автор |
сообщение |
foxfer 
 магистр
      
|
13 ноября 2015 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus Шутеры? Titanfall Blacklight: Retribution Старый добрый BF Можно попробовать Natural Selection 2 Недавно вышел Tom Clancy's Rainbow Six Siege Посмотреть Battlefield Hardline либо же вкусить гов екшона и окунуться в мультик Call of Duty: Advanced Warfare выбор более чем велик.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
foxfer не-не-не, давайте не путать f2p и b2p продукты.
Blacklight, каюсь, не смог установить. упорно отказывался устанавливать скаченные файлы, что говорит об игре... ровным счетом ничего
|
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
13 ноября 2015 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus цитата давайте не путать f2p и b2p продукты.
цитата Warface — качественная сессионная pvp. донат рулит неимоверно.
цитата Докачаюсь до максимального ур. в классе, скрафтю оружие помощнее и тогда рвану.
Без обид, но это либо жадность, либо проявления любви к садомазо. Контра есть в свободном доступе, да и пиратских серверов немало.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
foxfer
не понимаю смысла перехода на личности, если f2p существует как класс? Вы сказали, что Warface плох. Я от него не в восторге. Но если он плох из-за доната, то плоха любая f2p. Ваше мнение заключается в этом?
Что до Firefall, то это mmotps/rpg. Держа это в уме выходит, что она мало чем отличается от сингла той же Дьяблы, где нужно развивать персонажа, кромсая врагов, бегая в одни и те же локации и выполняя нелепые квесты. Кстати, донат там только косметический. Даже не знаю зачем народ покупает игровые шмотки, которые даже не дают +2 к точности :)
но я правда интересовался, знает ли кто-то интересную F2P?
Помимо Blacklight, наверное стоит глянуть в на Tribe и Planetside. Приятной сессионкой оказалась Star Conflict.
|
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
13 ноября 2015 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus Это не переход на личности. Глупо выпить всю кружку соленого чая, если ты это понял с первого глотка. и опять же
цитата Я от него не в восторге.
цитата Докачаюсь до максимального ур.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Я более трех лет проиграл в WOT, и бросил именно потому, что f2p привлекла в игру личностей, которые и играть не умеют, и учиться не хотят. Только "ололо" и "азаза" и могут.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
13 ноября 2015 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus цитата где нужно развивать персонажа, кромсая врагов, бегая в одни и те же локации и выполняя нелепые квесты.
Warface — игра, где сверхбронированного противника (джаггернаута) можно убить дефибриллятором. Нелепо? Не, не думаю.
цитата Кстати, донат там только косметический. Даже не знаю зачем народ покупает игровые шмотки, которые даже не дают +2 к точности :)
Увидите в какой-нибудь игре союзника негра в розовом камуфляже, красных кедах и при золотом АК, поймете.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
foxfer
цитата Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Причина недопонимания в том,что вы невнимательно прочли мой пост — как первый, так и последующие. Все что вы цитируется относится к Firefall, а не Warface.
|
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus там есть читеры? Я не знаю, на PVP пока не ходил.
ИХ было полным полном и в PVE и в PVP. Даже больше в PVE, чем в PVP. Да и необязательно в PVE качаться, есть же подразделения на ранги — так что можно и в PVP прокачаваться.
цитата pilotus Бесит полная неоптимизированность, а так, вполне можно принять за обычный 3d рогалик
Еще одна большая проблема была (может есть сейчас), что ну штурмовики только для PVE. Былом PVP правили медики с их пистолет — пулеметами
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
13 ноября 2015 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Griiiib не подскажу — я инженером. И на ПВП рулит турель. стоишь себе за углом, поставишь деспенсер и пушку беспрерывно лечишь. правда времени больше уходит :(
А чем там на pve читеры могут удивить? ну помогут завалить этого-как-его-там-завра с одного выстрела, и? я ж им только спасибо за ассистенс скажу. Другой вопрос, что я пока в первой локации, а читеры, возможно засели на второй и третей.
|
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
14 ноября 2015 г. 06:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus цитата Все что вы цитируется относится к Firefall, а не Warface.
Лошадей то на скаку менять не надо. Вас спросили про читеров Warface, вы ответили про читеров в Firefall? Треп прекращаю, ибо он бессмысленен.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
14 ноября 2015 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer вы ответили про читеров в Firefall?
действительно. mea culpa.
По теме: частично разобрались. Такого обилия, как было год назад нет.
|
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Mearas 
 миродержец
      
|
18 ноября 2015 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предпочитаю: Final Fantasy и Tale of... А также нравится игры: Nitro+Chiral, Otome-game.
|
––– 《只有很努力学习才会说汉语。》《学而时习之不亦悦乎?》 (c) 孔子 Кастрат и самовольные правки-отсебятина в переводной литературЫ от ру-издательств не читаю. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2015 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Slayers для SNES. Игра по серии ранобэ, более известной на западе по одноимённому циклу аниме. К сюжетам аниме она отношения не имеет, да и по отношению к книгам не канонична, но всё равно интересна. Игра вышла в 1994-м и только в Японии, но в 2010-м получила любительский перевод на английский. Авторы самой игры начинали делать её для 8-мибитной NES, но затем решили издать продукт под 16-тибитной SNES. В результате, игра имеет неровную графику. В основном режиме исследования мира она выглядит 8-мибитно, разве что цвета получше. Зато боевая графика и прочие заставки выглядят уже на полноценные 16 бит. Музыка тоже застряла где-то посередине между поколениями приставок. А вот что хорошо, так это забавные персонажи и фирменный юмор Slayers.
Могу рекомендовать тем, кто смотрел аниме. Всем прочим игра тоже может понравиться, как стандартная, но неплохая JRPG с парой не совсем обычных находок. В бою персонажи ведут себя в соответствии со своим характером и могут не слушать команд, действуя по своему усмотрению. Кроме того, бои в игре не дают ни денег, ни предметов. Поэтому значительную часть игры нужно внимательно следить за финансами отряда. Позже среди персонажей появится вор, который сможет красть в бою предметы у врагов, для продажи или использования по назначению.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/slayer...
|
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
19 ноября 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел недавно Shadowrun: Dragonfall Очень доволен. Сюжет линеен как линейка, бои интересные, хотя примитивные. Но персонажи, атмосфера и тексты меня покорили. И даже опциональные миссии проработаны очень детально.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
27 ноября 2015 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже вторые сутки как вернулся в ужасающе мрачные подземелья Long Live the Queen aka "симулятор Сансы Старк" aka "няшный Дарк Соулс". И на этот раз залип я, похоже, надолго.
Геймплейно это такая вот химера, которая, с одной стороны, живёт по обычным RPG-правилам с непрекращающимися проверками скиллов (разве что умения "Правильно дышать" не ввели ) и нелинейной историей; с другой же многое подчинено логике повествования визуальных новелл, т.е. история развивается в линейной последовательности, эксплоринг отсутствует ввиду отсутствия мира как такового, а к конкретным концовкам ведут через развилки конкретные роуты. Подчас выбрав один роут до последующего прохождения совсем не очевидно, что, оказывается, была возможность пойти другой дорогой, иногда кардинально иной, а наиболее "очевидные" выборы отнюдь не всегда самые удачные в долгосрочной перспективе. Тем не менее, играть тут вовсе не обязательно в бесконечный сейв-лоад и с записной книжкой под рукой. Естественно, что первый раз вы умрете. Хм. Ладно, первые несколько раз. Обязательно умрёте. Но, во-первых, наловчившись, можно сообразить, что в одних и тех же моментах зачастую происходит проверка нескольких скиллов или их веток, то есть если даже основной не дотягивает, то из конфуза или опасной ситуации помогут выбраться хотя бы второстепенные. Во-вторых, многообразия концовок самых различных характеров в игре предостаточно, а система скиллов и настроения (которое влияет не только на бонусы и пенальти) позволяет действительно отыгрывать в заданных рамках личности...ну, да, именно вот этой протеже, но никто же не обещал никому редактор персонажей, да ещё чтобы не в аниме-стиле? 
PS. Самый важный жизненный выбор королевской принцессы.

|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
27 ноября 2015 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y В Princess Maker, конечно, больше интересных мелочей и отыгрыша (завязанного на систему репутации и профессий, как следствие концовок тоже больше), но я бы сказал, что у них иначе расставлены акценты. Тут основная задача — дотянуть до коронации, не померев в процессе, остальное уже второстепенно, и ролевая механика именно на это и завязана. В Princess Maker кроме важности показателей социального статуса есть, помнится, деление на первичные атрибуты и привязанные к ним скиллы. Тут же все скиллы разделены на формальные группы и все являются первичными, чтобы проходя через одни события (например, через встречу с королём Иксиона) из них можно было по-разному выпутаться благодаря разным билдам. Возможно, есть ситуации, из которых поможет выбраться только один скилл, но это уже лишь предположения, в которых я был бы рад ошибиться: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) скажем, я никогда не прокачивал навыки обращения с животными или скилл провидения, поэтому в момент отравления той самой шоколадкой у меня раз за разом получалось спасаться только антидотным навыком.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
30 ноября 2015 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приобрел Battlefield 4 со всеми Dlc на распродаже. После запуска Battlelog неприятно удивился. Активных серверов в разы меньше чем в Battlefield 3, самая популярная карта Metro из опять-же BF3. Так, что если кто-то хочет впервые попробовать серию BF, то лучше начать с 3 части. Работает и грузится BF3 значительно быстрее BF4 и большой выбор игровых серверов. Если в целом, то Battlefield 4 разработчики довели почти до идеального состояния. Карт превеликое множество, огромное разнообразие в оружии и различных девайсах, плавное и шустрое управление игрой, отменная баллистика боеснарядов. Но что не так: Количество и разнообразие боевой техники не выросло по сравнению с 3 частью, каких-то существенных изменений в управлении тоже нет. Новых режимов игры нет, все действующие серверы в основном предлагают классический захват или схватку команд. Игру можно приобрести, если третья игра серии уже приелось, но поиграть в масштабный сетевой шутер желание еще есть.
|
|
|