автор |
сообщение |
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
22 июля 2016 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Альфред Бестер вон в своих рассказах за много лет до Данилевски начал подобные штуки. Рассказ "Пи-человек" 1959 года:
Футуристов уже никто не переплюнет. Разве что начнет писать романы на стенах домов и просеками в лесу ))
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
soundDik 
 активист
      
|
22 июля 2016 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грешник спасибо за фото и информацию по изданию.
Долгожданное издание этой книги на русском — событие года, наряду с пятитомником Вулфа от Книговека.
Но ребята из Гонзо конечно удивительные Без сайта и любой минимальной рекламной поддержки, практически в секрете, издавать такую книгу — это нечто.
|
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
22 июля 2016 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
soundDik А где можно посмотреть информацию о пятитомнике Вулфа от Книговека? А то я уже несколько раз видел упоминания, но никак не пойму о чём, собственно, речь?
|
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
22 июля 2016 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже куплен со всяческими скидками. В "Л".
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
|
streetpoet 
 философ
      
|
22 июля 2016 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обидно, что с Данилевски так обошлись. Тут было бы круто провести пиар-акцию на уровне той, что была у "Щегла" Тартт. Или хотя бы у "Благоволительниц". Но но но. На "Лабиринте", вероятно, тысячи полторы будет стоить. Однако ж при достойной полиграфии и типографии такая книга и должна стоить как хорошая толстая книга комиксов.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
22 июля 2016 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата streetpoet Однако ж при достойной полиграфии и типографии такая книга и должна стоить как хорошая толстая книга комиксов.
Ну у вас и сравнения ))
А зачем, собственно, эта пиар-акция? У меня, к примеру, сколько ни завлекай, подобная книга интереса не вызовет. Американский постмодерн 
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
streetpoet 
 философ
      
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
22 июля 2016 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Теперь надо дождаться "Бесконечную шутку".
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
22 июля 2016 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
streetpoet "Алхимик" Коэльо вполне хорош. Ценю его. Вот Донцову не читал. Рекомендуете, слава Быкову?
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
an2001 
 миротворец
      
|
22 июля 2016 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора streetpoet ,Zangezi Cпорить о вкусах, наверное, нужно не в этой теме.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
22 июля 2016 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А зачем, собственно, эта пиар-акция? У меня, к примеру, сколько ни завлекай, подобная книга интереса не вызовет. Американский постмодерн
Я бы, честно говоря, по первым впечатлениям поспорил бы с тем, что роман Данилевского это вообще постмодерн. Я бы сказал, что это чистый модернизм. То есть там имеются игры с традиционной литературной формой, имеются эксперименты, попытки новаторства. Основной эксперимент там вовсе не манипуляции со шрифтами и конфигурацией текста — это производное. Основной эксперимент — псевдодокументалистика, предельная стилизация романа под материал личного архива, от чего и происходят все эти типографские сложности; параллельно идут две сюжетные линии — этот архив, и рассказ человека, который его нашёл. Причём слово "параллельно" надо понимать в самом буквальном смысле — эти две истории выстроены как текст и примечания к тексту, но обе они представляют собой взаимосвязанные сюжетные рассказы. Похоже на попытку воплотить в литературе то, что уже сделано в кинематографе, причём так же на материале Horror, вроде "Ведьмы из Блэр". Но стилизация не под любительскую киноплёнку (хотя характерно — и не случайно — что в центре рассказа именно фильм, попытка покойного старика анализировать видеозаписи человека, жившего в этом "Доме листьев", и рассказ человека, которому этот анализ достался выморочным имуществом), а под вольное журналистское расследование, с перекрёстным цитированием источников, реальных и выдуманных. Однако в романе нет отрицания литературных и смысловых иерархий, принципиального неприятия метанарративов — крупных идеологий, мифов, религий, привычных табелей о рангах, любых авторитетов. А для постмодерна главное именно это, методологический анархизм. Скорее ближе к экспериментам Фолкнера, чем к экспериментам Пинчона. Просто сейчас словом "постмодерн" называют вообще всё, что отличается от традиционного классического канона с жёсткими формальными рамками. Забывая, а зачастую даже не зная, что постмодернизм — это не только интертекстуальность и широкое использование цитат (тогда и византийские центонные романы постмодернизм, и "Горе от ума" постмодернизм); у постмодернистов была своя программа, свои ценностные установки, которые далеко не сводятся к их любимым ремесленным ухваткам.
Что касается рекламы — то она вполне может появится когда выйдет основной тираж. Там ведь и месяц пройти может.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Rheo-TU 
 философ
      
|
22 июля 2016 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum да, только прикол в том, что при всей своей общепризнанной крутизне и всяческих дифирамбах, он и на западе выходил только в мягкой обложке Ни одного хардкавера. Так что, все номрально.
Я только что на Амазоне нашел издание 2000 года в твердой обложке. Так что ненормально, увы .
|
––– Я читаю: ... |
|
|
eos 
 миротворец
      
|
23 июля 2016 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi А насчет Сен-Симона какие-то устаревшие сведения. Перевод уже давно идет, скоро выйдет второй том. И опять-таки из-за объема произведения ни о какой срочности не может идти и речи. Только кур насмешишь..
По Сен-Симону очень забавно. Мемуары гигантского объема, порядка 10.000 страниц. Русский перевод уже лет 15 ведется, первый том вышел в 2007, второй выходит в этом, все в знаменитой серии "Литературные памятники". А Данилевского, Уоллеса и прочих переводить и читать нужно обязательно, они раздвигают рамки литературы, а не слепляют из штампов очередную якобы развлекательную графоманию, коими завален весь рынок. Джойсовский Финнеган, увы, многими признается творческой неудачей, а вот Улисс шедевр, вне всяких сомнений.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
23 июля 2016 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eos они раздвигают рамки литературы
Ну куда они их раздвигают после русских футуристов, которые раздвинули их практически до беспредельности?  А вот "Финнегана" бы я с удовольствием почитал. Точнее порасшифровывал...
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
dehumanizer 
 активист
      
|
23 июля 2016 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник у постмодернистов была своя программа, свои ценностные установки, которые далеко не сводятся к их любимым ремесленным ухваткам
Вы так говорите, будто эпоха постмодерна уже прошла 
|
––– "Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра" |
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
23 июля 2016 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вы так говорите, будто эпоха постмодерна уже прошла
Ну да. Постмодернисты — это были конкретные люди, группа философов и литературоведов, главным образом французских. Почти все они — мертвы физически, а их ученики не придерживаются учительских воззрений. Последним из живых литературных классиков, называвших себя постмодернистом и пользовавшимся их приёмами был Умберто Эко — он умер в прошлом году. Деррида, Бодрийяр — это он придумал само слово "постмодерн" — ещё раньше, Лиотар, Делёз — ещё раньше. Живы и плодотворно работают, пожалуй, только Пинчон* и Джулиан Барнс — не теоретики, а практики постмодернизма. Я бы даже не сказал, что была "эпоха". Было литературное направление, очень сильное, очень влиятельное...Но тот же модернизм был куда влиятельней, на мой взгляд, породил больше значимых авторов и выработал больше приёмов.
*да, Пинчон жив и Пинчон классик. Тут не поспоришь.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|