автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июля 2010 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скачал нового Принца Персии, желания играть хватило лишь на первую пару уровней. С самого начала этой персидской эпопеи Юбисофт сами не знали, как им получше распорядиться творческим наследием гениального Дордана Мехнера: то переработать в духе персидской сказки для детей (Пески времени), то — нахлобучить всем врагам, в жанре сурового слэшера для взрослых (Схватка с судьбой, Два трона), то — перерисовать героев в стилистике "живого комикса" (Принц Персии 2008). От этих всех метаний, сопряженных с изменением визуального облика принца, его возможностей и окружающей стилистики, кругом пойдет голова даже у самых преданных поклонников. В результате, последняя часть дает полный назад и пытается копировать наработки самых первых "Песков времени". Впрочем, получается это у нее очень однообразно: несколько типов врагов, еще меньше — разновидностей загадок, всего 2 типа ударов быстро вгонят в сон даде самого преданного фаната игровой серии. Уже не ощущается над канадскими разработчиками грозной тени Отца Принца (не Датского), а без таланта Мехнера, похоже все последующие поделки просто обречены на самоповторы самоповторов и очередное Персидское Царство Полнейшего Копипаста. Так и подмывает, вслед за героями популярного мультсериала злобно прошептать вслед разработчикам и их издателю: "Они убили Принца. Сволочи!".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Raindog 
 философ
      
|
22 июля 2010 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Faraha Уверен вы правы. Но опять же повторюсь: затрудняюсь вспомнить хоть одну игру за ближайшие года три-четыре, в которых бы текстуры "размывало" настолько жутко. Толи мне повезло, что я не играл в такие игры, толи внимание/память подводят, но среди того, что явно бросается в глаза, пожалуй только Singularity приходит на ум. У меня, по крайней мере, каких-то явных притензий к тем же Gears of War, Bioshock, или Mirror's Edge, не было.
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
22 июля 2010 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder человеку, который после приставочных игр привык лишь ходить по нарисованным заботливыми дизайнерами большим красным стрелочкам и нажимать только на специально подсвеченные кнопочки, его будет ждать колоссальный культурный шок.
 Вот-вот. Человек в качестве приставки к приставке. Собачка Павлова. Недавно попался какой-то портированный слэшер, что-то со словом "ниндзя". Все очень красочно-красиво. Но смертельно-скучно стало уже скоро, потому что все что от меня требовалось — в нужное время в нужном порядке нажимать те кнопки, которые мне приказывали. Иначе замочить монстра не получалось и меня выкидывало обратно. Чувствуешь себя обезьяной при клавиатуре. Тот же с ног до головы облизанный "Хэви Рэйн". В "Игромании" много и подробно показывали его геймплей. Один из примеров: тебя в твоей же машине пытаются раздавить прессом, а ты должен нажимать кнопочки в нужном порядке по подсказке и это все что от тебя требуется. Мозг отдыхает. Тупо и быстро повторяй команды с экрана — и все.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
22 июля 2010 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я добрался-таки до "Drakensang-The Dark Eye" по-настоящему. Гуд. Вери гуд. Точнее зер гут. Продолжение куплю обязательно (русскую версию обещали в августе)
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Raindog 
 философ
      
|
22 июля 2010 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Тот же с ног до головы облизанный "Хэви Рэйн". В "Игромании" много и подробно показывали его геймплей. Один из примеров: тебя в твоей же машине пытаются раздавить прессом, а ты должен нажимать кнопочки в нужном порядке по подсказке и это все что от тебя требуется. Мозг отдыхает. Тупо и быстро повторяй команды с экрана — и все.
Не согласен! Бог с ней, с "Игроманией", но вот по своему личному опыту, смело могу заверить, что "Хэви Рэйн" не та игра, на которой "мозг отдыхает". Да, в игре есть моменты (и их много), когда нужно нажимать кнопки в нужном порядке по "подсказке", но здесь я готов поспорить (потому и слово "подсказка", в кавычках написал), т.к. во-первых, не считая начала игры, никаких подсказок в общем-то нет; есть варианты нажатия кнопок; во-вторых, это геймплей игры (мы же не жалуемся на то, что в квестах нужные предметы часто подсвечиваются). К тому же, в геймплее "Хэви Рейн" (играли вы или нет, этого я не знаю, но предполагаю что нет, т.к. вы пишите о том, что видели геймплей в "Игромании"), есть один момент: нажимать кнопки в нужном порядке, нужно не для того, чтобы упростить геймплей, а для того, чтобы пройти тот или иной игровой момент (причем, не раз и не два за игру, неверная комбинация нажатых кнопок приводит к смерти героя(-ев)). Т.е. тот же момент в машине, о котором пишете вы, вовсе не отдых для мозга, а один из напряженных моментов игры, когда одни действия — помогут избежать смерти, а другие — лишь попусту оттянут драгоценное время на спасение, а здесь уже просто так тупо нажимать кнопки в нужном порядке, не так то и просто (например, при мне один горе-геймер, умудрился "запороть" сразу двоих персонажей подряд).
з.ы. Не подумайте, что я пытаюсь развести хэви-рэйн-срач, просто за поруганную игру обидно (уверен, вы не специально). 
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
22 июля 2010 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю, весь этот оффтоп по поводу консоли VS ПК не совсем справедлив. Консольщики играют и в ПК-шные игры и приставочные, в то время как ПК-шники, как мы могли убедиться по многим комментам, только видели, слышали или где-то читали. И возникает вопрос: зачем осуждать то, чего не знаешь и не пробовал? У меня есть любимые ПК игры, типа серии TotalWar или Европа 3, но играя в PES или в Assasin Creed я думал, что на приставке на большом телеке с двумя геймпадами с другом будет и проще, и интересней. И по поводу цитата Frigorifico потому что все что от меня требовалось — в нужное время в нужном порядке нажимать те кнопки, которые мне приказывали. Иначе замочить монстра не получалось и меня выкидывало обратно. Чувствуешь себя обезьяной при клавиатуре. Вспомните Фаренгейт или LongestJorney. Тоже чувствовали себя обезьяной, играя в эти шедевральные игры?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 июля 2010 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart как ПК-шники, как мы могли убедиться по многим комментам, только видели, слышали или где-то читали
Еще одно заблуждение. Лично у меня достаточно знакомых с различными консолями (от Икс-бокса до Will, от PS 3 до PSP), что бы делать выводы на основании увиденного своими глазами, а не где-то услышанного или прочитанного.
цитата DKart LongestJorney.
Может быть, Вы имели ввиду все же Dreamfall? Потому что, в оригинальном квесте The Longest Journey никакой последовательности QTE нажимать было не нужно, там вообще все управление ограничивалось мышью.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
22 июля 2010 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Вспомните Фаренгейт или LongestJorney. Тоже чувствовали себя обезьяной, играя в эти шедевральные игры?
Можно пойти дальше и вспомнить Шенмуе,который на этом деле построен вообще.И тем не менее это шедевр и уникальная игра.
|
|
|
Elexx 
 авторитет
      
|
|
ловец звёзд 
 активист
      
|
|
Raindog 
 философ
      
|
24 июля 2010 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ловец звёзд Ммм..., а что, она действительно по книге Хайнлайна (яндекс дает ссылки, в которых описание сюжета игры совпадает с книгой)?
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
25 июля 2010 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Raindog Насколько я помню, она больше по фильму Верхувена, но при этом ей до него как пешком до Китая. Просто тупой отстрел перерождающихся жуков.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
26 июля 2010 г. 06:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пришли мои диски, и теперь я засел за GTA IV, UFC 2010, Forza Motosport 3 и PES 2010! На ближайший месяц вечера забиты! 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
pokurim 
 философ
      
|
26 июля 2010 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Пришли мои диски, и теперь я засел за GTA IV, UFC 2010, Forza Motosport 3 и PES 2010! На ближайший месяц вечера забиты!
Не в обиду, конечно, но что-то очень долго они шли... Особенно ГТА 4 и 10-й ПЕС.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
27 июля 2010 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart А что?
Видимо, коллега имел в виду то, что GTA 4 вышла в конце 2008 года
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Kamil 
 миротворец
      
|
31 июля 2010 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто нибудь играл в Numen? У меня пиратская версия, перевод там плохой и нет сохранений или же я просто не разобрался. Оказывается в апреле Акеллой издана лицензионная версия, я её не встречал. Если кто играл, подскажите, на лицензии нет таких проблем? Чтобы знать, стоит ли её искать.
|
|
|
Jackson911 
 философ
      
|
|
pokurim 
 философ
      
|
2 августа 2010 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После того как справился с "Singularity", решил взяться за масштабную супер-RPG "Dragon Age: Origins". Игра почти с самого ее появления пополнила мою коллекцию, да только никак руки не доходили, вернее, я сам не решался взяться за нее с наскока — все-таки не "стреляй-беги", тут пообстоятельней подходить нужно. Сейчас ознакамливаюсь на специализированных форумах с нюансами игры, прокачки героев и т.д. (но не с прохождением ). Как только вникну во все, то сразу погружусь в мир людей, эльфов, гномов, демонов, магии и мечей.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Edward 
 философ
      
|
|