автор |
сообщение |
Mizantrop 
 миродержец
      
|
29 июня 2013 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мучаю сейчас "The Incredible Adventures Of Van Helsing". Играть можно, но уж очень все как то по простецки.. Телепорт в основную локацию работает по щечку, не нужно даже свитки покупать. Попадаются неопределенные вещи, тоже определяются сразу по щечку, не нужно никаких свитков. Смысл тогда в этом? А так, побегать, время убить, пойдет..
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
29 июня 2013 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Illusion of Gaia. Экшен с небольшими элементами RPG. Вторая игра в своеобразной трилогии от Enix, которая начинается Soul Blazer и заканчивается Terranigma. По сравнению с первой игрой заметно улучшение как графики, так и сюжета. Правда, RPG-элемент совсем ослаб. В игре нет даже снаряжения, только бонусы к здоровью, атаке и защите, которые выдаются после уничтожения монстров. Инвентарь имеется, но складируются туда квестовые предметы, за исключением "лечилок", которых двенадцать штук на всю игру. В целом, хорошая игра для всех любителей Action-RPG, наподобие более известной Zelda. Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/illusi...
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
29 июня 2013 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mizantrop Смысл тогда в этом?
Смысл — в переводе на фарш легионов противников, а с этим у венгров всё в порядке. А свиточки Близзард ещё в Диабло 3 упразднили.
|
––– this light is not light
|
|
|
Mizantrop 
 миродержец
      
|
29 июня 2013 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман
Зачем тогда давать неопознанную вещь, если ее можно мгновенно опознать? Лишние телодвижения.. Лучше бы тогда сразу с открытыми характеристиками выдавали..
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
29 июня 2013 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mizantrop Зачем тогда давать неопознанную вещь, если ее можно мгновенно опознать?
Сейчас позвоню, спрошу у ребят. Мне вот мнится, что просто так, для декору — поупиваться моментом, строя гипотезы, что там окажется что-то хорошее. Сколько там у нас с Калифорнией разница по времени?
|
––– this light is not light
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
2 июля 2013 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел The Swapper. Вот уж игра удивила! Начало показалось довольно скучным — типичный представитель аркад-головоломок. Но потом, по ходу раскрытия сюжета, начал втягиваться в атмосферу, проникаться сюжетом. Вот уж точно, как заметили рецензоры, игрушка атмосферой напомнила "Луну 2112" и "Прометей". И концовка получилась интересной! Прошел, подумал, ушел курить...
ps: не смог решить сам 2 головоломки в самом конце. помогли умники с Ютуба 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
8 июля 2013 г. 04:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господи... Какой же хреновый сюжет в Dat Space 3! Просто язь, а не сюжет. Айзек с напарником — наследники Терминаторов. Айзек из лего собирает монстра, луна отакует, герои почему-то постоянно меняют позиции характеров и часто бьются в неожиданных истериках. Смерти их вызывают радость, а не грусть. А какая уж милая романтика с убийством бывших парней царит посреди тотального звездеца — просто словами не описать! Нет, иногда конечно доставляет. Играть то бывает весело, но уже давно не страшно. И, в целом, нудно. Кто придумал запихать в игру 19 глав? Why??? Вернись туда Айзек, ввернись сюда Айзек, скушай пирожок Айзек....ааааааа. Почини инопланетные технологии Айзек, ты ведь инженер, блин. Бессмертный.
Согласен на 4 часть, но чтоб сюжет был в духе сюжетного длс. Мистика и безысходность! С Awakend финал хоть, отчасти, лучше стал.
|
|
|
necrotigr 
 магистр
      
|
12 июля 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то вышла Civilization V Brave New World Первые впечатления пока — очень интересно. Даже дизайн немного обновили, всё теперь стало с золотистой окантовкой. Тайлы вдоль рек теперь не приносят золота, как и говорили. Я в шоке ) От первого каравана до города-государства доход небольшой, с другими народами торговать за золото нельзя (можно вроде только за золото/ход). Пока буквально полчаса поиграл, всех изменений не почувствовал ещё, но пока играть очень интересно!
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
12 июля 2013 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Last of Us Naughty Доги, в общем-то, не устроили революцию — они взяли за основу хорошую, простую историю и рассказали ее. Но есть различия в том "как" рассказывать такие истории. У меня есть сильное ощущение, что Last of Us по духу сродни "Дороге" Маккарти. Эта игра — сильная и смелая история о людях, в которых по-настоящему веришь и постоянно переживаешь. Истории подобные этой рассказывали не раз, везде — в кино, играх и книгах. Но взять на себя смелость за такую интонацию и безукорезненно выдержать ее, может не каждый. Настоящее приключение, абсолютно полярное атмосфере Анчартедов.
|
|
|
dimale 
 авторитет
      
|
13 июля 2013 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr Наконец-то вышла Civilization V Brave New World Первые впечатления пока — очень интересно. Даже дизайн немного обновили, всё теперь стало с золотистой окантовкой. Тайлы вдоль рек теперь не приносят золота, как и говорили. Я в шоке ) От первого каравана до города-государства доход небольшой, с другими народами торговать за золото нельзя (можно вроде только за золото/ход). Пока буквально полчаса поиграл, всех изменений не почувствовал ещё, но пока играть очень интересно!
Сильно поменяли условия культурной победы — теперь надо не просто полностью открыть 5 институтов. В соответсвие с этим ввели еще один показатель (туризм что-ли), который изменяется шедеврами исскуства Ну и к этому добавили 2 новых института, новых великих людей. Ну и добавили с 10ток стран+добавили немного юнитов/технологий, часть бонусов изменили, изменили торговлю(можно грабить корованы!!!!). Это пока все что заметил из нового.
|
|
|
necrotigr 
 магистр
      
|
13 июля 2013 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, с туризмом непонятно пока. После завершения социальной политики Liberty дается на выбор любой великий человек. Я выбрал великого музыканта — а ему шедевр создать негде, а на территорию другой цивилизации он может только при открытой границе зайти, чтобы там концерт дать. Заключил договор, завел туда музыканта, дал концерт — в туризме ничего не изменилось... В общем, много всего наворотили разработчики. Из того, что НЕ нравится — малое количество торговых путей и невозможность менять их в любое время.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
19 июля 2013 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mount & Blade: Warband Запустил, увидев на распродаже в Стиме. Выбирал между "Warband" и "Огнем и мечом". Выбор пал в пользу первого (в Огнем и мечом когда-то не смог долго играть, а в Warband, в свое время, довольно неплохо побегал) Вспомнил старые деньки. В начале набрал отряд — человек 10 ополченцев. Чуть позже нескольких натренировал в стрелков. Как, пока, проходит бой с бандой разбойников примерно сопоставимой численностью с моим отрядом: я на коне мчусь к врагам, луплю 1-2 раза из арбалета, беру длинный меч и заходя, как истребитель, стараюсь вырезать супостатов. Тут подходит моя пехота и часто успешно ударяет во фланг. А когда начинается резня — мне очень удобно с ходу лупить врагов в спины (если попадаю). Главное самому от лучников не погибнуть или коня не потерять. Однажды я оказался в самой гуще: люди смешались — мои и враги. Когда остался один против 3-х — оглянулся — неподалеку добивали моих людей. Я кое-как убил 1 и поехал кружить оставшихся. И, удивительно, меня прикрыли мои стрелки, а потом подтянулось пара солдат, которая таки- одолела врага. Средневековье 
В прошлой игре сам штурмовал замки. Ох, это чувство, когда со своими людьми под градом стрел и болтов карабкаешься на стену по мостику. А как оказался на стене — лупишь без памяти, лишь бы освободить площадку для своих людей Даже получил в надел замок.
А позже: развитие вотчины, "игра престолов", создание собственного государства с раздачей титулов подчиненным  Вот только не хватает огнестрела. Надо опять пробовать запускать "Огнем и мечом"
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
Drud 
 авторитет
      
|
|
Duran 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 июля 2013 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Drud Играю на XBOX 360
На Xbox есть русская версия RDR и Ведьмак второй. Навскидку А на PS3 Хэвик и Одни из нас  Чертовы "эксклюзивы" 
цитата Duran Нарезал фарш из строггов в Quake 4
Мне, в свое время, Q4 на удивление понравился. А момент, в котором ГГ берут в плен, замечателен! 
Сам начал проходить Spec Ops The Line. Игромания написала:
цитата The Swapper... ...в игре малого и, как считается, легкомысленного жанра воплотилась такая драма, о какой многие ААА и думать боялись. Концовка The Swapper действует на восприятие примерно как Bioshock Infinite или Spec Ops: The Line. Не стоит ее недооценивать — сыграйте.
Swapper впечатлил, про Биошок многие писали, но сам еще не приступал. А о Spec Ops вообще случайно узнал из той статьи
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
29 июля 2013 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 На Xbox есть русская версия RDR и Ведьмак второй Чертовы "эксклюзивы"
не эксклюзивы ниразу
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
29 июля 2013 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc не эксклюзивы ниразу
Извините. Начинал писать с одной мыслью, а закончил совсем на другой.. Точнее было бы: "на Xbox'е, в отличии от PS3, есть RDR с переводом и Ведьмак второй"

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
30 июля 2013 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Черт бы вас побрал с вашим Mount & Blade'ом!  Выходные убиты напрочь. Это просто запой какой-то! Система, конечно, несколько топорная. Управлять боем сложно, дипломатия какая-то странная, но затягивает ужасно. Покруче Total War в чем-то.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
30 июля 2013 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat
 Да, топорности много, но игра манит Недавно вступил в королевство Вегир (то, где знать называют "Боярами"), сразу получил в надел деревню, которую уже 2 раза разграбляли. Случилась война с соседним королевством Нордов и мой король успешно отвоевал у них все города. Не сразу, но успешно Я же в одиночку взял штурмом замок и потребовал его себе. Отдали  Вот, теперь отношения с девахами налаживаю. О своем государстве пока не думаю. Пробовал. Знаю, что тяжело
Ps: кстати, в Mount&Blade With Fire and Sword чуть более позднее время и реальная карта восточной Европы со Шведами, Казаками, Польшей и Русью. Еще есть огнестрельное оружие. Но игра еще более топорная и играть не так приятно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|