автор |
сообщение |
geralt9999 
 магистр
      
|
11 января 2012 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Ну, если "осилите" знакомство с ней (все-таки игра по современным меркам откровенно сложная для неофита) Я бы не сказал. Я с 08 начинал, вот там хардкор.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
11 января 2012 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Я бы не сказал. Я с 08 начинал, вот там хардкор. Ха, я начинал, дай бог памяти, в СМ 98/99 — вот где хардкор! Там даже поля не было, только текстовый комментарий во время матча. Но даже нынешний менеджер сложен, поскольку пытается честно имитровать все стороны тренерской работы. Это одна из наименее абстрактных компьютерных игр вообще.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
11 января 2012 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Ха, я начинал, дай бог памяти, в СМ 98/99 — вот где хардкор! Там даже поля не было, только текстовый комментарий во время матча. Отец
цитата Alter Ego Но даже нынешний менеджер сложен, поскольку пытается честно имитровать все стороны тренерской работы. Это одна из наименее абстрактных компьютерных игр вообще. Ну это да. В особенности по сравнению с единственным своим конкурентом.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 января 2012 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego спасибо Для начала хотел бы сам постараться разобраться в игре, ее особенностях, а потом уже, набив шишки, почитаю статьи по этой сылке Ведь тогда мне будет легче ориентироваться в особенностях и возможностях настроек игры, и поэтому будут понятнее советы мастеров.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
TylerDurden 
 магистр
      
|
|
Торстэин 
 философ
      
|
11 января 2012 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В который раз играю в Закат Солнечной империи. Жаль, что космических стратегий немного (по крайней мере по сравнению с количеством обычных)
|
|
|
т. Дроноффски 
 авторитет
      
|
12 января 2012 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Если устаревшая графика вас не пугает
Не пугает). System Shock 2 мне знакомый геймер со стажем рекомендовал. Еще он сказал, что от туда многое в Dead Space перетащили. Еще Blade Runner дожидается своей очереди.
Уверен, что кто-нибудь играл в TES:Arena или Daggerfall. Подскажите, с точки зрения современного игрока в них вообще реально играть? Ведь некоторых уже даже Morrowind отталкивает.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
12 января 2012 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата т. Дроноффски Подскажите, с точки зрения современного игрока в них вообще реально играть? Ведь некоторых уже даже Morrowind отталкивает. Так это только лично от Вас зависит и Вашего отношения к подобной графике. Если не отталкивает, то та песочница даст многим современным фору 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
TylerDurden 
 магистр
      
|
12 января 2012 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
> Подскажите, с точки зрения современного игрока в них вообще реально играть? Вполне играбельно. По сравнению, например, с M&M 1-2-3 так вообще суперхит современности :)
|
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
12 января 2012 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично я в Daggerfall не смог играть. И в первую очередь из-за графики. Не скажу что для меня графика имеет определяющее значение, но тот уровень всё таки совершенно иной.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
13 января 2012 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата т. Дроноффски System Shock 2 мне знакомый геймер со стажем рекомендовал. Еще он сказал, что от туда многое в Dead Space перетащили. Многое или нет, я бы поспорил. Сказал бы, что перетащили (если вообще перетаскивали) наиболее очевидное — атмосферу саспенса в декорациях покинутого космического корабля. Ну, еще кое-какие ролевые элементы. В остальном пересечений не так чтобы много. SS2 — это едва ли survival horror в отличие от DS, а скорее очень крепкий sci-fi экшн с обилием ролевых элементов.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
13 января 2012 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego SS2 — это едва ли survival horror в отличие от DS
Из Dead Space'ов сурвайвл примерно такой же, как из BF3 комбат-сим, а из Жириновского — балерина. Слишком много оружия, боезапаса даже на высоких уровнях сложности, апгрейдов и, наконец, монстров на квадратный сантиметр локаций для данного жанра. Это просто TPS, только в сеттинге "no one will hear your scream".
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
13 января 2012 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Из Dead Space'ов сурвайвл примерно такой же, как из BF3 комбат-сим, а из Жириновского — балерина. Слишком много оружия, боезапаса даже на высоких уровнях сложности, апгрейдов и, наконец, монстров на квадратный сантиметр локаций для данного жанра. Это просто TPS, только в сеттинге "no one will hear your scream". Что ж, видимо, я недостаточно далеко прошел. В начале игра выглядела чистым survival'ом.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
13 января 2012 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, если первая часть ещё с грехом пополам потянула бы на survival из-за больших медлительности и уязвимости тов. инженера, то сиквел точно нет.
|
|
|
Kartusha 
 магистр
      
|
14 января 2012 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приобретя настолку, решила потренироваться в компьютерной версии Magic The Gathering — Duels of the Planeswalkers 2012. Весьма занимательно . Да и многие возможности рас можно изучить. 
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
16 января 2012 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ну, если первая часть ещё с грехом пополам потянула бы на survival из-за больших медлительности и уязвимости тов. инженера, то сиквел точно нет. Дык я про первую часть и говорил — второй в глаза не видел 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 января 2012 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Ну, еще кое-какие ролевые элементы. В остальном пересечений не так чтобы много. SS2 — это едва ли survival horror в отличие от DS, а скорее очень крепкий sci-fi экшн с обилием ролевых элементов.
+логи, которые можно читать+экономическую систему итп. Систем Шок 2 вполне можно назвать и сурвайвал хоррором. Игра была, да и сейчас, всё еще одна из самых страшных. Патронов очень мало, врагов-умеренный респаун, к тому же высокая сложность. Это скорее сурвайвал хоррор с довольно непростой ролевой моделью.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|