автор |
сообщение |
Angvat 
 магистр
      
|
21 августа 2022 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для “мобильного Dark Souls” Pascal’s Wager буквально на днях вышло новое дополнение «Танец трона». Стоит оно копейки (два с половиной доллара), но и сделано оно весьма примитивно и ленивенько. Нам дают возможно поиграть за монашку Елену, третьестепенную злодейку основной кампании. И у неё своя отдельная сюжетная ветка, хотя это сильно сказано. Мы просто бегает по усеченным уровням оригинальной кампании, где только режет врагов да сражаемся с боссами, теми же самыми, что и в основной игре. У Ленки два боевых стиля, меч и парные кинжалы, но далее сделана она примитивно. Набора опыта и прокачки характеристик нет, амулетов нет, есть только прокачка линейки навыков, для чего как и раньше нужно находить камешки. Сюжета тоже почти нет. С врагами проблем нет (они после смерти героини тут вообще не воскресают), а вот боссы могут дать прикурить, ибо напомню, возможностей для усиления героини тут минимум, по сути какой наша Ленка родилась, такой и пригодилась. В общем просто рубка врагов и боссов новым персонажем в старых декорациях. Лично я пробежал первых два уровня и мне все это быстро надоело. Абсолютно проходная вещь лишь для самых истовых поклонников оригинала. Продолжаю ждать полноценную новую часть…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
paperstreet7 
 активист
      
|
25 августа 2022 г. 06:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт И вновь так получилось, что последней пройденной игрой стал симулятор ходьбы :-))) На этот раз это Firewatch.
Возможно вам тогда понравится The long dark. Это игра похожа по дизайну, только там снег и лед вместо песка и скал и игра более проработанная чем Firewatch. Схожесть в том, что обе игры на движке Unity, можно подниматься/спускаться по канату в горах, но в целом эта игра полноценный выживач в дикой природе. Персонаж будет просить кушать и пить, ему надо спать и он может умереть от многих факторов.

|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
25 августа 2022 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paperstreet7 Возможно вам тогда понравится The long dark. Это игра похожа по дизайну, только там снег и лед вместо песка и скал и игра более проработанная чем Firewatch. Схожесть в том, что обе игры на движке Unity, можно подниматься/спускаться по канату в горах, но в целом эта игра полноценный выживач в дикой природе. Персонаж будет просить кушать и пить, ему надо спать и он может умереть от многих факторов.
Да, спасибо за совет. Слышал об этой игре и взял её на заметку.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
28 августа 2022 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно слышал отзывы об игре Breathedge и как-то заинтересовался. Решил попробовать, даже не имея ещё полного представления о сути процесса 
В общем, перед нами вариация симулятора выживания, но со своим сюжетом и целью. Игра обильно приправлена юмором (шутки начинаются буквально с вступительных титров). А завязка такова, что мы играем за безымянного космонавта Мужика. Он летел по своим семейным делам на космической ракете и попал в аварию. Повезло уцелеть в каюте и первым делом надо будет пройти обучение азам здешней механики: освоить управление, научиться взаимодействовать с предметами, обращаться к инвентарю и журналу (в котором записаны задания и ведётся протокол сообщений, так что если что-то пропустил — можно перечитать сообщения). Сначала чиним порванный шланг, чтобы не терять воздух из каюты. Для этого сгодится жвачка ) Её только надо поймать — плавает в невесомости. Затем предстоит совершить походы через шлюз в глубины космоса. А там... вокруг нас летает куча всяких потенциальных ресурсов. Куски льда, куски питательной смеси, металлолом и другое. Запас воздуха ограничен и это мешает долго собирать добычу. Со временем можно летая туда-сюда набрать и более редкие ресурсы (вроде резины, пластика, проволоки), открыть новые рецепты и начать собирать на верстаке инструменты и полезные приспособления (например, увеличить запас воздуха).
Цели отмечаются метками. Что понравилось — в меню журнала можно выбирать цвет меток. Может помочь не путаться в однообразных белых значках и отметить для себя особые области в космосе. У нас ещё есть потребности в питье и еде — здесь как раз пригодятся упомянутые выше лёд и питательная смесь. Из них на верстаке воду и еду делаем. Иногда надо подкрепиться. Спать необязательно — но отдых на койке помогает восстановить здоровье (если оно где-то было попорчено, например, не рассчитали время возвращения на борт и Мужик стал задыхаться).
Для прохождения первой главы достаточно добраться до точки эвакуации. Но это потребует подготовки. Во-первых, воздуха не хватит, а во-вторых придётся пересекать радиоактивную зону. Тут выручит схема создания станции кислорода: берем с собой такую штуку, летим вперёд, размещаем станцию и теперь можем заправиться от неё порцией воздуха. Это поможет удалиться далеко от нашего убежища и собирать добычу в других областях космоса. Так и получится собрать свинец и краску, а также стекло — чтобы сделать свинцовые улучшения для скафандра и шлема. Защита от радиации Ну и ещё раз взяв с собой кислородную станцию можно будет в защищенном скафандре лететь далеко до точки эвакуации и поддержать себя воздухом, чтобы добраться до цели.
Но на этом приключение не закончится...
В целом, процесс достаточно увлекательный и интересный. Портит Breathedge некоторая затянутость выполнения простых операций. В голове уже себе набросал план того, что делать предстоит, но времени на это уйдет гораздо больше, чем хотелось. А всё из-за этих полетов туда-сюда, чтобы не задохнуться. Плюс, бывает передвигаться в космосе не очень удобно — разгонишься, промажешь прицелом по предмету и вместо того, чтобы взять его — толкнешь и он куда-то закувыркается... Далеко не отскочит от игрока, но пропадет из зоны видимости и будет потеряно время на поиски. А значит придётся опять возвращаться на борт перевести дух. С другой стороны приноровиться можно, тогда получается лучше рассчитывать свои действия.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 августа 2022 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
City Game Studio (2019) [Game Dev Tycoon на максималках]
На мой взгляд, самый адекватный симулятор компании по разработке видеоигр. Основные механики схожи с Game Dev Tycoon, но добавлено много новых возможностей. Тут, наконец, можно создать студию, которая будет выпускать только хиты одного жанра (а не ремесленников универсалов). Можно открывать новые студии (подразделения) и выдавать каждым свои задачи: делать DLC, ремейки, переиздания, портировать игры и так далее. А можно усадить всех сотрудников разом за создание "игры мечты" (под конец получилось создать эталон жанра с оценками 102/100 и продажами 9,7 млрд. копий, из которых 8 млрд пришлось на мой цифровой магазин ). Так же, в игре можно скупать студии конкурентов, разрабатывать свои консоли, продавать разработанные игровые движки, встраивать в свои игры микротранзакции, лутбоксы, рекламу и запустить свой цифровой магазин. Почти всё то, чем занимаются игровые студии в нашем мире.
По недостаткам назвал бы "обезличивание" сотрудников: у всех есть имена и навыки, но сделать ключевую для индустрии фигуру, мастера своего дела, тут не получится. Это, в том числе, связано с упрощением в механике самой разработки игр — сроки разработки заранее определяются "тяжестью" проекта, но качество уже будет зависеть от того, сколько сотрудников над проектом работает (больше сотрудников создадут больше очков качества за отведенное время). И в эндгейме уже не хочется возиться с подразделениями, а просто собираешь всех в кулак и усиленно создаёшь какой-нибудь проект. Ситуацию, когда было бы оправданно каждому подразделению дать на разработку свою игру, я не встретил. Максимум — доверить кому-нибудь выпуск обновления.
Очень затягивающая игра на 1-2 прохождения.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
5 сентября 2022 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бэклог из чистилища, часть видимо последняя. A Plague Tale: Innocence. Снова хочется похвалить эпиковский магазин, способный раскопать сэйвы из пиратки, снесенной еще года два назад… Те самые два года назад прошел три главы и что-то игра совсем не зацепила. Сейчас прошел четвертую, начал пятую и что=-то все равно совсем не цепляет. Видимо, не мое. Dragon Age Origins. Больше двух лет в третий раз начал перепроходить игру, и вот наконец добил. Под конец игра встретила обилием глюков и багов (вылеты в Дериме как оказалось лечатся снижением графических настроек до средних), но таки финал я увидел. Начал перепроходить во второй раз Awakening, но вот в нее играть совершенно не тянет. Куча новых напарников, с которыми нельзя толком пообщаться — это как-то не так. Да и в целом меня местная история не увлекает, при том что первое прохождение у меня из памяти стерлось почти начисто. К слову, в тему соседней темы о выгорании. У меня в жизни был период, лет 12 назад, когда под влиянием внешних и внутренних обстоятельств я года полтора вообще ни во что не играл. А потом еще тогда будущая супруга подкинула эти самые Origins ну и понеслось. И вот сейчас чую, что тоже как-то дальше ни во что особо уже играть не хочется, ибо старое закончилось, новое не выходит, на совсем уж проходные или недоделанные вещи тратить время уже не хочется, да и те самые внешние обстоятельства вносят свою лепту. Зато вышла такая вот красивая закольцовочка. С Драконьих Истоков цикл так сказать начал, ими по итогу и закончил.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
5 сентября 2022 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat если большие игры надоели — попробуйте мобильный гейминг, но не на мобилках (хотя почему и нет), а на ретро — ГеймБой (в его многочисленных итерациях), например. Или PSP, PS VITA
Простые классические игры с короткими уровнями — нужно отвлечься — прошел уровень и выключил. Хотят кроме платформеров там есть и RPG и стратегии и экшн. На любой вкус
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
5 сентября 2022 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord Ну я больше года параллельно играл во всякое-разное на планшете, так что наверное тоже считается) Недельки две назад вот были скидки, купил Bully, This is the Police 2, Тук-тук-тук и еще что-то, еще скачал пару каких-то простеньких аркад, откопал 9-ю Финалку, запустил одно, второе, третье и понял что играть ну вот вообще ни во что не хочется. Так что наверное просто вcе же стоит сделать перерыв, авось аппетит нагуляется)
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
13 сентября 2022 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Steelrising Не знаю о чем думали Spiders, когда решили делать Souls-like. Наверно решили, что уж в этот-то раз у них получится хорошая боевка. Так вот, нет. Она в лучшем случае сносная. У персонажа слишком долгие атаки и рекавери, атаки у противников быстрые, длинные и непредсказуемые. И здоровья и устойчивости даже у самых слабых как-то слишком много. Плюс ролевая система неудачная: я к середине игры добрался до капа силы и понял, что с одной строны силнее уже не стану, а качать ловкость уже поздно, потому что цена прокачки слишком высока и дальше будет повышаться. А я к этому моменту как раз нашел интересное оружие на Ловкости. Так что да, в игре много оружия, но на большую часть остается облизываться, потому что оно требует другой прокачки. А респекнуться в игре нельзя. Так что я всю игру прошел со стреляющей алебардой, которую дают на старте. С чем в игре хорошо, так это с атмосферой и сюжетом: начало ВФР, прерванное "восстанием машин". Известные исторические фигуры, известные места, и кровожадные автоматонны в стиле Барокко. Сюжет в какой-то момент ударяется в самоповторение, но в целом мне понравился. Очень ненавязчиво показано постепенное изменение характера ГГ. "Пауки" держат марку не только в плохом смысле. Но тут тоже механика солсборнов адвенчурному сюжету скорее вредит. Например один сюжетно важный выбор я сделал просто ткнув не на ту кнопу, а загрузить сейв тут нельзя.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
2 октября 2022 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытаюсь играть в Grand Tactician — The Civil War (1861-1865) (именно пытаюсь, потому что на столько кривых игр я уже давно не видел)
При беглом осмотре, игра напоминает смесь Ultimete General и стратегий от Paradox interactive. Перед нами карта большей части США: Конфедерация, Союз и полная свобода действий. Железные дороги и города, фермы и заводы, склады и телеграфы — всё это расположено на своих местах и влияет на экономику, армию, снабжение, поддержку населения и так далее.
Разумеется, интересней играть за Конфедератов, ведь у них выше мораль, сплоченный народ, опытные генералы и поддержка европейских стран. Вспоминаем историю: какие были главные проблемы конфедератов? Морская блокада, слабая индустриализация, Грант с Шерманом, разрывающие долину Миссисипи и разделившие территории КША надвое. У нас мало ресурсов, но есть знания! Что может пойти не так?
В апреле 1961 Борегар берёт форт Самтер и война начинается. Союз, имея двукратное превосходство в живой силе, лучшую промышленность и оснащение, подавляющее преимущество на море и в экономике плевать хотел на нашу мораль и сплочённость. Победить за КША можно только чудом. Чем дальше — тем больше пропасть в ресурсах, и даже бестолковые генералы Союза не успевают всё разбазарить. Исторично.
Что в игре впечатлило: очень гибкие механики управления государством и самая реалистичная, на моей памяти, симуляция войны на глобальной карте. Армии набираются из добровольцев, оснащаются оружием со складов и требуют снабжения. Никаких мифических бригад из воздуха не сделать, у каждого штата есть доступное число рекрутов, да ещё и с разной моралью, зависящей от его поддержки. При движении солдатам нужна еда и оснащение, армия с низкой организацией на пойдёт на вражескую территорию. Приказы доставляются с задержкой, генералы из-за внутренних распрей способны ослушаться приказов. Армия — штука маломобильная и крайне капризная, отряды не могут пройти маршем по вражеской территории и занять города — всё требует времени и снабжения, а марши сказывается на организации. Не рассчитали силы и вот вражеская армия успешно лупит наши потрёпанные ещё до битвы войска. Чёрт, тут даже реки являются транспортной инфраструктурой, а в составе флота есть речные корабли!
Цель игры, как ни странно, не захватить все территории, а сломить волю народа к сопротивлению. Можно запугать их террором, сломить, одерживая победы на поле боя и захватом городов, убедить, проводя грамотные политики. Всё же это гражданская война и её итог зависит от того, сколько людей поддержит ту или иную сторону. И от пушек, разумеется. Не важно, на сколько лояльна, допустим, Алабама, если по ней маршируют вражеские армии.
Про кривизну: как бы ни была хороша игра, всё упирается в недостаток ресурсов разработчиков. Если верить описанию, над игрой трудилась команда из 4(!) человек, плюс, волонтёры, наполняющие игру контентом. Они не смогли сделать морские битвы и осады. Их движок технически не поддерживает локализацию игры на другие языки. Игра выглядит откровенно бюджетно, зато сильно грузит систему. Интерфейс неудобный и постоянно глючит, любое действие нужно проверять и перепроверять, ведь может не сработать или сработать не так, как надо. Играется всё с большим трудом, но даже так не могу припомнить более масштабную и аутентичную игру данной тематики.

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
6 октября 2022 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то вдруг начал играть в "Архолос". Пока прошёл полторы главы. Крайне удачное творение. Будто снова впервые играю в "Готику" — лес зайти попросту страшно; половину монстров видишь впервые, поэтому на всяких случай сохраняешься перед каждой мухой; куда бежать? чего делать? непонятно; квесты без учёта твоего уровня: посылают вырезать в одиночку стаю снепперов и ты такой чудом убил одного, а их ещё двое и только Иннос ведает, что за кракозябра притаилась в пещере; и для всех NPC ты немногим лучше компостной кучи — один мне помог по доброте душевной, так я чуть не прослезился; ещё и
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) брата родного упёрли, какие-то сволочи Нра-а-а-ится. :)
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
18 октября 2022 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За прошлую неделю закончил аж четыре игры, отчётик: The Ascent — хочется вторую часть и уволить геймдизайнера. По жанру — экшн-рпг типа диаблы, но про квесты, а не про доспехи разных цветов. Домучивал потому что большой фанат киберпанка, и визуал в игре отличнейший. Но скучно до ужаса, даже на высокой сложности. Много беготни по одним и тем же локациям через спавнящихся врагов разного уровня, при этом не будучи диаблоидом игра не завлекает разнообразием скиллов, механик, шмота. Кроме того, хватает багов, бывают застревания, и всякие откровенно тупые вещи из раздела геймдизайна — иногда игрок ресается не в том месте, некоторые арены слишком маленькие для больших толп врагов, некоторые квесты застревают потому локация пока закрыта, но почему — никто не скажет. Ещё из минусов плоский постмодернистcкий юморок, который не ожидаешь от киберпанка. Сюжетно много недосказанностей — нормально, корпоративный раб и не должен много знать, но вот раскрытия вселенной хотелось бы больше — хотя бы кто все эти ксеносы. Из плюсов — детализированные локации, нетипичное место действия — аркология на другой планете. Камера хорошо двигается в 2-3 ярусных локациях, да и вообще хорошо сделана.
Superliminal похожа на мою дипломную работу — одна свежая мысль и 20 литров воды. Идея отличная, но загадок капитально не хватает, а последние главы растянуты, чтобы не успевали рефанднуть. Игра — паззл от первого лица (типа Портал) с загадками на перспективу. История — нуу, какая-то есть, но вообще всё равно что нет, в итоге с середины и загадок почти не остаётся и сюжет ни о чём — просто пытаемся проснуться через не слишком сюрреалистичные локации. Игра короткая, размяться на вечер самое то.
Rogue bit — коротенькая игра про убежавший бит памяти. Игра без претензий, немножко образовательная, немножко хакерская. Короче, кто хочет потрогать ассемблер и понять чем опасна архитектура фон Неймана для безопасности — отлично.
Outer Wilds + Echoes of the Eye. Ну это похоже моя игра года — эксплорейшн, сайфай, милая графика при меланхоличном сюжете — то что нужно. Здорово сделаны задачки типа "как сесть на квантовую луну", "как погрузиться к ядру планеты" без инвентаря, журнала паролей и прочих вещей. Исключительно игрок — носитель всех знаний, кроме кода к лифту в самом начале игры. По отзывам ожидал морализаторский симулятор разговоров в дне сурка, а получил качественный околонаучный детектив в дне сурка — все детали сходятся под конец. При этом проходил часов 30, непрерывно получая новую информацию, что при скромном бюджете очень круто. Местами косячное управление на клавиатуре, но исправлено в dlc. Дополнение чутка скучнее, и вообще-то довольно жуткое. Вроде переиграл дофига хоррор игр, но здесь включил "reduced frights" — всё же настраивался на исследование, а не беготню в темноте от рогатых сов. Мир-кольцо ещё более угнетающий чем остальная умирающая система, хотя дневная его часть очень красочная — такой большой аквапарк.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
18 октября 2022 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумнетипичное место действия — аркология а кроме того, что я слазил в словарь полюбопытствовать, что изменилось, коридоры или лифт?
цитата Опоссумда и вообще хорошо сделана 1 голос за, 3 против.
цитата The Ascent Пробежали ради мультиплеера. У них не было сценария, они не умели делать диаблоиды, в сетевой игре постоянно что-то не работалоет (и фиксить они не собираются, лучше платный аддон выпустить). Если учитывать ценник, то одно из худших в этом году.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
18 октября 2022 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а кроме того, что я слазил в словарь полюбопытствовать, что изменилось, коридоры или лифт? Коридоры и лифт. Игры обычно в декорациях разросшихся городов на Земле, а там хотя бы изредка небо видно и редкое деревце на весь квартал. Но в целом, для меня это больше часть лора, а не собственно игры.
цитата ВаХхОббИт 1 голос за, 3 против. А что в камере-то не понравилось? Дёрганий нет, локации просматриваются. Хотелось бы масштабирования разве что.
цитата ВаХхОббИтЕсли учитывать ценник, то одно из худших в этом году. Всё так, только ценник, к сожалению, оценить не могу.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
18 октября 2022 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумА что в камере-то не понравилось? стрельба за экран, совершенно ужасные переходы на другой угол обзора (канализация рядом с лифтом), залипания ладно к багам, но там и непросмартиваемые углы были.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
18 октября 2022 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И мне довелось приобщиться к Outer Wilds, и в моем случае это стал день сурка в гранях будущего. Дело в том, что ознакомиться решил по "бесплатной ознакомительной версии" игры, но с геймпадом, что, похоже, решило проблемы с управлением банькой на реактивной тяге. Немного поиграл, и игра зацепила. Особенно удался момент, с которого персонаж попадает во временную петлю. В общем, попроходил, проникся, прочувствовал. Понял, что надо брать игру в библиотеку, а там как раз скоро должно было выйти дополнение. Купил, начал проходить заново, прошел дальше, побывал в новых местах, решил ещё парочку головоломок и... и тут рубануло свет. Не представляю в чем проблема, но сохранение оказалось запорото. Начал проходить заново, и уже опыт исследования как-то поблек, в третий раз выполнять добрых 5-6 часов тех же действий уже не так увлекательно (всё же было желание максимально заполнить бортовой журнал), тем более, когда по несколько минут приходится стоять и просто ждать пока станет доступна та или иная область, а кое где наоборот нужно торопиться. Так исследование Часа Угля в 3-й раз — это уже раздражающее мероприятие. Тут важно понимать, что у игрока временная петля длинной чуть более 20 минут и за это время звездная система претерпевает заранее заданные метаморфозы, которые тем или иным образом меняют как минимум часть исследуемых областей и в одни места попасть раньше чем через столько-то минут от начала петли невозможно, а в другие наоборот, не успел — будь добр перезапускай петлю. Как итог, от игры я устал, т.к. стал заложником своей идеи заполнить журнал, доигрывал уже без энтузиазма, хотя игра отлично продуманная и с очень хорошими сеттингом и идеями. Чисто по описанию и по первым эмоциям, для меня это была одна из лучших игр за последние пару лет так точно, но увы...
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 октября 2022 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Asylum, да, реиграбельность у игры отсутствует, к сожалению. Ждать, кстати, не обязательно — у костра можно поспать в 5/10 раз быстрее. А торопиться да, иногда нужно, к сожалению, и приходиться осваивать пепелац, и вообще быстро читать надписи и ориентироваться в пещерах. Хотя миниглобус, рисующий маршрут, разведчик в качестве метки/освещения помогают и возможность сделать метку из разведанной локации помогают.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 октября 2022 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумвообще быстро читать надписи Можно в настройках сделать так, чтобы при чтении надписей игровое время становилось на паузу.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
19 октября 2022 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Относительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 октября 2022 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AsylumОтносительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству. Стоило бы добавить, что игра — хоррор по типу амнезий. Из похожего советую Observer. Такой же хоррор, только в честном киберпанке, зато с озвучкой аж от Рутгера Хауэра. Сюжет не философский и в целом попроще, но атмосфера тоже гнетёт.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|