автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Slonoedov 
 философ
      
|
19 января 2009 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos В Dead Space гамал?
Конечно. Но совсем не проперло. И как хоррор и как игра в общем. Пока иконой в жанре хоррор остается Silent Hill 2
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я сейчас играю в две, казалось бы, несовместимые игрушки Во-первых, в Arcanum. Начинал играть неоднократно, но до Таранта еще не добирался ни разу, забрасывал игру. Сейчас вроде затянуло, плюнул на никакущую анимацию и слабенький дизайн, и наслаждаюсь великолепно проработанной ролевой системой и отличным сюжетом. Если бы Arcanum вышел бы сегодня с тем же сеттингом и сценарием, но на движке Fallout 3 — точно стал бы суперхитом.
Arcanum крайне насыщен текстом, в нем реально много интересных квестов не курьерско-киллерского типа, квестов, в которых хочется разбираться, узнать, что дальше, а не просто выполнить ради нескольких очков опыта. Уже к первой минуте игры мы получаем три нестандартных и интригующих загадки: 1. кто и зачем разбомбил дирижабль? 2. что значат намеки монаха на богоизбранность героя? 3. зачем гном передал кольцо для некоего мальчика, что в нем важного?
Я уже успел подзабыть вкус классической, по-хорошему книжной RPG. Из проектов последнего времени лишь Ведьмак приближается к золотому фонду по этому "книжному" духу и сценарной проработанности.
Ну а вторая игра... это Audiosurf. Советую абсолютно всем, у кого на компьютере есть хоть немного музыки. Попробуйте, и гарантированно выпадете из мира на некоторое время. Коротко говоря, Audiosurf сканирует хард, и может создать на основе любого музыкального трека на нем (в любом формате) особую футуристическую трассу, структура которой зависит от быстроты и сложности музыки. Т.е. чем больше в ней гитарных риффов, всяческих импровизаций, переходов с аккорда на аккорд — тем трасса сложнее и насыщенее различными поворотами и мертвыми петлями. А по этой трассе под соответствующий трек мы летаем на небольшом звездолетике, в такт музыке собирая блоки одинакового цвета на манер тетриса или лайнс, в условиях жестко ограниченного времени на раздумья. Звучит скучновато, но на деле драйв просто бешеный, особенно на быстрых композициях.
И сразу же перетряхиваешь всю свою музыкальную коллекцию, преображая все треки подряд и экспериментируя. Стиль значения не имеет. Я вот уже попробовал всякую инструментальную классику и даже Высоцкого — зверски забавно и необычно. Особенно круто нестись по футуристичной трассе на огромной скорости под "Лягте на пол, три-четыре" 
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
|
Slonoedov 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas это Audiosurf
Знаком с такой игрой. Только под ту музыку, что у меня на компе, играть невозможно. HardCore в обоих смыслах
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mirror's Edge
Прошел. Итак.
Стиль — минималистичное техно. Красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый. Мелькают и мелькают. Скучный такой стиль, но красочный да.
Ролики и сюжет. Ужс. Скудно, убого и вообще не понятно зачем он тут..
Звук — хорош. Выдержан в стиле. Но на любителя.
Графика — мило так. Все четко так. Ммм. Нормально. Оптимизация гуд.
Гемплей — паркур и все. Одна фича расстянутая на целую игру. Зачем? Вопрос...
Вообщем ничего так игра. Самое приятное это конечно скорость, это одна из редких игр, которая позволела мне поиграть в моем ритме. Очень простая. НО из-за тупости управления (пробел не всегда хорошо реагирует) приходилось один момент проходит много раз. Скольжение по стене о да. Длина. Надо было закончить на 9 уровне. Реально на нем мой запал уже полностью пропал. Но слава богу конец был не далеко...
Эту игру надо играть сейчас. Другого времени ей нет. Синтетический блокбастер с одной фичей. Мило, но без души. Пройти и забыть.
7\10
|
–––
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
28 января 2009 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Пройти и забыть. (стёр нераспакованную) (задумчиво) Жаль, во чтобы тогда загамать...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт (стёр нераспакованную) (задумчиво) Жаль, во чтобы тогда загамать... Один раз пройти стоит. Все-таки паркур. Новые эмоции. Просто на долго их не хватает. Но сыграть один раз точно стоит.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Прошел только 3 главы, поскольку потом глюк был. Вообщем-то все правильно описал только эта игра действительное новое слово в жанре. Это самый реалистичный и самый инетересный по ощущениям паркур. Очень динамично, у меня уж дух захватовало. Ну 7 баллов это явно маловато, 7 ставят средням играм, а здесь все-таки игра очень и очень неплохая.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do потом глюк был. Патч 1.1.
цитата ask.do Это самый реалистичный и самый инетересный по ощущениям паркур. Очень динамично, у меня уж дух захватовало. Ну 7 баллов это явно маловато, 7 ставят средням играм, а здесь все-таки игра очень и очень неплохая. Да. Динамично. Но слишком легко и однообразно. Каждый уровень проходится по одной схеме. Да и не люблю я чистый гемплей без сюжета и роликов.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do но эта игра далеко не средненькая. А вполне хорошего уровня. Так))) Средня это 5. Выше среднего 6. Неплохо 7. Хорошо 8. Классно 9. Шедевр 10.
Кстати ей многие гейм сайты 8ку ставят.. Но как по мне это слишком много..
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn У тебя другая система счисления, нежели у сайтов. НУ так вот хорошо же ведь :) ЛАдно спорить об оценках нет смысла. Просто оценка человека обычно происходит по принципу нравится не нравится, а у сайтов по качеству. Я стараюсь по качеству оценивать.
|
|
|
Slonoedov 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью согласен с ask.do. Игра заслуживает как минимум 8 балов. Я считаю, что игра не шедевр(не мой жанр), но все же в игру было вложено много денег и старания. А сюжет в подобных играх вообще надо отсекать. Чтоб не отвлекал
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Я стараюсь по качеству оценивать. Аналогично. Но прости. Оценивать игру за одну красивую фишку???? 7 очень приличная оценка.
цитата Slonoedov А сюжет в подобных играх вообще надо отсекать.
Пффф. Пффф. Давайте играть в РПГ без сюжета? Только прокачка! 500 классов. Каждый уникальный. Зачем нам сюжет???
цитата Slonoedov ложено много денег и старания.
Это да. ПОЭТОМУ я и сказал..
цитата Dragn Синтетический блокбастер с одной фичей.
Жду FEAR 2. Вот там вкусный экшен будет, да.
|
–––
|
|
|
Slonoedov 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сказал что сюжет нужно отсекать в ПОДОБНЫХ играх, тобиш играх, где главное геймплей. Чтоб я был против сюжета в РПГ...я только за
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov ПОДОБНЫХ Тетрис да. А в экшене сюжет важен. ЗАчем бежим? Для кого стараемся? Мотивация слабая... Гемплей долго не выдержит. Это факт.
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn И ты и он прав, в каждом экшене свои законы. Например, в шутерах сюжет действительно особо не нужен, разве что только для галочки. НАсчет мэ после 3 глав я мог сказать, что сюжет в этой игре не такой уж и большой минус, геймплей с легкостью компенсировал. Другое дело, что многие говорят, что потом скучно играть, но я до того момента пока не дошел.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2009 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do И ты и он прав, в каждом экшене свои законы. Например, в шутерах сюжет действительно особо не нужен, разве что только для галочки. Да не спорю. Но в хороших экшенах это важно. Есть такая игра как же... БиоШок.. А еще эта.. Халфа...
цитата ask.do НАсчет мэ после 3 глав я мог сказать, что сюжет в этой игре не такой уж и большой минус, геймплей с легкостью компенсировал. Другое дело, что многие говорят, что потом скучно играть, но я до того момента пока не дошел. Может это классно. Но следить за тем же гемплеем всю игру это не есть гуд. У меня запал на 7 левеле начал пропадать. На 9 пропал. Есть конечно пара сочных моментов. Но их мало..
|
–––
|
|
|