автор |
сообщение |
Miles001 
 философ
      
|
|
|
OlegP 
 активист
      
|
6 февраля 2022 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO Заодно и упомянутый выше Сарджент
она у нас в НЙ висит. в том зале всегда пусто. Правильнее сказать в всем том крыле всегда пусто. Импрессионисты все в другой части музея, там поживее.
|
|
|
OlegP 
 активист
      
|
6 февраля 2022 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO Цитата из аннотации Ташен:
Я подумал вы про мой список. Впрочем у меня эта книга сейчас в руках там этой аннотации нет, вполне вероятно что это не написано автором. Но я ее предлагал чтоб посмотреть картины/имена, а не для историй.
|
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата OlegP считает что это неправда
Мы как то делали книгу Все о самых таинственных местах земли, нло, призраки, чупакабры и т.д. Так вот она вся состояла только из 100% фактов. Фактом -правдой было время место и лицо и соответственно рассказ или заметка о событии. Правда с Тернером в том что такая легенда есть.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
Кицунэ 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO Заодно и упомянутый выше Сарджент
Ещё немного о Сардженте. Любопытная картина у него есть, "Клод Моне, работающий на опушке леса". Классическое импрессионистское изображение. Оба художника тогда были друзьями, встречались, переписывались.
|
|
|
Кицунэ 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO Правда с Тернером в том что такая легенда есть.
Есть, и частенько упоминается. Совсем недавно попалась в руки книга о девочке-юной художнице, фантастическим образом перемещающейся по эпохам и побывавшей в гостях у Леонардо, Рембрандта, Дега и Кэссетт в Париже. Пролистала на предмет предложить внучке для знакомства с художниками. Так там именно этот эпизод описан в подробностях в момент, когда девочка переместилась в Англию и познакомилась с Тернером на корабле в бурю)))
|
|
|
OlegP 
 активист
      
|
|
Калигула 
 авторитет
      
|
6 февраля 2022 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ташеновская книжка старенькая. С тех пор и Кайботт получил не одну монографическую выставку, а уж Морисо в рамках тренда "женщины тоже умеют писать картины" давно звезда первого ряда, в Мармоттан-Моне ей уделяют внимания едва ли не больше, чем собственно Моне. И на выставках, и в экспозиции. Это не в обиду ей, она была интересным художником, пусть не оригинальным, но весьма творчески заимствовавшим у друзей и родственников.
|
––– Когда кто-то заявляет "мне не нравится Малевич" - это говорит о вкусе. Когда утверждает, что "он тоже так может" - об интеллекте |
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кицунэ Ещё немного о Сардженте. Любопытная картина есть, "Клод Моне, работающий на опушке леса".
Ок, спасибо! Сложил в папочку. Общение с Моне правильная тема для помещения Сарджента в книгу.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
Калигула 
 авторитет
      
|
6 февраля 2022 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SZKEO цитата в БИЭ Импрессионизм: ГАЛЛЕН-КАЛЛЕЛА, Аксели 1865–1931) Финский живописец и график.
В этом месте вздрогнул. А его-то за что?
|
––– Когда кто-то заявляет "мне не нравится Малевич" - это говорит о вкусе. Когда утверждает, что "он тоже так может" - об интеллекте |
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата OlegP звучит заманчиво, можно ПДФ ?
Скорее всего да, завтра в архиве посмотрим.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Калигула В этом месте вздрогнул. А его-то за что?
Я же написал, брали всех: родственников, знакомых и знакомых-знакомых импрессионистов, сейчас посмотрим за что; В 1884–1889 годах учился у Бугро в Академии Жюлиана в Париже, посещал ателье Кормона. На ранних этапах творчества испытывал влияние Бастьен-Лепажа. В 1888 и 1889 годах выставлялся в Салоне. Живя в Париже, проявлял интерес к движению символистов. В поисках новых художественных средств художник пользуется приемами модернистской стилизации.
Вот и все понятно, на Ателье Кармона есть статья: Мастерская художника Фернана Кормона, в которой одновременно занимались всего тридцать человек. Ателье Кормона возникло после того, как многие ученики Школы изящных искусств, недовольные преподаванием Леона Бонна, попросили Кормона заниматься с ними. Художник средних способностей, Кормон оказался неплохим педагогом, добрым и терпимым, не чуждым новых веяний. Ателье предоставляло возможность молодым художникам совершенствоваться в изображении живой натуры, а также в рисовании античных слепков. Ателье Кормона посещали Анкетен, Тулуз-Лотрек, Эмиль Бернар, Винсент Ван Гог. АКАДЕМИЯ ЖЮЛИАНА есть статья: Художественная школа в Париже, основанная в 1868 году Рудольфом Жюлианом (1839–1907), учеником академического живописца Александра Кабанеля. Академия готовила учеников к поступлению в Школу изящных искусств. Среди учителей Академии были Бугро, Буланже, Ферье, Флёри, Лоренс, Лефевр и другие. Занятия с учениками проводились один раз в неделю, в 80‑е годы XIX века их насчитывалось приблизительно 600 человек, ежемесячная плата составляла 60 франков. В разные годы учениками Академии Жюлиана были Боннар, Дени, Коринт, Матисс, Вюйар.
знакомый — знакомых
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
Калигула 
 авторитет
      
|
6 февраля 2022 г. 01:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забавно, что при этом ни один из выделенных художников тоже не импрессионист. То есть знакомый знакомых, точно. Но почему бы и нет)))
|
––– Когда кто-то заявляет "мне не нравится Малевич" - это говорит о вкусе. Когда утверждает, что "он тоже так может" - об интеллекте |
|
|
fenix_2020 
 философ
      
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Калигула Забавно, что при этом ни один из выделенных художников тоже не импрессионист. То есть знакомый знакомых, точно. Но почему бы и нет)))
Это была БИЭ Импрессионизм в широком смысле, включая пост и нео, так что большинство — основные действующие фигуранты книги.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fenix_2020 импрессионисты к чему обсуждаются? Планируется какая-то книга с художниками?
Да, по прикидкам через года три-лет пять.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
Кицунэ 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SZKEO Общение с Моне правильная тема для помещения Сарджента в книгу.
Я бы сказала, что не только общение с Моне. Он, конечно, он работал на периферии импрессионизма, был успешным портретистом, но тем не менее очень любил работу на пленэре в импрессионистской манере. И в книгах уверенно считается американским импрессионистом. Вот еще один образчик такой живописи, портрет художника и друга Сарджента Поля Элле с женой. Этюд на пленэре.
|
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня лучший в мире роман "Мастер и Маргарита" не знаю за что и почему, но после вчерашнего вопроса о шрифте открыл пдф и через некоторое время обнаружил себя уже в середине книги. Невозможно остановиться. Я встречал людей которые утверждали что МиМ не произвел на них впечатления, думаю "оригинальничали", "бес противоречия" часто заставляет не соглашаться с очевидным. Лучший вариант для первого прочтения, подсунуть роман ничего не подозревающему человеку, желательно ничего не знающем об авторе и романе. К чему я, выбор портрета/фотографии. пока в тупике. Все берут обычно
 НО! Михаил Булгаков. 1920-е годы С дарственной надписью от Булгакова жене Любови Белозерской: «Маме Любе, нежно любимой, и ее Муке и Флюшке. 1928 г. 19 ноября Москва». Если бы Елене Сергеевне, то логично ставить, а так нет, да и молод и хлыщеват. Нравиться в том же духе, постарше и более зловещая/угрюмая но хорошей нет
 хороша но не по качеству
 А есть портрет Радлова

|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
SZKEO 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кицунэ Этюд на пленэре.
Спасибо! через эти слова "этюд на пленэре" у на масса художников в энциклопедию импрессионистов пробралась, как попутчики, предвестники и частично разделяющие/предвосхитившие базовые принципы. Пленэр — это святое.
|
––– Самый честный человек в издательском мире, а остальное вы и так знаете. |
|
|
visual73 
 авторитет
      
|
6 февраля 2022 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SZKEO Ну и что, что хлыщеват... зато какая фактура, какой взгляд и пенсне! Не подражаем! Портрет Радлова не плох... Можно обе)
|
––– «Слон полосатый, редкий. Очень любит рыбий жир! При звуках флейты...(ту-ту ту-ру)... теряет волю» |
|
|
Кицунэ 
 философ
      
|
6 февраля 2022 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу еще пару слов сказать . Теперь об "австралийском франкофиле" (с) Джоне Питере Расселе. Самый значительный австралийский импрессионист с любопытной биографией. Очень восхищался Моне и даже пытался писать известные пейзажи в Антибе, которые раньше писал Моне. Приложила файлы. Однажды встретил в Бретани на острове Бель-Иль Моне, и тот дал ему совет, который привел к резкому изменению стиля Рассела. Рассел построил недалеко от судьбоносного места дом с мастерской и там создал множество импрессионистских работ, в основном виды скал и волн. Его дочь завещала два десятка его работ Лувру. Сейчас они хранятся в музее Родена. Вероятно, потому, что первая жена Рассела была когда-то любимой моделью Родена. Вот так все переплетено в его биографии. Но мне пора остановиться, увлекаюсь. Жаль, что книга выйдет так нескоро...
|
|
|