автор |
сообщение |
kaay 
 авторитет
      
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
20 октября 2016 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Некрасиво как-то На много красивее аналога от картошки. Дошел наземной техникой до последнего уровня развития. Потом становится не интересно, т.к. баланс сильно портят куммулятивные снаряды с отделяемым поддоном. Толщина брони и точка контакта для них вообще не играет роли. А так по уровня проработки физ.моделей и качеству графических эффектов — игра лучшая на сегодняшний день в своем жанре. В самолеты играл, но не далеко прошел, т.к. в наземных боях есть тоже эпизодическая возможность переключения на авиацию и там это интереснее реализовано.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 октября 2016 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Некрасиво как-то. Да и глючная и ресурсоёмкая какая-то.
По-моему — самый красивый симулятор на сегодняшний день с отличной физической моделью. А по ресурсам — на малой графике менее требователен, чем WoT, а максимальную тянут даже не топовые компьютеры.
цитата GomerX Дошел наземной техникой до последнего уровня развития. Потом становится не интересно
На самолетах примерно так же. По-началу было очень весело, но в итоге удовольствие сходит на нет. Добавили кучу техники, выкрутили баланс и игра превратилась в камень-ножницы-бумагу: одна техника успешно противостоит другой и умирает от третьей. Раньше это было не столь выражено. На самолётах давно дошел до 5-х уровней, в танках только подошел к ним. Наиграл около 1000 часов. А сейчас игра раздражает.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
20 октября 2016 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 ради любопытства — глюки в чем заключаются?
Пару раз зависло (в течение 40 минут игры!), после выключения в диспетчере намертво повис процесс от игры с объемом в 500 мб памяти (только перезагрузка). Графику тянет, я не спорю, но графика не впечатлила. Шрифты убогие, интерфейс перегружен. Все ИМХО конечно же.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
20 октября 2016 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Графику тянет, я не спорю, но графика не впечатлила. Как может не впечатлить графика на уровне спецэффектов в кино? (Максимальные настройки графики там так и называются "кино"). На авиации просто все эти прелести не так сильно видны как в наземных сражениях. Был один момент с некоторыми физ.препятствиями, которые тупо стопорили танки, хотя в реале танк бы прошел сквозь них в легкую. Также как и сквозь стены легких построек. Но потом они сделали несколько новых карт с интерактивным окружением и разрушающимися объектами. Но до полного разрушения моделей зданий они не дошли на момент моей последней игры (пол года назад где-то). В принципе игра не стоит на месте и постоянно развивается. Но меня может заставить запустить её опять это только, если они смогут реализовать полностью разрушаемые физические объекты. Ну, чтобы бетонобойные снаряды, реально смогли пробивать бетон, например )))
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 октября 2016 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Как может не впечатлить графика на уровне спецэффектов в кино?
Поддерживаю! Вот пара скриншотов полутора годовой и годовой давности, до которых смог добраться на работе.
(чистые превью)
  
цитата GomerX В принципе игра не стоит на месте и постоянно развивается. Но меня может заставить запустить её опять это только, если они смогут реализовать полностью разрушаемые физические объекты. Ну, чтобы бетонобойные снаряды, реально смогли пробивать бетон, например )))
Развитие идёт, только куда-то не туда. При великолепных технологиях, сама игра не привлекает, от чего падает онлайн. Про разрушаемость: год назад обещали разрушаемость построек и даже добавили на двух картах, как сейчас обстоят дела — не знаю.
Вообще, моё отношение к WT скорее негативное. Даже не к самой игре, а к студии Гайдзин, т.к. они просто не могут довести игру до ума. Было гладко на бумаге: реалистичная модель повреждений, просторные карты, несколько режимов игры, включая симулятор. Но играть просто неинтересно или надоедает! Со временем это стало сильно раздражать (плюс, за ними была пара ощутимых для меня промахов). Но игре желаю светлого будущего и всегда радуюсь их достижениям. Но тут играют два фактора: отличная техническая начинка и движок (например, линующая грязь, смываемая в воде, а рентген в технике — вообще гениальная задумка) и традиционная "поддержка слабого". При постоянных сотнях тысяч онлайна WoT, Вартандер имел около 30к в пик онлайна. Хоть геймплей говно непродуман, но игра заслуживает большего.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
20 октября 2016 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Как может не впечатлить графика на уровне спецэффектов в кино?
ну это вы загнули, но графика симпатичная, это да. Хотя armored warfare мне больше нравится-тот же wot только с хорошими картами, нет доната и геймплей не кустовой, а довольно-таки быстрый. Хотя не играю ни в одну из трех
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 октября 2016 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin тот же wot только с хорошими картами, нет доната и геймплей не кустовой, а довольно-таки быстрый * Сломал нос фейспалмом, ждёт 5 минусов*
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
21 октября 2016 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Хотя armored warfare мне больше нравится-тот же wot только с хорошими картами, нет доната и геймплей не кустовой, а довольно-таки быстрый.
Ютубер под ником PoleznyiBes покритиковал AM за отсутствие идеи. Мол, у Обсидианов был классный движок от Crysis и море возможностей, но они сделали клон WoT. У них развязаны руки, движок позволяет, в отличии от уже устаревшего у Варгейминга. В видео был еще подробный рецепт, как улучшить AM, у меня аж слюни потекли, но сейчас уже не вспомню.
Я в AM сыграл боёв 20. Потом долго чистил компьютер от софта Mail.ru
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Oleg1987 
 новичок
      
|
|
314jon 
 философ
      
|
24 октября 2016 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Brothers: A Tale of Two Sons — очень приятная адвенчура. Спокойная и печальная, местами радостная. Оставила после себя хорошее настроение, хоть и печальное, но светлое. Проходил на клавиатуре, но пальцы не сломал, хотя рекомендуют геймпад.
Потом была The Age of Decadence. "Фолаут" на развалинах "римской" империи после разборок Домов, магов и призванных богов. Боёвка пошаговая и суровая — сдохнуть в первом же тренировочном бою очень просто. Проходил ученым без боев, за одно прохождение всего открыть не смог. Надо сподобиться на второе. Графика конечно — оторви и брось, да и общее впечатление где-то на 7-8, но пропускать нельзя — где подобное еще найдёшь.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
25 октября 2016 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неделю можно поиграть в Star Citizen альфу. Тормозит игра прилично, анимация просто ужасная. всего пара модулей-один полу-социальный где можно побегать и купить оружие, которым нельзя пользоваться и ....всё. Во втором модуле можно полетать, я даже на пиратов наткнулся и поубивал их. Бои и управлением самолётом мне понравились, взлёт тоже. Физика столкновения аркадная в самом плохом смысле-застрял и бесконечно рикошетил пока корабль не взорвался-ну это можно поправить. Пока что впечатления скорее положительные,но то, что я увидел не тянет на альфу. Это ничто в духе той старой пре-альфы Дума 3, если кто помнит. Она на дисках продавалась еще
|
|
|
искин 
 философ
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
31 октября 2016 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел quantum break. Стим пестрим отзывами про прекрасный сюжет. Где там прекрасный сюжет я так и не понял-сплошные дыры в сюжете и паршивая мотивация(не квантовые), в лучших традициях Сэма Лейка.
|
|
|
искин 
 философ
      
|
|
Asimov 
 новичок
      
|
8 ноября 2016 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне вот друзья порекомендовали купить на игровой площадке Serious Sam 3. Не знаю, как то пропустил эту часть, но во все до неё играл с удовольствие, это были одни из первых игр у меня на компе. Ну, такое, побегать чисто в тир поиграть можно, и графа даже в 2к16 радует, Unreal Engine той версии очень уж хорош, не то что IW
|
|
|
N7-NTL 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
13 ноября 2016 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл пару часов в Motorsport Manager. Добротно сделанный симулятор руководителя гоночной команды. В игре можно развивать инфраструктуру команды (строить различные здания), разрабатывать запчасти, нанимать инженеров и пилотов, выбирать спонсоров. Во время заездов: на тестовом заезде настраиваются машины в зависимости от типа трассы и рекомендация пилотов (проезжая по трассе, пилоты оценивают настройки машины), потом квалификация — последняя возможность настроить машину и борьба за стартовое место. В гонках можно задать пилотам стратегию (чем агрессивнее — тем больше износ запчастей и расход топлива) и планировать пит-стопы. У основных спонсоров есть задачи к гонке. Чем выше требования — тем больше выплаты. Дополнительные спонсоры просто приносят стабильный доход. Во время гонки может пойти дождь. Можно получить штраф, если запчасти болида нарушают правила чемпионата.
Чего не дают сделать: заставить пилота таранить соперников. Еще в игре не настоящие названия клубов и фамилии пилотов.
Играю за российскую команду Team Kirov в третьем турнире (самый слабый из доступных). Имею лучших пилотов, но слабые машины  Во время гонки был момент, когда мои пилоты шли один за другим, пришлось выбирать, какого из пилотов выпустить вперед. Выпустил более опытного и не прогадал, он приехал 4-м, а второй умудрился спалить резину с тормозами, лишний раз заехал на пит-стоп и в итоге финишировал 17-м, отстав на круг 
В целом, очень залипательная игра с неплохой графикой (внешне напоминает Cities Skylines). Несколько нудная, но не слишком тяжелая и легко освоить.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
13 ноября 2016 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 У меня на планшете такая. Немного упрощенная. Очень прикольная игрулька. Надо будет для ПК посмотреть.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|