автор |
сообщение |
heleknar 
 миротворец
      
|
24 февраля 2013 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SerH с сэйвами, кстати, так и задумано, это игра-рогалик
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) а сами сэйвы, лежат в c:Documents and SettingsИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМои документыMy GamesFasterThanLight можно забэкапить эту папку, а потом вернуть на место
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
24 февраля 2013 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Уже неделю кайфую. Terraria офигенна:cool!:.
А смогли бы сформулировать, чем терария лучше minecraft'a ? Правда интересно... Разумеется с личной позиции 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
SerH 
 активист
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2013 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт, во-первых, Майнкрафт у меня тормозит. Постоянно. Во-вторых мне нравится стиль и атмосфера у Terraria. И в-третьих, в Terraria акценты смещены на исследования, в отличии от Minecraft. Ну и все, в принципе.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
24 февраля 2013 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Смогли бы сформулировать, чем терария лучше minecraft'a ? Она не лучше или хуже, они действительно несколько совершенно разные. Грубая параллель: кому-то больше всего по душе бороздить просторы галактики в "Космических Рейнджерах" соло, а для кого-то настоящий рай это EVE-online. А есть и те, кому они нравятся обе 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
25 февраля 2013 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St АвК Благодарю ) надо будет наконец ознакомиться и своё мнение составить...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
25 февраля 2013 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заметил такую вещь. На компьютере стоят все виды героев, но пока рука тянется запускать лишь шестых. Интереснейшая игра получилась. Я далеко не гуру и всех тонкостей ещё не знаю, но играть интересно. Хорошая графика. Пятые после шестых кажутся примитивными ). Я все это говорю только про сетевую игру. Компанию запускал пару раз. Вроде ничего особенного. Долго не играл. Все нововведения доставляют. То что не надо строить эти башни магии. Всегда раздражало. Тут ты выбираешь наиболее необходимые заклинания и действуешь. Часто приходится загадывать вперёд и думать о сбалансированной прокачке. Иначе можно получить никакого героя. В предыдущих частях слишком много зависело от случая. Интересна идея что в таверне покупаешь героя на пять уровней слабее главного. А ещё веселее, то что я пока не нашел способа навсегда убивать старых героев )). Замечательная идея по покупке всей армии в одном городе. Без всей этой никчемной беготни караванов. Не думал, что упрощение некоторых элементов так разнообразит тактическую и стратегическую часть. Правду говорят, что все гениальное просто. Пока всё нравится. Посмотрим как будет дальше. Ничего хорошего или плохого не могу сказать о балансе. Хотя вот у нежити возможность выкупать погибших существ кажется небольшим перегибом. И так уж не убиваемая армия с кучей возможностей по реинкарнации.
Играем в основном с дочкой на хот-сит )
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
25 февраля 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Shin Megami Tensei 1. Очень хороший ролевик под SNES. Надо сказать, что, несмотря на японское и приставочное происхождение, игру вряд ли можно назвать JRPG. От CRPG в духе ранних Wizardry там намного больше. Да и в 1992-м, игра могла бы соревноваться с любым компьютерным ролевиком по всем параметрам. Из небольших минусов можно отметить, что случайные встречи с противниками в конце игры начинают несколько раздражать своей частотой. К счастью, на этом этапе значительная прокачка и деньги от побеждённых врагов уже не слишком нужны, поэтому можно воспользоваться заклинаниями и предметами, которые некоторое время позволяют исследовать "подземелья" не беспокоясь о случайных встречах. На английский язык игра была переведена только в 2002-м. Поклонниками, разумеется. В конце 2012-го вышел новый патч, который исправляет некоторые глюки оставшиеся со старого. Его я и рекомендую использовать.
|
|
|
tumashov 
 философ
      
|
4 марта 2013 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец дошли руки до нового DmC  Как же я давненько не рубился в слэшеры! Прекрасно. Обилие комбо-приемов, шесть видов оружия, прекрасная музыка. Я вспомнил за что полюбил эту серию! Жду с нетерпением вечера, чтобы продолжить 
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
4 марта 2013 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал "Ведьмака-2" на темном уровне сложности. Интересно! Без активного использования знаков и алхимии дальше пролога не пройти. Выносят буквально с двух ударов. Когда появляется откровенно читерское проклятое оружие становится проще, но очень уж раздражает затемнение экрана при его использовании.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
madlike 
 авторитет
      
|
4 марта 2013 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где-то на середине Tomb Raider (2013). Как и ожидалось, от survival'а здесь остались лишь обещания разработчиков. Только в начале игра пытается выдать себя за то, чем она, по сути, не является, затем достаточно быстро превращается в чистокровный Uncharted. И все характерные черты на месте: тысячные армии вражески настроенных солдат, повсеместные моменты со взрывами, постоянно разваливающиеся под ношей ГГ строения, мистические тайны, заурядные загадки и прочее. Но, в то же время, отличия все-таки имеются; в TR используется не только огнестрел, присутствует условный open world с возможностью исследования гробниц и коллекционирования различных предметов, сама игра выглядит взрослее (нет детской цветастости Uncharted, больше крови и гора), также присутствуют прокачка и едва уловимый призрак крафтинга. Что удивило — управление оказалось удобным. На геймпаде хед-шоты получается раздавать один за другим, да и раздражающих моментов в карабканьях и перепрыгиваниях минимальное количество. Не зря так долго откладывали и полировали. В целом, кино игра, безусловно, хорошая. Шаблонная, но хорошая. Остается надеяться на то, что Crystal Dynamics потренируются и в следующий раз выдадут что-нибудь свое.
|
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
6 марта 2013 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ukcap Откуда у вас время играть?
Тут важна экономия и правильное распределение времени. Чуток тут отложил, чуток там и, в конце концов, набегает приличное свободное время. А деньги.. тьфу... ерунда!
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
6 марта 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стал играть в Dead Space 3. Чем дальше, тем хуже. Бросил. Решил пройти первую часть на высшем уровне сложности. Неожиданно, но пришлось основательно напрячь мозги. Получил неслабое удовольствие от прохождения.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
10 марта 2013 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня совершенно случайно узнал о существовании такой игры как LIMBO. После просмотра минутного трейлера побежал в Steam и купил игру. Это культурный шок. Однозначно в тройке лучших игр за всю мою жизнь.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Ридан 
 гранд-мастер
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
11 марта 2013 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал шестых Героев. Что могу сказать? Знаете, бывают такие девушки — красивые, грациозные, в чём-то даже обаятельные... пока рта не раскрывают. А когда раскрывают, остается только думать: "Ну зачем ты так, красотуля, лучше бы молчала и моргала согласно". Ну вот, тут та же беда. Даже не беда — катастрофа.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Венгры из "Черной дыры" заслуживают только того, чтоб им оторвали голову, а с обезглавленным трупом совершили ряд действий насильственного характера. Те, кто доверил им игру, должны быть просто расчленены болгаркой на месте.
|
––– this light is not light
|
|
|