на город не с той стороны, что мне сразу на карте показали
Ну и? Я вообще всю округу облазил, снарпейки не встречал. А магнум? Это несерьезно.
цитата Kurok Да я из убежища с мешком патронов вывалился. Потом можно посёлок обыскать — в руинох всякой фигни много, в школу зайти — если с муравьями не заморачиваться, то дофига найти можно. И куча пустых локаций и всяких точек, где можно патронами разжиться
Вот чем больше вы пишите, тем больше у меня складывается впечатление, что вы играли на простой сложности. ИМХО, конечно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 декабря 2008 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok у него убойность выше (по крайней мере в игре)
По крайней мере в игре толку от него не много. Не больше чем от другого оружия. Мы просто говорили про оптику. Вот я и имел ввиду, что сравнивать его со снайперкой несерьезно
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
28 декабря 2008 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Это где ж вы их столько насобирали? Или колекционировали и не использовали? У меня больше 15 не было...
С середины игры меньше 100 — 150 стимов точно не было. Вообще согласен с IgorLutiy. Может мы с ним просто нубы и нам поэтому не так лешко давалась игра в начале и постоянно патронов не хватало и приходилось стрелять непонятно из чего, да и со стимами действительно был напряг, вначале берег их, как синицу ока. Насчет мутанта — долго палил по этим 2 гадам, если одного убил, то второго никак не получалось, посокльку патроны к дробу кончались, пришлось из укрытия гранатами валить. НАсчет прокачки я тож не сразу легкое качал, старался многие параметры качаь ,ибо многого интересного было. Привычка с невера всегда качать взлом, компы тож качал, поскольку интересно узнать о мире и многое другое нужное для квеста. Единственное не качал холодное и рукопашное.
цитата С чего Вы взяли? Как раз и есть продолжение сталкера
Давайте еще припретем Playboy: The Mansion.Ничего общего, кроме того, что и там и там есть атмосфера.
цитата Я навожусь без особых сложностей. Еще и в голову Старая привычка, со Сталкера
Я тож всегда стреляю в голову и проблем нету, но был удивлен, когда пару секунд палил в гада сблизи в голову, а пули летели куда угодно, но не в прицел, оказалось , что нужно просто качать способность.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
29 декабря 2008 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov что одна стрелялка с продвинутым инвентарём и квестами, что другая
Сталкер это не более чем коридорный шутер. С мааааленькими элементами КРПГ. А Фаллаут явно нечно больше. Свободный мир, развитие героя, квесты с разными вариантами прохождения, действительно отыгрывание роли и т.д. По моему несерьезно сравнивать эти две игры. Похожая в них лишь атмосфера. И то незначительно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
29 декабря 2008 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Особенно понравилась возможность построить своего персонажа злым, али добрым, в зависимости от своих действий. Если в той же Обле можно было валить всех подряд не задумываясь, то здесь как-то рука не поднимается убить кого, кто на тебя не нападает. В этом плане игра получилась какая-то "настоящая". Понравились квесты с различными вариантами прохождения.
Не смог пройти мимо этого поста, просто не смог... Это новая-то реализация "кармы" реалистична??! Когда убийство рейдера у нас засчитывается за добрый поступок, а взлом компьютера — злым, притом о них универсально узнают во всем мире? Интересная градация, действительно невероятное развитие со времен Облива — можно выстроить кого угодно — занимаешься взломом — Дьявол во плоти, мирным отстрелом рейдеров — ангел непризнанный... Имхо это просто пародия над старым вариантом "кармы". Ну а сравнивать данную реалистичность с системой Ведьмака или PS:T... Квесты с различными вариантами прохождения — вероятно надо воспринимать как новое слово в жанре? Скоро начнем радоваться возможности нажимать WASD... Имхо игра к жанру ролевок имеет крайне опосредованное отношение. Честно говоря так и не смог домучить и пройти до конца... просто неинтересно. Тот же МЕ хотя бы прошел. За 3 года однозначно лучшая ролевка — Ведьмак, а вот за 4 можно вспомнить и Бладлайнс и КотОР2, так что до 2006 еще выпускали РПГ...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
29 декабря 2008 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Когда убийство рейдера у нас засчитывается за добрый поступок, а взлом компьютера — злым, притом о них универсально узнают во всем мире?
Вы вообще знаете, что означает слово карма? И да. Убийство преступника, коими по сути и являются рейдеры, это благое дело. Взлом ЧУЖОГО компьютера, как и воровство ЧУЖИХ вещей — это зло. Что здесь непонятного? Или в "вашем" мире другие ценности? А то что о них узнают... Карма это то, что свыше. Это то, что над нами. И она не зависит от того, знают о наших поступках или нет.
цитата Nihilist Квесты с различными вариантами прохождения — вероятно надо воспринимать как новое слово в жанре?
Я написал то, что мне понравилось в игре. Я нигде не писал, что Фаллаут 3 это новое слово в жанре, шедевр или самая лучшая игра. Я всего лишь описал что мне понравилось в этой игре. Поэтому ваше возмущение по меньшей мере неуместно.
цитата Nihilist За 3 года однозначно лучшая ролевка — Ведьмак, а вот за 4 можно вспомнить и Бладлайнс и КотОР2, так что до 2006 еще выпускали РПГ...
Представьте себе, мне есть чем занятся кроме как играть в игрушки. Поэтому в Ведьмака, как в во многие другие игры я не играл, так как полтора года вообще практически не играл. Мне жаль тратить впустую время на игры. Иногда хочется расслабится, тогда и играю. Чтобы расслабится и не более. Единственная игра, которая реально захватила меня больше чем просто игра — это Морровинд. Это поистине великая игра. Все остальное — лишь развлечение и не больше. И тогда, когда есть свободное время, которое не жалко потратить на игры.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
30 декабря 2008 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Вы вообще знаете, что означает слово карма?
Таки да, знаю  Не знаю, правда, примеров худшей реализации изменения "мироощущения" у протагониста, чем в Обливе/Фолл3 (кстати, а в чем разница то?)
цитата IgorLutiy Убийство преступника, коими по сути и являются рейдеры, это благое дело.
Хех, хороший принцип... Давайте выйдем на улицы и станем творить добро ("карма" улучшается и после убийства неагрессивных преступных элементов)... Имхо через пару месяцев в городах кислорода станет куда больше... Ну и охота всем городом за злобным хакером... Да, согласен, у меня другие принципы Кстати, не заметил значения кармы у народа на улицах, видимо после ядерного коллапса развились некоторые мистические чувства у выживших?
цитата IgorLutiy Я всего лишь описал что мне понравилось в этой игре.
Просто напрашивается аналогия: "... в этой стратегии мне понравилось наличие юнитов... "
цитата IgorLutiy Представьте себе, мне есть чем занятся кроме как играть в игрушки. Поэтому в Ведьмака, как в во многие другие игры я не играл, так как полтора года вообще практически не играл. Мне жаль тратить впустую время на игры.
Собственно, коммерческих игр с ярлыком "РПГ" за 3 года вышло штук 6-7, играл в них и в аддоны к Warhammer'у 40K, так что не сказать что б уж слишком много времени провожу за играми. А фраза была в ответ на чью-то реплику о том, что это лучшая ролевая игра за последнее время.
цитата IgorLutiy Единственная игра, которая реально захватила меня больше чем просто игра — это Морровинд. Это поистине великая игра.
 В моем личном топе она занимает почетное второе место. Первое за атмосферу, социальные и религиозные аспекты, историю мира, сюжет и его подачу  Ну чтобы Беседке не сделать Морр с пушками?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Мы просто говорили про оптику. Вот я и имел ввиду, что сравнивать его со снайперкой несерьезно
Оптика у него такая же, по крайней мере в игре
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy да. Убийство преступника, коими по сути и являются рейдеры, это благое дело. Взлом ЧУЖОГО компьютера, как и воровство ЧУЖИХ вещей — это зло. Что здесь непонятного? Или в "вашем" мире другие ценности?
А кто это видит? Карма — это отношение окружающих к вам, а для этого они должны знать , что Вы совершили тот или иной поступок. То есть на карму должны влиять те поступки, которые вы совершили при свидетелях.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Местность:
1. Местность больше смахивает не на послеядерную, а скорее после землетрясения и танковой атаки. 2. Высотные здания с целыми стёклами после ядерной атаки — это просто блеск. Стёкла кстати не бьютя из любого оружия. Вход в эти здания невозможен. Ха-ха как реалистично, через стеклянные двери не пройти. 3. Заколоченные одинокие здания — кто их заколачивал и зачем? Почему я не могу (посреди ядерной пустыни!) оторвать эти доски к фигам? 4. Разбитые здания больше напоминают "Sniper Elite", поскольку при ядерном взрыве стены сносятся нафиг, а здесь явно бомба внутри разорвалась — рухнули только перекрытия. Но они как раз вызывают меньшее недоуменее, чем соседние практически целые. Кстати зачем в домах окна изнутри заколочены при целых стёклах снаружи? (то есть понятно, чтобы не заморачиваться с пейзажем из окна, но где аргументация?) 5. Откуда берётся электричество? В половине зданий оно есть, я ещё могу понять метро — аварийные источники и т.п., а на поверхности? Встречающиеся в туннелях лампы с генераторами вообще блеск — кто их заправляет и где берут топливо? 6. Внутреннее убранство — жители Мегатонны достаточно чистенькие, не бомжи — почему тогда у них такой срач в домах? Они ж не вчера туда пришли. 7. Во всех зданиях доступны только три этажа, причём во многих снаружи их поболее будет 8. Карты в пипбое не прокручиваются.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
30 декабря 2008 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Обливе/Фолл3 (кстати, а в чем разница то?)
В Обливионе нет как таковой кармы и твои поступки ни на что особо не влияют. Разве что — будут или нет за тобой гонятся стражники.
цитата Nihilist Хех, хороший принцип... Давайте выйдем на улицы и станем творить добро ("карма" улучшается и после убийства неагрессивных преступных элементов)...
Ключевое слово здесь не неагрессивные, а ПРЕСТУПНЫЕ. И да, хороший принцип. И на улицы уже можно выходить, а то творится беспредел форменый. Или там, где вы живете не так?
цитата Nihilist Да, согласен, у меня другие принципы
Ну у нас "демократия", "свобода слова" — так что каждый из нас волен выбирать для себя принципы сам.
цитата Nihilist Просто напрашивается аналогия: "... в этой стратегии мне понравилось наличие юнитов... "
Не напрашивается. Перечитайте еще раз мое сообщение, посмотрите на КРПГ (не выборочно, а в целом) и скажите, что все РПГ (или большинство) соответствуют тому, что я сказал.
цитата Nihilist коммерческих игр с ярлыком "РПГ"
Игры комерческие практически все (и исключения лишь подтверждают практику) 
цитата Nihilist В моем личном топе она занимает почетное второе место. Первое за атмосферу, социальные и религиозные аспекты, историю мира, сюжет и его подачу
 А можно поинтересоваться, кто на первом месте?
цитата Kurok Оптика у него такая же, по крайней мере в игре
Оптика может и похожая, но эффективность снайперки явно повыше будет
цитата Kurok А кто это видит? Карма — это отношение окружающих к вам, а для этого они должны знать , что Вы совершили тот или иной поступок. То есть на карму должны влиять те поступки, которые вы совершили при свидетелях
Вы судите об игре, а я говорю о Карме. Сначала узнайте, что значит это слово, а потом можно будет дискутировать. Вот вы что-то украдете. Это плохо? Плохо. Но этого никто не увидит. От этого кража станет хорошим поступком? Нет. Поэтому это минус в Карму. Или вы делаете благое дело. Его никто не видит. Оно от этого не перестает быть благим. Это плюс в Карму. Это мне и понравилось. Безусловно система Кармы в игре не идеальна. Но все же ИМХО удачна. С позиций указаных мной выше.
цитата Kurok Местность:
Игра есть игра. Любая игра не идеальна. Зато есть Гекк, который при желании позволит изменить хоть здания, хоть местность, хоть стекла, хоть забитые доски 
цитата Kurok 8. Карты в пипбое не прокручиваются.
Чтобы это значило?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
30 декабря 2008 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Кстати, по поводу кармы. Полистал тут Оффициальное руководство по игре. И вот, что вычитал.
Что и на что влияет. "Убийство "злого" персонажа или существа — на карму не влияет (!) Убийство "очень злого" персонажа или существа — +100 к Карме Убийство нейтрального или положительного животного — -25 к Карме (имеется ввиду неспровоцированное буийство) Убийство нейтрального или положительного персонажа — -100 к Карме (имеется ввиду неспровоцированное буийство) Кража у нейтрального или положительного персонажа или у "не злой" фракции — -5 за каждый предмет" И дальше идет уже в зависимости от выполнения квестов. Что скажете?
Примечание: под словами "злой" имеется ввиду параметр evil, который есть в настройках фракций.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Это плохо? Плохо. Но этого никто не увидит. От этого кража станет хорошим поступком? Нет. Поэтому это минус в Карму. Или вы делаете благое дело. Его никто не видит. Оно от этого не перестает быть благим. Это плюс в Карму. Это мне и понравилось. Безусловно система Кармы в игре не идеальна. Но все же ИМХО удачна. С позиций указаных мной выше.
ЭЭто не фентези — никакие боги это не видят. В фантастике должен быть более атеистический подход. Карма должна отражать Ваш рейтинг среди окружающих, а от этого зависить их взаимоотношения с Вами.
цитата IgorLutiy Игра есть игра. Любая игра не идеальна.
Была бы неидеальна, я бы молчал в тряпочку. Она непродумана и недоделана и ещё много не...
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Чтобы это значило?
если метка за краем карты в пипбое, я не могу карту "поднять-опустить", чтобы её увидеть. Фактически это не карта, а радар — видна только та часть, что попадает в зону видимости.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
30 декабря 2008 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Убийство нейтрального или положительного животного
Ух, сколько же кругов сансары наматывать всем, кто имеет отношение к пищепрому за нейтральных зверушек... Кстати, среди буренок могут встречаться и положительные, их надо отдельно сортировать  Такой универсальный подход имеет свой безусловный плюс — простота, но и безусловный минус — абсолютную абстрагированность от жизни. На самом деле важен и контекст совершаемого действа, а отнюдь не только сам факт. Убийство в целях самозащиты и убийство "потому что он преступник" (очень скользкий принцип, кстати) — вещи совершенно разные... Рекомендую все-таки поиграть в Ведьмака, чтобы понять как можно было-бы реализовать подход в несколько ином ключе. А где взлом жилища и компьютеров? А раздражает в целом даже не начисление условных баллов, а то, что приходя в новый городок жители будут знать, что ты взломал замок в 100 км отсюда... Киберпанк, блин.
цитата IgorLutiy А можно поинтересоваться, кто на первом месте?
Planescape: Torment. За ... за многое Шедевр на все времена На третьем — Baldur's Gate 2 — во первых за ностальгию (первая ролевка, которая затянула всерьез и надолго), во вторых за партию (имхо лучшая реализация командной ролевки), в третьих за бои — такой тактики и напряженных боев мало где увидишь... Ну и квесты конечно-же
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|