автор |
сообщение |
Hermit 
 философ
      
|
29 мая 2010 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку я не поклонник серии, меня Splinter Cell Conviction скорее порадовал. Но исключительно потому, что я обожаю процесс незаметного выпиливания врагов с методичным доведением до истерики оставшихся. Сюжет в игре чуть лучше чем никакой — опять америка в опасности и все такое хорошо хоть русские теперь не во всем виноваты. Переживания героя не трогают ну совсем, какая-то бледная копия имитации Макса Пейна. Еще раздражет это вечное желание дизайнеров показать игроку как можно больше разных локаций вопреки всякой логике. Зачем нужен был флэшбэк в Афганистан совершенно непонятно. Равно как непонято почему на создание такого короткого экшена ушло столько времени.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
30 мая 2010 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, кто уже купил лицуху Alpha Protocol? Какой перевод — субтитры или дубляж?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
30 мая 2010 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Какой перевод — субтитры или дубляж? Субтитры. Причем очень плохо подогнанные, ибо идут с очень большой скоростью. Поэтому лучше всего играть в англ. версию.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
30 мая 2010 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. Начал играть в Alpha Protocol. Ну что тут скажешь... В нынешнем виде — неиграбельна абсолютно.
Не знаю — не знаю. Я пока только один баг нашел. В миссии на вокзале скрипт при загрузке чекпоинтиа слетает. А так только одна претнезия к игре — она плохо оптимизирована, подтормаживает в самые неподходящие моменты.
цитата Kshishtof A. враг, который тебя не видел в момент сохранения, после загрузки смотрит на тебя в упор, с первой секунды открывает огонь и поднимает тревогу
Это было проблемой только в одной из первых миссий. Чекпоинты весьма удобно расставлены.
цитата Kshishtof A. ражеские солдаты то исчезают, то перемещаются в случайные места,
Если качнуть стелс, то будет видно что они таки не телепортирутся, а бегают с места на место. Неожиданно появляются они только после каких-то сюжетных событий и не из воздуха, а из дверей.
цитата Kshishtof A. даже сам герой после загрузки оказывается не в том месте, где был чекпойнт
Именно, что в том месте, где был чекпоинт, а не там, где сохранялся. Стандартная консольная система.. увы.
цитата Kshishtof A. Не ожидал такого от Obsidian.
А зря, Obsidian еще ни одной игры без кучи багов не выпустила. На фоне того же NWN2 1.00 "Протокол" выглядит просто до блеска вылизанным.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
30 мая 2010 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit она плохо оптимизирована, подтормаживает в самые неподходящие моменты. Это кривой кряк)
С оптимизацией у игры проблем нет. Не лагает и быстро грузится.
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
30 мая 2010 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня с самого утра (которое началось где-то около часа) разгоняю остатки похмельного синдрома и плохого настроения пальбой на виртуальных аренах Unreal Tournament'a. Боты орут и матерятся, со снарядов флак-пушки жизнерадостно улыбается смайл, из колонок на всю катушку валит "It's my life" Bon Jovi вперемежку с Беломорсом. "Релакс и чувство свободы", короче говоря.
|
––– this light is not light
|
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
31 мая 2010 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. При загрузке чекпойнтов слетает стелс-режим (т.е., враг, который тебя не видел в момент сохранения, после загрузки смотрит на тебя в упор, с первой секунды открывает огонь и поднимает тревогу), вражеские солдаты то исчезают, то перемещаются в случайные места, и даже сам герой после загрузки оказывается не в том месте, где был чекпойнт.
Может, Вы не учли, что игра сохраняется не там, где Вам хочется, а именно на фиксированных чекпойнтах?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
31 мая 2010 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так игра хорошая, а то полазил по форумам — ничего не понятно: половина игроков говорит, что игра нормальная, баллов на 8, другая половина яростно кричит, что г...ище редкостное
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
31 мая 2010 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico половина игроков говорит, что игра нормальная, баллов на 8, другая половина яростно кричит, что г...ище редкостное Разделение поколения Масс Эффект и более старого 
|
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 мая 2010 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico другая половина яростно кричит, что г...ище редкостное
Не хочется верить в то, что студия с таким послужным списком (я имею ввиду, и Обсидиан и бывшую Блэк Айл) может по-крупному облажаться. Тем более, что потенциал у самой идеи "action\RPG про шпионов — о-го-го.
цитата Frigorifico В общем, выход как всегда один — брать пиратку и смотреть самому
Поддерживаю. Отзывы настолько противоречивы, что ничего другого не остается. В последний раз, такой разброд и шатание я наблюдал после релиза вторых "Рыцарей старой республики" от той же "Обсидиан", и вопреки всем вылитым на них потокам грязи, игра мне понравилась.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
31 мая 2010 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тем более, что потенциал у самой идеи "action\RPG про шпионов — о-го-го. К сожалению БЫЛ потенциал. 1) Гемплей ужасен и скучен, графика страшная, анимация аховая, размер игры 7-8 часов (и это для хоть и экшен, но таки РПГ!)
2) Но есть РП, харизматичные персонажи и развилки. Вот поэтому и разброд среди игроков. Сейчас важнее всем, к сожалению 1), а не 2).
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
31 мая 2010 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Это кривой кряк)
С оптимизацией у игры проблем нет. Не лагает и быстро грузится.
ой, и правда ведь...![8-]](/img/smiles/blush.gif) Но таки подтормаживания в самый неподходящий момент есть. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) особенно в бою с русским торговцем оружием раздражает страшно.
цитата Faraha Гемплей ужасен и скучен, графика страшная, анимация аховая
Не знаю — не знаю, меня пока все устраивает. Не знаю как остальными, а гемплелй за шпиона очень даже интересный.
Только вот одно смущает — то, что невидимость при тихом убийстве не исчезает — это так и задумано или очередной баг? А то ведь чистой воды читерство...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
31 мая 2010 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Не знаю как остальными, а гемплелй за шпиона очень даже интересный. Стелс очень не продуман, как по мне. Я тоже проходил за шпиона)
цитата Hermit лько вот одно смущает — то, что невидимость при тихом убийстве не исчезает — это так и задумано или очередной баг? А то ведь чистой воды читерство... Так задумано, поэтому на высших уровнях можно уложить с 5ток врагов за один раз)
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
31 мая 2010 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Стелс очень не продуман, как по мне. Я тоже проходил за шпиона)
По мне так нормальный стелс. Он просто рассчитан не на использование теней, а на укрытия и радиус обзора охраны. Мне Metal gear solid 2 напомнило.
цитата Faraha Так задумано, поэтому на высших уровнях можно уложить с 5ток врагов за один раз)
Так и я о том же. Чит же чистой воды. Впрочем, в том же MGS2 некоторые агенты пули мечом отбивали...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
2 июня 2010 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Alpha Protocol. Впечатления положительные. Больше всего напоминает VTM:Blodlines и MGS2 Стелс есть, экшн есть, выбор есть (много!). Баги тоже есть, но не фатальные. Не понимаю, почему столько негативных отзывов. (Игроков заставили думать?! как они могли?!) На порядок интереснее того же Splinter Cell Conviction.
Сейчас пошел по второму разу на харде ветераном.
p.s. Но локализация ужасная. Если не воспринимаешь английский на слух, ничего не поймешь.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
7 июня 2010 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alpha Protocol тоже поюзал, удивлён, но очень понравилось, я бы сказал, что получилось нечто среднее между Масс Эффектом и Сплинтер Келлом (настоящим), т.е. не чистый стелс, но и не тупо отстрел мишеней с условной прокачкой. Разговоры...ну, опять же вышло как с Драгон Эйдж — русский "перевод" добавляет сложности, а так примитивные развилки, направления: добрый\злой, понравиться одному\другому. Плюс, конечно, консольщина бесит, иногда очень сильно, нередко выл в голос и ломал мебель — бесило на максимальной сложности
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
7 июня 2010 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже попробовал — понравилось. Вчерашняя графика абсолютно не раздражает (в конце концов, не это в игре главное). Система быстрого выбора вариантов очень адреналинит именно тем, что нет времени на долгие раздумья.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
sasha-3d 
 активист
      
|
8 июня 2010 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях был пройден Assassins Creed 2. Очень понравилось. Правда что-то они уж больно скоро продолжение сделают (уже в этом году) — это плохо. Планирую у друга взять Альфа Протокол.
|
|
|
Linkindark 
 философ
      
|
|