Детективная литература


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Детективная литература»

Детективная литература

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата amadeus

Издательство "Азбука" сообщает, что в феврале выйдет "Кукольный домик" Гиллиан Флинн. http://vk.com/azbooka_books?w=wall-845418... Наверно, дебютный роман.

Сорри, что чуть поздно. Прочитал-таки Флинн "Тёмные тайны", ориетируясь на сообщения данного топика. Если кратко — драма, похожая на книги Донны Тартт. А вообще, неожиданно понравилось. Безупречный стиль, отточенный перевод, нагнетаемое к концу книги напряжение, небанальность сюжета, психологическая выверенность. Здорово, все на уровне! И вроде бы ничего особенного, но завлекла, окутала, обманула и пока я не дочитал, не успокоился. Даже определенная чернуха не бросалась в глаза. Молодец! Автор, настоящий Автор с Большой Буквы.
P.S. "Кукольный домик" оторву с руками.
–––
"Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир."
- Дж. Потрошитель


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата jailbird

"Кукольный домик" оторву с руками.

Острые штуки, оставили прежним название вроде.
Кстати, на нотабеноиде лежит на 3/4 переведенная Gone Girl, причем переведенная отлично. И роман залихватский, меняешь симпатии к гг, как перчатки. Перевод в процессе пока, я дожидаться его окончания не стал -- дочитал в оригинале. Доволен, как удав. Флинн ОЧЕНЬ большая молодец. :)
–––
fert fert fert


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Разбередили душу... больше года ничего не заказывал, а тут... ;-)
В общем скоро ко мне приедут книжки — по томику Герритсен, Флинн, Ла Плант, Келлерман, Катценбах, Робинсон...
Будем пробовать, однако... 8-)
–––


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Сноу

Острые штуки

"Острые предметы". :-)


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата amadeus

"Острые предметы".

Ну, да. 8-)
–––
fert fert fert


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2013 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал "Этаж смерти" Чайльда и немного разочарован. Вроде бы из современных детективщиков его везде хвалят за цикл про Джека Ричера, а мне первый роман показался достаточно банальным. Хотя написано легко и читается на одном дыхании. Но после прочтения хочется сказать: "и это все ради чего стоило затевать бодягу?". Все плохие персонажи четко прочитываются с первого же знакомства, а хорошие позитивны до безобразия. Баллов семь, не больше.
Зато очень понравился роман "Сердце Ангела". Хотя до него был просмотрен фильм и, как оказалось, фильм практически тютелька в тютельку поставлен по книге, интерес при чтении от этого не уменьшался. И уже были образные ассоциации персонажей с очень удачно подобранными актерами фильма — Рурком, де Ниро. Что самое любопытное — фильм мне понравился, но не так чтобы "ах-ах!", а вот книгу оценил на 9+.
Также прочел "Линкольн для адвоката" Коннели. Даже не ожидал что с таким удовольствием буду читать по сути производственный роман. Для меня самым увлекательным было именно описание правовой системы США и личного судебного опыта. Очень жаль, что в фильме все это убрали и оставили лишь приключения тела. По-моему именно подноготная юридической системы выделяет эту книгу на уровень выше судебных детективов. Оценка между 9 и 10.
Ну и для знакомства с классикой прочел "Незнакомцы в поезде" Хайсмитт. Книга по современным меркам очень древняя, жутко наивная, написанная архаичным языком и наполнена людьми, которых современный человек никогда не видел и не увидит вокруг себя. Я бы даже сказал, что характеры откровенно литературно-неправдоподобны. Но есть и хороший момент — действительно интересный сюжетообразующий конфликт, проблема выбора и чисто достоевская диллема: "тварь ли я дрожащая или право имею?.." . Между 7 и 8 баллами.
В заключение попрошу совета от экспертов: современный детектив, главное требование — достоверные персонажи (в Гари Энджела я верю, в Джека Ричера — нет) и оригинальный сюжет, чем хитрее закручен, тем лучше. То есть не банально и не предсказуемо. Можно боевик или триллер.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

В заключение попрошу совета от экспертов: современный детектив, главное требование — достоверные персонажи (в Гари Энджела я верю, в Джека Ричера — нет) и оригинальный сюжет, чем хитрее закручен, тем лучше. То есть не банально и не предсказуемо. Можно боевик или триллер.

Все-таки несколько расплывчато Вы описали требования, но раз уж Вам понравился "Линкольн для адвоката", то сам бог велел обратить взор на другие произведения Коннелли — по части достоверности все на высоте, с закрученностью сюжетов тоже неплохо, имхо. Ну а настоящий мастер из современных по хитро закрученным сюжетам в моем понимании — Харлан Кобен, только лучше не начинать с романов из цикла про Болитара — там у Вас могут быть претензии по части достоверности.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

Прочитал "Этаж смерти" Чайльда и немного разочарован.

Мне очень понравилась книга, потому что я читала ее в оригинале — там необычный для английского "военный" синтаксис с опущенным подлежащим и довольно специфическая лексика. В результате, энергетика книги просто бешеная, но, подозреваю, это почти полностью теряется при переводе. А вот во второй книге автор перешел на "обычный" язык, и мне стало скучно. Сразу вылезли все недостатки. Наверное, поэтому по-русски "Этаж смерти" (брр! а не название) и не производит никакого впечатления.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата glyce

Все-таки несколько расплывчато Вы описали требования, но раз уж Вам понравился "Линкольн для адвоката", то сам бог велел обратить взор на другие произведения Коннелли — по части достоверности все на высоте, с закрученностью сюжетов тоже неплохо, имхо

Возможно. Основное пожелание — именно захватывающий и непредсказуемый сюжет. То есть классиков крутого детектива типа Чейза, Р. Макдональда, Чандлера, читать уже не очень интересно, потому что само действие обычно не приносит эффекта неожиданности: ужасное убийство — пинание крутого героя плохими парнями — его посещение всех связанных с делом лиц и выбивание информации — предательство прекрасной дамы, просившей защиты у детектива и ее причастность к убийству- финальный бой не на жизнь а на смерть с уничтожением/оглушением преступника — циничиный и помятый, но непобежденный, с сигаретой в зубах детектив сидит в своем офисе перед бутылкой виски и расслабляется после трудного дела. Джек Ричер из той же серии. Есть динамика тела, но мало динамики сюжетной. Сам типаж подобного главного героя настолько стандартен, что единственное, что может вытянуть подобные произведения в ранг читабельных — качественный черный юмор, как у Глена Кука с Гарретом. В детстве из произведений такого рода мне нравились романы Микки Спиллейна про Майка Хаммера. А вот из последних бестселлеров "Девушка с татуировкой дракона" Ларссона скорее не понравилась — затянутая буржуазно-морализаторская книга с минимумом детективной составляющей и ярым феминизмом автора. Между 6 и 7 балалми. Урезать ее вполовину, убрать рассуждения автора "за жизнь", и получился бы вполне приличный детективный роман, но не более. Зато понравилась "Химия смерти" Беккета, не шедевр, но качественно и динамично. Твердая 8+. Также мне всегда очень нравились боевики Алистера Маклина, если кто-то из современных писателей пишет так же профессионально и интересно, то с удовольствием прочту.
Честно говоря, желания знакомиться с полными циклами у меня пока что нет. Хотелось бы почитать по одному-два лучших романа и составить впечатление. Так что буду благодарен если посоветуете по паре лучших произведений Кобена и Коннелли.

цитата mischmisch

Наверное, поэтому по-русски "Этаж смерти" (брр! а не название) и не производит никакого впечатления.

Никакого авторского стиля при переводе я не заметил. Единственное — очень хорошая динамика повествования, ни минуты покоя. А название перевели буквально, видимо переводчик решил, что название является отсылкой к событиям в тюрьме, когда их поместили на третий этаж вместо пятого.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Сноу

Доволен, как удав. Флинн ОЧЕНЬ большая молодец. :)

:beer: Согласен на 100%. Человек с мозгами, красивая женщина, но главное — Писатель, умеющий талантливо рассказывать истории.)))
–––
"Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир."
- Дж. Потрошитель


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

Честно говоря, желания знакомиться с полными циклами у меня пока что нет. Хотелось бы почитать по одному-два лучших романа и составить впечатление. Так что буду благодарен если посоветуете по паре лучших произведений Кобена и Коннелли.

Я могу посоветовать на свой вкус, но проблема в том, что наши вкусы совсем не сходятся, как я понял. Спиллейн и Бэккет на мой вкус ужасны, а Чайлд мне нравится. Впрочем, у Коннелли я бы на Вашем месте попробовал "Поэта", а у Кобена "Всего один взгляд" наверное.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

Так что буду благодарен если посоветуете по паре лучших произведений Кобена и Коннелли.

У Харлана Кобена мне, например, больше всего понравились "Пропащий" и "Всего один взгляд". Еще у него интересна "Не говори никому", но в фильме концовка лучше, мне кажется.
У Майкла Коннелли больше всего — "Забытое дело", "И ангелов полет", "Город костей".
А еще интересен из американских писателей Джеймс Эллрой и его "Черная орхидея", "Город греха"и "Секреты Лос-Анджелеса".
Еще интересен "Убийственно просто" Питера Джеймса.
Но это все на мой личный вкус. Мне, к примеру, нравится Саймон Беккет и не нравится Чайлд и его"Джек Ричер".


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 


Как и в случае с «Темными Тайнами», «Пропавшая» (Gone Girl) Гиллиан Флинн только претворяется детективом. Под его шкурой здесь снова прячется история нравов, история двух человек, которых – да, связывает загадочное, с закосом под традиционный детектив событие. В ТТ это было жестокое убийство семьи Дэй, в «Пропавшей» – исчезновение Эми Данн, девушки идеальной во всем, кроме... ну, пусть будет просто «кроме», без спойлеров. Полиция, как водится, начинает подозревать её мужа Ника, причем с каждым днем улик против него все больше и больше. В общем, кто убил Лору Палмер Эми Данн?

Флинн – не устаю повторять – большая умница. Талант. Я вообще весьма скептически отношусь к женщинам-авторам триллеров-хоррора (и даже фэнтези, ой-ё), но тут я второй раз подряд снимаю свою шляпу в знак уважения. Очень тонкий и интригующий сюжет. Очень яркие герои. Особенно, женщины. Без всей этой модной нынче феминистической фигни, без осточертевшей женской иронии и вымученного сарказма. Настоящие женщины – сварливые, ранимые, милые, ужасные – разные. Причем автор -- женщина, но слабая половина у нее такая... ммм, очень наглядная для мужчин. Вроде как, Флинн говорит: смотрите, вот мы какие, поймите нас, узнайте нас, помогите нам. Бойтесь нас, конечно, тоже. И все без каких-либо поддавков, условностей, все чисто, глубоко, честно. Про женщин для мужчин.

Подкупает.

В общем, распинаться особо не буду: читайте. Даже мужички. Особенно мужички! :)

Отрывок:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На той вечеринке в Бруклине я играла девушку, которая была в моде, девушку, которая нужна такому парню, как Ник, — Клевую Девчонку. Мужчины считают это самым сногсшибательным комплиментом, верно? Она клевая девчонка. Клевая Девчонка — значит сексапильная, умная, веселая, обожает футбол, покер, пошлые анекдоты, хохочет, когда кто-то рыгает, играет в компьютерные игры, пьет дешевое пиво, любит анальный секс и секс втроем и набивает рот хот-догами и гамбургерами, как на чемпионате мира по обжорству, продолжая при этом носить второй размер одежды, потому что Клевая Девчонка — прежде всего горячая штучка. Горячая и понимающая. Клевые Девчонки никогда не сердятся, а только улыбаются печальной, но любящей улыбкой и позволяют своим мужчинам делать что им заблагорассудится. Давай, насри на меня, я не против, я же Клевая Девчонка.

Мужчины считают, что такая девушка существует на самом деле. Может, это оттого, что многие женщины успешно ею прикидываются. Долгое время я находила Клевых Девчонок оскорбительными. Я видела, как мужчины — друзья, коллеги, незнакомцы — увиваются вокруг этих фальшивок, и каждый раз мне хотелось усадить такого парня перед собой и спокойно сказать: "Ты встречаешься не просто с девушкой, а с девушкой, насмотревшейся фильмов, сварганенных социально неадаптированными мужчинами, которым хочется верить, что такая девушка существует и даже могла бы их поцеловать." Мне хотелось схватить бедолагу за лацканы пиджака или ворот футболки и отчеканить: "Эта сука на самом деле не до такой степени любит хот-доги с чили, потому что никто не любит хот-доги с чили до такой степени!" А сами Клевые Девчонки — еще более жалкие существа: они играют даже не ту роль, которую хотят играть, а ту, в которой хотят их видеть мужчины. Ах да, если вдруг вы — не Клевая Девчонка, то, умоляю, не надейтесь, что ваш мужчина Клевую Девчонку не хочет. Вариации, конечно, возможны, — может, он, к примеру, вегетарианец, и тогда в его представлении Клевая Девчонка питается соевым мясом и обожает собак; или, может, он художник-хипстер, и тогда его Клевая Девчонка — татуированная очкастая ботаничка, поклонница комиксов. Да, варианты возможны, но, поверьте, он хочет Клевую Девчонку — по сути дела, девушку, которая любит все то же самое, что и он, и никогда ни на что не жалуется. (Как узнать, что вы — не Клевая Девчонка? Предположим, он говорит что-нибудь вроде "Мне нравятся сильные женщины." Если он говорит это вам, значит, рано или поздно переспит с другой. Потому что "Мне нравятся сильные женщины" — это зашифрованное "Я ненавижу сильных женщин.")

Я терпеливо ждала — годами — когда маятник качнется в другую сторону, когда мужчины начнут читать Джейн Остин, учиться вязать, устраивать вечеринки с альбомами и обжиматься друг с другом под нашими плотоядными взглядами. И мы говорили бы: "Да уж, он клевый парень!"

Но этого так и не произошло. Вместо этого женщины нашей нации объединились в своей деградации!

Очень скоро Клевая Девчонка стала обыденностью. Мужчины уверовали в ее существование — это была не просто девушка мечты, одна на миллион. Теперь каждая девушка должна была быть такой девчонкой, а если нет — пеняй на себя.


ЗЫ о, какая-то феминистическая "бабца" уже влепила минус. :-D
–––
fert fert fert


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

Также мне всегда очень нравились боевики Алистера Маклина, если кто-то из современных писателей пишет так же профессионально и интересно, то с удовольствием прочту.


Наверное, наивно, но вдруг Вы не читали Фредерика Форсайта? Ничем не уступает Маклину, а по моему мнению, даже превосходит.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Сноу

Я вообще весьма скептически отношусь к женщинам-авторам триллеров-хоррора (и даже фэнтези, ой-ё), но тут я второй раз подряд снимаю свою шляпу в знак уважения. Очень тонкий и интригующий сюжет. Очень яркие герои. Особенно, женщины.


Ну, а я всегда любил читать и авторов-женщин. :) Книгу "Пропавшая" я наверное почитаю. "Острые предметы" читал, неплохо, но не более.

Ну, а по приведенному отрывку я хочу сказать только то, что люди все-таки разные: по темпераменту, характеру, интересам и т.д. Причем что важно/нужно/интересно на данном жизненом этапе, позже может показаться даже смешным — вроде того "столько сил было угорохано на такой пустяк". И в чем-то я с автором согласен, но по большей части нет (обсуждать не буду почему, но на это есть веская причина). Отмечу, что предложенный "образ действий" (манера поведения) не более чем манипулятивная модель, и как всегда в таких случаях при использовании такого рода моделий наступает момент (всегда наступает — у кого-то раньше, у кого-то позже в силу ряда причин (объективных) и психической организации/характера/запасов энергии), когда модель исчерпывает себя — либо "усталость" и "проявление настоящей личности" со стороны использующего модель либо со стороны человека, по отношению к которому она используется, т.к. даже глупец/глупая рано или поздно увидят, что декларируется одно, а на деле совершенно другое. Невозможно стоящего на 20-градусном морозе в легком костюме человека убедить, что на самом деле светит солнце и нууу просто жарища +30.

То, что пишет Флинн, банальное понимание поп-психологии. Каждый человек, пусть даже и тупой, все равно Личность. Есть общие какие-то тенденции, но примерять к каждому один и тот же "аршин" просто глупо.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Сноу

Gone Girl Гиллиан Флинн

И продаётся, пишут, сверхуспешно. Наверно, уже на русский перевели.

В "Азбуке" вышел "Я — не серийный убийца" Дэна Уэллса: http://azbooka.ru/book/17509.shtml . Аннотация мне не очень, каков роман, интересно.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Shvoloch

В заключение попрошу совета от экспертов: современный детектив, главное требование — достоверные персонажи (в Гари Энджела я верю, в Джека Ричера — нет) и оригинальный сюжет, чем хитрее закручен, тем лучше. То есть не банально и не предсказуемо. Можно боевик или триллер.

Я предлагаю вот что: :)
Айлс Грег — Кровная связь (Blood Memory)
Айлс Грег — Смерть как сон (Dead Sleep)
Айлс Грег — 24 часа (24 Hours aka Trapped)
Арчер Джеффри Говард — Ни пенсом больше, ни пенсом меньше (Not a Penny More…)
Балдаччи Дэвид — Игра на время (Hour Game)
Блох Роберт — Психопат (Psycho)
Боргер Мартина, Штрауб Мария — В ловушке (Im Gehege)
Боукер Дэвид — Смерть, какую ты заслужил (Death You Deserve aka Rawhead)
Боукер Дэвид — Люблю мой "смит-вессон" (I Love My Smith and Wesson)
Бруен Кен Блиц (Blitz: or Brant Hits the Blues)
Бруен Кен Стражи (The Guards)
Бруен Кен Убийство жестянщиков (The Killing of the Tinkers)
Бруен Кен Мученицы монастыря св. Магдалины (The Magdalen Martyrs)
Гарфилд Брайан Жажда смерти (Death Wish)
Гарфилд Брайан Смертный приговор (Death Sentence)
Герритсен Тесс Хирург (The Surgeon)
Герритсен Тесс Ученик (The Apprentice)
Герритсен Тесс Грешница (The Sinner)
Герритсен Тесс Клуб Мефисто (The Mephisto Club)
Гоуди Джон Пелхэм 1-23 (The Taking of Pelhem One Two Three)
Гранже Жан-Кристоф Империя волков (L'empire des loups)
Гранже Жан-Кристоф Полет аистов (Le vol des cigognes)
Гранже Жан-Кристоф Пурпурные реки (Les rivieres pourples)
Грейди Джеймс Шесть дней Кондора (Six Days of the Condor)
Грин Джордж Доус Присяжный заседатель (The Juror)
Дантек Морис Красная сирена (Le sirene rouge)
Дар Фредерик Княжеские трапезы (Les soupers du Prince)
Де Фелитта Фрэнк Похоронный марш марионеток (Funeral March of Marionettes)
Дженна Джузеппе Во имя Ишмаэля (Nel nome di Ishmael)
Ди Фульвио Лука Чучельник (L'impagliatore)
Дивер Джеффри Тела, оставленные позади (The Bodies Left Behind)
Дики Джеймс Избавление (Deliverance)
Дики Кристофер Кровь невинных (Innocent Blood)
Дики Кристофер Охота на крота (The Sleeper)
Дойтерманн Питер Т. Сезон охоты (Hunting Season)
Карр Калеб Алиенист (The Alienist)
Карризи Донато Подсказчик (Il suggeritore)
Катценбах Джон
Квиннелл А. Дж. До белого каления (Man on Fire)
Келлерман Джонатан Книга убийств (The Murder Book)
Келлинг Герхард Книга Бекерсона (Beckersons buch)
Керник Саймон Смертельный бизнес (The Business of Dying)
Керр Филип Друг от друга (The One from the Other)
Кинг Дэнни Дневник киллера (The Hitman Diaries)
Кирино Нацуо Аут (Auto aka Out)
Клевенджер Крэйг Человек-змея (The Contortionist's Handbook)
Кобен Харлан Всего один взгляд (Just One Look)
Кобен Харлан Не говори никому (Tell No One)
Кобен Харлан Невиновен (The Innocent)
Кобен Харлан Пропащий (Gone for Good)
Коллинз Майкл Потерянные души (Lost Souls)
Коннолли Дж. Дж. Слоеный торт (Layer Cake)
Коннолли Джон
Коннелли Майкл Поэт (The Poet)
Кортес Донн Ангел-истребитель (The Closer)
Краевски Марек Смерть в Бреслау (Smierc w Breslau)
Крейс Роберт
Ла Плант Линда Вне подозрений (Above Suspicion)
Ла Плант Линда Красная орхидея (The Red Dahlia)
Ла Плант Линда Чистая работа (Clean Cut)
Лезер Стивен Жесткая посадка (Hard Landing)
Линдсей Джефф Дремлющий демон Декстера (Darkly Dreaming Dexter)
Литт Тоби Эксгумация (Corpsing)
Лихэйн Деннис
Лукарелли Карло
Лэнсдейл Джо Р.
Лэндей Уильям Мишн-Флэтс (Mission Flats)
Мадрид Хуан Прощай, принцесса (Adios, princesa)
МакБейн Эд Преступная связь (Criminal Conversation)
МакДермид Вэл Песни сирен (The Mermaids Singing)
МакДермид Вэл Тугая струна (The Wire in the Blood)
МакДермид Вэл Последний соблазн (The Last Temptation)
МакКарти Кормак Старикам тут не место (No Country for Old Men)
МакКинти Эдриан Миг — и нет меня (Dead I Well May Be)
МакКинти Эдриан Кладбище (The Dead Yard)
МакНаб Энди Дистанционное управление (Remote Control)
МакФэйдиен Коди Человек из тени (Shadow Man)
Мейер Деон Пик Дьявола (Devil's Peak aka Infanta)
Мид Гленн Подручный дьявола (The Devil’s Disciple)
Моррелл Дэвид Лазутчики (Creepers)
Моррелл Дэвид Защитник (The Protector)
Моррелл Дэвид Испытание (Testament)
Моррелл Дэвид Давно пропавший (Long Lost)
Муни Крис Пропавшие (The Missing)
Найканен Марк Парад скелетов (The Bone Parade)
Ниалл Майкл Плохой день в Блэк-Роке (Bad Day at Black Rock)
Нолль Ингрид Мертвый петух (Der hahn Ist tot)
Паркер Т. Джефферсон Лето страха (Summer of Fear)
Паркер Т. Джефферсон Безмолвный Джо (Silent Joe)
Пиччирилли Том
Пис Дэвид
Прескотт Майкл
Пронзини Билл, Малзберг Барри Н. Бег зверей (The Running of Beasts)
Рувен Рене Кружок Де Куинси (Le cercle de Quincey)
Саллис Джеймс Гони! (Drive)
Сигел Джеймс Кружным путем (Detour)
Сигел Джеймс Сошедший с рельсов (Derailed)
Симмонс Дэн Неглубокая могила (Hardcase)
Симмонс Дэн Отмороженный (Hard Freeze)
Симмонс Дэн Круче некуда (Hard as Nails)
Смит Том Роб Дитя 44 (Child 44)
Спэньол Джошуа Изолятор (Isolation Ward)
Старлинг Борис Мессия (Messiah)
Старлинг Борис Шторм (Storm)
Стоун Ник Мистер Кларнет (Mr. Clarinet)
Стронг Тони Приманка (The Decoy)
Треваньян Санкция Айгер (The Eiger Sanction)
Туроу Скотт Презумпция невиновности (Presumed Innocent)
Уивер Тим Обгоняя смерть (Chasing the Dead)
Уильямс Чарли Мертвецы (Deadfolk)
Уильямс Чарли Сигареты и пиво (Fags and Lager aka Booze and Burn)
Уинслоу Дон
Форсайт Фредерик День Шакала (The Day of the Jackal)
Френч Тана В лесной чаще (In the Woods)
Хантер Стивен Снайпер (Point of Impact)
Хантер Стивен Невидимый свет (Black Light)
Хантер Стивен Сезон охоты на людей (Time to Hunt)
Харви Кеннет Дж. Жертва (Stalkers)
Харрисон Колин Манхэттенский ноктюрн (Manhattan Nocturne)
Харт Джон Король лжи (The King of Lies)
Хигсон Чарльз Полный улет (Full Whack)
Хиршфельд Корсон Скандальная мумия (Freeze Dry)
Хольт Анне Что мое, то мое (Det som er mitt)
Хоффман Джиллиан Возмездие (Retribution)
Эллрой Джеймс Белый джаз (White Jazz)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата amadeus

В "Азбуке" вышел "Я — не серийный убийца" Дэна Уэллса: http://azbooka.ru/book/17509.shtml . Аннотация мне не очень, каков роман, интересно.

Это сверхестественный хоррор. Местами черный юмор и в целом неплохо. Второй роман гораздо хуже. Третий не читал.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата amadeus

И продаётся, пишут, сверхуспешно.

И вроде как экранизация с Уизерспун грядет. :)

цитата JuicyJ

То, что пишет Флинн, банальное понимание поп-психологии. Каждый человек, пусть даже и тупой, все равно Личность.

В психологии не силен, Острые Предметы не читал, но читанное показалось убедительным. ;-) Узнаваемым, более того.
–––
fert fert fert


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2013 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Сноу

Узнаваемым, более того.

С этим-то я согласен. :) Я бы просто не спешил приписывать внутренние мотивы. :) Т.к. у ряда людей такой "образ КД" (по Флинн) — это настоящее, только вот с такими лучше не общаться (это мой вывод и для меня, никому не навязываю :) ). И вот тут у нас с автором расхождения.
Страницы: 123...8687888990...297298299    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Детективная литература»

 
  Новое сообщение по теме «Детективная литература»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх