автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
6 июля 2024 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожинать плоды распродажи решил начать с Disco Elysium. Играю полностью в тёмную: об игре не знаю ничего, кроме того, что она вроде как навела шороху в момент выхода. И надо сказать, такой подход оправдывается. Затягивает. При этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику. В общем: смешать Линча и Лавкрафта в равных пропорциях. Добавить нуара по вкусу. Пить не спеша, растягивая удовольствие. Как закончу обязательно отпишусь подробнее.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
8 июля 2024 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25Надеюсь, что там будет хотя бы на 30 часов контента, иначе обижусь Пока не прошёл, на удивление тяжело идёт. Настроение отдыхать в играх или думать, а не превозмогать. Но, судя по обзору 3dnews, продолжительность DLC 30-50 часов (в зависимости от стиля прохождения). Получается, DLC, действительно, самое масштабное во всей линейке Фромов . Я пока отыграл около 15 и, кажется, далеко не дошёл даже до середины. По сложности и перекачу — рядовые мобы выносятся относительно просто (в начале разработчики посадили одного особо опасного, но такие в DLC, скорее, исключение) — прыжок с двух рук (с дубинами) эффективно укладывает даже крупных. Бьют они больно, но и убиваются очень легко (что постоянно возвращаются мысли о перекаче). А вот с боссами уже не так весело — начальные боссы простые (одного даже случайно убил при первой попытке, пока изучал атаки), но дальше начинается кошмар — непрерывные атаки, которые не дают времени не то, что вылечиться, но даже отскочить; удары по всей арене; серии ударов, чередуемых задержками и по площади. А здоровья у них много. Единственное, что упрощает — перед боссами есть костры или точки возрождения, не надо бежать через всю локацию, как в DS 1 (хотя, это было и в оригинальной ER), можно умирать по 20-30 раз.
Много нового оружия, предметов и доспехов, которые, по большей части, бессмысленные, т.к. у всех уже есть любимое, прокаченное оружие. А что порадовало безоговорочно — дизайн. Это самая красивая фентезийная игра на сегодня! Потрясающие бэкграунды с кучей фильтров и настроек освещения, практически в любой точке карты. Хоть бери и ставь на рабочий стол. И особо впечатляет, что во все эти места можно сходить 

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
8 июля 2024 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasПри этом, я ещё даже от гостиницы не отошёл, но уже успел пообщаться с собственным галстуком. Грохнутся в обморок. Заполучить пару-тройку внутренних голосов, помимо галстука. Поднять самооценку почтовому ящику. Когда влюбляешься в игру с первых минут И спасибо переводчикам за очень качественную работу!
 (а за героем в это время наблюдает напарник).
Впечатление, как от книги, но в которой вам дают выбрать варианты действий, причем, не исключая самые абсурдные, но забавные.
Ps: Я — Ледокол! ©
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
9 июля 2024 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вставлю свои пять копеек по поводу Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
Отличное дополнение, одно удовольствие играть. Прошел практически полностью, осталось исследовать один биом и заглянуть в пару подземелий и можно приступать к его финалу (по моим предположениям). На мой вкус, очень справедливо будет назвать это дополнение Elden Ring 1.5 — оно очень объемное само по себе, и к тому же как иногда многоярусное: то есть какая-нибудь локация на карте занимает определенное место, но в этой локации несколько этажей. Эдакий концентрат всего лучшего, что было в Элдене. По качеству и крутизне в целом это дополнение встало в один ряд с многолетним лидером "Кровь и вино" для Ведьмака 3. Может быть даже получше — в масштабе своего жанра. Есть несколько просто отличных боссов, на грани мучений и удовольствия. За дизайн и визуал отдельных регионов можно похвалить — очень красиво. Отдельная благодарность, что здесь не так много болот и красной гнили — они есть, но в процентном соотношении их гораздо меньше.
Словом, с моей стороны одни положительные рекомендации.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
10 июля 2024 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, "Disco Elysium". Прохождение заняло 28 часов без малого. Признаться, до сих пор нахожусь в некотором... смятении. Но обо всём по-порядку. Начну с двух серьёзных и одной мелкой моих претензий к игре. Все три технического характера: 1. Финальные титры, которые невозможно пропустить — это дурной тон. Не надо так делать! 2. Квесту с поиском места выстрела нужно доработать описание. Потому что я три раза — три раза, Карл! — бегал туда-сюда между пирсом и гостиницей, в попытках прояснить где же именно находится эта точка В'. И на самом пирсе я обнюхал не по одному разу каждый пиксель. И всё это было зря! Потому что оказывается по сюжету эта точка закроется автоматически. И мы никак не можем на это повлиять. 3. Мелкая претензия: пометки на карте с доступными "белыми" проверками нужно доработать. В данном виде они мало полезны. Ибо хоть карта сама по себе стильная и оригинальная, но ориентироваться по ней сложновато.
В остальном же: я в полном восторге и под впечатлением. Браво! Я даже не подозревал, что столь спартанский геймплей может вызвать у меня ТАКОЙ уровень вовлечения в происходящее. ТАКОЙ уровень сопереживания. В момент разборки с наёмниками — а я напомню, что по-факту всё сведено к закадровому тексту, который сопровождается скромными анимациями, а мы выбираем варианты диалога — у меня настолько зашкалил адреналин, что когда всё разрешилось, я пару минут просто глубоко дышал. Стараясь успокоится. Благодарить за это, полагаю, стоит атмосферу, персонажей, сюжет. Возможно в другом порядке. Тут, как говорится, каждому своё. ИМХО, по уровню концентрации нуара игра стоит вровень с "Макс Пейн". К слову об атмосфере. В первом своём посте я упомянул Линча и Лавкрафта. Касательно первого ассоциации подтвердились. А вот касательно второго... тут сложнее. Поначалу мне везде чудились явные намёки на мистическую потустороннюю причину творящегося вокруг... какое слово-то подобрать цензурное... творящейся вокруг тревожно-хаотичной безнадёги... или тревожно-безнадёжного хаоса... короче. я прям ждал, что в любой момент из-за угла выпрыгнет Ктулху, чтобы меня сожрать. Ну, или местные толпой на меня накинутся, чтобы связать и принести ему в жертву. Однако, достаточно скоро стало понятно, что причины, которые породили окружающую действительность, сугубо материалистичные. Революция, гражданская война, иностранная интервенция, коррупция, повальное обнищание... В общем, всё как у нас. И всё бы хорошо, но потом пошла натуральная чертовщина в местной церкви... и вишенкой на торте
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) разговор с фазмидом ... и я снова в сомнениях. В игре есть некоторые "мета"-моменты, слом четвёртой стены, но сделано это крайне умело и к месту. Погружение не ломает. Особенно доставило как Ким Кацураги подводил итог делу (и нашему протагонисту) в финале игры. Я прям ржал местами в голос и аплодировал сценаристам. И актёру озвучки. Потенциал для реиграбельности у игры однозначно есть. Я так уж точно пройду её ещё как минимум раз, за другой "билд" так сказать. Не думаю, что в сюжетном квесте меня ждёт много изменений, но вот всё что вокруг него... да и пути разрешения некоторых ситуаций могут быть иными... короче обязательно попробую. В первое прохождение сделал упор на "Интеллект" и "Психологию". Что привело к весьма... занятным последствиям, потому как персонаж у меня получился одновременно сверх-логичен и с предельно развитым воображением. В результате: по уровню шизофреничности внутренние монологи иной раз приближались к "финальная поездка в такси, когда играешь за Малкавианца в VtMB". Кто играл — тот понимает.  Плюс, я догадываюсь сколько всего пропустил и не довёл до конца. И вот тут мы как раз переходим к смятению, которое я упомянул в начале. Дело в том, что в момент, когда начались финальные титры, я находился в полной и абсолютной уверенности, что закончилась только первая глава. И вот сейчас мы дружной компанией переместимся в новый район (Джемрок) и продолжим разгребать всё это дерьмо. А тут... Всё... Кина не будет — электричество кончилось.
 В первый момент я, признаться, даже не поверил. Мол, это не может быть всё! Вы что издеваетесь?! А сразу после почувствовал себя обделённым. Будто мне вместо полной игры вручили демо-версию и забыли предупредить. Однако, достаточно было слегка успокоиться, чтобы понять: моё негодование вызвано не тем, что разработчик мне чего-то "не додал". А лишь тем, что я хочу ещё. Ещё и много. И желательно прямо сейчас. А "ещё" нет. И не будет!  Подводя итог: рекомендую попробовать всем, особенно любителям нуарных детективов.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
10 июля 2024 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два раза подряд проходить "Disco Elysium" не осмелился, поэтому поставил тоже распродажный "Darkest Dungeon". В своё время скачал пиратку и через минут десять удалил... Теперь вот решил вернуться. Прошло всего два часа — удалять пока не тянет, но подгорает... так... слегка. Пока я не очень понимаю, что делаю. Прохожу по мере возможности данжи. Качаю персонажей. Пока убил первого босса — похоронил пятерых. Так себе статистика. С другой стороны, тех, кто выжил и набрал уровни, гораздо больше. Есть уже возможность немного жонглировать составом пати. Держать в голове все эти мелочи про то какие куда нужны расходники... где какие типы врагов (повреждения)... куда каких персонажей лучше не отправлять... Вроде ерунда, но в какой-то данж я умудрился отправиться, тупо забыв купить факелы. В итоге прошёл его только благодаря мушкетёрше, которая обновляет уровень факела во время боя. При этом потерял её в финальной схватке.  Не знаю насколько меня хватит, но посмотрим...
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
13 июля 2024 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел таки Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Финальный босс заставил, конечно, помучиться. Но тем приятнее победа. Прекрасно понимаю людей, которые данным боссом разочарованы из-за его "тактики" и особенностей некоторых атак. Однако считаю его отличной возможностью потренировать свою запоминалку и реакцию.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
14 июля 2024 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ не засекал, но по ощущениям часов 30-40, около того. Не летел сломя голову, шарил по закоулкам и т.д. Когда как получалось поиграть — иногда час, иногда два-три. Без безумия по 4-5 часов за день, я столько за один присест не вытяну
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
GBV 
 гранд-мастер
      
|
14 июля 2024 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasВроде ерунда, но в какой-то данж я умудрился отправиться, тупо забыв купить факелы. Это классика. Я в своё время выработал мнемонической правило, проговаривать про себя "лопаты-еда-факелы" перед стартом похода.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
17 июля 2024 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Powers in the Basement. Небольшой юмористический квест очень похожий на оные от LucasArts, в особенности на Monkey Island 2. Всего 5 экранов, но довольно много предметов и загадок, включая опционально-обманные. Проходится за час-полтора. Проиграть нельзя, как обычно это было в упомянутых квестах, хотя можно пропустить некоторые ачивки, если вы этим интересуетесь. Игра совершенно бесплатно доступна на Steam и GOG.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/216462/pow...
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
19 июля 2024 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, вопрос не по теме, но есть ли достойные альтернативы Цивилизации на текущий момент? Ну, чтобы ни в казуальность, ни в заклепочность не уйти а-ля Европа Универсалис. Пятую уже с женой заиграли до дыр, шестая нравится в разы меньше. Пробовал Age of Wonders — эдакий сплав Цивы и Героев, Стелларис, Фростпанк и прочее — не то.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июля 2024 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumГоспода, вопрос не по теме, но есть ли достойные альтернативы Цивилизации на текущий момент? Ну, чтобы ни в казуальность, ни в заклепочность не уйти а-ля Европа Универсалис. Пятую уже с женой заиграли до дыр, шестая нравится в разы меньше. Пробовал Age of Wonders — эдакий сплав Цивы и Героев, Стелларис, Фростпанк и прочее — не то. Endless Legend, фэнтезийная цива Humankind, куда больше похожа на творение Сида Мейера, причем от тех же разрабов.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
19 июля 2024 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум, fox_mulder Спасибо, уважаемые, посмотрю. Я, конечно, подозреваю, что это просто мы с женой постарели и спустя 30+ лет игры юности уже принципиально не так вставляют... Но попробовать стоит
|
|
|
Konst 
 миротворец
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 июля 2024 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помимо ежедневных WarThunder и Hearthstone прохожу потихоньку Dark Souls 3. По факту это первый полноценный заход в соулс-лайк игры (до этого пару часов Elden Ring и Lies of P было). Затянуло. Уже где-то 25 часов в игре. И к управлению уже привык и боссы уже не пугают. Короче круто. Как пройду DS 3, продолжу Lies of P и куплю Elden Ring уже лицензионный. Ну и наверно попробую другие соулс-лайки, которые в XboxGamePass есть.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 июля 2024 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
绝世好武功 The Matchless KungFu — треш-китайский карточный Кенши
При беглом знакомстве игра напоминает Кенши с кунг-фу: схожая картинка, тут курица может надрать игроку зад, а бандиты сломают ноги и бросят в клетку. Но это только на первый взгляд. В игре предстоит изучать мир, взаимодействовать с npc и прокачивать боевые навыки, собирая колоду приёмов. Пошаговые битвы напоминают камень-ножницы-бумагу: враг выставляет ряд своих приёмов, а нам нужно собрать контр приёмы (удар рукой, ногой, ладонью, оружием), которые выпадают случайно каждый раунд. Но в большей степени роль играет не удачные комбинации, а сила персонажа: будучи новичком, победить гуру не получится.
Сама игра — исключительная песочница: если в Кенши была большая карта со своей историей, которую можно было изучить, в Matchless KungFu мы сами собираем карту из фрагментов, как в Каркассоне. Если ставить условную цель игры — нужно прокачать персонажа, обзавестись потомством, прокачать потомков, получая уникальные родовые черты, продолжать родословную, пока не вырастим истинного мастера кунг-фу. Звучит интригующе, но на практике душно, когда персонаж спустя десяток часов достигает потолка, а потомка надо обучать сначала.
Чем же игра хороша? Наверное, генератором историй (в пределах возможностей песочницы) и творящимся вокруг безумием. Тут можно бить в пах, навсегда лишая противника возможности иметь потомство; накормить оглушённого врага навозом (чтобы тот помер, а наша карма осталась чиста); ездить верхом на курице; завести интрижку с гигантским кабаном; получить с десяток заклятых врагов в лице детей убитых бандитов; приручить обезьян и отправить их попрошайничать, построить деревню и основать свой клан и т.д. и т.д.
В целом, задорно, стильно, смешно, но на любителя. Будь у игры больше прописанного разработчиками контента, а не генерируемого игрой — посоветовал бы. (игра в раннем доступе)

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
26 июля 2024 г. 05:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ghost of Tsushima.
Продолжая пробовать всякое бесплатное старьё, опять таки с большими ожиданиями (на релизе вроде и спорно было, но потом чуть ли не благодарность от всей Японии, и "дайте две", в смысле вторую. Да и что видел вполне устраивало). А ведь я ещё и после сериальчика про Сёгуна полез, который вполне одобряю, т.е. с настроением, и вот как-то... совсем никак. Начну с хорошего: оно красивое и как я вижу ещё и продолжают улучшать графоний. Краски типа, трава там всякая, цветочки, сакура, снежок — но это ж не симулятор ходьбы, больше скажу тут даже проблематично сыграть в безобидный геймплей, потому что обязательно кто-то будет мешать любованию пейзажами. А в геймплей оно с перебором скучное и однообразное, хуже всего, конечно, "боссы", они же дуэли — хотя бы челенджевые, но я вот застревая на некоторых по часу, до сих пор не верю в их честность. Прокачка что есть, что нет, в игре всё время будет акцент только на реакцию. Недоассасинский паркур за ништяками, забеги за лисичками и рубка бамбука — это утомляет, слишком много и не интересно. Но хуже всего, конечно же сюжет. Единственный разбор который бы меня заинтересовал: сколько раз он должен был себя зарезать. 4 "основных сайд квеста" кое-где казались неплохими, но все сошли во что-то для меня странное. Всё остальное: опоздал, не смог помочь, мстю. Уныло и грустно, больше ничего, ни думать не надо, ни решать (вроде бы, тут 2 концовки и решать как раз надо, но... эта скрытая мораль очень слабенько, по-моему, реализована). А кому мог понравиться мейн квест, как обычно понять не способен. С одной стороны у нас тут "реализм" и развенчание мифов, с другой: 40 самураев не справляются, 1 тоже, а 2 (5) делают — атмосфера захвата деревень и фортов отсутствует полностью. А переход из 2 главы в 3... это позор. В общем, медленно и без интереса не знаю зачем прошёл. Финал хороший, можно отдельно на ютубе зацепить. Было длс, очень сомневался, но попробовал. Оно во всём лучше основы, есть спорные моменты вроде столпов-пасхалок, да и с животными, это этот, как его, "фансервис" чтоб не ругаться. Но лучше. И сюжет был лучше ровно до финала тут, наоборот, закрыли отвратно. По итогу игра на 4 из 10, но докину за финал основы и упоротую добавку ещё балл. ПС: а ещё там же сейчас лай на негра-самурая, получается, если я не ошибся и это одобряемая игра, то японцы не против повесточки, но сильно расисты.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
26 июля 2024 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИта ещё там же сейчас лай на негра-самурая негр-самурай это реальная историческая личность, лай совсем по другому поводу и не совсем у японцев.
|
|
|