автор |
сообщение |
Kopnyc 
 магистр
      
|
2 февраля 2015 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Дело в том, что я тоже не пробовал. И отзывов в знакомых местах мало. Хотелось бы узнать больше о ней.
rpgcodex хвалили, помнится. Тоже у них приметил игруху.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2015 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc rpgcodex хвалили, помнится. Тоже у них приметил игруху.
О, спасибо. Я на этом сайте читал "Let's play" для старых игр, но не догадался посмотреть обзоры на новые.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
oman 
 магистр
      
|
4 февраля 2015 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y И отзывов в знакомых местах мало. Хотелось бы узнать больше о ней.
Paper Sorcerer мне понравилась=) как и Darkest Dungeon
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
4 февраля 2015 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как насчет владения языком? Хватит ли познаний на уровне трех классов церковно-приходской для мало-мальски комфортного геймплея?
|
––– this light is not light
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
Electric_fire 
 философ
      
|
|
soluxer 
 философ
      
|
|
Anitka 
 новичок
      
|
9 февраля 2015 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer Играю в ремастеринг Resident Evil. Спустя столько лет, как будто в первый раз.
У меня друг тоже подсел, а мне что то не приглянулась!Мне бы что то поновее посвежее, хотя в последнее время новинки игр не радуют совсем, то графика первого пня, то сюжет избитый...Где идеи, где вдохновения разработчиков? Неужели все иссякло?
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
10 февраля 2015 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer Играю в ремастеринг Resident Evil. Спустя столько лет, как будто в первый раз.
Аналогично. Только с оживающими зомби имхо перемудрили. Ну совсем в депрес вгоняют.
|
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2015 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошла первый эпизод Life is Strange. Игра отличная, напоминает ранние работы Telltale. Все, кто любит кинематографичные игры с разветвленной системой выборов, влияющих на дальнейшее прохождение, не пропустите. 
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
10 февраля 2015 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Darkest Dungeon
Сложно, мрачно, умно. Затягивает. Правда баланс и механика игры ещё нуждаются в доработке. Надеюсь поправят к финальному релизу
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Можно и так сказать. Но я бы убрал слово "очередной". :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd ложно, мрачно, умно. Затягивает. Правда баланс и механика игры ещё нуждаются в доработке.
Ну и как минимум хотелось бы контента, ещё подземелий, героев, построек, стресса и суицида.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 февраля 2015 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Можно и так сказать. Но я бы убрал слово "очередной". :)
Для меня приговор именно в слове рогалик, а не очередной, так что суть не меняется.
|
––– Design your own universe |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
10 февраля 2015 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Ну и как минимум хотелось бы контента, ещё подземелий, героев, построек, стресса и суицида.
Безусловно. Уверен что всё это будет в финальной версии. Пока больше всего напрягает недоработка игровой механики: в игре иногда слишком много рандома. Особенно для такой сложной игры: обидно когда проигрываешь из-за того, что все твои персонажи оказались сурпрайзд при 100% свете от факела или когда в лагере не удалось уменьшить стресс во время привала. Кстати, система провианта тоже пока что оставляет желать лучшего: почему неиспользованные припасы пропадают и нужно всё покупать заново? А вообще проект очень годный и интересный, мне как поклоннику Dark Souls пришёлся по вкусу
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
10 февраля 2015 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Очередной рогалик?
А что есть "рогалик"?  ПС. Начал играть в "Х-СОМ", который новый 2012 года. Только начал (иду потрошить второй инопланетный кораблик), пока нравится. Хотя этот постоянный выбор... напрягает. Чувствую себя мужиком с мандаринами, из анекдота.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 февраля 2015 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А что есть "рогалик"?
Roguelike. В общем виде аркада/платформер со случайно генерируемыми уровнями, без возможности произвольно сохраняться (один слот, активируемый при выходе из игры) и постоянной смертью (персонаж теряется навсегда).
цитата bubacas Начал играть в "Х-СОМ", который новый 2012 года
Лучше уж который более новый 2013 года, Enemy Within.
|
––– Design your own universe |
|
|