автор |
сообщение |
Хосинский Цзунду 
 активист
      
|
6 января 2019 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодаря новогоднему отдыху закончил Sango 2 (не путать с Sango fighter 2), объеденил Китай и почуствовал себя как Цао Цао. По сравнению с вышедшей ч/з год Takeda 3 воевать было стратегически лече, а тактически труднее; управлять городами легче, но ресурсы восстанавливаются медленнее. Характер влияния других изменений зависит от личных предпочтений.
|
|
|
GENOK 
 авторитет
      
|
7 января 2019 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думал что God of War (2018) игра года, единственная моя платина, прошёл до дыр.. но Red Dead Redemption 2 это не просто игра поколения, это игра игр... всем рекомендую(Аберкромби кстати тоже в неё играет:))))
|
|
|
practicANT 
 философ
      
|
8 января 2019 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустила последнюю Лару Крофт, которая "Тени расхитительницы гробниц"(или как-то так). Думала, буду плеваться, т.к. предыдущая часть решительно не понравилась. Особенно не понравилось блуждание по одним и тем же слегка изменившимся локациям. В последней части этот вопрос решен куда гораздо лучше. Игра стала красочней и динамичней, сюжет стал интересней, прохождение уже не выбешивает постоянными QTE, их стало меньше. Жаль, убрали львиную долю акробатики и реализма в виде мокрой Лары и следов крови и грязи. В общем, та же Лара, то же продолжение сюжетной линии, но уже убрали самые раздражающие моменты предыдущей части. Тем не менее, геймплей тот же. Слегка допилили напильником и выложили. В общем, мне нравится. Во всяком случае, лучше предыдущей части. Муж в восторге от Doom and Destiny. Играет сутками напролет. Установил на тв-приставку на андроиде.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
11 января 2019 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin грязную Лару завезли Она там перманентно грязная. Хоть мазалась грязью, хоть не мазалась... Думаю, разработчики мечутся между реализмом и сиськоакробатикой. Изо всех сил стараются уйти от похожести на Ассассинс Крид, но при этом сохранить фанатов паркурных сисек классической Лары. Получается очень плохо. До реализма не дотягивает со своей новой техникой лазанья по отвесным скалам на ледорубах(!) и метания ледорубов с веревкой в стены. До эстетического удовольствия не дотягивает размером груди, вечно задумчивым выражением лица, отсутствием трюков и постоянной грязью и черепами везде, где можно и нельзя. Ну еще и погони убрали. На мотоциклах, на лодках... За что?
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
14 января 2019 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Получается очень плохо.
Так фанаты вроде бы и довольны в целом. Лично мне Лара с её сиськами понравилась. Грязь грязная, наряды нарядные. Стрельба мне в Ларке еще с предыдущей части нравилась больше, чем во всех анчартедах, где какое-то мучение. Ну и отдельное спасибо за капибар
|
|
|
practicANT 
 философ
      
|
15 января 2019 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin отдельное спасибо за капибар это да, только вот их убивать нужно :( Я тоже в целом довольна. Особенно главой, где Лара бегает по своему особняку. Очень классная и необычная глава вышла.  Но прямо ностальгия берет по Ларе из "Легенды", где красотища неописуемая плюс акробатика. Еще сидела, ухахатывалась над квестами из разряда: "Я тут уже толпу местных отправил уговаривать другого местного, они не смогли. Сходи, попробуй, у тебя (чужеземки) получится" Ну и квест: "У меня не хватает трех предметов для церемонии. Я уже послал людей, но они не вернулись. Раздобудь один." Затем "Раздобудь второй". Я уж было удивилась, что меня не послали за третьим, как меня за ним послали ))) Разработчики такие разработчики.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
15 января 2019 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил в стиме на распродаже Red Alert 3 и Red Alert 3 Uprising Прошлый раз играл около 10 лет назад.Заново проходить было интересно.Red Alert 3 за праздники прошёл за всё фракции.Сейчас прохожу Uprising
|
|
|
вован1 
 новичок
      
|
|
Biggy 
 активист
      
|
17 января 2019 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя полтора года, снова вернулся в Super Meat Boy (PC). В прошлый раз не смог себя заставить добить игру до конца, т.е. пройти все обычные уровни и их усложненные версии ("dark world"). "Тёмные" уровни дают прикурить уже с третьего эпизода, пальцы натурально болят после 10-15 минут активной распрыжки. Тем не менее, самым большим моим достижением на сегодня остается прохождение издевательского эпизода Cotton Alley про девчонку: такого количества зубьев, пил и прочих радостей нет ни на одном другом уровне. Боюсь представить, как выглядит его усложненная версия...
|
|
|
raphaello76rus 
 новичок
      
|
|
player7136667 
 философ
      
|
21 января 2019 г. 08:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прошел Ni No Kuni 2. Весьма добротная JRpg. Наивная, простая, добрая и очень сказочная. Даже концовка прям как в сказке) Никуда не делась приятная графика в стиле Гибли. Сама игра, как мне показалось, стала проще, если сравнивать с первой частью. Практически не приходилось останавливаться для гринда. Жутко непривычно. Обычно, если запускаешь JRpg, то в какой то момент приходится гриндить, иначе задницу будут надирать по страшному. Теперь сижу и жду, когда Resident Evil 2 появится.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
player7136667 
 философ
      
|
21 января 2019 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin джрпг без гринда-єто не джрпг)))
Да уж. Гринд — это слишком занудное занятие)) Мне сразу вспомнилось, как я проходил дилогию Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga для PS2. Хорошая игра, но ужасно сложная. Прокачиваешь одну партию персонажей, как у тебя отнимают твоих любимчиков и дают в отряд ребят, на прокачку которых не особо то хотелось тратить время. Жуть и подстава. Часто приходилось качаться по два-три часа, чтобы хоть как то сравняться по уровню с очередным боссом. Я к тому, что пусть гринд будет, раз это такая приевшаяся черта JRpg, но в меру.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
21 января 2019 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно попробовал Kenshi. Смотрел обзоры, читал отзывы и понимал, что эта игра не для меня. Купил, поиграл пару часов и подумал: а зачем я её вообще купил? Не прошло и 10 дней, как наиграл 58 часов, затянуло невероятно, мало ем, еще меньше сплю, а мысль не поменялась 
Kenshi — игра в открытом мире, без центрального сюжета, которая маскируется под RPG, но на деле ближе к стратегии. Строительство своей базы вообще больше напоминает RimWorld: кто-то копает, кто-то производит, другие изучают и готовят еду. По мере работы повышают навыки. Вот только не сходят с ума и не жалуются. А когда случается набег на лагерь — все бросают свои дела и бегут защищать стены.
Вот этот менеджмент базы пока и увлекает. А ведь в игре еще целый куцый мир, один из самых больших в истории RPG (рпг, ага..). Базу худо-бедно отстроил, пора приступать к тренировке бойцов. Негоже, когда моих "бравых вояк" бьют какие-то пыльные бандиты. Чай, не дистрофики уже, как в начале.
//58 часов на отстройку базы. Ужас какой! Из-за этой игры я отложил РокетЛигу и God of War ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
Ps: к воротам подошел отряд Шеков (местная раса вояк) -Ты построил лагерь на нашей земле. Тебе придется заплатить -Сколько ты хочешь? -Ты что, торговаться вздумал? Мы сами возьмем всё, что захотим! -*плюнул ему в лицо и побежал*
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
23 января 2019 г. 03:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 как у тебя отнимают твоих любимчиков и дают в отряд ребят, на прокачку которых не особо то хотелось тратить время.
Не прошёл фф9 в своё время из-за этого. Когда на последнем диске выдали четвёрку не прокачанных героев и всё на этом....
Ну теперь так уже не делают. Даже в первом драгон ейдж, кажись, давали просто кучу уровней до главного героя чтобы все добиты были)
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
23 января 2019 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragon Age не JRPG, а система "подтягиваем напарника до уровня героя" еще в первом Балудуре была. А японо-РПГ как были ленивыми гриндилками с инвалидским интерфейсом 30-20-10 лет назад, так ими и остались. В Resonance of Fate 2010 года те же проблемы, что ив FF 6 1994-го. На каком-то этапе игра тебе говорит в лоб "иди гринди дорогой, а иначе никак". Я пытался тащить скилом сколько мог, но потом в один момент тебя просто на целую главу лишают третьего бойца и возможности проводить комбинированные атаки. И в куда более свежей Tales of Berseria тоже были типичные болячки жанра. Ее я вообще забросил часу на 15-м просто потому, что зверски надоело разбрасывать однообразных мобов, нарисованных левой пяткой китайского разнорабочего, лезущих из каждой щели. Разве что в "Якудзе" таких проблем особо нет. Но она все-таки больше битэмап.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
player7136667 
 философ
      
|
23 января 2019 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Не прошёл фф9 в своё время из-за этого. Когда на последнем диске выдали четвёрку не прокачанных героев и всё на этом....
О, спасибо, что сказали об этом. Давно порываюсь пройти девятку, но пока что руки никак не дотягиваются. Теперь я хотя бы буду готов
|
|
|
player7136667 
 философ
      
|
23 января 2019 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А японо-РПГ как были ленивыми гриндилками с инвалидским интерфейсом 30-20-10 лет назад, так ими и остались
Не все. Менее ленивыми гриндилками мне показались Ni No Kuni 2 и Final Fantasy XV. В них если и есть гринд, то скорее непринужденный. Так что некоторые разработчики все же стараются избавляться от старых штампов жанра. Хотя до сих пор есть те, кто привык следовать традициям. Еще не играл, но говорят, что последний Dragon Quest сделан по старым принципам. Ну не могут японцы без этого) Вот так иногда и приходишь к мысли, что японские РПГ — это своеобразное интерактивное харакири.
|
|
|