автор |
сообщение |
ask.do 
 философ
      
|
6 февраля 2009 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mirror Edge
плюсы + оличныйй паркур, максимально приближенный к реальности с потрясающей анимацией действий еще более делающей процесс более атмосферным + динамичтность действий (времени на передышку почти не бывает, а если и бывает, то проблем с решением задач не возникает) + отличный саундтрек + отличительный визуальный стиль(действительно подобного не в одной игре не было, это нужно просто видеть)
минусы - слабый сюжет(история про то, как подставили сестру главной героине выглядит явно не очень интересной и вызывает скорей зевоту и желание прокрутить ролики) - плохая проработка уровней (интересных ситуаций очень мало, ко всему разработчики вечно пытаются загнать игрока в тесные коридоры)
геймплей 9 графика 8 звук и музыка 9 удобство игры 8 общая 8,5
итого : Отличный паркур экшен с отличительным визуальным стилем, для ознакомления обязателен.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2009 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do времени на передышку почти не бывает На самом деле остановиться можно часто. Даже в моменты преследований.
цитата ask.do отличительный визуальный стиль(действительно подобного не в одной игре не было, это нужно просто видеть Он красив, но однообразен. 5 цветов на все времена.
цитата ask.do общая 8,5 Все-таки многовато.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 февраля 2009 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do геймплей 9 графика 8 звук и музыка 9 удобство игры 8 общая 8,5
цитата Dragn Все-таки многовато. Так если добавить сюжет на 4 из 10, то и получится искомых 7,6 — нормальная оценка для хорошей игры. А если любитель голого драйва и экшна, то сюжет не учитывается и личный балл выше
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Так если добавить сюжет на 4 из 10, то и получится искомых 7,6 — нормальная оценка для хорошей игры
Ну да. Как раз эта оценка)
Кстати вот сейчас начал играть в Dark Sector. Очень приятный экшен с доле спецэффектов. Такая нормальная B игра. Пока очень даже нравиться.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
7 февраля 2009 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn
цитата На самом деле остановиться можно часто. Даже в моменты преследований.
Я к тому,что все трюки происходят быстро, дело не в том, как тебя прследывают, а как ты управляешься с геймпадом/клавой и мышей. У меня бывало быстро, аж дух захватывало.
цитата Он красив, но однообразен. 5 цветов на все времена.
Таков стиль.
цитата Все-таки многовато.
Осносной претензией многих людей было, что надоедает. Я принимал эту игру в 2 захода (из-за глюка) и ни на минуту не надоело. Поставил бы 8 ,если бы надоело, а так ... Но ставить ниже — это преступление.
цитата Так если добавить сюжет на 4 из 10, то и получится искомых 7,6 — нормальная оценка для хорошей игры. А если любитель голого драйва и экшна, то сюжет не учитывается и личный балл выше
В этой игре сюжет не выглядит таким слабым местом, из-за того, что просто геймплей перевешивает. Интерсно бегать прыгать, убегать.7.6 это очень мало для такой игры, ничего подобного до этого не было, это действительно игра, которая произвела хоть и маленькую, но эволюцию в игре экшенов. Это далеко не средняя игра.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 февраля 2009 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Все оценки субъективны, объективных практически не существует. У нас с тобой градации другие. 80 или 8 из 10 для меня уже вполне высокий балл, а свыше 90 почти не бывает
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
7 февраля 2009 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Да я и не говорю об объективности. 8 или 8.5 из 10 это действительно хороший бал, поэтому я и ставлю этой игре такой бал, это далеко не средняя игра. Вообще не понимаю, почему ты так печешься за сюжет. в Ворлд оф гоо важен сюжет? Хотя он там есть и довольно занимательный. Хороший сюжет действительно никогда не помешает, но это далеко не обязательный фактор для каждой игры. НЕ стоит снижать балы играм за то, что вообщем-то не так уж важно в конкретной игре. В данной игре намного важнее минус то, что нету интересных ситуаций, с таким потенциалом можно было намного больше сделать захватывающих моментов. Но это уже традиционно для сегодняшего игропроизводства.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2009 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Ворлд оф гоо Это инди игра. Развлекаловка (хоть и логическая) А МЕ это экшен. И как бы А класса. Как бы. Значит сюжет нужен и важен. цитата ask.do НЕ стоит снижать балы играм за то, что вообщем-то не так уж важно в конкретной игре. Почему? Оценка это гармония всех элементов игры. Если один элемент тянет на себе игру, это бед и не стоить большого балла..
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
7 февраля 2009 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Почему? Оценка это гармония всех элементов игры. Если один элемент тянет на себе игру, это бед и не стоить большого балла..
Объянил же, потому что в данной игре это не так важен.
цитата Это инди игра. Развлекаловка (хоть и логическая) А МЕ это экшен. И как бы А класса. Как бы. Значит сюжет нужен и важен.
 Игры есть разные, есть инди ,есть игры, которые упираются на сюжет ,есть игры, которые упираются на мясо, есть игры, которые упираются на другие моменты. В данном случае центральный персонаж — это паркур. ОН сделан на высшем уровне, а сюжет простое доплнение.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2009 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Объянил же, потому что в данной игре это не так важен.
цитата ask.do В данном случае центральный персонаж — это паркур. ОН сделан на высшем уровне, а сюжет простое доплнение. Эх. Вот скажи как ты оценишь книгу в который только классные боевки? Ну классные, достовернные, но больше ничего. Это как раз субъективность. Нельзя смотреть на один элемент и им восхищатся, забывая про другие. В этом то и объективность. Да ладно. Понравилось это и главное.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
7 февраля 2009 г. 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эх. Вот скажи как ты оценишь книгу в который только классные боевки? Ну классные, достовернные, но больше ничего. Это как раз субъективность. Нельзя смотреть на один элемент и им восхищатся, забывая про другие. В этом то и объективность. Да ладно. Понравилось это и главное.
Дело не только в боевке. Просто каждому жанру присущи разные вещи и в разных пропорциях. В данной игре большую часть занимает именно паркур, не файтинг, не шутер, а именно паркур. Для меня это что-то вроде симулятра паркуртиста :) Спорить смысла нету, я твое мнение понимаю, но опять же это не игра шедевр и не веха в истории игр. Это просто отличная игра, которая внесла в жанр новые элементы, которых до этого не было. НАсчет гармонии, наверное ты прав, так я и не говорю, что эта игра на 10 балов. Просто в некоторых играх сюжет может снизить 2 бала, а в некотрых пол, все зависит именно от игры. Если бы в этой игре создали больше интеерсных моментов, то было бы балов 9.5. ДА и вообще о какой объективности мы говорим. Просто узнаем имхи друг друга. Upd: Приятно, что моя оценка совпала с оценкой игромании. Думал поставят 8.0
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
7 февраля 2009 г. 08:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Эх. Вот скажи как ты оценишь книгу в который только классные боевки? Ну классные, достовернные, но больше ничего. Это как раз субъективность. Нельзя смотреть на один элемент и им восхищатся, забывая про другие. В этом то и объективность. Да ладно. Понравилось это и главное.
Кстати, вспоминается Мор. Утопия. Один сюжет, а все остальное — дыра
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2009 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Кстати, вспоминается Мор. Утопия. Один сюжет, а все остальное — дыра Да, и поэтому общая оценка ниже, чем могла бы быть.
цитата ask.do Для меня это что-то вроде симулятра паркуртиста : Ну если бы это был симулятор паркуриста... Но это же экшен) Где паркур главная часть гемплея.
Вообщем разобрались)
|
–––
|
|
|
Paladin 
 магистр
      
|
8 февраля 2009 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Кстати, вспоминается Мор. Утопия. Один сюжет, а все остальное — дыра
Кстати, начал играть. Так вот, не согласен. Игра практически идеальная.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
8 февраля 2009 г. 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paladin Просто современному молодому геймеру такая графика воспринимается старомодной и что это за экшн, где есть только пистолет, а стрелять из него приходится редко Игровая механика в целом воспринимается хорошо. Можно конечно было вложить в разработку миллион$ cверху и сделать ещё лучше, но ведь это инди-проект. На это нужно делать скидку. Для себя никаких явных "дыр" не заметил, а багов тоже не было
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2009 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Sector
Игра ко мне попала в руки случайно. Вообще ничего не ожидал. Думал бедный экшен на пару деньков. А оказалось..
Очень приличный В экшен с приятной графикой (не красивой, а приятной спецэффектов достаточно) и неплохим гемплеем. Ну и умильным сюжет — вирус и etc. Вся игра построена на кучи всего из других игр. Тут есть и обычные перестрелки и поездка на роботе и квик тайм эвенсы и рукопашка (жаль слабенькая) и способности ГГ и... глефа. Вот на фишке глефы игра и выезжает. Просто очень весело с ней игратся и иногда выходили поистине сказочные вещи. Она может заряжаться тремя разными энергиями, ей можно управлять и наносить просто более сильный урон. Плюс разнообразие противников, разные враги, разные тактики. Способности ГГ приятны и используются повсеместно. Щит, невидимость. Ах да! Боссы! Смачно, приятно и разнообразно. Каждый уникален и это приятно. И еще загадки. Они простые, но логические. Нет всяких поисков ключей и это тоже радует. Вообщем это плюсы. Минусы — ИИ, он не то, что бы слаб, но тупит постоянно. И архитектура уровней, иногда она очень не продуманно. Ну и чуть-чуть затянуто. Совсем чуть-чуть.
Итог: крепкий В экшен на пару вечерков. Фан гарантирован, но ничего особенного.
7\10
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn
цитата Мнение игромание на утопию
НЕ играл, поэтому свое мнение не высказываю, но в основном доверяю их мнению, так как обычно сходится. Туже тройку лучших игр я угадал, единственнове сомневался над 3 местом. Вообще больше бала разницы с их оценкой у меня не бывает, исключение alone in the dark.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
8 февраля 2009 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак
плюсы + прекрасный сюжет, которыый действительно зависит от действивй игрока(ко всему сюжет очень хорошо подан и даже имеется место интриге, хотя стоит признать многие обороты мы уже видели в других играх) + отличная музыка, которая еще больше позволяет окунуться в мир игры + боевая система( 3 вида стиля, куча разного рода комбинаций, выглядящих на 5 с плюсом, давно не видел такой интересной боевой системы ) + атмосфера интересного мира (мир действительно живет своей жизнью, пусть иногда странно живет, но тем не менее атмосферу не ощутить просто невозможно. Во многом ко всему прочему помогают интересные квесты и колоритные персонажи) + интересные квесты (тут большое кол-во разного рода квестовых линий, сделанных непохоже друг на друга, от простых убей монстров и принеси чего-нибудь до совращения разных дам и устраивания вечеринок, про покер-кости я вообще молчу.) + интересная система прокачки (куча разных умений, разные ранги ведьмака, которые накапливаются с уровнями и напрямую влияющие на разные виды талантов,процесс выбора, что взять будет стоять почти всегда. Отдельное спасибо за мутагены.) + Геральт (без комментариев) отедьное спасибо за эликсиры, наконец-то нас стараются отлучить от бутылочек с жизнями, хотя они тут тоже присутствуют
минусы - плохое соответствие мира с нпс (очень много разного рода несостыковок,иногда даже логического типа,возможность постояных краж, персонажей до неприличия мало видов) - удобство игры (очень долгие загрузки,встречаемые повсеместно, немаленькое кол-во багов,много разного рода моментов влияющих на удобство, к примеру иногда просто пропадают вещи или не возможность положить вещи в сундук.Конечно многое лечится патчами, но далеко не все. Да и все-таки оцениваем начальную игру.)
геймплей 8.5 графика 7 звук и музыка 9 удобство игры 7 общая 9.0
итого : Наконец-то дошли руки до лучшей рпг прошлого года. Впечатлеиня оказались не таким уж и радужными. Ожидал увидеть лучшую рпг последних лет, лучшую игру года, а на деле оказалась просто рпг года, которая абсолютно ничего нового не несет. Но все-таки это действительно прекрасная игра с интересным миром, захватывающей историей и действительно разветленным сюжетом. Выход такого рода игр с таким размахом, но в тоже время не переходя грань казуальность, в наше время действительно редкость.
зы Как стало известно, что продажи pc-версии(1млн, если не ошибаюсь) не позволили игре окупиться, засчет чего пришлось игру портировать на консоли. Лично мне обидно.
|
|
|