Кто во что играет


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2012 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 
ГТА, ГТА и ещще раз ГТА. с детства.
правдп последняя в депрессуху ввела со своим серым Нью-ЙОРКОМ...


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 
Разочаровался в Star Wars:the Old Republic. Bioware похоже сделали третью часть KotOR и, решив минимизировать убытки от пиратов, сделали кооп элементы и решили продавать как ммо-проект.
В результате — это великолепная синглплейерная игра с замечательными элементами коопа. Игровой процесс с 1 по 49 уровень хорош, история и побочные квесты интересные, аркадные космические бои — хорошая замена любой казуальной развлекаловке на несколько минут, но... по достижению 50-го уровня через пару недель процесс затормаживается и становиться скучным. Набор ежедневных квестов надоедает, три ПвП уровня тоже, крафтинг совершенно бесполезен и бессмысленен, накопленные кредиты не на что тратить, а ворлд-ПвП загублено на уровне движка, не способного держать больше 30 игроков без появления лагов. остаются только 2 рейдовых подземелья — примерно 4-5 часов в сумме раз в неделю (а больше там лично мне делать абсолютно нечего и не интересно). По сравнению с WoW разрабочтики SWtOR пошли дальше и предложили целых три градации сложности боссов — правда они совершенно ничем не отличаются кроме скалирования объема здоровья и наносимого способностями урона. И степень сложности очень низкая — стимула собирать лучшие вещи для прохождения новых боссов нет. Реплейабилити крайне низкая — примерно 90% квестов общие для каждого класса, планеты одни и те же, и даже у противоположных фракций многовато чистейшего копи-паста.
К сожалению Bioware сделали еще одну хорошую сингл-плеерную игру, которую похоже с подачи жадной EA решили продавать как мультиплеерную с подпиской. Собираюсь до конца поглядеть сюжетную линию с точки зрения другой фракции и возвращаться к драконам Скайрима. Заодно жду Mass Effest 3. 8-)
ps. Но два месяца путешествий и приключений во вселенной SW очень понравились — все-таки bioware это bioware. ^_^ Надеюсь игра не повторить судьбу WH online.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Тоже читаю про хай-энд контент.. Пока люди качаются — всё всем нравится, как только достигли капа — беда. К счастью, в северной америке по-любому много фанатов и финансово загибнуть проекту они не дадут, а там всё будет зависеть от расторопности разрабов по исправлению текущей ситуации и увеличении контента. Потенциал есть, осталось только делать, делать и делать... А заодно шлифовать, шифовать...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 
Да, с high-end контентом беда. Мало слишком, да и некоторые баги в нем это просто ппц.

Но скоро будут новые опсы, Legacy, wz. Поэтому пока можно покачать твинка )
–––


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:34  
цитировать   |    [  ] 
Фикс
Занятненько, хм.
Забавно, но только что прочитал отзыв на Alamur с аналогичными сравнениями ММО\сингловой механики, только инверсный.

цитата

Погонял в Alamur по-человечески. Это такая MMO Forever Alone edition.

Причем пацаны аще котята, не стали сильно запаривать адаптацией механики под сингл-реалии. После Скурима, который может и был неидеален, но был именно сингловой игрой, такой подход вводит во фрустрацию. Если я захочу фарма и тупого кача я пойду в ВоВ. Если захочу квестов или сюжета, то прости, дизайней Воблы, тут уже БиоВар и Беседка сидят. Причем в механику перекочевали все косяки Воблы, что неудивительно. Тут и кривое воровство, и бесполезность стелс-классов, да и вообще какой-то конкретный перекос в сторону махания мечами. Магия не понравилась, но она и в Вобле была дико кривой даже по стандартам TES.

Еще визуальный стиль странный. Вроде анимация классная, а выглядит, как недофейбл. А всё потому, что и сказочность не выдержана, и реалистичности недостаточно, и гамма ядовитая.

Плюс у игры только один — ее дизайнер свинтил из Беседки и может потому Скурим получился таким цельным, законченным и более-менее сбалансированным.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 
mitriyijz
:-))) олдскулл!
у меня, при СССР, вечно не было батареек, по очереди с друзьями играли, один крутит диск, другой рулит
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 
heleknar Гта советский , однако :-)))
В него правда иногда посчастливилось сыграть пару разу раз, когда был в гостях у двоюродного брата. но зато у меня хоккей был с вертлявыми хокеистами а у него не было


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата

может потому Скурим получился таким цельным, законченным и более-менее сбалансированным.

Имеется в виду гриндан данджей и драконов?
Пускай Амалур не идеален, но уж скуриму с ним точно не тягаться: боевка лучше в амалуре, квестов больше и они лучше, причем в некоторых есть возможность выбора; стелс, пускай и кривой, но всяко лучше скурима с его слепыми ботами; музыка и там, и там одинаково блеклая. Ну и мир амалура намного больше скурима и не ограничивается одной цветовой гаммой(и одной текстурой). Если скурим тянет на максимум 6-6.5 баллов, то вот амалур уже на твердую 7.5-8


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
лол, еще раз убедился, что у всех совершенно разные вкусы и ценности :-) таким же шоком было для меня услышать, что диваныч2 намного интересная RPG чем ДА:О :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Фикс
Надо было смотреть обзор по игре:-) ребята над ней вволю постебались:-D
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2012 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 
А я ностальгирую — Jagged Alliance: Back in Action. Сколько суток было в свое время в первые альянсы.... 8:-0
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2012 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Как-то забросил игры, но с развитием интернета заинтересовало как же выглядят онлайн игры и отличаются ли от обычных.
В общем в итоге все ещё играю в Осаду Онлайн
–––
Удивительно, как люди ставят 1-3 балла книге, но при этом умудряются её прочесть от начала и до конца.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

А я ностальгирую — Jagged Alliance: Back in Action.

Там, вроде бы, не будет пошагового режима . В реальном времени всё, с тактической паузой. Уже не то, на мой взгляд 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 13 февраля 2012 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 
Приятно удивила — на самом деле я просто очарован — своей мрачной атмосферой The Darkness 2. В нее, по возможности, и поигрываю в свободное время. Чую, правда, что игра окажется до обидного короткой (и некоторые коменты о полном прохождении всего на следующий день после релиза также недвусмысленно на это намекают, не Скайрим все-же), но история и впрямь захватывающая. А иногда и зубодробительно сложная (если с уровнем сложности не продешевить, конечно :-) ).


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2012 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 
Неожиданно наткнулся на Fable. Скачал, установил Немного непривычное управлениеи настройки, но в целом игра замечательная. Немного напрягает, что герой немой:-)))
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Divinity 2. Вроде и анимация какая-то топорная, и FedEx-квестов в игре обилие, а всё-равно нравится. :) Странно как-то.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 
foxfer первая часть? Если да, то — :beer::beer: Замечательнейшая, атмосфернейшая и просто одна из моих самых любимых игр.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2012 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

А я ностальгирую — Jagged Alliance: Back in Action.
мде, поиграл сегодня, оно же совсем убого, как позволили выпустить под таким брендом o_O мобы нулевые, реагируют по-идиотски — а какой интерес в тактической рпг без этого? Не знаю... хотя, реально захотелось чего-то такого...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2012 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт тогда может попробовать "ДЖАЗ: Работа по найму" или "Бригада Е5"?
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2012 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт да не-не, я уже сам посмотрел всё, даже на Бригаду рука не поднимется сейчас. Жаль, конечно, но ничего не поделаешь.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...142143144145146...410411412    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх