автор |
сообщение |
Опоссум 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соулсы настолько сложные насколько хочет игрок. Всегда есть возможность поднять уровень, после чего любой босс становится внезапно очень простым (и скорее всего неинтересным). Потому и файерболлы бьют по 400. Есть прикольные боссы, об которых даже умирать приятно, а есть такие где босс это камера или управление, таких просто хочется побыстрее пропустить. В ER совсем хорошо, потому что можно не поднимая уровень просто призвать mimic tear на большинстве боссов. Учитывая, сколько в игре повторяющихся или просто плохо сделанных боссов (нечестных или с дурацкими хитбоксами), это очень кстати.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2024 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумСоулсы настолько сложные насколько хочет игрок. Да ладно . Lies of P два раза начинал и дальше первого босса на вокзале не мог пройти. Первый Remnant тоже из этой оперы — тоже начинал и бросал. Невозможно играть абсолютно. Если подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Да ладно . Lies of P два раза начинал и дальше первого босса на вокзале не мог пройти. Первый Remnant тоже из этой оперы — тоже начинал и бросал. Невозможно играть абсолютно. Если подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен. Вот этого?
 Эм, по видео он не выглядит сложнее asylum demon'а из DS1, обычный большой моб. Я не знаю, может там корявое управление разве что. Ну и собственно, две попытки на босса — ниочём, в соулсах нормально траить босса часами, Маликета в ER я бил часов 6 наверное. Выше писали про 0.3 секунды на парирование, но в DS1 были 0.33 на средний перекат и 0.27 на парирование с лучшим щитом (я проходил со средним и 0.23 окном). В ER я часто вижу людей, которые парируют кинжалом с окном всего в 0.13 секунды.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Petr На сколько я понимаю там перед боссами можно из чашки призрака вызвать — он будет помогать в битве. Не пробовали? Думаю эти штуки похожи на фантомы из ДС, по идее должны помогать босса отвлекать
цитата ОпоссумВот этого? Так это же вообще не босс)) Первый босс это начальник карнавала — по-моему так называется, но в целом он легкий, если опыт в подобных играх есть. По большому счету первый серьезный парень — полицейский электрический — вот он мне конечно гэнг-бэнг устроил
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
20 августа 2024 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666все соулсы медленнее, чем Ложь Пи Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. В DS 3 как-то быстро всё — перекат, удар, перекат. И без щита в Lies of P чувствую себя как голый.  Сегодня вечером еще часа 2-3 поиграю, посмотрю как пойдет.
цитата Alive666 можно из чашки призрака вызвать Первого босса так и сделал, там по сюжету предлагалось. Да и после Души пепла, который до этого нервы сдел, не хотел возиться.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
20 августа 2024 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrЕсли подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен. А вы на клавамыше играете? На геймпаде, ИМХО, гораздо удобнее.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. Зато большинство боссов быстрые, как понос. В целом оптимальное оружие, как по мне, это наконечник от какого-нибудь кинжала на огонь или кислоту + древко от копья. Финальных боссов затыкал именно так.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. В DS 3 как-то быстро всё — перекат, удар, перекат. А это не всегда сложнее. В соулсах медленные боссы меня намного больше напрягают, потому что получается рваный ритм и я сам на другой частоте соображаю.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
dnocturne 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartЗастрял на финальном боссе Душа пепла. Если первую фазу прохожу как-то, то вторую не могу одолеть. Часов пять убил на него, не могу и всё тут. Что интересно, этого босса можно преспокойно убить из-за пределов арены. Это на случай, если другие способы не прокатят.
|
|
|
dnocturne 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666мне показалось, что Безымянный король куда как серьёзнее босс А вот для меня в основной игре самыми сложными были Олдрик и принцы-близнецы.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2024 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумобычный большой моб цитата Alive666целом он легкий Ну не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
20 августа 2024 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrНу не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться. Китайцы сделали новый соулслайк Вуконг, мб там будет полегче. Вроде норм так игра по отзывам. 3600 стоит в Стиме сейчас, красавчики китайы, что не стали вы...делываться без этого -"эта программа недоступна в Вашем регионе"
|
––– Make love, not war |
|
|
Infinita_first 
 магистр
      
|
20 августа 2024 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZсоулслайк Вуконг Только вроде бы это совсем не соулслайк. Просто action-RPG. Выглядит она, конечно, очень приятно (посмотрел минут 30 на ютубе).
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
21 августа 2024 г. 04:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Ну не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться. Соулсы не для того, чтобы туда зайти вечерком побродить на полчасика. По опыту, в них лучше всего играют не самые ловкие игроки, а самые терпеливые. Изучить босса, запомнить движения, тайминги, понять как он реагирует на действия игрока (игрок близко, далеко, атакует, стреляет, потерял выносливость и т.п.), подобрать зачарования, амулетики, заклинания, прочие бафы, помереть двадцать раз и задуматься о своей стратегии, помереть пятьдесят раз и задуматься о своей жизни...
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2024 г. 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумСоулсы не для того, чтобы туда зайти вечерком побродить на полчасика У меня иной раз и полчасика нет, долбить часами одного босса — как-то не по мне. Ни желания, ни времени нет на это.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
21 августа 2024 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Infinita_firstолько вроде бы это совсем не соулслайк. Просто action-RPG. Выглядит она, конечно, очень приятно (посмотрел минут 30 на ютубе).
Игра уже, кстати, в топе продаж Стим с онлайном больше 1 млн..)
|
––– Make love, not war |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
21 августа 2024 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dnocturneЧто интересно, этого босса можно преспокойно убить из-за пределов арены. Поделитесь как?! А тут ну прям обидно: по сути полноценно в первый раз за бомжа прошел игру без призывов и застрять за 5 минут до титров. Гештальт закрыть надо (пусть и читерски). 
Поиграл еще в Lies of P. Сложность оказалась не там, где ожидал. В 4 локации (если не ошибаюсь), где нужно бегать по балкам и жирные тетки кидают свои какахи в тебя. Я раз 10 падал оттуда — одно попадание и летишь вниз. А еще жопа горит от здешних перекатов, а точнее недоперекатов и авторазворотом некоторых мобов — зайти за спину вообще нереально. Даже в момент удара на твой перекат моб просто разворачивается во время анимации своей серии и все летит в тебя. Но все же наверно попробую пройти до конца.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
knot33 
 миродержец
      
|
21 августа 2024 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZИгра уже, кстати, в топе продаж Стим с онлайном больше 1 млн..) Уже, как минимум, больше 2 миллионов игроков. Из которых, согласно статистике, 88% — китайцы. 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
21 августа 2024 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Infinita_firstТолько вроде бы это совсем не соулслайк. Просто action-RPG. А вот это прям очень интересно Почему-то считал её в стиле соулсов и не рассматривал даже на "попробовать"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
21 августа 2024 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_StПочему-то считал её в стиле соулсов и не рассматривал даже на "попробовать" Сейчас в ВК почитал комменты, народ распробовал, хвалит. Приятный дизайн уровней, зрелищная боевка, сложность не запредельная- то что доктор прописал. Щас ЗП получу, прикуплю, надо поддержать денежкой китайских товарищей
|
––– Make love, not war |
|
|