автор |
сообщение |
MiKat 
 философ
      
|
30 июля 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в Warband играю. Захватили ваших вегиров (я как раз за ярлов) и пожаловали мне деревушку. А первый замок я захватил (и получил) аж на границе Свадии и Родоса :0) Причем с обоими в этот момент была война. В итоге родную деревню бросил на произвол судьбы (наискось через полкарты когда от замка на полшага не отойти — враги кругом) но кое-как сдюжил. Сейчас уже три замка и жена :0) Только-только свободно выдохнул. Жаль что в игре нельзя замками меняться — уж слишком далеко разнесены мои владения.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
30 июля 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat,Jose25, игра конечно затягивает, но и надоедает быстро. Я сам раза 3-4 устанавливал, играл, сносил. Благо она весит как коробка спичек и устанавливается 2 секунды. А по поводу Total war, MiKat , не богохульствуйте  
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
31 июля 2013 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В TW направленность несколько другая. Нет возможности прокачивать персонажей. Причем целенаправленно прокачивать, я не случайным образом. Там упор на глобальность, так что каждому свое. Я потому и написал "в чем-то".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 августа 2013 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Little Nika VirCities — браузерная онлайн-стратегия
Господа-спамеры, вы уже здесь реально всех задолбали  Действительно, впору прикрутить к форуму специальную кнопочку "пожаловаться на спам". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
1 августа 2013 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mizantrop Мучаю сейчас "The Incredible Adventures Of Van Helsing". Играть можно, но уж очень все как то по простецки.. Телепорт в основную локацию работает по щечку, не нужно даже свитки покупать.
мне про єти все дела рассказівали во время жаркой битвы, как обычно. Поэтому я пропустил мимо глаз и в итоге фичу не заметил. Бегал в каменный телепорт
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
2 августа 2013 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Я в Warband играю. Захватили ваших вегиров (я как раз за ярлов) и пожаловали мне деревушку. А первый замок я захватил (и получил) аж на границе Свадии и Родоса :0) Причем с обоими в этот момент была война. В итоге родную деревню бросил на произвол судьбы (наискось через полкарты когда от замка на полшага не отойти — враги кругом) но кое-как сдюжил. Сейчас уже три замка и жена :0)
А у меня Вегиры не смогли добить Нордов. Вмешался Савад и все бояре ускакали завоевывать новые земли. Мне пришлось в одиночку добивать 2 последних замка Нордов. Собрал со своих замков 100 мечей и пошел в бой... В последнем замке ярлы перли, как пехота! Их было больше десятка 1 замок отдал королю, другой, который поближе и побольше, оставил себе. Теперь имею 3 замка расположенных довольно близко друг к другу: деревянный, малый каменный (лестницы) и большой (осадная башня). Гарнизон пока: 60 80 40. На каменный с 80 мечами нападали только стаей. Деревянный же пытались брать штурмом и одиночки. А Савады оказались страшнее Нордов. Их арбалетчики и копейщики крайне неприятны, еще не брезгуют выпускать всадников..
Ps: игру сделали турки 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 августа 2013 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сжав волю в кулак, все-таки осилил до победного конца Baldur's Gate: Enhanced Edition. Типичный пример того, что можно сотворить из культовой игры, если допустить к ее программному коду кучку совершенно посторонних товарищей, жаждущих подзаработать. Во-первых, широко разрекламированный зум, будучи прикрученным к костям древнего двухмерного движка смотрится просто отвратно — даже при малейшем приближении к поверхности, картинка тотчас превращается в неаппетитную пиксельную кашу. Во-вторых, проигнорировав все вышедшие за последние 14 лет любительские фиксы, горе-разработчики не только бережно сохранили все глюки оригинальной игры (пункт официального пресс-релиза, обещающий пользователям "Частично переписан и вычищен код оригинальной игры , что позволяет ускорить ее работу, а также обеспечить поддержку современных конфигураций. Обнаружено и исправлено более 400 неточностей Baldur’s Gate" следует считать наглым и беспардонным враньем), но и ухитрились их приумножить: постоянные зависания, тормоза, многочисленные вылеты в систему — не знаю, какой конфигурации руки нужно иметь для того, чтобы заставить движок, оптимизированный под первый "Пентиум" тормозить на современном двухядернике. В-третьих — так же разрекламированный разработчиками, "эксклюзивный новый контент" BLACK PITS на деле представляет собой 4-часовой мод, который по своему качеству серьезно уступает бесплатным любительским модификациям к оригиналу. Ну и самое главное — для того, чтобы насладиться нестареющей классикой партийной РПГ от Bioware совершенно ненужно платить 20 баксов каким-то совершенно посторонним товарищам, дабы потом осаждать их форум и ждать как у моря погоды очередных патчей и фиксов. Достаточно просто скачать бесплатную любительскую сборку Baldur's Gate: BiG World Project, накататить на нее патч для широкоформатных разрешений и фикс на увеличение шрифтов и наслаждаться все той же игрой без вырвиглазного зума, с улучшенной графикой (движок BG1 VS BG2) и поистине бездонным морем контента, который растягивает удовольствие от общения с игрой не на жалкие 4 часа, а на целые месяцы и даже годы. И поверьте мне на слово — оно того стоит. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Garret11 
 философ
      
|
2 августа 2013 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Черт бы вас побрал с вашим Mount & Blade Зверская вещь. Когда то давно создал в нем воина в легкой броне мечом и солидной скоростью бега.В тумане так вообще только знай обстругай по краям пак. Уж не говорю о всяких Робингудах, Муромцах, Кононах и тд. Весь отпуск тогда на эту адову штуку угробил.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
mi555ha 
 новичок
      
|
4 августа 2013 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнее время не могу играть в одиночные игры, не могу без общения и пати! ) Все интереснее и не в одного всю игру проходишь и уничтожаешь всех-как герой!
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
6 августа 2013 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях прошел Shadowrun returns, не знаю чего уж там такого ожидали поклонники настольно-ролевого Шдоурана и игравшие в него на 16-и битных консолях, чтобы называть игру "разочарованием года". Мне игра понравилась, не смотря на линейность и отсутствие озвучки (хотя бы комментарии персонажей на происходящее в бою стоило бы сделать) Так же к недостаткам стоит отнести неочевидность ролевой системы — понятно, увеличение навыка ближнего боя улучшает эффективность размахивания мечом, но хотелось бы видеть это в конкретных цифрах; и ее несбалансированность — например смысла играть человеком нет никакого, у него нет преимуществ других рас и взамен жалкий +1 к карме. Сюжет в целом весьма неплох, персонажи разнообразные и колоритные, своеобразная атмосфера магического киберпанка неплохо передана не смотря на то, что в распоряжении создателей была только классический вид сверху-сбоку, текст и портреты персонажей. Тактическая составляющая в целом весьма удачная, хотя бои бывают уж очень непредсказуемы.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Tetri 
 авторитет
      
|
6 августа 2013 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit Разочаровало то, что Shadowrun Returns — это не Shadowrun. Это не Бег в Тени, который заключается в выполнении заданий мистеров Джонсонов, а попутно (всего лишь попутно!) свои "шэдоуранские" навыки применяются для решения какой-нить личной проблемы. Разочаровала отвратительная, примитивная реализация Матрицы. Дека не улучшается, ПО тупо скопировано с магии. Разочаровал бег против корпораций, который свёлся тупо к перестрелке среди офисных столов. Ни камер слежения, ни электронных замков, ни сигнализации... Каменный век какой-то. На оружие нельзя навесить глушители/шумоподавители, прицелы и проч. Патроны вовсе бесконечные! 2013 год на дворе, если что... Общение с населением просто заскриптовано. Никаких поддельных пропусков, разрешений на оружие, виз, электронных отмычек, редкого и дорогого ПО. Это не Shadowrun. Это не киберпанк.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
mi555ha 
 новичок
      
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2013 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За пару вечеров прошла "Deponia"- яркий, красочный квест, который дарит море позитива. Я не большая любительница квестов (в моем активе только Сибирь, Черное зеркало, Шорох и пара второсортных квестов-детективов про Холмса и Нэнси Дрю), но приключения Руфуса мне очень понравились. Несложные, но интересные загадки, смешные диалоги, главный герой-раздолбай и многое другое. Графика напоминает анимационные фильмы Хаяо Миядзаки в лучшем смысле этого слова.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
8 августа 2013 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После трейлера Rome 2: Total War запустил Сёгун 2, последнее дополнение — Закат самураев. Сильное отторжение вызывает масштаб и механика конфликта: Япония поделена на 2 лагеря и идет полномасштабная война (без двух минут "на истребление"), в то время, как по истории конфликт был относительно бескровным. Взял под управление Нагасаки (международный порт), захватил Кюсю. Стоило было расслабиться, как бес потянул на подвиги: объявил войну дому "Обама" (японская dlc-Обама-рама ). У меня на тот момент было 14 провинций — очень много за 2 года — и неплохая экономика. У Обамы — 20 провинций и огромная армия. Пока было 2 крупных наземных сражения и 1 морское, которое пришлось проводить "руками": мои 4 корабля, перевозящие армию, наткнулись на 6 кораблей Обамы. 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
13 августа 2013 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
подсел на warframe
 Особенно радует, что постоянно устраивают всякие акции, общеигровые ивенты итп.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
mi555ha 
 новичок
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
13 августа 2013 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон подсел на warframe Особенно радует, что постоянно устраивают всякие акции, общеигровые ивенты итп. Чисто по описаниям проекта, которые мне встречались, возникло впечатление, что делают по образу мультиплеера Масс Эффекта3. Так?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
13 августа 2013 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Summon Night: Swordcraft Story 1. JRPG с экшн-боями. Довольно милая игра. Что довольно редко для JRPG, выбор пола главного героя не является чисто косметическим отличием — порядочно отличаются диалоги с ключевыми и не очень NPC, равно как и с магическим напарником героя. Выбор одного из четырёх напарников в начале игры тоже влияет на диалоги. К тому же, имеется выбор с кем из ключевых NPC дружить особенно близко. В общем — реиграбельность у игры от всего этого повышается. Не хватает только случайно генерируемых подземелий и большей гибкости системы крафта. Боевая система проста, но приятна. Между разными видами оружия есть значительная разница, каждое может быть полезно в некоторых случаях и против определённых противников. В общем и целом — простая, но увлекательная игра.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-adv...
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
13 августа 2013 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Чисто по описаниям проекта, которые мне встречались, возникло впечатление, что делают по образу мультиплеера Масс Эффекта3. Так?
Да, суть та же. ПВЕ забеги соло и с корешами. Команда набирается или по инвайтам или из общего лобби. Есть бесконечный режим "защита". Есть конечные миссии.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|