автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 июля 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ они и 2-ой Фэйбл обещали,но как то потом в тень ушли...
Вторая Фейбл изначально позиционировалась как Икс-Бокс-эксклюзив, а версию для РС обещали по принципу "когда рак на горе свиснет". Релизы же третьей части на ПК и на приставке должны состояться одновременно: в октябре этого года.
цитата DemonaZZ на самом деле-приставочные игры,это чтобы разгрузить моск,или наоборот его скрытый текст (выделите его мышью для просмотра) зас.ать а комповые-это чтоб увлечься так капитально,типа как за интересной книгой или стОящим фильмом)
Так и есть. Идеальная ПК-шная игра может зацепить на долгие недели, месяцы, в некоторых случаях — даже на годы. Идеальная консольная продукция — чистое развлечение на несколько часов. Разница в том, что в первом случае ты полностью погружаешься в игровой мир, живешь им, а во втором — получаешь мимолетные эмоции, которые столь же быстро выветриваются из головы.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
20 июля 2010 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder в некоторых случаях — даже на годы.
у меня Обла еще с 2006 г стоит,я и не тороплюсь её сносить,иногда просто включаю,чтобы пройтись по красивым местам,минут на 10
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
20 июля 2010 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да Морра у меня на старом компе тоже стоит)))),кстати не устаревает и сейчас. и не сказать,что графика там очень плохая даже по современным меркам. а Старкрафт 2 будет эксклюзивом на РС?просто давно уже не следил за этой игрой..а недавно в ХитЗоне увидел обратный отсчет типа до выхода игры)))
|
––– Make love, not war |
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
20 июля 2010 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора fox_mulder, Faraha, DemonaZZ я, надеюсь, вы понимаете, что оффтопите уже 2 страницы. Открывайте новую тему для сравнения приставок и ПК, но предупреждаю-никаких холиваров!
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
MikeST 
 авторитет
      
|
20 июля 2010 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Идеальная ПК-шная игра может зацепить на долгие недели, месяцы, в некоторых случаях — даже на годы. Идеальная консольная продукция — чистое развлечение на несколько часов. Разница в том, что в первом случае ты полностью погружаешься в игровой мир, живешь им, а во втором — получаешь мимолетные эмоции, которые столь же быстро выветриваются из головы.
Ошибаетесь. Вам очевидно не знакомы консоли (ни паст-ген, ни некст-ген). Я вообще не разделяю игры относительно платформ. Одинаково хорошие и долгоиграющие игры есть везде.
P.S. Извиняйте за оффтопик, не увидел. За сим прекращаю
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 июля 2010 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ а Старкрафт 2 будет эксклюзивом на РС?
Насколько я понимаю -да, по крайней мере о других платформах я пока не слышал. Я вообще с трудом представляю, как можно классическое стратегическое управление мышкой реализовать для геймпада. Хотя нет, вру, видел такое однажды в консольном Стормрайзе — полный изврат.
цитата DemonaZZ кстати не устаревает и сейчас. и не сказать,что графика там очень плохая даже по современным меркам.
(мечтательно) А если еще прикрутить к ней модификацию MGE, которая улучшает графику до современных стандартов.....
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 июля 2010 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeST Ошибаетесь
Аргументы будут?
цитата MikeST Вам очевидно не знакомы консоли (ни паст-ген, ни некст-ген).
Что, из моих постов может сложиться впечатление, что я незнаком с консольными играми? Не процитируете мои слова, на основании которых Вы сделали столь смелые, далеко идущие выводы?
цитата MikeST Я вообще не разделяю игры относительно платформ. Одинаково хорошие и долгоиграющие игры есть везде.
Дело даже не в продолжительности, а в принципах построения геймплея: на ПК и на консолях они существенно отличаются. Можно годами резаться в Марио, а можно — в Цивилизацию, разницу чувствуете? Pupsjara Извиняюсь, поздно заметил. offtop mode OFF.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
21 июля 2010 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Боже! Спор глухого со слепым. Вы так упорно доказываете, что ПК это круто, а приставка — отстой. При этом частенько говорите: "не играл, но осуждаю...". Я на протяжении лет 12 был заядлым ПК-шником, но понял, чтобы иметь реалистичную картинку, нужно вкладывать в свои железки по 10 штук в год! При том, что на ПК здорово играть только в стратегии, ну может быть и в шутеры (геймпад для этого не очень удобен). Зато приставки порвут ПК как Тузик грелку в любом спортсимуляторе, в том числе гонках. На экране в 41 дюйм в HD качестве смотрится как кино! Спрашивается: какое ПК-шное железо надо иметь, чтобы насладиться таким офигенным разрешением? Если позволяют финансы апгрейдить свое железо, то я за ПК. А если хочется поиграть вечерами с друзьями, то я за консоль. Тем более, что кооперативов на консолях выходит все больше и больше...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 июля 2010 г. 02:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[цитата DKart Я на протяжении лет 12 был заядлым ПК-шником, но понял, чтобы иметь реалистичную картинку, нужно вкладывать в свои железки по 10 штук в год!
На правах оффтопа: У Вас какая-то странная арифметика. Я обновляю системник один раз в 3-4 года (иногда — раз в 5 лет), всегда трачу чуть больше чем указанная Вами сумма — и реалистичности картинки мне вполне хватает. (оффтоп закончил).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 06:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart нужно вкладывать в свои железки по 10 штук в год!
хех ну это надо быть каким то заядлым мега-гиком)))) все,сорри за оффтоп!)
|
––– Make love, not war |
|
|
pokurim 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давайте вернемся к теме. На днях установил и стартовал в игрушке Singularity. Знатная вещица получилась у разработчиков. В центре событий — остров Каторга-12, где в 50-е проводились советские разработки по некому новому химэлементу и эксперементировали со временем. Американцы, прибыв на остров, сначала попадают в 50-е, а возвращаются в 2010 г., но другой реальности, как если бы в прошлом что-то пошло не так. Естественно, ГГ берется это исправлять. Отличная игра, графика на высоте, оригинальные враги, смотрится зрелищно. Играю на максимальной сложности, пока прошел хороший кусок игры без особых проблем. Советую!
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Raindog 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pokurim В общем потдерживаю! Singularity и впрямь заслуживает внимания (даже несмотря на обилие "клюквы" про СССР в сюжете, и множество позаимствованных идей из других игр). Вот насчет графики не совсем согласен; на ПК, игра имеет особенность так жутко размывать текстуры, что порой просто не различить крупные текстуры вроде столов или стен, не говоря уже о каком-нибудь чертеже. 
Сам сейчас играю в Overlord II — достойное (хоть и без явно-заметных обновлений) продолжение замечательной первой части. На фоне летнего игрового затишья, в Overlord II играется вполне неплохо; юмор (хотя, по сравнению с 1й частью, его заметно поубавилось), приятный игровой мир, ну и конечно отличный геймплей, когда в качестве основного оружия, у нас выступают верные миньоны. Кстати, недавно узнал, что сценарий к обим частям игры, написала Рианна Пратчетт (дочь Угадайте Кого! )
з.ы. Ах да, ну и еще все дружно ждем Starcraft 2! Благо он выйдет со дня на день (хотя, близы конечно, порядочно подгадили жизнь отечественному геймеру... )
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raindog Вот насчет графики не совсем согласен; на ПК, игра имеет особенность так жутко размывать текстуры, что порой просто не различить крупные текстуры, не говоря уже о каком-нибудь чертеже.
Согласен полностью, кстати. В Singularity когда казалось бы все при ней, меня лично раздражает графика. Мне почему-то изначально не очень нравился 3-й анриал (движок), с его унылой одноцветной гаммой. В Gears of war серая унылость была хотя бы в тему, а здесь все в каких-то коричневых тонах... не по мне. Игрушку пока не удалаю, но её прохождение под большим вопросом. Кроме того, "временем" баловаться можно только в строго определенных местах и на соответстующих объектах. Схалаявили разработчики.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Raindog 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk При явной недоработке графики на ПК, серости самой игры (с чем согласен) и ограниченных возможностях изменять время (хотя, мне например, вполне хватило и тех моментов, которые нам отвели разрабы), пройти Singularity до конца всеже советую (ну, или хотябы попробовать не бросать слишком быстро). Во-первых, она довольно проста (проходится на любом уровне сложности примерно за 6 часов); во-вторых, при всех минусах, в ней довольно приятных (хоть и примитивный) геймплей в духе: "убивай все, что движется!" (ну, FPS, они и в Каторге-12 FPS! :)). В общем, если закрыть глаза на минусы (их конечно не мало), то от Singularity вполне можно получить удовольствие на-тройку вечеров.
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Godcatcher 
 философ
      
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
21 июля 2010 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raindog ПК, игра имеет особенность так жутко размывать текстуры, что порой просто не различить крупные текстуры вроде столов или стен, не говоря уже о каком-нибудь чертеже. Это "привет от движка Анрила", это запаздывание подзагрузки текстур.
|
|
|
pokurim 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raindog Вот насчет графики не совсем согласен; на ПК, игра имеет особенность так жутко размывать текстуры, что порой просто не различить крупные текстуры вроде столов или стен, не говоря уже о каком-нибудь чертеже.
Я не большой специалист в тонкостях графики, о коих Вы рассуждаете, к сожалению, никогда в это не вникал. Я же говорю о впечатлениях в целом. Есть игры-новинки, которые вроде и не в прошлые годы вышли, но взглянув на графику, хочется плакать. Singularity, имхо, к таким не относится, поэтому и пишу о хорошей графике, не лучшей, скажем так, но хорошей.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Raindog 
 философ
      
|
21 июля 2010 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Это "привет от движка Анрила", это запаздывание подзагрузки текстур.
Какой-то уж слишком пламенный "привет" получился.... По крайней мере, затрудняюсь вспомнить хоть одну игру за ближайшие года три-четыре, в которых бы текстуры "размывало" настолько жутко. 
цитата pokurim Я не большой специалист в тонкостях графики, о коих Вы рассуждаете, к сожалению, никогда в это не вникал. Я же говорю о впечатлениях в целом. Есть игры-новинки, которые вроде и не в прошлые годы вышли, но взглянув на графику, хочется плакать. Singularity, имхо, к таким не относится, поэтому и пишу о хорошей графике, не лучшей, скажем так, но хорошей.
Правда ваша — спорить не буду. Да и в общем-то согласен, что вцелом игра смотрится вполне сносно.
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
22 июля 2010 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raindog Какой-то уж слишком пламенный "привет" получился.... По крайней мере, затрудняюсь вспомнить хоть одну игру за ближайшие года три-четыре, в которых бы текстуры "размывало" настолько жутко. Все игры на движке Анрила. В каждом случаи по разному. Но я всегда наблюдал запаздывающие текстуры.
|
|
|