автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2013 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще-б геймплей был поизобретательнее — цены-б игре не было.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напал на меня Cat Mario. Это три метра счастья . Описывается как хардкор-версия того самого шедевра. Такого удовольствия и веселья от игры я, наверное, не получал еще с давних времен NES. Если вы проходили Марио за час, не теряя ниодной жизни — тогда эта игра для вас.
|
––– Design your own universe |
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2013 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас в Dead Space. Вообще у меня сложные отношения с хоррором. С одной стороны, я очень люблю хоррор-истории, что в играх, что в книгах, что в фильмах. С другой стороны, они меня очень пугают. Вот, к примеру, уже были две попытки пройти первый Dead Space и обе провалились.  С третьего захода, думаю, все-таки пройду. Надо сказать, что Dead Space очень камерная игра в отличие от той же второй части. Не знаю, как там дальше, но пока из НПС только двое коллег, с которыми Айзек прилетел на Ишимуру и сумасшедший доктор. И все. Айзек (и игрок вместе с ним) в одиночку противостоит толпам некроморфов, исследует закоулки корабля. Вот еще один большой плюс: как подается история. Возможность исследовать, собирать информацию по крупицам, находить жуткие видео и аудиозаписи, текстовые сообщения, надписи на стенах. Для хорошего хоррора — очень важная составляющая. И еще заметила, что все самые жуткие моменты — это за счет звука. Звук в игре просто отличный, особенно если играть с наушниками. Тут полный набор: всякие скрипы, стоны, неожиданные крики, вопли монстров, какие-то странные голоса, возникающие из ниоткуда, песни и просто музыкальное сопровождение напряженных моментов игры. Плюс ко всему, мало всех этих ужасов, которым Айзек с напарниками становятся свидетелями, так они еще и начинают постепенно сходить с ума. Тут и паранойя, когда Кендра вдруг заявляет, что вообще-то не доверяет их капитану и думает он что-то скрывает, и кэп, которого основательно заносит, уже почти как местного сумасшедшего доктора. Да и сам Айзек нахватался этого вируса, плоды чего он пожинает во второй части.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
5 февраля 2013 г. 01:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перепрохожу Gorky 17.... отличная игра!
Разбавлено Skate 3, Capcom vs. SNK 2, Killzone 2 (мультиплеер)
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
5 февраля 2013 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Если вы проходили Марио за час, не теряя ниодной жизни — тогда эта игра для вас.
Марио довольно таки не сложно пройти за 10-15 минут . Мастера (задроты) проходят на скорость за 5 минут.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
6 февраля 2013 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Far Cry 3. Скучно и однообразно
 и потом
цитата АвК Dear Esther. Не игра, а конфетка.
дабл —  Простите, но для меня вы странный человек .
цитата АвК Portal 2. Как и первый Portal, вначале дико понравился. Но потом, часу к 3-4, как отрезало.
Для меня наоборот, когда портал 2 (в первый не играл) закончился я очень-очень расстроился, что это великолепие не будет длиться ещё столько же как минимум. Такого необычного экспириенса в играх редко встречаешь. Вот уж это точно " не игра, а конфетка. Атмосфера, стиль — всё идеально" .
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
6 февраля 2013 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Far Cry 3. Скучно и однообразно.
Все так, увы  А идей-то немало хороших в игре.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2013 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК 1. Far Cry 3. Скучно и однообразно. Единственный плюс для меня- Вас. Но его одного мало.
Тоже подпишусь.  Все достоинства игры — Ваас и отличная музыкальная тема за авторством Брайана Тайлера, минусы — все остальное. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
6 февраля 2013 г. 06:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Far Cry 3. Скучно и однообразно.
цитата fox_mulder Тоже подпишусь.
Это из той же оперы, что и "CoD:MW 2 и CoD:MW 3 — отстой"? Типа, настоящие олдскульные геймеры играют в DOSовские игры!  Умиляют меня такие заявления... По-моему, это уже не модно хаить то, что все хвалят.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2013 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO , тут все просто. Dear Esther- последняя речь, исповедь неизвестного человека неизвестно где. Рассказ первичен- и потому игровой процесс принесен в жертву. Будь игра длиннее, Вы были бы правы. Тогда как FC3 стандартная пострелушка. Были интересные моменты, загубленные реализацией. Был Вас. Но Вас один. А игра- большая.
цитата DKart Типа, настоящие олдскульные геймеры играют в DOSовские игры! :cool!: Умиляют меня такие заявления... :-))) По-моему, это уже не модно хаить то, что все хвалят.
За модой не гонюсь. Но вы правы- старые игры ценю. Даже DOSовские пробовал. И таки знаете? Они лучше. Глубже. Насыщеннее. Приходилось заманивать игроков чем-то вместо графона.
|
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
6 февраля 2013 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК За модой не гонюсь. Но вы правы- старые игры ценю. Даже DOSовские пробовал. И таки знаете? Они лучше. Глубже. Насыщеннее. Приходилось заманивать игроков чем-то вместо графона.
Обсолютно согласен. Для меня Fallout 1-2, Baldur's Gate, Icewind Dale, HOMM3 намного ценнее чем 99% выходящих новинок.
цитата DKart По-моему, это уже не модно хаить то, что все хвалят.
Хвалят потому-что на безрыбье и рак птица.......К сожалению, для меня, и Far Cry и CoD, игры одного прохождения, которые не захочется сново проходить.
Сейчас пробую Dead Space 3, пока ничего нового (отличного от 1-2 части) не увидел.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
6 февраля 2013 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 , fox_mulder , АвК , а какой по вашему мнению шутер не скучный и однообразный, просто интересно? Ну да ладно. Не поймите меня неправильно, я тоже считаю, что 80% их подходит для 1-2 прохождений, но это не умаляет их качества. Вот, например, из недавнего прошёл COD:BO2 : да "линейный тир", да "очередная колда", да "ничего нового" (хотя это и не так), но удовольствия гораздо больше, чем от любого похода в кино на блокбастер. Прошёл и забыл (хотя самые яркие моменты, конечно, волей-неволей откладываются). Сюжет на мой вкус немного уступает 1-ому БО , но очень даже ничего (кстати незадолго после прохождения посмотрел Скайфолл, и немного прифигел от совпадения, кто видел и играл — тот поймёт). P.S. Взялся наконец то за X-com: Firaxis как всегда радует.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2013 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Это из той же оперы, что и "CoD:MW 2 и CoD:MW 3 — отстой"?
Насчет третьего МВ ничего не скажу, так как первый "Блэк Опс" был последней игрой из серии КОД, которую я запускал — но да, изъясняясь Вашими же словами, это был полнейший отстой. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 февраля 2013 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO а какой по вашему мнению шутер не скучный и однообразный, просто интересно?
навскидку я бы назвал The Darkness 1ый, Half life 2, Bioshock. Ну да, и самый первый КОД:МВ, пока не скатился в копипаст. Far cry 3 действительно скучный. При этом очень жаль, потому что главный злодей и сценарий очень неплохи. Но даже это ко второй половине уже надоедает. Считаю, что открытый мир шутерам очень сильно вредит. Ну не нужен он этому жанру, не нужен.
цитата fox_mulder первый "Блэк Опс" был последней игрой из серии КОД, которую я запускал — и да, изъясннясь Вашими же словами, это был полнейший отстой.
Поверьте, это вы просто не играли в МВ3 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
6 февраля 2013 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO а какой по вашему мнению шутер не скучный и однообразный, просто интересно?
Говоря про Call of Duty, например — четвертая часть.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2013 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Поверьте, это вы просто не играли в МВ3
Собственно, поэтому я и забросил эту серию: каждая следующая часть получалась еще хуже предыдущей. Для меня, последним КОДом, от прохождения которого я получал хоть какое-то удовольствие, так и остался первый "Модерн Варфэйр". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Tetri 
 авторитет
      
|
6 февраля 2013 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO Вот для меня блестящей стрелялкой был и остаётся 1й FarCry (и парочка модов к нему). Весьма, весьма хорош первый Crysis. Отлично играется Сталкер, особенно модифицированный. Главный критерий — большая избыточность при минимуме скриптов (в идеале — вообще без скриптов посреди прохождения, чистая "песочница"). Очень желательна возможность попасть в большинство мест на карте, для самого прохождения важности не представляющие. Строго необходима возможность пройти принципиально разными способами, в т.ч. без убийств, хотя бы некоторые эпизоды. Да-да, возможность в стрелялке пройти без убийств! И если нет желания пройти в хотя бы в 3й раз, то игрулька однозначно провальная. А в CoD-подобные поделки играть совершенно невозможно — пробовал, стошнило от беспощадной коридорности при прохождении кампании и ужасного сетевого режима, опирающегося на банальную прокачку.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2013 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FarCry3 действительно интересен по первому времени, но уже ближе к концу первого острова, все, что есть помимо сюжетной линии, скука, примитив и однообразие, раздутые для придаения игре объема. Просто все повторяющиеся элементы — реликвии/письма/охота/покер/меткость/скорость/испытани я/доставка/анекдотические побочные микрокветы — это такой "контент ради контента" и "ачивка ради ачивки". Ну интересно сделать раз, другой, ну десять ... Но найти 120 реликвий? Уничтожить больше двух десятков блокпостов? Охотится на животных после того, как сделал все сумки? А смысл? Время убить? Экспы, денег и оружия и так хватает за глаза. Дак зачем всем этим заниматься? Нет ответа... Я даже сомневаюсь, стоит ли мне на втором острове лазить на вышки, чтоб открыть карту. Ведь для прохождения сюжета это не так уж и нужно...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|