автор |
сообщение |
Oleg83tt 
 магистр
      
|
|
Vindermur 
 авторитет
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
27 февраля 2023 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался наконец до X4: Foundations. Всё искал нормальный спокойный космосим, с живыми npc и освоением космоса. На выбор ещё были Elite и Star Citizen, но Х больше про менеджмент своей империи, а другие вроде больше про экшн. Короче, по теме: Космос намного приятнее, чем в экшнах — более холодный и не такой цветастый. Графика кажется немного устаревшей, лет на 5 не больше, при этом на 3050 Mobile всё равно идёт на 30 кадрах. Звуки в космосе — ну это уже традиция. Игра всё же сыровата — где-то автопилот пролетает сквозь препятствия, нпс проходимы насквозь и исчезают, иногда нельзя поговорить, но локов пока не было никаких. Интерфейс довольно простой в плане оформления — ну и ладно. Есть русский текст, но локализации включаются не в настройках, а в аргументах запуска файла, могу рассказать как. Управление — ээ, ну, привыкнуть можно, но сложно. По жанру — Mount and Blade в космосе. Долго летаем по большому космосу с поручениями разной степени сложности и скучности, потихоньку нанимаем пилотов, торговцев, корабли, строим базы, собираем флот, выкупаем территорию, строим большие базы и большие корабли, завоёвываем территорию. Я пока сумел разобраться как добавить на обучающую базу модуль — прицепить в редакторе, выставить минимальные цены покупки, одобрить смету, нанять или (дорого) построить застройщика, нанять менеджера на базу, нанять грузовой корабль с пилотом, который будет возить детали для постройки. Жена поугарала со слов "смета, застройщик" и возмущений, почему нубские инженеры (джуны) просят такую большую зарплату — говорит похоже на бытиё менеджером. Первое время лучше посмотреть какой-нибудь туториал с цего вообще начать играть. Хорошо, что есть долгий обучающий квест, но недостаточно. Потом часто приходится гуглить "как сделать торговый корабль", "где найти команду", "как построить базу". Управление в целом довольно замороченое.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
27 февраля 2023 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумX4: Foundations А как игровые механики в общем? Работают? В своё время интересовался игрой (любил Х2, Х3), но геймплей представлял собой борьбу с неработающими механиками, где приходилось лавировать между элементами геймплея и надеется ничего не сломать.
ps: Ёлки-палки, игра то вышла ещё в 2018 году, а я всё ещё жду, что её починят 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
27 февраля 2023 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25А как игровые механики в общем? Работают? В своё время интересовался игрой (любил Х2, Х3), но геймплей представлял собой борьбу с неработающими механиками, где приходилось лавировать между элементами геймплея и надеется ничего не сломать. Пока добрался только до строительства базы. Один раз пришлось перезагружаться, когда попробовал отстегнуться при автопилоте — перестали работать любые кнопки действий. Пару раз были какие-то подвисания, типа не могу на карте кликнуть по кораблю — обычно чинилось esc+esc. Но общая сырость чувствуется, раз в час по-любому какая-нибудь преодолимая ерунда по мелочи.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
27 февраля 2023 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, ностальгия. В своё время в X-2, X-3 тысячи часов провел, в последней целые торговые империи и военные флоты отстраивал. Было время.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Torque1812 
 магистр
      
|
1 марта 2023 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скачал первый Darkest Dungeon со всеми дополнениями на свой древний ноут — очень неплохо. И мой ноут прекрасно справляется, чем тоже удивил.
Хотя Fear and Hunger больше понравилась, она гораздо более смелая и лютая, хотя дешевле и примитивнее по механикам. Планирую также вторую ее часть, Termina.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
10 марта 2023 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно вышла Clash: Artifacts of Chaos, удалось достать игру и начал знакомство. Так как сам Zeno Clash мне в своё время очень даже понравился и за геймплей и миром необычным. Для линейного экшена этот мир получался очень большим, хотелось побольше изучить Зенозоик.
Надо сказать, что теперь драться с видом от третьего лица непривычно. К счастью, можно настроить угол обзора.
Камера от первого лица включается только при активации агрессивного режима (для него накапливается адреналин за удары по противникам). В этом случае мы лупим врага кулаками и ногами, а в конце красиво добиваем...
Пока я недалеко прошел и вопросов хватает, может быть в дальнейшем получу ответы из самой игры или от других, более проницательных игроков. Чего не хватает — больше информативности. Карты нормальной нет, а мир здесь как во второй части условно открытый: зоны для исследования соединяются между собой невидимой стенкой для перехода с загрузкой нового участка. Поэтому ориентироваться не очень удобно.
Да и куда идти по сюжетным заданиям?.. Чувствую себя как в играх 90-х годов, когда просто так бегаешь и дерешься, играешь... а если вдруг по сюжету попадешь — это случайность. )
Очень много добычи собирать можно: травки, ягодки, медок, мясо и прочая еда. Её просто так есть нельзя (и параметров каких-то у пищи нет). Здесь как в Dark Souls есть фляга для лечения. И вот сама по себе она слабо лечит, но если использовать котел и побросать ягод и цветочков, то фляга станет лучше лечить. Но, повторюсь, отсутствие явных свойств у пищи путает — никаких рецептов получается нет, экспериментировать с разным составом котла не нужно?..
Другая добыча: шкуры, доски, железяки и прочие ресурсы. Сначала можно подумать, что будут верстаки для изготовления предметов. Но когда мне встретился торговец, я увидел, что он дает всякие дубинки, куртки в обмен на собранные ресурсы. То есть денег нет и просто так продать мусор нельзя, но можно представить себе, что торговец нам изготавливает в обмен на нужные материалы какой-то предмет.
Ещё мы собираем статуэтки/фигурки. Они используются в специальных печах и служат для улучшения параметров боевой стойки или спецприемов. Другая прокачка связана с опытом и ростом уровня: опыт получаем за победы над противниками (за уровень дают три очка навыка). Три очка можно распределять между 4 характеристиками: сила, выносливость, агрессия и иммунитет. С ними связаны параметры: стойкость, шкала атаки, сопротивление урону и сопротивление оглушению. Ну и сила ещё прибавляет урон для наших атак в приемах и боевых стойках. По-моему, иммунитет самое полезное, так как всегда хорошо иметь бонус к защите )
А в целом прибавки небольшие (дробные). Так что здесь, как и в Dark Souls, получается просто раскачаться за счет опыта и стать крутым не выйдет. Надо самому аккуратно управлять персонажем.
Пока у меня приемы получаются плоховато... Комбинации клавиш как будто не все срабатывают как надо. Интересно, что у протагониста есть как бы две ипостаси — дневной Псевдо и ночной Псевдо. Основные действия мы будем делать днём, так как ночью нельзя использовать котел или пользоваться предметами через которые происходит прокачка персонажа. При этом, если дневной Псевдо проиграет в драке, нам дадут играть за ночного Псевдо. Мы будем видеть вертикальный луч света, который указывает место поражения дневного героя и надо будет придти туда, победить тех врагов, которые там есть (а здоровье у них опять будет максимальное, даже если мы днём почти добили их...) и после этого оживить дневную форму Псевдо. Если проиграет и ночной — всё, загрузка чекпойнта.
Да, сохранения можно делать только в своем лагере где есть котел и палатка. Периодически на локациях встречаются потушенные кострища, и мы будем новый лагерь создавать.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
11 марта 2023 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно установил "X: Beyond the Frontier". Торгую потихоньку в начальной системе. Основную миссию не тороплюсь проходить, побывал только в двух соседних системах. Построил солнечную станцию, железный и кремниевый рудники.
|
|
|
Vindermur 
 авторитет
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
15 марта 2023 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Засел за Elden Ring...Да уж...тема не для слабонервных...нет сил уже просто..хотя и мир привлекает своей загадочностью, одной стороны интересно очень, но блин, реально тяжело играть, не прокатит по ходу как в Ассасинах или GoW...
|
––– Make love, not war |
|
|
Annwin 
 авторитет
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
16 марта 2023 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AnnwinЕсли крепко подсядете, то у Вас еще столько удовольствия впереди от фромов) С управлением тут бы еще разобраться..хз как тут эти фляги использовать. под какие кнопки делать горячие клавиши...вобщем, я только начинаю играть в "соулс-лайки", как постичь тут дзен-до этого пока очень далеко, порог вхождения конечно очень высокий...
|
––– Make love, not war |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
16 марта 2023 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZС управлением тут бы еще разобраться..хз как тут эти фляги использовать. под какие кнопки делать горячие клавиши...вобщем, я только начинаю играть в "соулс-лайки", как постичь тут дзен-до этого пока очень далеко, порог вхождения конечно очень высокий... Не всё сразу, со временем привыкнете и дело пойдет, ведь игру осилил даже такой заторможенный и криворукий игрок как я. Если пока тяжело, ходите там где нормально, изучайте паттерны атак, качайтесь. Тут вполне можно перекачаться, особенно если знать где и как. Одно могу сказать, что торопиться не стОит. Сам же пока застрял в Dead Cells. В игре нравится почти всё, разве что коллаборации с другими играми несколько не к месту (ИМХО). А так музыка, визуальная составляющая — на высоте, а геймплей — это что-то с чем-то. Равзе что сюжет (внезапно, но что-то похожее на сюжет в игре всё же есть) и лор тут для галочки. Игра про git gut, так что я застрял на 4-й клетке (по сути это 5-й уровень сложности, каждая клетка — это повышение сложности доступное после победы над десницей короля, чтобы завершить игру, если я ничего не путаю, нужно пройти её на 5 клетках два раза). Наиграл в игре около 150 часов, а из них треть ушла только на эту сложность. Да у меня есть 5-я клетка, но десницу короля так и не осилил на 4-й и повышать как-то странно, тем более у меня ещё многое не открыто (не падают чертежи), хотя есть локации которые становятся доступны только на 5-й клетке. Вообще в игре с локациями довольно интересная ситуация: некоторые становятся доступны на 0 клеток (большинство), а есть парочка, которые доступны только после прохождения игры на 0-ой клетке. Обычно из каждой локации есть выбор куда пойти и с какими промежуточными боссами сражаться.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
17 марта 2023 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AsylumНе всё сразу, со временем привыкнете и дело пойдет, ведь игру осилил даже такой заторможенный и криворукий игрок как я. Если пока тяжело, ходите там где нормально, изучайте паттерны атак, качайтесь. Тут вполне можно перекачаться, особенно если знать где и как. Одно могу сказать, что торопиться не стОит. Конечно это жесть, только сейчас понял, на местах отдыха восполнился, но и враги возродились, это какое то издевательство....
|
––– Make love, not war |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2023 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZКонечно это жесть, только сейчас понял, на местах отдыха восполнился, но и враги возродились, это какое то издевательство.... Да, это фишка соулс-лайков. Захотелось прям погонять в первый Дарк. Элдер Ринг, боюсь, ноут не потянет
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
17 марта 2023 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый прошёл, закончил около 85го уровня, неоптимальный билд (потому что гибридный, начинал пиромантом, закончил обычным ловкачом). Честно говоря, сложность Dark Souls сильно преувеличена — сначала это управление, в середины игры непонятки с физикой — какие статы за что отвечают, как работает стаггер, парирование, в конце игры — это чисто фанатский снобизм и понятие "перепрокачки" — мол, неспортивно задирать уровень персонажа. Если привыкнуть к управлению, почитать на вики про статы и доступное оружие в игре и забить на overleveling, получается довольно красивый, неторопливый слэшер.
Иногда после работы катаю Noita — совершенно другой жанр, рогалик, но вот где настоящий хардкор и при этом реально чувствуешь себя волшебником — заклинаний огромное количество и они сложнейшим, но логичнейшим образом комбинируются между собой. Легко можно собрать палочку, которая в лучшем случае будет очень слабой, а в худшем быстро убьёт игрока, но если подумать и посчитать, можно собирать натуральные волшебные пулемёты "аннгилируй всё живое и неживое на 2 экрана вниз". Собственно, в игре упор на физику (игра пиксельная, при этом каждый пиксель — физическая единица и просчитывается как и всё остальное), поэтому так и получается. Босса впервые убил часов через 50 игры, и обычный конец игры — это процентов 5 контента.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
17 марта 2023 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721Да, это фишка соулс-лайков. Блин, а вот как же тогда поступать в следующей ситуации- подхожу к лагерю, там эти солдаты, я из всех перебиваю (их человек 20, не меньше) и есть один сраный рыцарь, которого пока не хватает скилла, чтобы убить, перезагружаюсь у костров Благодати этих-опять двадцать пять, все в строю....((((( Ладно бы один этот рыцарь оставался, я бы его не мытьем так катаньем извел...А когда игра сохранаяется-то тоже все враги респавнятся что ли?? DS мне не очеень зашел в свое время...показался мир каким то примтивным..Вот в Элдене мир прям пипец какой красивый и интересный.
|
––– Make love, not war |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
17 марта 2023 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZБлин, а вот как же тогда поступать в следующей ситуации- подхожу к лагерю, там эти солдаты, я из всех перебиваю (их человек 20, не меньше) и есть один сраный рыцарь, которого пока не хватает скилла, чтобы убить, перезагружаюсь у костров Благодати этих-опять двадцать пять, все в строю....((((( Я фармил этот лагерь с попытками убить рыцаря, до тех пор пока он не начал убиваться легко. За лагерь получается приличное количество душ, обратите внимание, что после смерти персонажа, на месте смерти остается метка, её нужно использовать, чтобы восстановить души. Ещё эта дорога проходит через мост, в этом направлении идет караван, его можно грабануть, народу охраняет много, но противники довольно простые.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|