Кто во что играет


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 
Замечательный ремейк XCOM. Как будто в 93 г прошлого века очутился. Играю не могу оторваться. Зараза какая-то. Но прия-я-я-я-тно.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Прошла второй Mass Effect. Насколько же вторая часть лучше первой! Очень правильно разработчики пустили под нож все плохо реализованные в первой части элементы геймплея и сделали основной упор на сюжете и персонажах. Я в восторге. Кто играл в третью часть, скажите — выбор Шепарда в финале (разрушить или не разрушить базу) как-то повлияет на сюжет продолжения?


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
Felicitas, ой... концовка третьей части это один сплошной фэйл. чтобы так облажаться — это надо постараться очень сильно. нет, никакие действия вообще ни на что не влияют. только последнее решение в самом конце игры. в общем, дойдете — сами увидите :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 
Felicitas, на сюжет — повлияет, на концовку — нет.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, я не про концовку а про сюжет всей игры. Игра кагбэ не только из концовки состоит. А плачей про концовку я уже наслушалась на форумах :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 
Oddman, спасибо.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Felicitas, понятно. я с чего-то прочитал "повлияет на концовку?" ???:-))) ну мне третья часть в целом оставила не очень приятные ощущения после 2ой.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

Эдмунд МакМиллен же — см. Gish и Super Meat Boy

Его игры вообще на мой взгляд можно назвать шедеврами.
Митбой пройден раза три и с компа не удалялся ни разу :cool!:
Такая же история и с Айзеком — игра очень насыщенна и увлекательна. Кстати, отсутствие сохранения, на мой взгляд, нисколько не портит игру.

А насчет Массэффектов — первые две части очень нравятся, проходились на одном дыхании. Пару дней назад установил третью — поиграл полчаса. Пока что-то продолжать не очень хочется :-(


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата tNa

Пару дней назад установил третью — поиграл полчаса. Пока что-то продолжать не очень хочется

У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.


философ

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.

Дочитаю Аберкромби, потом пройду :-)))


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2012 г. 03:07  
цитировать   |    [  ] 
Ходячие мертвецы, эпизод 4. Я уже побаиваюсь это игры. Сидишь играешь и думаешь, только бы не заставили выбирать тут-то или из тех-то, кому жить кому — умереть, кого поддержать. Сам 4-й эпизод чуть послабее предыдущих, ввиду того, что самый тяжелый выбор, возможность которого давила на меня во время прохождения всего эпизода, игра, я так понимаю, перенесла на пятый эпизод.   Зато, к слову о нелинейности, наконец то наглядно продемонстрировали итог предыдущей цепочки решений (хотя точно не знаю какие решения влияют). Дело в том, что на начало последнего эпизода главный герой остается с разным составом соратников. По статистике самой игры, такой же состав команды, как у меня получился примерно у 11% игроков. Видимо только по окончании последнего эпизода можно будет с уверенностью сказать, будут ли наши решения влиять на что-то существенное. Хотя можно еще попробовать перепройти с самого начала и принципиально принять противоположные ранее принятым решения, посмотреть что получиться.


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2012 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 
hedgehog1983
Игра на английском, я так понимаю. Скажите, а на выбор ответной реплики дается определенное время? И как вообще диалоги реализованы? В том смысле, что с моим уровнем языка, быстро всё прочитать, понять и среагировать быстро не получится :-))). А поиграть страсть как охота.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 30 октября 2012 г. 23:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Хуже второй, конечно,

По мне так лучше второй намного...да и первая лучше второй была. Не даром в третью вернули довольно много решений из 1, оставив при этом лучшее из 2. Один из самых наглядных примеров того, как игра шлифовалась от части к части. Одна из самых грамотных трилогий.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 00:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.

Те же ощущения :beer: Самое главное, что в финале биоваровцам удалось связать воедино все ниточки из предыдущих частей, и в третьей серии игроку так или иначе "аукнулись" решения, которые он принимал на протяжении ВСЕЙ трилогии, а это уже по само по себе дорогого стоит. Ну и касательно самих концовок, у меня еще со второй части было ощущение, что за спасение Вселенной от Жрецов, Шепарду

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

придется заплатить собственной жизнью.
Так оно в итоге и оказалось. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

У меня тоже так было. Потом влился в процесс. Игра, на самом-то деле, в отрыве от вечно критикуемой концовки хорошая. Хуже второй, конечно, но мне понравилась, очень достойно.

Забавно, а у меня наоборот. Вхождение в первую и вторую часть было сложным (скучноватые начальные миссии и планеты) — даже бросал по разу каждую часть. И уже со второй попытки шло нормально.
А вот третью начал бодро: эпичный фон, более динамичные перестрелки (относительно второй части). А вот потом постепенно впечатления снизились до нейтральных. И вообще как-то неоднозначно все: были удачные находки, а были наоборот. Кое-где слишком много мяса, да и напарники как-то менее интересны стали. Зато фоновый эпик впечатляет и действительно много сюжетных деталейразвилокрешений. Но концовка не понравилась как геймлэйно, так и сюжетно. Не знаю как там с загружаемыми "заплатками", но в исходном виде слишком много недоработок, словно прилепили наспех, не удосужившись даже внятно объяснить происходящее. А во второй части концовка, наоборот, самый эмоциональный момент. Так что получается так: большей частью МЭ3 нравится больше МЭ2 (исключая напарников), но за счет концовки (МЭ2 — удачная, МЭ3 — нет) впечатления где-то выравниваются. Но самой лучшей частью считаю первую ;-)


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
А мне вот в первой части нравилось кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам, а потом это убрали( Неужели это решение все считают удачным?


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата tNa

А мне вот в первой части нравилось кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам, а потом это убрали( Неужели это решение все считают удачным?

Сама по себе езда на Мако я бы конечно и не сказал, чтобы очень уж интересная и удачная. Но это в разы лучше и интереснее, чем скучное, нудное сканирование планет. А уж, если идею с Мако развить, то это вполне бы могло стать одной из лучших особенностей в Mass Effect.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата

кататься на "вездеходе" по необитаемым планетам

Вы хотели сказать — по необитаемым клонированным планетам? Вот что во второй части точно лучше сделано, так это exploring. К боевке еще можно предьявить претензии, хотя там есть и улучшения, но исследования планет и систем сделано интереснее. Ну и выпиливание рудиментов рпг игре пошло на пользу — все равно не рпг, так зачем притворяться?


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Ну и выпиливание рудиментов рпг игре пошло на пользу — все равно не рпг, так зачем притворятся?

Не, я согласен с вышеотписавшимися. РПГ-неРПГ, но это "выпиливание" жутко сузило границы как игрового процесса, так и игрового мира. Касательно процесса: остались только стрельба (так себе) и болтовня-в-роликах (нормально, но ведь не хлебом единым же?). Так что процесс стал заметно более однообразным и, следовательно, быстрее приедался. Касательно игрового мира: даже полупустынные планеты (как побочные, так и "ездовые участки" на сюжетных) неплохо создавали атмосферу "галактической необъятности", а доработать бы их — потенциал отличный. А дальше нас загнали в узкие коридорчики, где монументальность я вас спрашиваю? ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Касательно процесса: остались только стрельба (так себе) и болтовня-в-роликах

А что было еще в первой части, кроме катания на мако? Недоинвентарь, недоторговля и недопрокачивание персонажа (так я считаю, что лучше никак, чем недо.) И те же коридоры основного квеста. Во второй части хотя бы вариантов больше и финальная миссия интереснее. А что касается просторов неизученных планет, то после просторов Пустоши или Тамриэля это слезы одни.
Страницы: 123...161162163164165...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх