автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Туже тройку лучших игр я угадал, единственнове сомневался над 3 местом. В этом году ее определить было легко. Но с моей тройкой не сошлось.
цитата ask.do НЕ играл, поэтому свое мнение не высказываю, но в основном доверяю их мнению, так как обычно сходится. А я нет. И Мор кстати это доказал. Долгое время беря высокое место в голосовалке.
Вообще Игромании перестаю доверять. Мне хватило Ведьмаку 8,5 а МЕ 9,5
цитата ask.do Конечно многое лечится патчами, но далеко не все. Все. Хотя я и без патча без трудов прошел.цитата ask.do зы Как стало известно, что продажи pc-версии(1млн, если не ошибаюсь) не позволили игре окупиться, засчет чего пришлось игру портировать на консоли. Лично мне обидно. Откуда такая новсть?
|
–––
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В общем, на мой взгляд, они поощряют только казуальщину, попсу и массовые игры и не в состоянии оценить оригинальные проекты Точно. Я их до сих пор покупаю только за Видеоманию.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 февраля 2009 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Мнение игромании на утопию Ну вот, а ты говорил об адекватности. Теперь почти поставил крест на этих дебилах... В общем, на мой взгляд, они поощряют только казуальщину, попсу и массовые игры и просто мозгов не хватает оценить оригинальные проекты
цитата Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — нет
Реиграбельность очень даже высокая. Три раза можно проходить за другого персонажа и будешь видеть ситуацию под другим углом. Сюжет есть и редко где такой можно встретить. А он ещё и нелинейный и нетривиальный, с различными кончцовками. Оригинальность — аналогов просто нет. А такой идиот, кто пишет такие "рецензии", конечно никогда её не освоит Даже коментарии людей почитать — автор статьи, мягко говоря, даун облажался. цитата Тексты мало того что путаные (можно десять раз перечитать одно и то же предложение и так ничего и не понять) Теперь ясно кто пишет: любитель диалогов на уровне "тупой и ещё тупее", если он даже "“Этот факт придает твоим словам другую степень достоверности” не смог понять
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn
цитата Откуда такая новсть?
Последний номер игромании.
цитата Я их до сих пор покупаю только за Видеоманию.
Журнал сам по себе хорош, лично я уважаю мнение Ставицкого и Кузьменко. А остальыне авторы пишут сухо ине неинтересно.Но статьи частенько интересные попадаются, да и про железо почитать интересно. Но видео мания действтиельно у них получше самого игрового раздела стала.
цитата Мне хватило Ведьмаку 8,5 а МЕ 9,5
Извини, но больше 9.0 Ведьмак явно не тянет. Самое смешное дополненой версии они поставили 9.5. Оценка 8.5 первоначальной версии — это самое то. Другие издания ставили этой игре семерки. Насчет масса ничего сказать не могу, кроме того, что на консолях это была лучшая игра прошлого года, по мнению большинства изданий.Сам не очень люблю космические рпг, хотя и установлена игра, но все равно посмотрю попозже. Cardinal_St Я ничего сказать не могу, так как не играл. Привел просто в пример другое мнение. Это явно не даун, он также ставил отличные оценки Defconu и Дарвиниии, вполне себе адекватынй человек.
цитата В общем, на мой взгляд, они поощряют только казуальщину, попсу и массовые игры и не в состоянии оценить оригинальные проекты
Оценка журнала — это залог качества, а не личное мнение автора. Пример игра зов Ктулух получила 7.5 у автора, но тем не менее стала любимой игрой на писи 2006 года. И я бы поставил примерно столько же (я бы 8.0), хотя игра на меня произвела большое впечатление . Второй пример квест Sublstrum проект явно артхаусный, очень непростой стал лучшим квестом года. Я за него всеми руками и ногами. Такчто я не сказал бы, что они не уважают оригинальные проекты, многие из них частенько в них играют и советуют.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Кстати, если говорить о топе, то игры меня вообще разочаровывают и интеерсных игр очень мало. Мой топ: Fallout, Kings BOunty,Sublustrum,Prince,World of goo.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Последний номер игромании. Не верю. Разрабы в интервью другое говорят. И да. Они не делали бы Серебро. Угу
цитата ask.do 9.5. Реальная оценка. И даже без патчей.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Изначально планировалась только на пс, по логике это логично выглядит, что она не окупилась в следствии чег орешили сделать порт. Врут специально (им заплатили конкуреты ).
цитата Реальная оценка. И даже без патчей.
Реальной оценки не может быть, ты не господь бог, как и не я или Вася Пупкин. Мнение многих изданий колеблится от 7 до 9. Игра отличная, но ничего нового в ней нет абсолютно, зато куча разного рода недороботок, неадекватностей, слабая графика впринципе ладно ерунда. Лично я расстроился, ожидал намного большего... Хотя игрушка и понравилась и обязательно поиграю во вторую часть.
|
|
|
midgard 
 активист
      
|
8 февраля 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм. А я вот играю в "Серьёзного Сэма", первую его часть, ту, где действие происходит в Египте. Точнее, играл, пока не застрял на уровне "Подземные коммуникации". Там две комнаты и яма с водой, и дверь закрытая. Тыкаюсь в дверь, в пункте "тактика" появляется надпись на аглицком, что-то вроде "ныряйте под воду". А там найти ничего не могу. Может кто помнит, как дверь открыть?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 февраля 2009 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Я так очень даже согласен на вполне реальную оценку "Ведьмаку" в 9.0 (90 из 100) или даже чуть меньше, но при самых критических взглядах — не менее 83; Но тут опять упираемся в субъективную шкалу ценностей. В моей Fallout (не третий и не Tactics) это 95+, Готика (1,2, Ночь Ворона) — 90+, BG2 порядка 90, KoToR около 87 и т.д. А если оценивать Mirror Edge как 8.5, тогда Ведьмак просто 99,9 из 100 и никаких других вариантов Всё относительно 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Shvoloch 
 магистр
      
|
8 февраля 2009 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
midgard Тоже долго мучился. Если правильно помню — там панелька для открытия двери в бассейне есть.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Это оценка качества игры, повторяю еще раз. Это оценка не вкуса. Мне намного ближе Ведьмак и интереснее, чем мэ, который прошел и забыл, но в Ведьмаке куча разного рода недоработоности. Ты сам к примеру играл в ME? ТОт же мэ внес в жанр новые вещи, в отличии от Ведьмака. Не стоит путать 2 понятия, как качество и свои вкусы. Пример, сейчас играю в Биошок, понимаю, что отличная игра, плюсы можно перечислять бесконечно долго, но это просто не мое. В игромании я оценкам особого внимания не придаю, намного важнее мнение самих авторов (хотя их оценки в 100крат ближе оценок аг).
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do слабая графика Не заметил. Хм.
цитата ask.do ТОт же мэ внес в жанр новые вещи, в отличии от Ведьмака.
Кино и все.
Ведьмак внес нормальный выбор.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do До этого не было? Так что бы выбирать не просто Ивил Енд Гуд да.
цитата ask.do Я про мирор эдж. Паркур. Но вообщем Крид уже был. Не совсем так, но паркур.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Паркур. Но вообщем Крид уже был. Не совсем так, но паркур
НИчего подобного близко не было, особенные ощущения реальности, как я я уже говорил настоящий симулятор. Даже возьми анимацию персонажа, физики такой я тоже не видел, разве что в крайзисе.(жаль, что на производительность очень сильновлияет)
цитата Так что бы выбирать не просто Ивил Енд Гуд да.
Не согласен, куча игр в которых стоял процесс выбора, может быть тут более больше таких моментов и более влияющих на сюжет, хотя вообщем-то все равно все сводится к 2 вариантам. Шани- Трисс, Нелюди — орден и т.д. Не прорыв это и даже не эволюция.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do особенные ощущения реальности, как я я уже говорил настоящий симулятор. Даркнесс. Дарк Мессия. Теже ощущения тела. Риддик тоже.
цитата ask.do Не согласен, куча игр в которых стоял процесс выбора, можетбыть тут более больше таких моментов и более влияющих на сюжет, хотя вообщем-то все равно все сводится к 2 вариантам. Шани- Трисс, Нелюди — орден и т.д. Тут не про количество. А про моральный выбор, ответственость. Отдал оружие белкам, так расплачивайся потом за это. Из-за тебя убили человека и тд.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дарк Мессия. Теже ощущения тела. Риддик тоже.
Совсем другие игры. Вообще не поинмаю, как они тут. Тут именно приближенные моменты к реальности, к нашей с вами(ну ладно к американской) реальности. Дело не только в том, что экран тресеться, а вообще все в сумме: в ситилистике, анимации, качестве, физики, динамичности, времени происходящего, антуража и т.д.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тут не про количество. А про моральный выбор, ответственость. Отдал оружие белкам, так расплачивайся потом за это. Из-за тебя убили человека и тд.
Честно скажу, никакого морального груза я не чувствовал ни разу, просто поступал, как поступал бы. Другое дело, что моментов, которые влияют на сюжет не мало, это действительно плюс. Убийство Беренгара, убийство оборотня и т.д., но опять же ничего нового. Просто очень сильный сюжет, как в сценарном плане, так и в плане подачи и вариатности выбора. Это не революция, это просто очень большой плюс, который выделяет игру.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Тут именно приближенные моменты к реальности А я о чем? Ощущение тела. Это главная фишка МЕ, что бы паркур был реальней. Тоже и В Мессии и Даркнессе и Риддике. Ну да, там нет паркура...
|
–––
|
|
|