автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 ноября 2012 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Любой элемент в играх, где нужно хоть зачатки смекалки проявить, упорно обрезают или вовсе выпиливают.
Это да. Тут даже к гадалке ходить не надо — разработчики явно удалили эти элементы геймплея, начитавшись на игровом форуме истеричных воплей в стиле "ааааааа! я застрял в пИщере, памагите пажалуста!!!!!!!". 
цитата Kopnyc Хотя, может рискнут еще раз перезапуск сделать под некст-ген? На старте, из-за нехватки игр, вполне продажи могли бы получиться.
Честно говоря, к Юбикам в их нынешнем состоянии у меня нет никакого доверия. До сих пор не могу простить им перезапуска "Сплинтер Селла" в стиле "аркады для нубов". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
16 ноября 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Честно говоря, к Юбикам в их нынешнем состоянии у меня нет никакого доверия.
вот, поддерживаю. А как вам "Watch Dogs", не видели ролики с Е3? Вот не знаю даже, хочется верить, но зная Юби...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 ноября 2012 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А как вам "Watch Dogs", не видели ролики с Е3? Вот не знаю даже, хочется верить, но зная Юби...
Да сами ролики то вполне ничего. Только вот мне почему-то сразу вспоминается, как году эдак в 2006 все тоже бегали глазеть на потрясающие ролики первого "Ассасинс Крида", и свои впечатления от прохождения этой игры, я к сожалению тоже не забыл — скука смертная. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Vagabond 
 активист
      
|
16 ноября 2012 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в "Первую Мировую", без сохранений, на максимальном уровне сложности. Да, сделано недостоверно и спустя рукава, но, чёрт, я не могу оторваться.
Правда, после "Блицкрига" трудно привыкнуть к факту, что большинство бронеавтомобилей и танков имеют исключительно противопульное бронирование. Да, французский Renault FT-17 и отечественный "Вездеход" тащат, однако, блин, в немецкие машины в игре запихан такой калибр, каким не каждая гаубица похвастаться сможет. Особенно в этом плане выделяется A7V, который, помимо ведения огня из главного калибра, косит расчёты и смертников с гранатами из нескольких пулемётов сразу. Уже во второй миссии за Антанту мы встречаемся с двумя такими монстрами при обороне железнодорожного узла.
|
––– Нужно БОЛЬШЕ минусов. |
|
|
hromus 
 авторитет
      
|
18 ноября 2012 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Torchlight II играю сейчас. И в связи с этим не могу понять — почему разработчики других аналогичных игр не догадались начисто отключить респаун? Тот Sacred хотя-бы взять — он получил бы большую оценку от критиков и игралось бы в него совсем иначе без респауна, там и так огромные територии.
|
|
|
Alex2204 
 активист
      
|
19 ноября 2012 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опробовал сегодня FTL: Faster Than Light. Это почти шедевр! Я такого с 2004-го не видел, а это, напомню, год выпуска игры Nexus: The Jupiter Incident. Почему почти? Генератор случайных чисел. Большой минус и плюс этой игры. Плюс понятно почему, а вот минус, потому что может отпугнуть игроков неудачными комбинациями подряд.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
19 ноября 2012 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Пока ничего.
Ничего хорошего? . Шучу. Понравилась игрушка. Одного не понял — играл себе, играл, а потом вдруг GAME OVER. . И никаких объяснений.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Delivior 
 авторитет
      
|
|
Mercyful Fate 
 философ
      
|
22 ноября 2012 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Arcanum, без вариантов.
 Шучу. Варианты есть: ViceCity, 16 бит, другие старые-добрые игры, не испорченные бюджетом и маркетингом)
|
––– Ride high, ride tall - Overkill will never fall! |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
24 ноября 2012 г. 03:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Hogs Of War
Тема Помню карта была крутая, где в центре яма здоровая такая. Любил кидать гранату, от которой они сами в эту яму бегут и 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 ноября 2012 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воистину забавно. Фанаты серии так боялись всех этих "моднявых фишечек" со сверхспособностями, что не заметили совершенно даже, как конец предательски подкрался с флангов и тыла. Уровни совершенно крошечные и гораздо менее вариативные, чем в той же Blood Money. Это не приговор ещё, но деградация основной фишки, вокруг которой строится геймплей серии (которая к четвёртой части достигла такого размаха, что сделала BM вершиной этой самой серии), вкупе с кривой реализацией новой системы "инстинкта" (хотя, на мой взгляд, это попытка такая со стороны девов рационализировать извечную багнутость, кривость и непредсказуемость своего ИИ, который хоть как-то толком допилили...кто бы мог подумать, к четвёртой части ) ставит нехилый вопрос даже о получении удовольствия от прохождения — какое там "развитие"...
|
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
2 декабря 2012 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел первый сезон The Walking dead. В целом, не проняло. За что я перестал любить Волкинг Дед еще в комиксах, так это за гребанную манипуляцию толстого масштаба, связанную со Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)смертью героев. Я не могу сказать, что Теллтеил плохо прописали сюжет или игра плохая — она хорошая, и, местами, очень (финал, середина 3 эпизода), но эту манипуляцию я прощать не хочу. Если бы не читал, было бы по-другому, наверное. А еще не стоило тогда играть в Хэви Рэйн, с которым не могу не сравнивать.
Теллтеил, кстати, помимо второго сезона еще делают игру по Fables.
|
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
4 декабря 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Far Cry 3. Что нравится: сюжетная линия интересная, персонажи — каждые со своими особенными детальками в характере. Самое приятное — есть чувство тела, а не просто камера в воздухе плавает. ГГ постоянно комментирует все происходящие события, его характер во время прохождения игры постепенно меняется. Интересная система крафта, которая включает в себя охоту на диких животных.
Что не нравится: полноценных второстепенных миссий, как таковых, нет. Есть однообразные миссии на уничтожение лагерей противника, доставку медикаментов на время, посещение вышек — чтобы открывать карту, как в Assassins Creed и пр. Поэтому в принципе на огромной территории острова вне сюжетных миссий делать-то, в общем, и нечего. Окружение, кроме сюжетных персонажей, просто статисты. С ними нельзя взаимодействовать (кроме торговца), ну, хотя для шутера это нормально.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
5 декабря 2012 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рейлинн некоторые внесюжетные задания могут порадовать... Например.. Нет, пока не буду говорить ) Просто при внимательном отыгрыше они с некоторыми намёками или приколами бывают.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Рейлинн 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 2012 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт , это хорошо, значит и с доп квестами не все потеряно. А вообще играю сейчас и вспоминаю фильм "Пляж". Общих параллелей у них немного, но в чем-то они для меня схожи. Наверное, такие ассоциации из-за одинакового окружения.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
5 декабря 2012 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рейлинн А вообще играю сейчас и вспоминаю фильм "Пляж". Общих параллелей у них немного, но в чем-то они для меня схожи.
На форуме Игромании тоже вспомнили )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
8 декабря 2012 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В прошлый уик-энд, воспользовавшись временным отсутствием интернета , запустил Hitman: Absolution. Добил игру только сегодня. В общем, самым точным определением игры будет "нелепая". Нелепый сюжет с закосами под Тарантино, Гая Ричи и ещё бог знает кого (что, в принципе, для игры ещё не приговор), и такой же нелепый геймплей (что намного хуже), в разные моменты напоминающий то Splinter Cell: Conviction, то "Как достать соседа". После шедеврального Blood Money продолжение кажется просто убогим. Не красят общую картину и баги — например, при использовании снайперской винтовки игра зависает (насколько я понял, этот баг имеет место быть только в версии от 1С, которую я сдуру и установил — лучше бы поставил английскую версию, даже если бы в оригинале что-нибудь было непонятно, невелика потеря). Больше всего вымораживал "респаун" врагов после загрузки с чекпоинта. Да и вообще, некоторые игровые условности что-то стали раздражать — например, враги, прохаживающиеся по одной и той же траектории. Старею, наверное. Не впечатлил и саундтрек. Многие композиции Йеспера Кюда из прошлых частей переслушиваю до сих пор, а здесь даже не запомнилось ничего. Одно сплошное разочарование.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
8 декабря 2012 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда, судя по общему консенсусу, лучше я этого Хитмана пропущу. Не хочется портить впечатления от гениальной предыдущей части.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|