автор |
сообщение |
Slonoedov 
 философ
      
|
29 января 2009 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высказываюсь насчет Assassin's Creed. В общем игра средняя. Насчет геймплея полностью согласен с Dragn. Играть действительно скучно. Потенциал игры очень велик и первые уровни проходить-одно удовольствие. Но когда игра заставляет по сто раз взбираться на одни и те же вершины(к дизайну городов отдельные претензии), начинаеш натурально зевать. Игре не хватает разнообразия и действительно интерестных моментов. С сюжетом история таже что и с Mirror Edge-его здесь можно было не вставлять вообще. Можно было придумать очередное бла-бла-бла на тему добрых разбойниеов и все бы остались довольны. Короче надеюсь и уповаю что к второй части игру доведут до ума. А пока 7/10
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
29 января 2009 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас в Обливион с установленным на нем полупрофессиональным паком из различных модов и плагинов играю. Надо сказать что мод этот (Теневой Кардинал называется) хоть и не доделан пока, но зато вносит много разнообразия в игру изначально скучноватую игру (в основном в виде новых квестов и множества красивых девушек ).
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
29 января 2009 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дизайн города очень и очень хорошо выполнен, намного лучше, чем в той же принце. Мы здесь хоть не бегаем по развалинам по заведомо проложенным трассам. В этой игре всего один минус, а именно однообразность. В принце тоже самое намечается, да и фаркрае 2, это видимо становится фирменой фишкой Юбисовта. То что в будущем очень мало показано, на мой взгялд, плюс. Каждое погружение в будущее было доволльно-таки интересным для меня. Из плюсов бы отметил еще отличную боевую систему и паркур, настоящий паркур.
|
|
|
vad 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Игре не хватает разнообразия и действительно интерестных моментов.
Вот тоже слышу неоднократно что в Ассасине скучноват сюжетик. Но вот не соглашусь — для меня она как то даже кончилась быстро. :) Во первых — я там наверное четверть всего времени носился по крышам, просто наслаждаясь как этот Альтаир панкуром занимается зачетно. Это было из серии тех занятий, на которые смотреть можно вечно — как горит огонь, как бежит вода и пр. Только буквально кнопку одну наживаешь, а этот таракан-переросток такие фешки вытворяет, что глаз радуется! Да и просто по городу ходить как то нравилось и стражников мочить как бы невзначай :) Во вторых — механизмы убийства отрабатывал в каждой драчке — "комбо" симпатные делать учился, новые хохмочки придумывал с незаметным подкрыдыванием или киданием прохожего на группу стражников, и пока они в себя приходили, быренько горла резал своим мегакинжалом. И другие всякие идеи (все с крыши прыгнуть хотел на негодяев, но вышло только один раз, да и то — кое-как). Вообщем мне скучно особо игра совсем не показалась — наоборот, с удоволствием с этим миром сживался пока очередного боса готовил к отправке к Харону.
цитата Slonoedov действия второй части будут происходить во времена Французкой революции
а откуда инфа? я читал что в нашем времени действо будет. на ю-туби ролики уже второй части валяются — там вообще вырисовывается что то контрострайковское — раз, два.
|
––– ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах) |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже с теми, кто в Ассасине сюжета не увидел... а от ползания и драк устал в 4 городе...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do (снимая лапшу с ушей) ага, типа что начальник его обманывал, что он пол игры делал что-то не то и ему срочно надо всё исправить. Тупизм полный: прибежал в город, влез на энное количество башен, прослушал пару разговоров, 3-4 раза подрался, спасая будущих помощников, побегал по крышам собирая отметки — убил нужного дурачка. И так из города в город, увеличивается ли сложность? далеко не всегда, кому-то может и будет сложно, особенно из-за выполненич "рекомендаций", но лично я разницы не видел...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт (убирая вилку) Ну во-первых сама идея в будущем интересная, мне сюжет очень интересн, хотя бы тем, что не понятно, что будет потом, а ведь заинтересовали. Во-вторых он действительно постепенно расскрывается и в конце мы получаем ответы на все вопросы, очень плавно к этому подводится. Очень хорошая концепция и очень хорошо поставленна.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do что будет потом ещё пра открытых районов, где надо кого-то убить, а потом ещё и ещё...
цитата ask.do получаем ответы на все вопросы единственный вопрос, который у меня был: "дадут ли мне завалить людей в лаборатории или их замочат скриптом?". И даже его убило ползательно-поттягивательное занудство...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ещё пра открытых районов, где надо кого-то убить, а потом ещё и ещё...
Ну если так воспринимать, тогда вообще можно в игры перестать играть. :)
цитата дадут ли мне завалить людей в лаборатории или их замочат скриптом?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Придут большие дяди, которые охотились за артефактом, возьмут карту, а тебя последнего ассасина оставят на будущее, так как паямять его еще останется полезной для них, пока они еще не нашли свою безделушку. Но у героя начинается просыпаться силы, начинает видеть разную фигню на стенах. Вообщем кратко конец в будущем.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do тогда вообще можно в игры перестать играть не сказал бы, я обычно с пеной у рта не требую "разнообразия квестов" и их "отличия от банального убей\принеси". Но в данном случае даже меня убила однообразность выполняемых действий...
цитата ask.do Вообщем кратко конец в будущем.
как же я мог забыть про сериальность, ну конечно же, резать лаборантов и злое правительство (или руководство, не суть) он буде во второй серии...а может в третьей?...хм, ИНТРИГА 
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но в данном случае даже меня убила однообразность выполняемых действий...
Сейчасвсе игры Юби наполнены этой однообразностей, просто в одних играх геймплей компенсирует, в других нет.
цитата а может в третьей?
Изначально задумывалось 3 части.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do в других нет. интересно, а о чём же говорили?
цитата ask.do Изначально задумывалось 3 части. мне, как человеку из каменного века, когда дискеты были большими, такая логика не понятна, если игра выпущена — она должна быть завершённой, и если r багам я уже давно привык, то к делению "сюжета" (именно в кавычках) на части, приспосабливаться КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаю...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата интересно, а о чём же говорили?
Тай я согласен полностью, что она однообразная, но сюжет лично мне понравился. Если бы сделать миссии поинтереснее, то была бы одна из лучших игр года.
цитата мне, как человеку из каменного века, когда дискеты были большими, такая логика не понятна,
Объясню. ЛОгика в получении прибыли. Асасинс продукт качественный, что подтверждают продажи, которые составили 6 млн(огромные цифры). Вторая и 3 часть тож думаю будут примерно такого качества, знач и прибыли будет не мало.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 января 2009 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do была бы
цитата ask.do ЛОгика в получении прибыли консоль им в руки
цитата ask.do качественный, что подтверждают продажи казуал, что подтверждают продажи, а о качестве они говорят далеко не всегда
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Игра действительно качественна и дело не в казуалах. Как я сказал единственынй минус в однообразности миссий.
цитата консоль им в руки
Ну что они и делают уже давно. Кстати игра на консолях была напорядок скучнее, меньше разновидностей миссий и нельзя было перемещаться сразу же из города в город, приходилось на коне всю дорогу топать
|
|
|
Slonoedov 
 философ
      
|
30 января 2009 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do меньше разновидностей миссий
Куда еще меньше?
цитата ask.do приходилось на коне всю дорогу топать
Бедные! Искренне жалею
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
5 февраля 2009 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти все выделяемое на игру время (не очень-то большое) по-прежнему уделяю World of Warcraft. Очень редко ставлю что-то еще — например, на днях прошел третий эпизод из "Сэм и Макс. Первый сезон".
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|