автор |
сообщение |
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
15 октября 2013 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс А мне именно за это нравится, причем не представляю любого продолжения, которое бы этот открытый финал бы не испортило. Может он жестокий, но по-моему самый логичный.
Тут где-то еще должен быть пафос про цикличность в эпосе и все такое.
О да!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 октября 2013 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Про отстранился, я скорее имел ввиду не физически уехал снимать что-то другое, а эмоционально. Когда ты и соратники хотите снимать так, а вам вставляют палки в колеса и требуют снимать по другому, обычно творческие люди теряют интерес к происходящему.
В интервью Родли из всех видов контроля, Линч упоминает лишь требование канала поскорее раскрыть личность убийцы. А уж он то как никто другой разбирается во всех разновидностях студийного и продюсерского контроля (см. "Дюну"). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
15 октября 2013 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder требование канала поскорее раскрыть личность убийцы
Так это была не палка в колеса, а целое бревно, которое плохо повлияло на дальнейшее повествование, атмосферу и развитие персонажей. Плюс их заставили в одной серии показывать меньше персонажей и сюжетных линий, так как, видите ли, среднестатистический телезритель не успевает за сюжетом и моргнув может что-то пропустить или не переварить. По мне, так очень серьезное вмешательство в творческий процесс.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 октября 2013 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Так это была не палка в колеса, а целое бревно, которое плохо повлияло на дальнейшее повествование, атмосферу и развитие персонажей. Плюс его их заставили в одной серии показывать меньше персонажей и сюжетных линий, так как, видите ли, среднестатистический телезритель не успевает за сюжетом и моргнув может что-то пропустить. По мне, так очень серьезное вмешательство в творческий процесс.
Ну Линч об этих вмешательствах почему-то не упоминает. В отличии от приквела, где его заставили и оставить возможности для продолжения (первоначально планировалась трилогия), и принудили перемонтировать прокатную версию до двух часов, и еще много много чего. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
15 октября 2013 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , лень искать ссылки, но сколько читал — про это часто упоминается. Просто я не знаю с чьих слов. Это могли сказать и сценаристы конкретных серий. Но для этого и не нужно Линчу лично высказываться про это. Когда смотришь второй сезон — это очень заметно, что Твин-Пикс "пустеет" и ритм повествования сильно меняется. Когда смотришь любимую вещь, привыкаешь воспринимать ее такой, какая она есть, но на самом деле если сравнивать первый сезон и второй понятно, что это достоверная информация.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 октября 2013 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Но для этого и не нужно Линчу лично высказываться про это. Когда смотришь второй сезон — это очень заметно, что Твин-Пикс "пустеет". Когда смотришь любимую вещь, привыкаешь воспринимать ее такой, какая она есть, но на самом деле если сравнивать первый сезон и второй понятно, что это достоверная информация.
Просто, когда они раскрыли личность убийцы, сериал действительно опустел. Линч занимался съемками другого фильма, Фрост тоже самоустранился, и другим сценаристам во главе с Робертом Энгельсом не оставалось ничего иного, как придумать новую сюжетную линию с Уиндомом Эрлом, которая и в подметки не годилась розыскам убийцы Лоры Палмер. И вообще, с уходом Линча, в сериале стало появляться довольно много сценарных ходов, характерных для типичных мыльных опер. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
15 октября 2013 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, вот, кстати, выпуск режиссерской версии приквела до сих пор вызывает много вопросов, если это не очередная мистификация Линча.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
15 октября 2013 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто, когда они раскрыли личность убийцы, сериал действительно опустел. Линч занимался съемками другого фильма, Фрост тоже самоустранился, и другим сценаристам во главе с Робертом Энгельсом не оставалось ничего иного, как придумать новую сюжетную линию с Уиндомом Эрлом, которая и в подметки не годилась розыскам убийцы Лоры Палмер.
Насколько я помню, Эрл сбежал из психушки и полным ходом направлялся в Твин Пикс еще до раскрытия убийцы Лоры. Так что развитие этой линии подразумевалось самим Линчем. Или, как минимум, Фростом. Другое дело, что он отдал его в чужие руки, и получилось то, что получилось.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 октября 2013 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Насколько я помню, Эрл сбежал из психушки и полным ходом направлялся в Твин Пикс еще до раскрытия убийцы Лоры. Так что развитие этой линии подразумевалось самим Линчем. Или, как минимум, Фростом. Другое дело, что он отдал его в чужие руки, и получилось то, что получилось.
Во втором сезоне ТП Линч участвовал в создании лишь трех серий — полуторачасового вступительного эпизода, 7-й (которая с белой лошадью) и заключительной. Все остальное сочинялось и снималось, фактически без его участия. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
RoofDancer 
 активист
      
|
15 октября 2013 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord "Огонь, иди со мной" — приквел.
Ясное дело, но у меня осталось впечатление, что финальный эпизод с ангелом имеет место после финала сериала:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Когда Боб вселился в тело Купера, сам Купер остался вместе с Лорой в вигваме. О символизме ангела судить не берусь, но сцена умиротворяющая, я бы сказал. Вряд ли Линч закончил фильм сном. Либо это сон, но вещий, и все равно выходит, что так для них все закончится.
цитата Blackbird22 спойлер к сериалу 90г, это сильно)
Я как-то играл в "ублюдков" (игра из Бесславных ублюдков — каждому загадывают известную личность, пишут на бумажку и приклеивают на лоб, нужно, задавая вопросы, на которые можно ответить да/нет, отгадать кто у тебя на лбу). Загадал Линча. Остальная публика была в недоумении. На вопрос "Это актер?" кто-то ляпнул "да", и дальше догадаться было нереально Так что у некоторых все еще впереди.
|
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
15 октября 2013 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нортон Коммандер Три моих любимых сериала, которые я считаю лучшими и примерно находящимися на одном уровне (и никто меня в этом не переубедит )- "Твин Пикс", "Секретные Материалы" и "Лост".
Неужели "Лост" — настолько крутой сериал? Может, зря я его игнорирую, а?
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
15 октября 2013 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax озвучка Сербина (говорят она здорово добавляет сериалу)
Честно говоря, когда смотрел впервые, я только серии на третьей понял, что озвучка одноголосая В этом, конечно, большая заслуга самого сериала, который захватывает с первой же сцены. Но и Сербин тут хорошо постарался. Абсолютно не глушит оригинальные голоса — скромно читает реплики после того, как они произнесены актерами.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
15 октября 2013 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Во втором сезоне ТП Линч участвовал в создании лишь трех серий — полуторачасового вступительного эпизода, 7-й (которая с белой лошадью) и заключительной. Все остальное сочинялось и снималось, фактически без его участия.
Но в ту пору сериал еще не вышел из-под... его тени.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
15 октября 2013 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder участвовал в создании лишь трех серий
Я думаю, он полностью рулил во всех сериях, где снялся сам. Пофиг, что режиссерами и сценаристами указан кто-то еще.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
15 октября 2013 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff Неужели "Лост" — настолько крутой сериал? Может, зря я его игнорирую, а?
Пожалейте себя, не смотрите.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 октября 2013 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff Я думаю, он полностью рулил во всех сериях, где снялся сам. Пофиг, что режиссерами и сценаристами указан кто-то еще.
Их всего пять штук на весь сериал 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Pirx 
 миродержец
      
|
16 октября 2013 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Следует иметь в виду тот важный факт, что Голливуд — принципиально не режиссёрское, а продюсерское кино. Не режиссёр, а продюсер там главный. Не режиссёр, а продюсер отвечает за конечный результат. Не режиссёр, а продюсер получает "Оскара" за лучший фильм. И т.д. А режиссёр — это тот, кого продюсер нанимает для организации съёмочного процесса и первоначального монтажа. Причём это касается не только большого кино, но и сериалов.
Поэтому всяческие сетования на тему, что вот гадкие продюсеры не дали самовыразиться режиссёру, — в пользу бедных. (Хотя режиссёрскую версию TP:FWwM посмотреть было бы оч. любопытно.)
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
16 октября 2013 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff Неужели "Лост" — настолько крутой сериал? Может, зря я его игнорирую, а?
Конечно.Зря игнорируете. ОДин из лучших сериалов за всю историю.
|
––– Make love, not war |
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
5 ноября 2013 г. 05:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел ПОДРОБНЫЙ рассказ о трехтомном извращении
цитата Меня всегда волновал вопрос: почему трилогия Томпсона настолько ужасна? И вот наткнулась на одну интересную статью, которую вам приведу.
"«ТВИН ПИКС» ПО-РУССКИ. Книжная трилогия Джона Томпсона «Твин Пикс» является новелизацией одноимённого культового американского сериала. Она наверняка представится интересной для тех, кто вообще не смотрел оригинал по ТВ. Те же, кто уже знаком с загадками «Твин Пикса», не говоря уже о знатоках этого творения режиссёра Дэвида Линча в соавторстве с Марком Фростом, заметят великое множество весьма неприятных аспектов. Мягко говоря, далеко не везде книга соответствует сериалу. Прежде всего, три книги Томпсона – это чуть меньше 2/3 сериала, то есть, новелизация далеко не полная. Отсутствуют целые эпизоды, повествование делает огромный скачок вперёд, оставив где-то в неизвестности события, про которые позже ещё будет идти речь (так, отсутствует целиком и полностью третья серия). Вдобавок к этому, многие имена и фамилии в книге отличаются от оригинальных (Хорли – Малкастеры, Хэйворды – Хайверы, Бриггсы – Таундешы, и др.). Местами и характеры персонажей отличают их от персонажей Линча, особенно этим отличается книжный образ Донны Хэйворд (Хайвер в книге). В тексте нередко встречаются совершенно неуместные для американской речи слова: «мент» вместо «коп» или «фараон», «бутерброд» вместо «сэндвич» или, раз уж на то пошло, «бургер». Так же, в некоторых эпизодах пончики автор отчего-то называет «пирожными». Такое обилие в тексте русицизмов, совершенно неуместных с точки зрения стиля оказалось не случайным. На Интернет-форуме фанов «Твин Пикса» было проведено небольшое расследование по поводу этих книг. Казалось весьма подозрительным, что в перечне правообладателей книги не перечислена «Twin Peaks Production inc.», имеющая права на издание любой литературы, имеющей отношение к «Твин Пикс». Некий Я. Бохан, которому приписывается составление и обработка текста, якобы также занимался переводом с английского, хотя среди перечня нет упоминания об авторских правах на данный «перевод». В результате была выдвинута интересная гипотеза, подтвердившаяся в дальнейшем. Позже выяснилось, что на самом деле, никакого американского автора по имени Джон Томпсон в природе не существует. Это проект предпринимательных белорусских бизнесменов-издателей. Дело в том, что данная литературная версия сериала была выпущена в 1993 году, когда «Твин Пикс» впервые демонстрировался по российскому ТВ. Тогда же весь сериал был распространён на VHS-кассетах, правда в плохом качестве и с весьма слабым переводом. Пользуясь шумом вокруг сериала, некоторые белорусские издатели решили заработать на известной марке деньги. Следовало поторопиться, чтобы читатели имели возможность узнать имя убийцы Лоры Палмер прежде, чем его узнают телезрители. И в короткие сроки группа литераторов (а вовсе не один автор), видимо, пользуясь вышеупомянутой пиратской продукцией сериала на VHS, составила три книги «Твин Пикс» под общим псевдонимом – Джон Томпсон. Литературного редактора у проекта не было вовсе, что и проясняет причину столь низкого качества продукта. Так, некоторые эпизоды в книге «Расследование убийства» происходят несколько раз: Шейла (в сериале Шелли) два раза находит окровавленную рубашку своего мужа Лео; Бенжамин Хорн пытается выяснить, о чём таком его дочь Одри рассказала норвежским бизнесменам, отчего они тут же отказались сотрудничать с Беном, хотя (по книге) ранее сам присутствовал при этой сцене. Часто меняется стиль написания, одно и то же место имеет разные названия, а один персонаж – разные имена. Так, казино «Одноглазый Джек» в некоторых эпизодах называется «Одноглазый Валет», Альберт Розенфилд – местами зовётся Альфредом. Кроме стилевых и сюжетных огрехов, ужасает обилие грамматических и орфографических ошибок. Многие связаны с тем, что авторам было лень даже вслушиваться в произносимый текст. К примеру, фраза внука миссис Тернер (Тремонд в сериале) «У меня одинокая душа» в оригинале на французском звучит как «Je suis une ame solitaire». У Томпсона же читаем: «Эй Эм Эн Шай Да Тэр». Несмотря на то, что в трилогии Томпсона отсутствуют некоторые сюжетные линии оригинала, очень заметно нестерпимое желание авторов увеличить объём произведения путём ввода линий побочных героев, например, линии матери Энди Бреннона (в книге – Брендона). Абсолютно перекручена и извращена сюжетная роль Уиндома Эрла, бывшего напарника агента Купера. По книге он приезжает в Твин Пикс, чтобы помочь (!!!) Куперу в расследовании, но при этом после эпизода прибытия в город более вообще не фигурирует в книге до самого конца. Вообще, любого настоящего поклонника «Твин Пикс» непременно по ходу чтения очень задевает извращённое отношение авторов к некоторым оригинальным персонажам сериала. Так, майор Гарланд Бриггс (в книге – Таундеш), один из самых интереснейших и мудрых персонажей сериала, здесь неоднократно называется «тупым солдафоном» и «маразматиком», причем так его характеризует агент Купер в своих мыслях. Плюс ко всему так же издевательски в мыслях он характеризует Леди-с-Поленом и даже миссис Тремонд с внуком, о существовании которых вообще не должен ничего знать до определённого момента. Отрывок из новелизации кинофильма «Хищник» (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) выдаётся за отрывок из мемуаров того же майора «Таундеша», читаемый его сыном Бобби. Замечательные монологи Дэйла Купера для Дайаны, гениальные высказывания Альберта Розенфилда, монологи майора Бриггса, – всё это теряется в вихре графоманской отсебятины. Совершенно нелепо выглядит выдуманная сюжетная вставка о подозрении в убийстве и последующем аресте помощника шерифа Энди Бреннона. Купер строит обвинение на одном только факте совпадения группы крови Энди и той, что была на окровавленном платке возле места убийства Лоры Палмер. Опытный и профессиональный агент ФБР даже не удосуживается спросить Энди о наличии алиби, а уж как замечательно на общем фоне атмосферы и духа сериала звучат слова шерифа, которого, между прочим, Томпсон до последних страниц называет «карьеристом»: «Энди, Энди... Как я, однако, ошибался в тебе... Как я доверял тебе, Энди, и как жестоко ты меня обманул…». Ну, и на сладкое, фраза агента Купера, знатока тибетской культуры и философии, искавшего ключи к расследованию с помощью кидания камней, разгадывания сновидений, получившего загадки от таинственного Великана, и прочего, в диалоге с Энди, пытавшегося оправдаться в только что предъявленных обвинениях: — А как же тот длинноволосый блондин с крепкими зубами, который пригрезился и Мэдлин, и Сарре Палмер, и еще много кому?.. Как же эти странные слова «Совы – не то, чем они кажутся»?.. Купер махнул рукой. — Это из области мистики, Энди… А в ФБР мистикой не занимаются… Оставьте это дело чернокнижникам, магам и старым маразматикам, вроде миссис Тернер… Но вдобавок ко всем видам ошибок, имеющим отношение к литературному ремеслу и непосредственно к сюжету сериала «Твин Пикс», поражает и ужасает общая неграмотность авторов в некоторых сферах. Вот отрывок из творения «Томпсона»: Поднявшись со своего места, Блэкки походкой сомнамбулы прошла к столу и, открыв пробку графина, жадно отхлебнула из горлышка; по подбородку хозяйки «Одноглазого Джека» потекла вода, кадык, большой, как у мужика-лесоруба, быстро заходил взад-вперёд – от этого зрелища Одри едва не вытошнило. Ещё бы! Бедняжке Одри, пожалуй, единственной довелось увидеть перед собой женщину с адамовым яблоком! Вообще, справедливости ради, следует сказать, что уровень литераторов, работавших над книгами, разный. Местами стиль хуже, местами лучше. Местами ошибок меньше, местами больше. И в целом, нельзя утверждать, что творение белорусских «Томпсонов» сугубо неудачно. В защиту можно выдвинуть кандидатуру старика Хилтона – персонажа, отсутствующего в оригинальном сюжете, однако, неплохо вписывающегося в повествование. Кроме того, в книге довольно много дополнительных эпизодов, которые порой бывает довольно интересно прочесть. Так или иначе, несмотря на всё, злосчастная «трилогия Томпсона» остаётся востребованной, так как является единственной изданной новелизацией сериала «Твин Пикс»(по крайней мере в России). Хотя, безусловно, любой фанат рекомендует в первую очередь смотреть оригинальное творение Марка Фроста и Дэвида Линча. Пожалуй, даже самому талантливому литератору придётся серьёзно попотеть, чтобы передать хотя бы малую часть тех чувств, тех впечатлений, что рождают в сердце невероятная история «Твин Пикс», великолепные режиссура и игра актёров, прекрасный визуальный ряд и чарующая музыка Анджело Бадаламенти. Томпсону (пусть группка писак, сотворившая сей продукт, так и называется) это не удалось и подавно… События, описанные в финальной, третьей книге не венчают всю историю, рассказанную в сериале «Твин Пикс». Новелизация заканчивается на 18 серии из 30 экранных, таким образом, книжный вариант не включает в себя почти половину всей истории! Тайна смерти Лоры Палмер – не единственная тайна, которую скрывает в себе городок Твин Пикс и древние леса, окружающие его. На страницах «Томпсона» вы не узнаете, чем заканчиваются сюжетные линии персонажей, не узнаете о любви Купера, новой любви Одри Хорн, о жуткой шахматной партии Уиндома Эрла, и конечно, не проникнете в таинственный Чёрный Вигвам. Тайна – сильнейший магнит, и магнетизм этой истории обязательно привлечет зрителя к экрану при ближайшей возможности увидеть один из самых удачных продуктов телевидения! Добро пожаловать в Твин Пикс!"
Изначальный автор статьи: XoBIT (Украинский Клуб ТП)
Отсюда.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|