автор |
сообщение |
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 июля 2012 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ отчасти точно таким же недугом страдают и недавние хиты-ALAN WAKE и MAX PAYNE 3
Только в Алан Уэйке и сюжет лучше, и атмосфера гуще. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Десмонд де Рейн 
 гранд-мастер
      
|
20 июля 2012 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в фанатскую игру Terrordrome: Rise of Boogeymen — файтинг, где персонажами выступают известные злодеи из слэшеров и ужасов. Подробности в колонке.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
|
Fadvan 
 философ
      
|
20 июля 2012 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina "Готику 2 — Ночь Ворона" за паладина А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
цитата nalekhina сегодня начинаю "Neverwinter Nights-1"
прекрасный выбор
цитата nalekhina за гнома-волшебника
тоже прекрасный выбор. Берите в напарники полуорка — прикрывать будет.
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
20 июля 2012 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
Дык, там сложность такая же что и в оригинале) А вот контент да, увеличили, причем очень существенно. По мне так это самый лучший аддон для компьютерной игры из всех виденных.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
20 июля 2012 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan А я прошёл только оригинальную Готику 2. В НВ сложность как-то слишком для меня увеличили.
А я фауну зачистила постепенно и за счет этого уже в Яркендар пришла довольно прокачанная, а после него вообще легко было. Кроме того, я хожу с арбалетом, т.е. главное уметь бегать и вовремя стрелять. А крупных монстров можно свитками превращения или уменьшения или огненным дождем замочить, как орков вокруг бывшего замка Гомеса. Яркендар вообще — очень здоровская локация, одна из самых интересных и красивых в игре (я еще улучшайзер Вурта поставила), долина рудников после нее, как Дьябло — ходи и мочи. Мне показалось, что в конце аддона вообще слишком легко. Прочитаешь скрижали, выпьешь эликсиры — повысишься сразу пунктов на пятьдесят — и вперед. Но это в конце, конечно. В первой "Готике" финал был посерьезнее.цитата Fadvan тоже прекрасный выбор. Берите в напарники полуорка — прикрывать будет.
Спасибо, возьму. 
|
––– Плюсометчица |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
21 июля 2012 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina сегодня начинаю "Neverwinter Nights-1" за гнома-волшебника.
играл за волшебника-ну очень сложно было. На драконах застрял вообще насмерть-у них резист мощный. Потом бойцом начал-вообще легче лёгкого прошлось.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
22 июля 2012 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да черт бы вас побрал, игрописатели из Ремеди!
Бегу по лесу, борясь с неудобным управлением отстреливаюсь от зомби-лесорубов, меня валит последний, и оппа!
Снова слушать пафосную речь, снова смотреть пафосную кат-сцену, снова бежать по лесу, отстреливаясь от зомби-лесорубов.
Те, кто делает игры, в которых нельзя произвольно сохраняться, будут гореть в особенном аду. Есть там отделение специально для растлителей малолетних и поганцев, которые болтают в театре.
В конце-концов, в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением? Ничто так не убивает интерес к игре, как многократное перепрохождение одних и тех-же участков!
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
23 июля 2012 г. 01:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел сегодня Timeshift. Игра воплощает принцип "все гениальное просто". Геймплей прост, но оригинален. Хотя чувствуется влияние Халфы. В ранних версиях герой игры должен был иметь солидную биографию, но в финальной версии игры, главгерой — настоящий анонимус, не известна ни его внешность, ни имя. Впрочем так даже интереснее. Игра начинается со взрыва в лаборатории, устроенном главным злодеем игры. Чтобы спастись герой надевает хронокостюм, и встроенный компьютер, спасая героя от взрыва, переносит его в альтернативную реальность, которую создал тот самый злодей, когда переместился в прошлое на несколько лет раньше героя. Злой профессор стал там диктатором, которого и предстоит победить главному герою. Хронокостюм дает возможность замедлять, останавливать и обращать время вспять (последнее только в определенных местах). Концовка игры дает хорошую возможность для сиквела.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
23 июля 2012 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Megaman Battle Network 1 для GBA. Эдакий TRON для младшего школьного возраста. Боевая система — аркадная и сильно упрощённая версия Magic: The Gathering. К середине игры поиск нужных чипов, аналога карт, утомил, но без этого утомительными становятся бои. В целом — довольно мило, расслабляет после серьёзных игр.
|
|
|
glaymore 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2012 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением?
Потому что вы тогда начнете сохраняться после каждого лесоруба и в итоге будете жаловаться, что игра скучная 
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
24 июля 2012 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
это уже мои проблемы  всегда сохранялся после каждого лесоруба, и никогда мне это не казалось скучным
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Ридан 
 гранд-мастер
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
24 июля 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar в Х-ящике, уже есть жесткий диск, почему нельзя сделать игру с произвольным сохранением? Потому что так вы сразу осознаете, что на самом деле супер-пупер-эксклюзив проходится всего часов за 15-17. А с системой чекпоинтов гарантированно растянется на 50+ 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
25 июля 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin играл за волшебника-ну очень сложно было. На драконах застрял вообще насмерть-у них резист мощный. Потом бойцом начал-вообще легче лёгкого прошлось.
Вот это не очень правильно, кстати. Все говорят, что магу во второй главе даже из долины сложно выйти — там ищущий. А я была ментом в тяжелых бандитских доспехах и растреляла его из арбалета — 4 болта и до свидания. А потом узнала о баге, который позволяет снимать руны с ищущих ледяным блоком и очень полюбила чОрных магов. В четвертой главе они закончились, а вместе с ними — мои денежки. Уж я так радовалась, когда нашелся один придурок в Минентале возле болотного дракона! Собираюсь после Neverwinter nights пройти "Возвращение" по Г2 как раз магом, думаю, что с учетом дисбаланса и альтернативного баланса и хрен знает какого еще ребаланса, плакать буду горючей серой.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
1 августа 2012 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Advent Rising. Шлак полнейший. Унылый однообразный геймплей, качество роликов такое, что заставляет плакать кровавыми слезами и фалломорфировать. При прохождении игры мало чекпойнтов, но все бы ничего, если бы при повторном заходе игра не отсылала бы игрока чуть ли не к началу каждой главы, если она не закончена. Сюжет для игры писал Скотт Орсон Кард, но это мало помогает. Хороший пример того, что сюжет не спасает игру, если не проработано все остальное. При том что в интернете игру нахваливают, и даже сравнивают с Mass effect. Хотя рядом с последней она выглядит как Запорожец рядом с Мерседесом.
|
|
|
raul72 
 философ
      
|
|