автор |
сообщение |
utyyflbq 
 активист
      
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
15 июня 2010 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Call of Juarez: Bound in Blood — вестерн-шутер от первого лица, который по сценарным и изобразительным достоинствам, на мой взгляд, превосходит даже многие классические фильмы. Часто играть не получается, по одному-два сюжетных эпизода на выходных, но чем дальше, тем игра выглядит мощнее, раскрывает всё новые возможности. Рекомендую безоговорочно. Играю в англоязычной озвучке, чтобы не выпадать на переводе, и постоянно прусь от диалогов между персонажами.
Отдельная радость обнаружилась в разделе Credits — оказалось, что игру от и до сделали братья-поляки. И после "Ведьмака" было ясно, что в Польше образовался новый центр мирового игростроя, а теперь-то это можно считать строго доказанным. Браво, амигос. 
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
19 июня 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros Играю в англоязычной озвучке, чтобы не выпадать на переводе
Да вот только от ковбойского "жевательного" разговора я, во время игры, готов был монитор об стену разбить.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
PCPA 
 авторитет
      
|
20 июня 2010 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На данный момент, в хронологическом порядке с начала года: Left 4 Dead 2 (PC) — уже надоела; Splinter Cell Conviction (PC) — основной сюжет пройден, допы нет; Battlefield: Bad Company 2 (PC) — регулярно; Red Dead Redemption (PS3) — 30% сюжетной линии, крайне рекомендую всем любителям вестернов. На подходе: 3D Dot Game Heroes.
|
––– High tech, low life |
|
|
Seanis 
 философ
      
|
21 июня 2010 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если за этот год, то прошёл разок "Dragon Age". Might&Magic6 еще раз прошёл. А так, в основном HoMM2, HoMM3 (+wog, te, era), Civilization4 — в случайном порядке (по настроению). Изредка захожу в WoW.
|
––– Всё быть может может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть. |
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
|
Лисс 
 авторитет
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
23 июня 2010 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer Уже вышли? И давно?
Имеется в виду не Heroes of Might&Magic, пятую часть которых Нивал делал, а ролёвка, которой, по-моему, 7 или 9 частей
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
23 июня 2010 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нахожусь почти в депрессии, поэтому опять взялась за "Oblivion" ("Fallout" помню лучше, а аналогов с таким свободным миром и от первого лица пока не было). Решила по основной линии не ходить: хочу просто погулять, поохотиться на зверушек и разбойников, ну и на гоблинов с троллями, если сами полезут. Но графика уже смотрится страшновато...
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
23 июня 2010 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Решила по основной линии не ходить: хочу просто погулять, поохотиться на зверушек и разбойников, ну и на гоблинов с троллями, если сами полезут. Но графика уже смотрится страшновато...
Наверняка есть плагины, улучшающие графику.
Тоже играю в Обливион, поставил адон, поставил улучшенные тела, поставил OOO, сменил дефолтную анимацию + еще куча мелких модов. Вощем в сумме хорошая игра получилась. Немного похожа на Oblivion. 
Еще жду когда новая версия unnecessary violence выйдет, чтобы можно было кидаться предметами, драться двумя мечами, пинаться ногами и бросать через плечо.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
24 июня 2010 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Еще жду когда новая версия unnecessary violence выйдет, чтобы можно было кидаться предметами, драться двумя мечами, пинаться ногами и бросать через плечо.
Новая это какая? Это все можно уже давно делать: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.s...
цитата mischmisch Но графика уже смотрится страшновато...
Мощный компьютер, высококачественные текстуры, плагины и настройка ини файла творят чудеса  Да что тут говорить, если даже Морровинд при должном подходе и настройке сейчас смотрится чуть ли не лучше дефолтного Обливиона.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
24 июня 2010 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Мощный компьютер, высококачественные текстуры, плагины и настройка ини файла творят чудеса
А как же ностальгия? Я намеренно примочки не ставила 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
24 июня 2010 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy
Авторы обещают в скором времени сделать новую версию, с меньшими глюками и новыми фичами. Поскольку оно мне не очень сильно надо, я решил подождать. В новой версии будет скалолазание и возможность залезать в дом через окно. Хотя лично мне оно нужно только чтобы использовать рукопашный бой и фехтование одновременно.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
24 июня 2010 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch А как же ностальгия? Я намеренно примочки не ставила
Ностальгия это хорошо. Я начинал играть в Обливион на компьютере, который еле тянул его с самыми минимальными настройками Но даже с этими настройками эта игра в плане красоты выглядела шикарно 
цитата Hermit Авторы обещают в скором времени сделать новую версию, с меньшими глюками и новыми фичами. Поскольку оно мне не очень сильно надо, я решил подождать.
В подобном плагине (который использует несколько сторонних расширителей скриптов) думаю надеяться на меньшее количество глюков не очень разумно. Но мне оно тоже не надо, особенно если учесть сколько дополнительного хлама нужно ставить.
цитата Hermit В новой версии будет скалолазание и возможность залезать в дом через окно.
Это если не ошибаюсь есть в отдельных плагинах. По крайней мере про лазание по стенам точно где-то на немецком еще видел.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
25 июня 2010 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал Singularity...кто скажет, что это не клон Bioshokа пусть первым бросит в меня камень. Раньше как-то прикольней было, когда лучшие стволы давали ближе к концу, а то сейчас эта тупая прокачка того, что используешь — не спортивно(((
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kuroi Akami 
 философ
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
25 июня 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuroi Akami за Heavy Rain засел
Не трави душу 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 июня 2010 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Опробовал Singularity...кто скажет, что это не клон Bioshokа пусть первым бросит в меня камень.
Камней не будет, увы все так и есть.  Общая концепция позаимствована из Биошока, декор — из отечественной You Are Empty, некоторые монстры прибежали прямиком из FEAR 2, сюжетные повороты жирно смазаны прямыми заимствованиями из "TimeShift, а в самой игровой атмосфере полно отсылок ко всем шутерам последних лет, начиная от Half-life 2 и заканчивая Сталкером... Только дизайн уровней далеко не так хорош, а декорации вместе с сюжетом отдают абсолютной клюквой времен холодной войны. Больше всех обидно за студию Raven Software, которая на рубеже 90- тысячных набила руку на производстве шутеров с самым качественным дизайном уровней во всей индустрии: оба "Хексена", оба "Еретика", оба "Содата удачи", обе части продолжения "Джедай найта", "Звездный путь: вояджер"..... Может быть, в этом виновата смена состава гейм-дизайнеров, а может — сказались изменения в политике их владельца и издателя — всемогущей Activision, но все последние проекты этой, некогда Великой студии (Quake 4, Wolfenstein, Wolverine: Origin) тянут лишь на качество поточных консольных поделок из серии "Позевывая прошел — стер — через 5 минут забыл о ее существовании". И Singularity — не исключение.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|