автор |
сообщение |
nickolos 
 магистр
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел новый "Medal of Honor". Первое, что хочется сказать — игра очень и очень короткая. У меня на прохождение ушло всего пять дней, играя всего по час-полтора за вечер. И это при том, что я не "скороход" в играх. Так что делайте выводы относительно того, стоит ли игра потраченных на нее денег\трафика. Если же говорить о наполнении, то оно довольно посредственно. Во-первых, просто потрясающая линейность: шаг влево-вправо — стена, путь обычно один-единственный по узкому коридору (и это при том, что дело происходит под открытым небом). Во-вторых, игроку заняться практически нечем: подбор оружия, экономия патронов, выбор стиля сражения и направления атаки практически отсутствует — все за вас решают разработчики. Нам же остается лишь наводить прицел на торчащую макушку талиба и давить на гашетку. Сюжет подан сумбурно: кто-то куда-то прорывается, что-то штурмует, кого-то спасает и т.д. и т.п. Поскольку львиная доля информации подается через болтовню по рации чуть ли не в разгар боя, то на чтение субтитров часто не хватает времени. Ну и мяса там полно: истребив такую прорву талибов за два дня операции, остается только удивляться что американцы там делают уже почти десять лет Впрочем, крупная сумма бюджета все же дает о себе знать и не дает игре сползти ниже определенного уровня. Неплохие ландшафты афгана пусть и бледноваты, но кой-какую атмосферу создать способны. Есть и несколько более-менее запоминающихся моментов. В остальном — довольно стандартная пострелушка. Пользуясь стобалльной системой с АГ, поставлю "медальке" 62%
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
8 ноября 2010 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Первое, что хочется сказать — игра очень и очень короткая.
Муж у меня сел и прошел всю за один прием — примерно часов за 5. А он у меня тоже не скороход.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Муж у меня сел и прошел всю за один прием — примерно часов за 5.
Ну путем нехитрых вычислений и у меня выходит столько же, ну может чуть больше. Как писали в одном обсуждении "Я думал, что где-то на середине, выполняю очередное стандартное задание, захожу в какую-то хижину и вдруг — БАЦ!- конец" 
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
8 ноября 2010 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein да как-то все последние игры из серий CoD и MoH совсем короткие... Не идут ни в какое сравнение с первыми частями, в которые мы все так заигрывались и так долго проходили (ну по крайней мере я — точно)
|
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
pokurim 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp да как-то все последние игры из серий CoD и MoH совсем короткие... Не идут ни в какое сравнение с первыми частями, в которые мы все так заигрывались и так долго проходили (ну по крайней мере я — точно)
Теперь в этих играх акцентируют внимание на зрелищности и высокой графике. К тому же не забывайте, что первейшей функцией современных CoD и MoH является вовсе не одиночная кампания.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
redber 
 философ
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
10 ноября 2010 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завис в финале пятого Resident Evil. Общие впечатления варьируются от "Боже, какое позорное убожество!" до "Хм, ну ничего так, вполне, вполне...". Совершенно непонятно одно — что за чудо хотели слепить в Capcom? Шутер? Тактики нет, боссы наипростейшие, AI никакой. Спинномозговой шутер? Драйвом и не пахло. Сурвайвал? Слишком легко даже на высоком уровне сложности, особенно в коопе, которым сейчас и развлекаемся с другом: патронов в достатке, травы выше крыши, уровни линейные, головоломок нет (вы же не предлагаете называть "вертушки" в духе PoP головоломками, нет?). Интерактивное кино? Клише на квадратный сантиметр многовато для такого труЪ-ыстета как я — впечатляет разве что режиссура кат-сцен. Извините, но на одних отсылках к предыдущим частям не выедешь. Общий балл — в районе 5 из 10. Четвёрка хоть и ненамного, но получше была. Одна радость — совместно эта скукотень проходится позадорнее. Тем сильнее выделяются недостатки геймплея игры, когда понимаешь, что 90% фана и игрового челленджа завязано исключительно на парном взаимодействии. Хоть за это спасибо...
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2010 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Совершенно непонятно одно — что за чудо хотели слепить в Capcom? Шутер? Тактики нет, боссы наипростейшие, AI никакой. Спинномозговой шутер? Драйвом и не пахло. Сурвайвал?
Скорее, виртуальный тир наподобие "однорукого бандита" 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
10 ноября 2010 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для тира слишком много всего.
Отдельной строкой о сюжетных вывертах и извращениях. У Капком как всегда семь пятниц на неделе. Товарищи очень топорно придумывают на ходу новый бред, забывая заткнуть старые дыры... Несмотря на то что сюжетная линия ещё в четвёртой части превратилась в какие-то филлеры, тут она достигла апогея филлерности и бессмысленной беспощадности. Голову им отсечь и четвертовать за то, что сотворили с Вескером, превратив вменяемого злодея-антагониста в очередного претендента на трон Тёмного Властелина.
|
|
|
dobriy-kot 
 авторитет
      
|
10 ноября 2010 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забросил Titan Quest как попал в Египет, уж больно он простой и надоел своим однообразием. Начал проходить купленные на распродажах в Стиме Red Faction: Guerilla и Trine. Первая понравилась тем, что (наконец-то!!!) можно все раздолбать и не только взрывчаткой, но и простым молотом. Т.е., например, чтобы уничтожить базу врага, можно обойти ее сзади и сделать дырочку в заборе, а не ломиться в главные ворота. А так игра, хотя и красива, но не дает сильного разнообразия. Мотайся по карте и мочи военных. Trine привлекла своим веселым сюжетом, купил ее после пробы демо-версии. Играется как сказка на ночь, с добрым голосом комментатора. К тому же сто лет не играл в двумерные аркады, а тут еще и интересные возможности есть. Последнее, что запомнилось — старенький Abuse.
|
|
|
Fadvan 
 философ
      
|
10 ноября 2010 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dobriy-kot цитата dobriy-kot Titan Quest
цитата dobriy-kot уж больно он простой
Хаха! Вы ещё на Востоке не были, а вот там начинается, мочат только в путь!
|
|
|
Ламинарский 
 гранд-мастер
      
|
10 ноября 2010 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот я наверное странную вещь скажу: но я даже первый Fallout не прошел, может, я привык к линейным сюжетам, напрягает сама возможность выбора...
|
––– Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. С.Я. Маршак |
|
|
pokurim 
 философ
      
|
10 ноября 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ламинарский А вот я наверное странную вещь скажу: но я даже первый Fallout не прошел, может, я привык к линейным сюжетам, напрягает сама возможность выбора...
Я ни первый, ни второй не прошел. Как истинное дитя современных технологий, я не могу смотреть без уныния на старые игры. хотя третья часть мне очень понравилась, одна из лучших в жанре.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
brego 
 гранд-мастер
      
|
11 ноября 2010 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья часть не имеет ни малейшего отношения к первым двум. Это обливион в мире фола. Оригинальная игра была шедевром, третья — я поиграл и снес, точно так же как и обливион, и мор.
|
|
|
Хохол 
 философ
      
|
11 ноября 2010 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я играл 1 и 2 после 3 и ничё играется отлично))) может просто потому что я ещё застал то время когда они были офигитильно красивые по графе)))
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
redber 
 философ
      
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
11 ноября 2010 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Скорее, виртуальный тир наподобие "однорукого бандита"
Одно слово — писишники привыкшие к бегу-стрельбе! Нормальная игра, заточенная под геймпад, а не WASD. Красивая. Что до банальностей сюжета: а вы по рынку походите, поищите получше. Найдете, отпишитесь здесь, чтобы я занал в каком из современных шутеров "шикарный" сюжет и головоломная интрига.
И, кстати, купите уже себе геймпад, разоритесь на 1000 рублей и получите массу удовольствия. В таких играх компьютерная раскладка равносильна читерству.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|