автор |
сообщение |
fbk 
 активист

|
вчера в 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BansarovЧтобы понимать такое, и видеть эти мотивы "с листа", нужно как раз читать культурологов.
А надо ли? Даже эстетического удовольствия не будет, это для более подготовленного читателя. Отдельных культурологов понять можно, того же Кнабе с его русской античностью, но у него имеется педагогический опыт, он умеет понятно излагать, а не топить студента уже на терминологическом уровне. Вспоминается ибн-Сина, который не мог понять Аристотеля, пока не купил на рынке адаптированный вариант. Практической пользы такие знания тоже не имеют, если я профессионально культурологией не занимаюсь и не хочу внести свою каплю мёда в улей. Мне для моих целей достаточно максимально подробного изложения мифов с вариантами и их рецепции в литературе и искусстве.
цитата Bansarovкоторый канцелярия на том конце соглашается прочесть
Чисто организационный вопрос. Есть люди, которые за выпуск и пересылку документации отвечают, надо только выпустить должностные инструкции, как это делать, согласовать у отправителя и получателя и следовать им.
У нас канцелярия только принимает документы и артефакты от курьера, а дальше передаёт их тому, кто будет разбираться. Не дело канцелярии читать всё это.
|
|
|
Bansarov 
 авторитет

|
вчера в 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fbkА надо ли? Даже эстетического удовольствия не будет, это для более подготовленного читателя.