автор |
сообщение |
IDGAFF 
 новичок
      
|
2 октября 2020 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Genshin impact
Выглядит как мобилко игра, если честно, сначала подумал еще, что там хотя бы лёли красивей Касандры, но это вроде оказались мужики ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
|
|
Mearas 
 миродержец
      
|
3 октября 2020 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не играю в компьютерные игры, потому что игровой мир не является для меня чем-то значимым.
|
––– 《只有很努力学习才会说汉语。》《学而时习之不亦悦乎?》 (c) 孔子 Кастрат и самовольные правки-отсебятина в переводной литературЫ от ру-издательств не читаю. |
|
|
Jenya86 
 активист
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Karno 
 магистр
      
|
3 октября 2020 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, насчет "Assasin's creed здорового человека" — стал смотреть на одном ютуб канале прохождение Истоков 17 года конца, ой как мне хорошо игра зашла. Даже появилось желание самому в нее сыграть. Сюжет, там правда, так себе, но вот сам геймплей просто бесподобен. Отличная игра.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
4 октября 2020 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну загрузил я этот самый Genshin Impact, побегал часик и выключил. Слишком приторно на мой вкус. Все эти убер-кавайные девочки и мальчики, монстры в виде капелек... бррр. У меня от этого в JRPg в свое время был тотальный передоз. Короче, чисто по стилистике может зайти далеко не всем.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
4 октября 2020 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя много лет вернулся ещё раз к драке с процедурной анимацией Toribash.
Когда-то эту игрушку открыл для себя благодаря дискам "Игромании". Без интернета баловался с процедурной анимацией, а потом смог и в мультиплеер поиграть.
Драки получаются как тактические сражения, потому что каждый бой разделен на отрезки времени в течение которых мы задаем команды фигурке своего бойца. Пауза заканчивается и фигурка приходит в движение согласно нашим командам, а соприкосновение с противником провоцирует реакции по законам физики и далее приходится выдумывать ответные шаги. Каждый бой в результате может напоминать порой барахтанье пьяных человечков Но случаются и такие профессионалы этой игры, которые совершают красочные приёмы и тогда на полную анимацию боя можно любоваться. Такие схватки очень кстати сохранять в файлах повтора (потом и на видео переписать и в виде нарезки в ютуб выкладывать можно).
С тех пор проект не помер и немного развивается.
Игра появилась в Steam, у меня получилось связать свой старый аккаунт с профилем Steam и сохранить наработанный прогресс (Голубой пояс — я на пути к коричневому и надеюсь когда-нибудь заработать чёрный А там уже даны будут) . В игре появился магазин и кастомизация своего бойца украшениями. Игровые деньги дают за победы (чуть-чуть), а все остальные могут как обычно донатить — тут ничего нового и схема отработана в том же КС:ГО. Меня вполне устраивает возможность купить за накопленные деньги цветовые схемы для покраски разных элементов своего бойца и собирать разные сочетания красок. А другие фантики — не главное.
У игры появился режим обучения, за что разработчикам спасибо. Это вполне может помочь освоиться новичкам. А ведь мне когда-то было интересно и самому без всякого туториала экспериментировать! В крайнем случае смотрел уже готовые анимации и понимал, на что способна технология игры. Соображал, как бы это повторить самому.
Жаль только, что игроков не очень много. Но всё же всегда кого-то найти в комнатах удаётся.
Да, стоит отметить, что в игре реализованы разные режимы схваток. Есть айкидо и дзюдо, в которых для победы достаточно опрокинуть противника на лопатки (или выбить за границу арены). Есть бокс, где для победы уже надо заработать больше очков урона по противнику. Бывает, что и в айкидо побеждаешь по очкам урона — когда после столкновения бойцы отлетают друг от друга и не падают на пол, сохраняют равновесие по окончании раунда побеждает тот, кто больше повредил оппонента. Смака придаёт возможность отрывать конечности кукле противника — где ещё так победишь в айкидо, что оторвав ногу или руку врагу этой же ногой/рукой касаешься пола и тем самым подводишь оппонента к поражению? 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bogo 
 новичок
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
15 октября 2020 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извините меня, но ещё раз напишу про Тарков (Escape from Tarkov)
После первого знакомства и первых впечатлений прошло пол года (и более 700 часов игры!) и моё впечатление изменилось.
Но начну по порядку. Что же такое Тарков? Это хардкорный сессионный онлайновый шутер с лутом, прокачкой, квестами, экономикой и выживанием на довольно просторных игровых картах. В прошлом отзыве я сравнил его с ArmA, PUBG, CoD, BF и даже Сталкером. Отчасти, в Таркове есть что-то от этих игр, но в целом он работает совершенно по другому. Лучшая часть игры — оружие и всё, что с ним связанно. Большое разнообразие оружия, практически каждое из которых занимает свою нишу, откровенно бесполезных стволов почти нет. Ещё большее разнообразие оружейных компонентов и боеприпасов. Всё это собирается, комплектуется и снаряжается в настоящее оружейное порно. О, да! Сборка оружия и стрельба в Таркове, без преувеличения, лучшие, что я встречал в жанре. Оружие выглядит, звучит и стреляет, "как оружие", без аркадных условностей или ограничений кривизны движка. Стрельба великолепна!
Всё действие происходит на 7 уникальных картах, среди которых есть "снайперский" Лес, компактный Завод, Военная база и т.д. Мы снаряжаемся в рейд (броня, оружие, аптечки и гранаты) и идём "выживать". На карте одновременно появляются 6-11 игроков разных уровней, с разными целями: кто-то ищет ценные вещи, другие выполняют квесты, а некоторые целенаправленно идут убивать игроков. Условно цель — дойти живым до точки выхода, ведь практически всё, что мы взяли в рейд, после смерти пропадает навсегда. Помимо игроков, по карте гуляют вооруженные боты "дикие", а с середины игровой сессии (а они длятся от 20 до 50 минут) начинают заходить игроки-боты (игроки, которые выходят в рейд не за основного персонажа, а за бота. Они слабы, но и ничего не теряют), потому, даже перебив всю карту, не можешь чувствовать себя в безопасности. Это основа геймплея игры: снарядился, повоевал, выжил/погиб.
На первый взгляд звучит просто. Однако, стоит добавить экономику, как весь геймплей меняется. Что взять — хорошее оружие или подешевле? Стоит ли покупать дорогую броню или хватит простой? Какие патроны: экспансивные или бронебойные? Гранаты стоят денег, как и медицина. А ещё рюкзак, куда можно сложить добычу. Начинаешь переживать за снаряжение, накапливаешь горы вещей в схроне, нервничаешь при поражениях и стараешься играть максимально аккуратно. Услышал шаги — замер, ждёшь. Сам идешь — проверяешь каждый угол, ведь тебя могут ждать. Стреляет снайпер — прячься. У снайпера глушитель? БЕГИ!!
Но как же всё играется в итоге? Сложно. Нервно. Захватывающе.
Стрелять, как уже написал, одно удовольствие. Собираться в рейд — тоже, огромное разнообразие экипировки даёт простор фантазии. Тарков — по настоящему хардкорный и реалистичный тактический шутер. Например, если играете в команде — отличить напарника от врага можно исключительно по внешнему виду, без голосовой связи никуда. И, наверное, именно из-за своей сложности у игры столько поклонников, в основном на западе. Игроки соскучились по хардкорным шутерам, конкурентов у Таркова не так много. Про броню, от которой можно получить рикошет в собственную руку я уже писал. Где ещё такое возможно? Техническое состояние игры на неплохом уровне. Не смотря на статус "беты", Тарков играбелен, более чем, хоть сейчас в релиз. Бывают рассинхроны, падения в текстуры и прочие прелести, но, по моему опыту, они встречаются даже не в каждом десятом рейде.
А теперь о недостатках. В общем, почему я вообще начал писать этот отзыв. Игра в целом хорошая, даже сказал бы лучшая в своей нише, но она угнетает. Из-за рассинхрона можно потерять всё снаряжение. Игроки очень агрессивные и хитрые. Можно 10 минут собираться в рейд, ждать 3 минуты загрузки и умереть от первой пули на второй минуте игры. Квесты порой просто издевательские, например, убей двух игроков выстрелом в голову со сломанными руками или переоденься в бомжа и перебей 15 игроков в ночное время. И вот придя с работы и усевшись за игру пытаешься пройти такой квест, погибая раз за разом без какого-либо результата и сильно нервничаешь. Нет денег на хорошее оружие, а тебя убивает ходячий танк с пулемётом (нет, его можно убить хоть одной пулей, но шансы изначально неравны). Или снарядился, но натыкаешься на кемпера, расстреливающего тебя из кустов или на точке выхода. Или ловишь случайную пулю от игрока-бота, который просто переоденется в твои вещи и пойдёт играть, а ты всё потерял.
Отдельная тема вайпы — обнуление игровых серверов раз в пол года. Обнуляются навыки, квесты, весь прогресс и инвентарь. С одной стороны — интересно побегать на старте, в равных со всеми условиях. С другой стороны, игра превращается в гонку: чтобы всё успеть — нужно уделять игре много времени, а ближе к вайпу всё ценное, всё нажитое и оберегаемое, все пройденные квесты превращаются в "тыкву".
Могу ли я порекомендовать игру? Да, но только тем, кто хочет хардкора и готов расстраиваться. Игра уже сейчас отлично работает и играется но будьте готовы к тому, что Тарков очень недружелюбен к новичкам. Сами разработчики говорят, что не надо покупать их игру, если вы не готовы страдать. Думаю, этот отзыв лучше описывает игру, чем предыдущий.

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
16 октября 2020 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator PvE есть, относительное. Оффлайн режим: те же карты, тот же лут. Ботов сам настраиваешь. Но после рейда ничего не теряешь и не выносишь.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
16 октября 2020 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А она платная?
Да. И довольно дорогая (разработчики говорят, что не будут вводить в игру донат) Можно попробовать пиратку, в которой доступен только оффлайн-режим. Но сам не пробовал, не знаю, как он работает.
цитата aleggator а чистое PvE в Таркове есть?
На релизе планируют ввести одиночную кампанию, по совместительству обучение. Но релиз очень даже за горами.
Вообще, непонятно, когда игра выйдет. Некоторые шутят, что никогда. Хотя, по моим наблюдениям, 4 года назад, когда только открыли ЗБТ, была всего лишь техническая демка, просто каркас. Пару лет назад, судя по ютубу, игра уже вполне работала. Сейчас в игре улучшили графику, добавили различные механики и, как уже писал, хоть в релиз выпускайте, игра выглядит отлично и неплохо работает. Но у разработчиков на релиз очень много планов: одиночная кампания; открытый мир, объединяющий все локации; полная переработка экономики; добавление ещё, как минимум, 5 новых карт и расширение уже имеющихся.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
16 октября 2020 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Да. И довольно дорогая
Ясно, спасибо, пока повременим с покупкой, надеюсь, когда выйдет, то получится бомба. Так то на Киберпанк бабосы нужны сейчас))
|
––– Make love, not war |
|
|
rakovsky 
 активист
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
19 октября 2020 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и напоследок пара слов про Тарков
Сегодня вышло крупное обновление, в котором добавили новую механику кровотечения (сильное кровотечение) из-за которого раненые игроки оставляют кровавый след на земле. Добавили оружие и внесли ряд геймплейных обновлений. Например, если к оружию нет магазина в инвентаре — можно закидывать по одному патрону в патронник и упростили самые ненавистные квесты.
Вроде, немного. Но игра развивается. Всего пару лет назад не было анимации использования аптечек.
И очень рекомендую ознакомиться с сериалом "Рейд" — создатели игры снимают сериал с живыми актёрами. Выглядит здорово! (если не учитывать, что 2/3 всего времени в кадре происходит стрельба. Очень неплохо снятая стрельба). Забыл написать о нём в прошлый раз, только из-за него и пишу :)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
19 октября 2020 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 И очень рекомендую ознакомиться с сериалом "Рейд" — создатели игры снимают сериал с живыми актёрами. Выглядит здорово! (если не учитывать, что 2/3 всего времени в кадре происходит стрельба. Очень неплохо снятая стрельба). Забыл написать о нём в прошлый раз, только из-за него и пишу :)
А есть где ознакомиться с лором? Не играя в игру? Сериал очень бодренький, но что происходит, толком непонятно :)
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
19 октября 2020 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino А есть где ознакомиться с лором? Не играя в игру?
Даже играя в игру лора не найти )) Некоторую информацию можно получить из описания квестов. Чуть-чуть написано на экране загрузки. Можно подметить некоторые детали из обстановки на локациях. Общая завязка описана на официальном сайте игры. К сожалению, это всё, что пока есть.
Кстати, т.к. действие происходит в России — в игре есть определённая атмосфера: разрушенный завод, потрёпанное общежитие по соседству с современным торговым центром, советский санаторий на берегу залива. И много нехороших надписей на стенах. "Ты родился оригиналом. Не умри копией" Есть что-то общее со Сталкером
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
|