автор |
сообщение |
Lavrin 
 авторитет
      
|
11 декабря 2015 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vanchey Почему? У Вас 4 ядра по 3,7? На моем двухъядерном е 7500 с инъектором всё без лагов.
даже разогнал до 4х чуток
цитата vanchey На бюджетной 650 ti на средне-высоких без проблем и просадок фпс, только немного танцев с бубнами в настройках.
аналогичная карта, но я уже не буду на ней пробовать, пока не куплю 950
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Guyver 
 авторитет
      
|
14 декабря 2015 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Call of Duty 4: Modern warfare и Call of Duty: Modern warfare 2! Остался очень доволен, на очереди 3 часть.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях прошел Assassin’s Creed Syndicate. Не смотря на то, что в плане гемплея нововведений почти нет, в боёвке наоборот возвращение к 4 части, в целом игра понравилась. Первый "ассассин", которого я с интересом прошел до конца со времен Brotherhood. Игру можно рекомендовать любителям стимпанка и супергероики, на серьезную критоисторию и достоверное изображение виктореанской эпохи игра тянет с большим трудом.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Anna S 
 авторитет
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
16 декабря 2015 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit На днях прошел Assassin’s Creed Syndicate.
В Лондон не захотелось? Мне вот после AC2 пришлось в Гранд-тур по Италии отправляться, а так как Франция и Англия страны дорогие, пока решил отложить эту игровую серию до лучших времен.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
17 декабря 2015 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred В Лондон не захотелось?
Нет, на меня Париж из Юнити большее впечатление произвел.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
19 декабря 2015 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно купил в Стиме Homeworld Remastered. Был очень рад, что старый-добрый HW обновился и обрел вторую жизнь. Скачал, запустил первый HW, и что я вижу в первой же миссии? Из-за переноса игры на движок второй части боевые построения кораблей не работают. При встрече с врагом юниты сразу же ломают строй и начинают бешено носиться в разных направлениях. В такие моменты для полноты картины не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. При этом игроку даже в туториале предлагается использовать разные формации, хотя корабли фактически всегда воюют одинаково.  В результате: урон наносится медленнее, бои длятся дольше, боевых потерь набирается больше, а контролить все это месиво довольно тяжело. При таком раскладе разные тактики тоже работают не как в оригинале (если вообще работают; разницы между ними я не заметил). Фактически, одна из главных фишек игры сломана.  Самое забавное, что со дня релиза прошло более 9 месяцев, а проблема так и не была исправлена. Жалею, что повелся на положительные отзывы. Отсюда вопрос к знающим людям: есть ли где-нибудь мод, исправляющий построения и тактики в Homeworld 1 Remastered? Я покопался в стимовской мастерской, но ничего подходящего не заметил.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
20 декабря 2015 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книжный червь
Мода от фанатов нет и едва ли он появится — на такой подвиг были бы способны разве что авторы Homeworld Complex Mod, которые в своё время частично модифицировали код Homeworld 2. Почему? Да потому как суть там гораздо сложнее — ограничения и особенности движка HW2, на допиленную версию которого и переносился ремастеринг HW1. Движок первой части обладал совершенно другой физической моделью, как следствие расчёт повреждений происходит в нём совершенно иначе, ибо там просчитывалась баллистика каждого снаряда — для того и нужны были формации, например, чтобы сферой из дефендеров оборонять капитальные корабли, скажем, от роя Кадеши, представлявшего собой многочисленные своры очень юрких мелких кораблей.
P.S. Комьюнити-менеджеры Gearbox на официальном форуме игры заявляли, что перерабатывать движок будут, просто и они опять же говорят, и ежу это понятно, что это достаточно серьёзная работа по перепиливанию части кода и тестированию. Непонятно только, что мешало сделать это, гм, до релиза игры.  Уже не говоря о том, что из игры выпилили механику с дозаправкой истребителей. Впрочем, коммьюнити на это отреагировало гораздо спокойнее, нежели на проблему формаций, да и попыток создания мода для введения дозаправки не было, так что, видимо, не очень-то эта штука была и нужна, по крайней мере в сингловой кампании, где AI дозаправщики игнорировал, а бесполезного по итогу микроконтроля и, как следствие, элемента искусственной сложности они добавляли.
UPD. Есть вот такая вещь, она хоть как-то пытается отбалансить боевые механики под текущие реалии и исправить некоторые "багофичи".
UPD2. Буквально сутки назад челдобрек из команды разработки заявил на форуме, что проблема почти решена и в ближайшем патче всё будет. Или почти всё. Вот весь тред начиная с того сообщения, и там ещё детали от девов в обсуждении имеются.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
20 декабря 2015 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, да, похоже, корни проблемы таятся глубоко в программном коде движка. Но вот это таки внушает надежду:
цитата Icipher Буквально сутки назад челдобрек из команды разработки заявил на форуме, что проблема почти решена и в ближайшем патче всё будет. Или почти всё. Вот весь тред начиная с того сообщения, и там ещё детали от девов в обсуждении имеются.
Будем надеяться, что нас порадуют рождественским патчем с исправленной механикой HW1.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
23 декабря 2015 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впечатления после 2 подряд прохождений The Age of Decadance. Если в двух словах — то игра великолепна. Простая, но очень вариативная ролевая система и боевая механика (насколько я понял, основной сюжет можно пройти чуть ли не любым более-менее адекватным персонажем), необычный сеттинг и лор (я сходу и не могу вспомнить что-нибудь подобное), отличная нелинейность и влияние поступков героя на развитие событий (по сути, неизменными являются только ключевые события, которые являются концами 2 из 3 условных глав повествования), разнообразные и интересные текстовые квесты. Игру прошел за 2 разных персонажей (причем, создал персонажа с первого раза, с явными, как потом оказалось, ошибками и недостатками, но прохождение это сделало только интереснее): Ассасина за Кормчих (ловкость+меч+уклонение+притворство+алхимия) и Ученого за Гэлия (интеллект+знания+ремесло+убеждение). Оба прохождения совершенно различались, способы решения одних и тех же квестов были разные, да и квесты после первого города в основном другие были. Еще что понравилось — практически полное отсутствие эпика и пафоса. Уже в первой же таверне игрока, привыкшего к "классическому" РПГ-шному всемогуществу, быстро поставят на место и до самого конца игры даже раскаченного на убийство перса за излишнюю дерзость и длинный нос некоторые будут жестоко наказывать. А уж "миролюбивым" персонажам в некоторые районы городов вообще лучше не заходить. Теперь, что касается недостатков. Главный, наверное — одно прохождение заканчивается довольно быстро. Если за ассасина за счет большого количества боев по сюжету и на Арене еще растягивается часов на 20-25, то за ученого я прошел часов за 10. Однако это в значительной мере компенсируется тем, что прохождений много и они разные и пересекающихся моментов, которые ты уже знаешь, немного. Другой незначительный недостаток — графика. Единственное, графика тут вообще нужна (разве что для боев) — эксплоринга как такового нет, перемещаться можно по ключевым точкам и большая часть игры (не считая боев) проходит в диалоговых окнах. Как итог — крайне неординарная и необычная для современного игростроя вещь, с уникальными ощущениями.
|
––– Design your own universe |
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
25 декабря 2015 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил Rocket League (благо в Steam скидки) и завис на весь вечер! В роли футболистов выступают машины с нитро-ускроителями, а правила позволяют таранить соперников и вытворять прочие трюки для достижения успеха. Учитывая то, что играешь онлайн такой драйв и безумие творится на арене!
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 декабря 2015 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vanchey Купил Rocket League
Друзья давно играют, а я все принципиально не хотел вкладывать деньги в игру, которую не подготовили для нашего рынка (9 языков, включая корейский и нидерландский, но без русского). Во время скидки взял-таки, как и еще двое знакомых... Чёрт возьми, теперь я понимаю, как эта игра так многократно окупилась! Rocket League невероятно затягивает Матчи динамичные и увлекательные, время пролетает незаметно. Один раз был случай, когда в рейтинговой игре (3х3) нашим соперником оказался общий знакомый, купивший игру вместе с нами  Лучшее моё приобретение за распродажу 
Огорчает, правда, что вместе со Стимовскими игроками, на одних аренах встречаются игроки с разных платформ, среди которых попадаются читеры. Но таких, может быть, 1 матч из 10.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
26 декабря 2015 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 9 языков, включая корейский и нидерландский, но без русского Касательно ролевых и игр с акцентом на сюжет я и сам таких же принципов, но зачем в RL перевод нужен? 
цитата Jose25 Огорчает, правда, что вместе со Стимовскими игроками, на одних аренах встречаются игроки с разных платформ Почему огорчает? Наоборот, существенно ускоряет и облегчает поиск. Что с консоли, что с ПК, имхо, 95% пользователей играют только с геймпадом. Клавиатура и мышь это как 'проходить Dark Souls на гиатре'... Но энтузиасты были, помним К слову, почти все топовые игроки перешли с консоли на стим-версию (отклик лучше), так что для консольных игроков скорее это стимовские юзеры читеры Впрочем, если вам действительно по каким-то причинам не нравится играть вместе с PS 4, то в опциях можно поставить галочку и будете играть только вместе и против ПК-пользователей. Options в главном меню -> Misc -> там самая последняя строчка снизу.
цитата Jose25 среди которых попадаются читеры. За несколько месяцев игры ни разу не встречал. Кто это такие и в чем выражается 
з.ы. Ведьмака 3 мой комп не тянет, не берусь о нем судить, так что в моем личном топе Rocket League однозначно лучшая за год 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
alexkyst1983ru 
 новичок
      
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
27 декабря 2015 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил подарить себе на НГ Lifе is feudal, благо в стиме была скидка. Только начал, но уже можно сказать, что игра очень затягивает.Отчего-то ассоциация с Сетллерами от первого лица.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
28 декабря 2015 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата квинлин Решил подарить себе на НГ Lifе is feudal, благо в стиме была скидка. Только начал, но уже можно сказать, что игра очень затягивает.Отчего-то ассоциация с Сетллерами от первого лица.
А она онли-мультиплеер или можно свой приват-сервер поднимать чтобы с друзьями или вообще одному играть?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
28 декабря 2015 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фикс Пока что это мультиплеерная, но можно создать игру, доступную только Вашим игрокам либо же тем, кому парольчик сказали. В следующем году обещают ММО -версию.
Впечатления от нескольких часов игры — штука шикарная. Если в сеттлерах помните выравнивание земли под постройку, то здесь это делаем вручную, причем достаточно интересная система. Можно выращивать зерновые или, к примеру, яблоки. Под зерновые нужно расчистить пашню, можно внести удобрения (и, кажется, добавить плодородной земли, но с этим пока не разобрался).
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
1 января 2016 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мучаю трупик Baldur's Gate, иногда даже приятно, но все же, я не думаю, что эта та игра, пройдя мимо которой, многое теряешь. Хотя тот факт, что спустя 14 (?) лет в нее все еще относительно интересно играть внушает уважение, и внешне она выглядит вполне пристойно, а местами — откровенно красиво, по крайней мере на планшете, в чем конечно заслуга двухмерной графики и шикарной рисовки. Трехмерные игры тех времен вызывают только жалость. Собственно, у меня одна основная претензия — слишком скучно (не смотря на то что интересно). Вы создали героя, нашли спутников, а потом в стычках просто обводите их зеленой рамкой и нажатием на правую кнопку мышки отправляете пинать всех, кто встречается на пути. Очень увлекательно. Хотя, стоит признать — иногда (крайне редко), встречаются исключительно серьезные ребята, которые топчат вас сами. Тут собственно и появляется тактика, пусть и довольно скудная. Ставим на паузу, вспоминаем что у нас есть маги, свитки, зелья... Хотя по факту — кубик зачастую решает сильнее, чем тактика, просто обесценивая все ваши ухищрения. При этом в самой игре крайне мало информации о боевой системе, о ваших врагах, о том, что вообще происходит в бою. Неприятно. Сюжетно игра тоже не выделяется, да и слишком уж его (сюжета) мало. Задания знакомы всем, кто хоть раз играл в РПГ — пару строчек диалогов, смысл — убей, принеси. "Меня ограбили хобгоблины!" — и вы идете убивать. После ведьмаков мне как-то не очень нравится подобное. Хотя ситуацию мог бы спасти геймплей — но он, как я уже писал, уныл.
|
|
|