автор |
сообщение |
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
14 июня 2013 г. 06:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в "The last of us". Разработчика выполнили наверно все, что обещали, по крайне мере все, что от них ждал я. Больше всего впечатлил сюжет -реалистичный и крайне жесткий. Русская озвучка вполне терпима, хотя оригиналу все жеуступает (особенно Элли). Вообщем, если есть консоль от сони, игру пропускать никак нельзя.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 июня 2013 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже вторую неделю не вылезаю из сингловой модификации к DayZ. Сначала пробовал играть в чистую онлайновую версию, но засилье школьников и читеров, убивающих метким хедшотом из пистолета чуть ли не с другого конца карты, быстро свели на нет весь мой энтузиазм. А так игра конечно великолепна — 220 километров абсолютной свободы, агрессивные зомби, меткие и довольно неглупые боты, практически уникальная для современных игр возможность умереть не только от пуль и когтей, но и от голода и даже элементарного переохлаждения, и единственная неписаная задача "ВЫЖИТЬ любой ценой". Если подходить субъективно — вероятно, лучший проект, в который мне доводилось играть за последние 2-3 года. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
16 июня 2013 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сингловой модификации к DayZ И мне линк, плз
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
17 июня 2013 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DayZ
Это где зомби проходят закрытые двери насквозь, а герой с трудом пролазит в дверной проем? По моему игра слишком кривая, слишком нудная и однообразная.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
17 июня 2013 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Уже вторую неделю не вылезаю из сингловой модификации к DayZ.
Посмотрел по трекерам — нашел альфу. Выглядит красиво, но лучше подожду полную (или бетку), тога и оценю 
цитата fox_mulder Сначала пробовал играть в чистую онлайновую версию, но засилье школьников и читеров, убивающих метким хедшотом из пистолета чуть ли не с другого конца карты, быстро свели на нет весь мой энтузиазм.
Я играл еще до них но уже тогда хватало оленей подбегающих к тебе — лежащему — и тянувшие за собой длинный хвост зомби 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 июня 2013 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Это где зомби проходят закрытые двери насквозь, а герой с трудом пролазит в дверной проем? По моему игра слишком кривая, слишком нудная и однообразная.
Ну в моей версии с дверными проемами все нормально 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
kratos47 
 авторитет
      
|
18 июня 2013 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зомби это, конечно, круто, но я сейчас прохожу Remember Me. Многие жалуются, что игра не превзошла ожидания, но по мне игра норм. К середине немного поднадоедает однообразием, но по ходу прохождения напичкано несколько разнообразий. Игре далеко до Фар Краев и Метршек, но все равно сыграть можно. Игра на один раз, не больше, поэтому лицензию лучше не покупать, а скачать с торрента, пока это возможно. "Спасибо" новому законопроекту о пиратстве в РФ.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
18 июня 2013 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kratos47 Игра на один раз, не больше, поэтому лицензию лучше не покупать, а скачать с торрента
цитата kratos47 поднадоедает однообразием
=
цитата kratos47 игра не превзошла ожидания
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
18 июня 2013 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если бы не озвучка, музыка и дизайн локаций (необычная помесь воздушного неоренессанса и типичных "киберпанковских" трущоб), то я бы уж и забросил. Игра то тут, то там пытается разнообразить себя, но выходит не очень умело.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
18 июня 2013 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
P.S. От боёвки наивно ожидал чего-то вроде Oni — там противники в количестве более одного могли доставить очень серьёзные проблемы. Французы же не стали заморачиваться и скопировали Ватмана, добавив пару собственных идей. А Free Flow Ватмана это, напомню, аналог выражение "избиение младенцев". Через поролоновую подушку. В целом, рядовые противники ордами выкашиваются с помощью комбо и спецприёмов, бронированные и сильные всегда в одной манере — hit-and-run. В общем, перекинуть противника на спину, сбить его телом соседнего, или переломить хребет тут не дадут. Но забавно то, что анимация добивающего удара "перегрузка памяти" тут выглядит и ощущается, лол, более жёстко и жестоко, чем многие литры кровищи и километры внутренностей в играх ими пестрящих. Что-то такое же из недавнего было в B: Infinite и Tomb Raider, где процесс, эм, горения воспламенившихся противников был выполнен с бесчеловечной дотошность.
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
19 июня 2013 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Французы же не стали заморачиваться и скопировали Ватмана
Сори за вопрос, но что такое Ватман — игра, автор? Вы же про похожесть на Remember Me написали? А игра действительно в целом не фонтан оказалась, хотя процесс взлома памяти интересен и сеттинг мне нравится.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 июня 2013 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Сори за вопрос, но что такое Ватман — игра, автор?
Имеется ввиду игровая дилогия Batman Arkham Asylum и Batman Arkham City 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
23 июня 2013 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaay Пытаюсь побегать в "Закоулках правды". Затрахали баги. Извиняюсь за лексику, но других выражений нет. Задание найти тайник в ногах у памятника Ильичу заняло первое место в моем рейтинке игровых идиотизмов. Кто играл, тот обязательно поймет.
сообщение модератора kaay получает предупреждение от модератора Я тоже извиняюсь, но эта лексика здесь недопустима
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
25 июня 2013 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вычитал в "Даркере" про "Невероятные приключения ван Хельсинга". Проникся и поставил. Вспомнив про богатый стаж работы охотником на демонов в Диабло 3 (хотя какой там богатый, на 55ом уровне бросил), врубил последний режим сложности — Только для героев. Теперь при каждом поединке с боссом я превращаюсь в маленький кирпичный заводик, который носится по карте и истошно орёт: "Катарина! А-а-а!" Но зато не скучно.
|
––– this light is not light
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 июня 2013 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман Я читал на ZoneOfGames (9/10). Скачал, побегал. Не очень разбираюсь в слешерах (первый и последний был Sacred), потому не буду оценивать.
Жутко — игра занимает 10гб
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Pennyroyal 
 активист
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
25 июня 2013 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25, мне пока нравится. Гринд довольно однообразный, но битвы с боссами скучать не дают. Колорит, опять же, западно-славянский. Ну и Катарина — хороша!
цитата Jose25 Жутко — игра занимает 10гб
У меня — 18.
|
––– this light is not light
|
|
|