автор |
сообщение |
Алексей121 
 миротворец
      
|
12 февраля 2019 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mauro9987 для игр такую конфигурацию брать не рекомендую. Комфортной игры я вам не обещаю.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
12 февраля 2019 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mauro9987 для игр берите ноут с видеокартой хотя бы GeForce 940MX (только обязательно GDDR5), 8 гигабайтами видеопамяти и соответствующим процессором, например, i5 7200U. Дорого, конечно, тысяч от сорока примерно, но все что ниже — вообще не для игр.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Jenya86 
 активист
      
|
12 февраля 2019 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mauro9987 Поддерживаю рекомендацию. Для игр надо брать от 940 и выше, хотя бы. На ноутбук, если он для игр, придется раскошелиться. Тесты почитайте.
|
|
|
Rosin 
 гранд-мастер
      
|
13 февраля 2019 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Resident evil 2: Remake. Давненько в игры не играл, но с серией Resident evil уж очень теплые воспоминания связаны. Отличная игра, пусть и без классической механики перехода из экрана в экран (как в обновленной версии первой части), но всё таки похожая на survival, а не то, чем стала серия, начиная с пятой. Очень хотелось бы увидеть третью часть в таком же исполнении.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
13 февраля 2019 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Wars EX. Прямое продолжение Super Robot Wars 3, которое происходит в том же мире, что и Super Robot Taisen Gaiden — Masou Kishin — The Lord of Elemental. В отличие от прочих игр, эта не имеет одной большой кампании, а поделена на три меньшего размера. Плюс к этому, в игре есть Interactive Scenario System (Система Интерактивных Сценариев), когда выбор игрока в одной кампании влияет на события другой, если включить эту опцию при наличии сейва, где есть хотя бы одна уже пройденная кампания. Интересная игра, как и прочие игры серии, но достаточно сложная, местами сложнее чем SRW 3. В том числе из-за того, что разделение на 3 кампании не позволяет постоянно использовать и до упора апгрейдить нескольких лучших роботов. Да и пилоты тут едва успевают достичь 30-38 уровня, в зависимости от кампании, когда как в SRW 3 достигали 50-60 уровня.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Mixail1990 
 философ
      
|
14 февраля 2019 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mauro9987 ,в 2017 купил ноут Lenovo ideapad 510. очень доволен.конфигурация — Intel Core i5-7200U 7th Gen,GeForce 940MX 2GB,8GB RAM DDR4. такие игры как Witcher 3,Dragon Age Inquisition,Deus Ex:Mankind Divided норм идут на высоких.та же Far Cry 5 идет(правда пробовал только на самых простых настройках,может работает и на более требовательных).стоил он мне тогда с софтом базовым 21000 грн.но это со скидкой так как брал без рассрочки,так было бы дороже.
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
15 февраля 2019 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Более пристально посмотрел AC: Odyssey (буквально просто посмотрел – супруга играла, я в основном наблюдал, лишь пару раз сел за клавомышку.). В целом это просто дополнение к «Истокам» с парой расширений. Перелопатили скилы (и как следствие – немного боевку), сделали полноценные доспехи из нескольких частей, расширили морские сражения, добавили сильно порезанную «Немезиду» из «Мордора» и проклятый автолевелинг врагов. Может еще пару каких мелочей прикрутили. А так все то же самое, вплоть до интерфейса и маркеров. Сюжет по-прежнему никакущий, но героине хотя бы какую–то мотивацию прикрутили, а не сделали злобной буратиной, которая валит людей налево и направо просто потому что. Правда, и на историчность тоже уже забили почти полностью. Ну и ладно, серия никогда не была чем-то жутко достоверным. РПГ из игры немногим больше, чем Дьябла, в большинстве диалогов два-три ответа из серии «Да» и «Так точно» или «Пойти сразу» и «Немного расспросить». Необходимости гриндить и/или донатить, на которую жаловались некоторые, пока замечено не было. А еще в игре феерически глупый ИИ. Моя супруга после 4-й части за ассасинов не бралась и по старинке все еще пытается в стелс. По пять человек иногда в одних кустах хоронит… Один раз на нее насели три наемника, она меня и позвала меня с ними биться. В чистом боле ничего не вышло (двое были вообще на пару уровней выше героини) и я ломанулся к морю. А дальше началась трагикомедия «Кассандра, выходящая из моря». Меня били, я нырял, немного плавал, здоровье восстанавливалось (а у врагов – не особо). Я выныривал, бил кого-либо со спины и нырял обратно. А враги разворачивались и начинали судорожно искать героиню на берегу… А та опять вылазила из моря и пыряла кого-то в спину. Через минут пять этого цирка двое были мертвы, а третьего из жалости я просто забил на парировании (бедолага с булавой раз за разом долбился в блок и огребал). Супруге игра пока очень нравится, а я наверное полноценно играть не буду, т. к. в «Истоки» почти сотню часов наиграл и они мне приелись, а эта игра от них не сильно отличается.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
25 февраля 2019 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одолел основной сюжет Yakuza Kiwami. В целом этот тот же «Нуль», в котором новый сюжет и вырезано процентов 60 контента. Обусловлено это тем. что это не новая часть, а ремейк самой первой части с некоторыми добавками. Но все равно на фоне «предыдущей» части смотрится весьма блекло. Больше нет играбельного Маджимы и всего, что с ним было связано, покупки недвижимости, вымогателей, ряда мини-игр (например танцев), вымогателей, возможности отвлекать врагов швыряя деньги и много чего еще по мелочам. Серьезных нововведенний только два: 1.Добавили систему «Маджима повсюду». На вас постоянно лезет отдноглазый чудик, а за его избиение прокачивается особый драконий стиль. Поначалу весело, но потом надоедает. 2.Поменяли прокачку (теперь стандартный набор опыта), причем она не особо сбалансированная. К последней главе у меня были прокачены все три основные ветки полностью при том что я просто шел по сюжету и время от времени избивал Маджиму. Побочки не особо интересные, боссы скучные (им добавили возможность регенерировать, но это просто затягивает бои если вам не удается вовремя прервать лечение особым ударом). Разве чо предпоследний гад запомнился со своими двумя спецназовцами. Сюжет скучнее и прямолинейней, в нем тоже есть пара крайне нудных заданий (найди еду/воду/мисочку для собачки). Но он полностью закрывает все сюжетные линии, начатые в «Нуле», да и Нишики как злодей прописан куда лучше, чем те чурбаны, которых нам выдали как главных злодеев в «предыдущей» части. Игру потянули технически, она теперь почти не фризит. Все проблемы со звуком, что были на старте, поравили буквально за два дня. Сохраняться теперь можно где угодно (прощайте, проклятые будки) плюс сама игра постоянно автосейвится. Мелочь, а жизнь облегчает знатно. Картинка вроде немного похорошела, но такая графика, натянутая на анимацию почти пятнадцатилетней давности порйо смотрится весьма нелепо. В общем, игра подойдет поклонникам серии или тем, кому просто интересно, чем все дело закончилось. Ничего нового от нее не ждите, она скорее похожа на масштабное дополнение, нежели на самостоятельную игру. Остальным лучше начать с «Нуля» и если зайдет и захочется еще, тогда взять и «Кивами».
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
26 февраля 2019 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Ничего нового от нее не ждите, она скорее похожа на масштабное дополнение, нежели на самостоятельную игру.
ну это просто ремейк, в нём нового вообще мало. Всё-таки первая часть вышла сколько лет назад! 2005? За десять лет до зеро. НО! Кивами 2 уже на новом движке(на движке последней Якудзы) и туда перекочевали всеми нами любимый Хостесс-бар во главе с самой Юки-чан! Другие мини игры и вообще довольно много нововведений-вот кивами 2 отличный ремейк
|
|
|
Зерго 
 авторитет
      
|
3 марта 2019 г. 04:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот уже пару-тройку вечеров играю в BATTLETECH. Давно была в желаемом, а тут недавно локализацию подвезли. Графоний ужасен, оптимизация тоже не очень, но игра не про это. Первые впечатления о Вселенной — напоминает Дюну. С механикой тоже пока не особо разобрался, но промахи с 80% шансом попадания и гибель пилотов от шальной пули прилагаются. Суть в микроменеджменте команды и грейде мехов. Минимум текста, много пошаговых боёв — ну посмотрим, надо бы правила настолки почитать. Подкупили бородатые дядьки в летах — в качестве разработчиков, и пошаговый геймплей.
|
|
|
gari3000 
 новичок
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
3 марта 2019 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго промахи с 80% шансом попадания и гибель пилотов от шальной пули прилагаются
Есть такая проблема. Обычное дело, когда у штатного Blackjack, при 90-95% вероятности попадания, из 6 пушек промахиваются 2. Враги же практически "с вертушки" бьют без промаха. Последний выстрел в бою — лучший пилот отравляется на больничную койку на 20 дней. Запрашиваю за контракт деньги — после боя остаются практически целые хорошие мехи, которых не могу забрать. Прошу трофеи — в бою попадается орда легких мехов, которые совершенно не нужны.  Менеджмент отряда очень радует. Бои тоже интересные, до тех пор, пока игра не начинает жульничать и на "простеньких" контрактах бросает в бой против трехкратно превосходящих сил врагов. К разработчикам тоже претензии. Во первых, обещанную на релизе локализацию добавили спустя почти год. Первое dlc — Flashpoint — добавляет 3 меха, новый биом и несколько случайных событий, но портит баланс одиночной игры (в пользу pvp) и приносит новые баги. Это должно было быть в релизе. За это время фанатское сообщество сделало огромную сборку, которая хоть и хромает, но ведёт игру в правильную сторону: -Новые мехи, наверное, около 60 каноничных (что особо порадовало — добавили мехов из MechWarrior 3 — единственной игры вселенной BT, которую я изучил вдоль и поперёк) -Новое оружие (в ваниле не хватало разнообразия -5 видов вооружения). -Новая механика структуры мехов — добавили реакторы, которые можно заменить или уничтожить в бою, новые модули и еще несколько деталей -Глобальная карта полностью отображает "Внутреннюю сферу", со всеми великими домами. Репутация и действия игрока теперь влияют на мир. Присутствуют глобальные конфликты.
Я пока прохожу сюжет в ванильной версии игры, но свободный режим буду проходить с фанатским модом RogueTech. С ним игра становится шире и глубже 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
3 марта 2019 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Я пока прохожу сюжет в ванильной версии игры, но свободный режим буду проходить с фанатским модом RogueTech. С ним игра становится шире и глубже
Спасибо за наводку. Тоже планирую пощупать в ближайшее время.
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
3 марта 2019 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Панове, подскажите, стоит брать Raindow Six Siege и упарываться в неё? Ну или подкиньте какой-нибудь сетевой шутер, чтобы можно было в дуо с товарищем гонять.
|
––– this light is not light
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
4 марта 2019 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман R6 Siege сейчас неплох, но там желательно иметь четверых друзей. Из роялей сейчас набирает популярность Apex Legends и он действительно неплох.
В коопе замечательно проходятся Бордерлендсы.
|
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
4 марта 2019 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил сегодня Flower на ПК через Steam. Изначально игра вышла в далёком 2009 году на PS3.Недавно добралась и до компьютеров.Очень умиротворяющая и красивая игра.Нужно управлять потоком ветра и срывать лепестки
|
|
|
bobchik.ghost 
 философ
      
|
4 марта 2019 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Панове, подскажите, стоит брать Raindow Six Siege и упарываться в неё? Ну или подкиньте какой-нибудь сетевой шутер, чтобы можно было в дуо с товарищем гонять.
У меня малой играет, я посматриваю иногда, есть интересные механики, которых в других играх не видал, но в целом не выбивается из своих сотоварищей. Так же он играет в PUBG — тут всё понятно, в КС:ГО кстати тоже добавили режимы Королевской битвы, в общем расширили режим от банального копы-терры. Довольно широкий геймплей у WarFace — даже я в него поигрывал — как PVE, так и PvP. Из всех его этих шутанов, единственный, во что я ещё могу сыгрануть. Сейчас он гоняет в Овервотч близзардовский — ну я тоже посмотрел — тут конечно полное разнообразие перемещения, техник и прочего. Но что-то мельтешение какое-то как по мне. Сам я люблю только AvP2010 по сети играть, но за 9 лет увы, серверов не осталось, играют в основном со всякими AIM, с багами, в общем — надолго меня не хватает. Максимум пару-тройку "каток" за вечер, раза два в месяц — типа стресс после работы снять))
|
––– StarCraft forever! |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
18 марта 2019 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DMC 5 Моим самым первым DMC (а заодно и слэшером) был перезапуск 2013 года. Тогда игра мне дико понравилась и я прошел ее раза 3. Да, у нее был ряд недостатков и спорных решений, вроде «красно-синих» врагов, но все равно к ней у меня остались теплые чувства. Жена же когда-то фанатела от третьей части и немного играла в четвертую, поэтому что представляют из себя эти части и почему некоторые люди говорили «что енто не Данте, ему бы семки грызть и мобилки у демонов отжимать» примерно представляю. Новая часть – это кивок именно в сторону старых частей со всеми их преимуществами и увы и с большинством недостатков. Сперва пробежимся по достоинствам. 1.Боевая система. Здесь у нас ад три персонажа, правда выбирать дают лишь в паре мест, в остальном за кого дали, за того и играйте. Неро не особо изменился с четвертый части. Все такой же куцый арсенал из одного меча и ствола да возможность притягивать врагов. Демоническая лапа сменилась на механические протезы, но пользоваться ими не особо удобно, т. к. они быстро ломаются и из них можно выстраивать лишь последовательность использования, сменить одну механическую руку на другую в любой момент нельзя. Новичок Ви атакует с помощью ручных птички и пантеры, а поднакопив энергии может временно вызвать голема, который будет биться самостоятельно. Сами твари правда могут лишь избить, но не убить, финальный удар придется наносить тросточкой самостоятельно. В целом система забавная и в чем-то оригинальная, но весьма быстро превращается просто в долбление по двум кнопкам. Данте тоже остался плюс-минус таким как был, разве что арсенал несколько поменялся, например пропали парные клинки, но появился демонический мотоцикл. Плюс у него еще и четыре стиля, и старый-добрый Devil Trigger, что делает его наиболее разнообразным персонажем из всех, за первое прохождение раскрыть весь его потенциал просто нереально, так как появляется он только с середины, а цеп скажем дается лишь ближе к концу. 2.Дизайн персонажей. Тут выше всяких похвал. Герои выглядят и анимированы так, что любо-дорого посмотреть. Особенно мне понравился Ви (или как моя любимая обозвала его «злой чебурашка с битвы экстрасенсов», из-за некоторой схожести с актером Адамом Драйвером»). Постаревший же Данте по ее мнению начал смахивать на Клэнси Брауна и в таком облике ей не очень зашел. 3.Дружелюбность к новичкам. Больше никакого геймплея в стиле «сдохни, проклятый гайдзин». Да, на высоких сложностях может и творится старый-недобрый слэшерный ад, но старте их доступно всего две. И легкая сложность в действительности является таковой, сферы лечения супятся регулярно, можно еще и автокомбо включить, но тогда играть становится совсем неинтересно. К тому же тут ежедневно дается сфера воскрешения просто за то, что вы заходите в игру. Но и недостатков у игры прилично. И по отдельности они вроде не так фатальны, но все вместе неслабо портят впечатление от игры. 1.Сюжет. Он в серии никогда не был сильной стороной, но тут будто был написан за две минуты левой рукой огрызком карандаша на салфетке. Опять посреди города выросла ернуда, на вершине который сидит злосный враг, с которым нужно разобраться. Все. Персонажи абсолютно пустые и кроме разве что Неро никак не развились. Престарелый Данте все также кривляется, что выглядит уже как какая-то трагикомедия, Триш И Леди чисто для фансерфиса, новенькая Нико шутит плоские шутейки… А в таинственном Ви таинственности как в пирожке с капустой. Ой, а кого это у нас еще имя на В начинается, ой а кем же он может быть на самом деле. Да и сливают его в итоге просто безбожно. Где-то вообще возникает ощущение, что просто сэконмили. Например, девушка Неро неоднократно упоминается и даже в паре мест вроде звучит ее голос, но самой ее в игре нет. Видимо, еще одну модельку рисовать было влом. 2.Музыка . Тут все печально. Ее почти нет. По одной боевой мелодии на брата, мелодии для боссов и практически все. Можно закупить музыку из старых частей, но вроде как только за реальные деньги. Да, тут теперь гнилой плесенью цветут микротранзакции, и каждый раз, когда не будет хватать на очередной навык, вам будут напоминать о том, что сферки можно купить и за реальные даляры. К счастью, баланс тут на них похоже никак не завязан. 3.Дизайн уровней, и в меньшей степени – врагов и боссов. А вот это просто абзац. Даже унылая в этом плане Lords of Shadow 2, где были только город да замок Дракулы на голову выше местного ужаса. Тут тоже только разрушенный город и однообразная демоническая башня. Уровни короткие, кишкообразные, и каждых пять минут прерываются на кат-сцены, чтобы показать нового врага или еще что. Порой создается впечатления, что та самая башня вообще собрана из одних и тех же повторяющихся частей и лишь по наличию противников можно понять, что ты куда-то идешь. Врагов много, но они не особо запоминаются – смерти с косами, огромные мухи, призраки с ножницами. Сделаны они все в серо-темной гамме, так что порой смотреть, как герои с кучей ярких спецэффектов на сером фоне молотят серых болванчиков весьма печально. Боссов тоже много, но в основном эта мешанина из конечностей, глаз и щупалец, и поэтому внешне они тоже особо не запоминаются. К тому же скажем от якобы главного злодея вам придется огрести трижды. Финальный босс… ребятушки, ну харе, третий раз выставлять в качестве главного врага одного и того же дядьку (да ладно, вы уже все догадались, кого, его даже в трейлерах светили) – перебор. Прокачайте фантазию хоть немного. Итак, итог. Только сначала отойдите от меня девочки-фанаты Данте и ортодоксальные поклонники старых частей. Метров на 50, чтобы я успел убежать. Как по мне, игра весьма средняя и понравилась мне куда меньше перезапуска 2013 года (я ради эксперимента сел и в нее немного поиграть, отдельные вещи вроде зажимания кнопки оружия уже подбешивают, но все равно играется нормально). Пята часть – это такой подарок фанатам третьей-четвертой части, где сделали хорошие боевую систему и дизайн персонажей, при этом забив на почти все остальное. Да, можно говорить, что сюжет и раньше был швах, и в трешке локации были однообразны, но на дворе 2019 год, сейчас к высокобюджетным играм принято прилагать несколько больше усилий. А Капком походу из всех последних веяний всецело прикрутил лишь наиболее гнилое – микроплатежи. Короче, если вы фанат старых частей – берите. Если фанат слэшеров – обязательно берите (ибо жанр нынче в легкой коме). Все прочие вполне могут подождать скидок и там уже пробовать игру на зуб.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
18 марта 2019 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Короче, если вы фанат старых частей – берите. Если фанат слэшеров – обязательно берите (ибо жанр нынче в легкой коме). Все прочие вполне могут подождать скидок и там уже пробовать игру на зуб.
А как игра то называется?
|
|
|