автор |
сообщение |
тихий омут 
 магистр
      
|
19 апреля 2009 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Профессионал и однажды в Америке. Остальное либо не смотрел, либо не впечатлило
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Sunset 
 активист
      
|
25 августа 2009 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин, не буду оригинальной — Профессионал — это нечто — комменты излишни. Классика на века. Еще "Лолита" Э.Лайна понравился и "Неистовый" Полански — но это уже скорее отступление в сторону от центральной фигуры Бельмондо 
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
|
аля-гер 
 авторитет
      
|
|
Din Tomas 
 философ
      
|
25 августа 2009 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania а почему нет варианта "Все нравится"?
здесь в его роли выступает просто выбор всех вариантов ))
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
SnowBall 
 магистр
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
25 августа 2009 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доллары, доллары, доллары, много долларов. Аж на три фильма  Лучше всех, конечно, Х,П,З.
"Профессионал" слишком, слишком надоедлив. А в "Нечто" музыка на втором плане — может, это и к лучшему. Весь фокус на визуальных радостях.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Sunset 
 активист
      
|
26 августа 2009 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman "Профессионал" слишком, слишком надоедлив.
Согласна — надоедлив и затерт до дыр. Но слушается на ура — вне времени и поколений .
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
26 августа 2009 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sunset Честно говоря, у меня с детства к этой музыке двойственное отношение — примерно как к отдельным аранжировкам Поля Мориа, которые вроде бы и красивы, и (местами даже) утонченно грустны, а все равно приторны.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Sunset 
 активист
      
|
27 августа 2009 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Честно говоря, у меня с детства к этой музыке двойственное отношение — примерно как к отдельным аранжировкам Поля Мориа, которые вроде бы и красивы, и (местами даже) утонченно грустны, а все равно приторны.
Знаете, Pickman, у меня тоже двойственное Специально с диска я "Профессионала" не слушаю — ибо действительно тривиально — а вот когда на FM станциях случайно нащелкиваю, просто ностальгические мурашки одолевают . И я даже подозреваю, откуда у этого изумительного итальянца некоторое муз-однообразие вытекает — это специфика жанра: написание саундтреков, вероятно, и подразумевает определенно узкие рамки. Возможно, Морриконе вне кинематографа сочиняет удивительно мощные вещи — но, к стыду своему, слышала его музыку только в разрезе определенных лент. И, соб-но, что мне нравится в этом удивительно тонком по своему мироощущению итальянце: он, как по мне, на полутонах приятных работает, и ключики подбирает к начинке определенной картины ну просто с изумительным изяществом. Так меня в свое время околдовал "Frantic" Полански, в котором Морриконе вскрыл тонким лезвием всю душевную смуту Х.Форда уже в начальных титрах картины. Да и "Лолита" Лайна весьма удачно получилась — вся мрачноватая стилистика классика первоклассно хорошо удалась другому классику — соб-но, я не сомневаюсь, что трудоголика Морриконе уже можно смело причислить к классике жанра со всем его огроменным багажом саундтреков, которые он писал, по-моему, со скоростью метеора .
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из списка отметил "Хороший, плохой, злой" и "Новый кинотеатр "Парадизо". И был удивлён тому, что за них так мало голосов. Особенно за первый("кинотеатр", наверное, мало кто смотрел) — гениальный же саундтрек. Каждый раз, когда кто-то говорит "вестерн", у меня в голове звучит тема из этого фильма. "Нечто" отметить забыл, но таки да — музыка отменная и очень атмосферная. Почему, интересно, за этот фильм Морриконе номинировали на "золотую малину"? А ещё очень хочется отметить не внесённый в опрос фильм Торанторе "Всё в порядке". Фильм неплох и сам по себе, но музыка из него — просто гениальна! "Однажды на Диком Западе" и "Легенда о пианисте" — тоже хорошие работы, но не так запомнились.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем забыл! Ещё триллер Ардженто "Птица с хрустальным оперением" — главная тема такая светлая и беззаботная, что, казалось бы, не совсем не подходит для фильма этого жанра, но на деле композиция идеально гармонично сочетается с видеорядом. Не в последнюю очередь благодаря прекрасной музыке фильм смотрится так живо.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
8 декабря 2011 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забыл дать голос "Неприкасаемым", а так все фильмы, какие смог посмотреть на данный момент с музыкой Моррикане нравятся. Очень хорошо на душу ложатся его мелодии, смешиваясь с какими-то сценами фильмов.
И главное, что его музыка теперь живёт отдельно, это ли не признание?..
Например
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Доктор Вова 
 миротворец
      
|
|