автор |
сообщение |
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
6 января 2018 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оторвал в Стиме на последних секундах распродажи Door Kickers — полицейскую тактику с видом сверху и активной паузой. Рисуем план, отправляем спецназовцев на задание — секунд через 20 наблюдаем, как на карте расцветают красные брызги и черные силуэты. Ну или белые, если предусмотреть всё не удалось. Первые 5 часов моего руководства с завидной периодичностью включалась незабвенная сцена в душевой из фильма "Скала" (включая комментарий генерала Хаммонда).
 Сейчас немного попривык к механике, но всё равно сложновато. Простенькие миссии с двухкомнатной планировкой и отстрелом всего живого быстро заканчиваются, начинается симулятор логистики, где на 4 спецназовцев приходится 15+ плохишей, подозреваемый, на которого надо надеть наручники (он, разумеется, против) и куча гражданских, лезущих под ноги (мёртвый цивил — провал миссии). Изначально доступны копы с пистолетиками, громил с дробовиками и почти неуязвимых с фронта щитовиков надо открывать за опыт отряда, а он копится весьма неохотно (за 6 часов игры я так и не добрался до класса "Стелс"). Пушки и снаряга открываются за звезды, которые дают за выполнение миссий. Причём идеально выполненное задание принесёт максимум 3 звезды, а мало-мальски нормальная винтовка стоит 10. Короче, если любите возить носом по монитору — вам понравится. Бонусом есть генератор миссий, если вдруг вам мало 80 сценариев от разработчиков и 6 кампаний. АПТЕЧЕК НЕТ.
|
––– this light is not light
|
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
6 января 2018 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Игры Blizzard (там нет учёта времени)
И хорошо, что нет. Результаты, выводимые командой /played в одной из их игр, просто ужасают 
|
|
|
diamond_fingaz 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
16 января 2018 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата diamond_fingaz Забросил первую часть на миссии с гонками и больше не играл. Слабак.
В первой версии можно было жестоко срезать почти пол трассы по "закрытому пути". В переиздании добавили настройки сложности. Но раньше, при первом прохождении, если не "читерить", эта гонка была сущим адом. Даже однажды другу проходил её Миссия с вертолётиком из Vice City отдыхает
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
16 января 2018 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Миссия с вертолётиком из Vice City отдыхает
С вертолётиком миссия перестала быть сложной, когда я прочитал (стыдно, что не догадался) совет: вся трудность в том, что включается таймер и надо успеть за ограниченное время разместить бомбы, при этом мешают охранники. Но таймер появляется, когда подбираем первую бомбу, поэтому сначала бомбу не берём и летим перебить охранников. Убрав эти помехи, можно уже спокойно заняться бомбами.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
17 января 2018 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот начал недавно играть в Torment: Tides of Numenera. Очень хорошие впечатления. Единственное, что не понравилось на данный момент — малое количество компаньонов, которых можно взять с собой. Графика отличная. Много текста — но это я люблю. Много пасхалок к Planescape: Torment, к примеру:некоторые меня называют Аданом, встречаю в трактире О — живое воплощение абстрактной концепции божественного алфавита.Игра очень напоминает по духу цикл Вэнса Песни умирающей Земли. Сразу после нескольких часов игры захотелось цикл перечитать.
|
|
|
diamond_fingaz 
 авторитет
      
|
|
mistake 
 авторитет
      
|
|
Konst 
 миротворец
      
|
18 января 2018 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake это сколько же времени надо убить, чтоб тот же Planescape без спутников пройти. так еще и часть контента выпадает из поля зрения
Я со спутниками уже года 2 играю. С перерывами, естественно. Часть сюжета пройду и паузу делаю. Иногда задумываюсь, есть ли у нее конец. Уж больно объемная, если стараться со всеми дополнительными квестами проходить.
|
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
18 января 2018 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst Я со спутниками уже года 2 играю.
Если вы про Torment: Tides of Numenera,то 2 года для такой короткой игры это как-то чересчур.Я вот за 2 недели уже почти всю игру прошёл со всеми квестами. Если вы про Planescape: Torment\ PLANESCAPE: TORMENT: ENHANCED EDITION,то тут согласен, в неё можно долго играть,если неторопливо.
|
|
|
Konst 
 миротворец
      
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 января 2018 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Railway Empire. Ожидания не оправдались.
Около года назад искал игры "про поезда", тогда попробовал Transport Fever, Transport Gigant, поиграл в Railroad Tycoon 2. Очень надеялся, что Railway Empire будет серьёзным тайкуном про поезда, но игра оказалась аркадой с кучей условностей. Местная логистика не предусматривает контроля над перевозкой грузов, например, хотим доставить кукурузу в два города по одному пути: поезд будет выгружать всё в первом городе, пока полностью не закроет его потребность, только потом начнёт возить в следующий. Вагоны цепляются автоматически, без участия игрока.
ИИ соперники не умеют в "реалистичный" трафик — не смотря на настройки игры, их поезда спокойно проходят сквозь друг друга на одноколейных дорогах. Потому, надо либо выставлять себе упрощенный режим, либо отключать соперников.
Порадовал парк поездов — интересные и разнообразные, но без изюминки. В Railroad Tycoon поезда требовали содержания, был выбор: купить мощный и дешевый паровоз и разориться на его содержании, либо купить подороже и чуть сэкономить в перспективе, либо вообще купить допотопный электровоз, ненадёжный, но дешевый в обслуживании. Тут этого нет, поезда различаются только мощностью, скоростью и возможностями на извилистых или горных путях. Иногда дают нанять персонал, можно купить производство в городе или ферму, есть исследования.
Совсем не то, чего ожидал, но, наверное, лучшее, что есть в жанре на сегодня (а есть немного).

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Maksbk 
 новичок
      
|
28 января 2018 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вместе с младшей сестренкой играем в онлайн-игру "Три в ряд: Рождество" . Игрушка отлично подходит для детишек, для развития. А я просто время коротаю))
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 января 2018 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin Графика нормальная. Земле не хватает детализации, остальное вполне на уровне. Удачная идея — превращение игрового поля в схематическое при отдалении камеры. Но без восторга, в общем. Интерфейс вообще не понравился.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Vevlet 
 новичок
      
|
3 февраля 2018 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошла "Hello Neighbor". Материлась, психовала, но прошла. С одной стороны — это нечто безумно сырое и забагованное, с другой — довольно глубокая игра, с необычной историей и местами даже вполне интересным геймплеем. Как для российских разработчиков — однозначно шаг вперед (несмотря на все недостатки).
|
|
|
Milva Witcher 
 новичок
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
5 февраля 2018 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Под новый год перепрошел Мафию. В очередной раз было замечательно! Под впечатлениями решил пройти остальные игры серии. Только на выходных закончил Мафию 3, впечатления:
Мафия 1 Почти ровесник культовой GTA 3. Я любил серию GTA и поиграл в эти игры, примерно, одновременно, но Мафия для меня на голову превзошла детище Rockstar. Атмосфера 30-х передана великолепно, даже сейчас игра остается для меня настоящим "окном в прошлое" (не в техническом плане) — серые здания, угрюмые пешеходы и музыка... чудесная музыка! Графика, что тогда, что сейчас выглядит отлично! Детальная отрисовка текстур не идёт ни в какое сравнение с аляповым стилем GTA 3. И отдельно про сюжет — он хорош, наверное один из лучших среди современников, учитывая жанр и атмосферу. Развязка истории Томми — моё ярчайшее игровое впечатление того времени. И это при практически полном отсутствии лицевой анимации. Главный герой, обрисованный довольно грубо, самый положительный персонаж серии. Случайно попавший в "семью" он остается человеком.
Томми Анджело: Да, мы не были ангелами, но пусть лучше это будем мы, чем какие-нибудь отморозки.
Из минусов — чуть деревянное управление и много миссий, в которых надо монотонно колесить по городу, из одного конца в другой. И была пара вылетов за игру. 11ч.
Мафия 2 Не знаю, сколько раз я начинал игру, помню только, что полностью я её никогда не проходил. После первой части у меня были сильно завышенные требования к сюжету и атмосфере. Ни то, ни другое меня не цепляло. Очень неспешное начало, в какой-то степени неприятный главный герой и совсем другая атмосфера — конец 40-х, начало 50-х. По атмосфере, вторая Мафия мне понравилась меньше остальных, но что было действительно здорово — это стрельба — удобная, сподручная, с отличной анимацией попаданий. Наверное, одна из лучших игр в этом плане. Когда дошел до конца понял, что игру то я уже проходил однажды, но осознал это буквально за пару минут до титров. Вот такое впечатление, сюжет совсем не отложился в памяти. Главный герой — Вито — итальянский паренёк из "гетто" ищущий лучшей жизни. Вот он не останавливается практически ни перед чем, что и приводит к закономерному финалу. Его было совсем не жалко, на лице полторы эмоции за всю игру.
Вито Скалетта: "Мой отец всю жизнь ломал спину, работая на других. Не хочу кончить, как он."
Минусы: монотонные задания и продолжительные поездки. Так себе сюжет — сумбурный и средненький финал. Были проблемы с текстурами и пара вылетов. ~15ч.
Мафия 3 Про эту игру хочу рассказать больше, чем про остальные, но постараюсь покороче (ранее уже описывал впечатления). Если бы не купил игру (внимание, за 300р) в очередной раз бросил бы на середине. По сюжету, главный герой, негр (что важно), мстит своему обидчику, отнявшему всё самое дорогое. И как он мстит? Он находит себе 3-х начальников и всю игру на них горбатится. Отнял бизнес — отдал одному из трёх господ. Те ему регулярно дают "важные" поручения — привези мне грузовик с товаром. Как будто больше некому это сделать. Вся карта огромного города усеяна однотипными заданиями, что глаза разбегаются и становится грустно. Ладно бы прок был, от всей этой беготни, так нет, отбил район — отдай господину, получи условный плюсик и новую пушку. Экономика в игре бутафорская: районы приносят копейки, а купить новый пистолет — $20-30к. Привет гранатомётам из GTA 5 по цене дорогих машин. Самое печальное — разработчики испортили боевую систему: в худшую сторону изменился расчет попаданий, прицел большую часть игры огромный, попадаешь с трудом. И огромный упор на стелс. Он неплохой, но слишком лёгкий, от того скучный. Отдельно про пешеходов: это вылитые лемминги — завидев машину героя, они с воплями прыгают головой вперед, прямо под колёса. Чудесно, учитывая невероятно доставучих копов. Но есть и плюсы, весьма весомые: отличная атмосфера города на болоте, великолепная музыка, золотой век рока, удобное управление машинами. Стрельба со временем становится сподручной и весьма удобной. И сюжет, пройдя через десяток однотипных заданий и уже готовый бросить игру, начинаешь сюжетную и она практически вытягивает. В целом, сюжет, наверное, лучший среди игр серии, но пока до него дойдёшь — успеешь возненавидеть игру. А вот главный герой неплох, в общем. Горилла, конечно, но с мозгами и харизмой.
Линкольн Клей: "Я хочу, чтобы он потерял всё. И только тогда я убью его."
Минусы: ужасная оптимизация — постоянная нагрузка на ЦП и частые зависания на пару секунд выводят из себя. Невероятно рутинные задания, даже хуже миссий из GTA, где тебя просят выполнить ряд "одолжений" прежде чем продвинуть дальше. Худшая игра серии, как ни крути. 41ч.

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|