автор |
сообщение |
gnezdiloff 
 активист
      
|
21 января 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата asakuroПосмотри любую экранизацию манги Посмотрел фильм по мотивам манги Umimachi Diary, который на Каннском кинофестивале показывали — вижу там прекрасную актерскую игру. Судзу Хиросэ — просто шикарна.
Посмотрел сериал по мотивам манги Oshi no Ko — какая же годнота. Нанока Хара там сыграла великолепно — теперь она очень высоко в моем личном топе актрис, и какая там Асука Сайто, и Мидзуки Каясима — восторг, просто.
Посмотрел сериал RoOT по мотивам манги RoOT/Route of Odd Taxi — отлично сыгранный нуарный детектив, Юми Кавай в главной женской роли — как всегда на высоте.
Что я делаю не так? А, подождите, я же смотрю экранизации манги для взрослых людей, где нет великанов и волшебников.
цитата asakuro"Алхимик" — это "карнавальная комедия"? Фэнтезийный маня-мир с белокурыми японцами в псевдо-европейском антураже по комиксам для школьников.
цитата asakuro"Титанов" Фэнтезийный маня-мир про сражения с великанами по комиксам для школьников.
цитата asakuroхоть "Игру лжецов" Ну, ясно — сериал переносит антураж комикса с эксцентричными персонажами — лишенный фантазии и абстрактного мышелния не-японцы не понимают.
Но, простите, а на каком основании вы утверждаете, что актеры в сериале Liar Game и тех вышеупомянутых кинофильмах — переигрывают, а не играют так как нужно?
Вы комиксы те открывали? Вы понимаете, что это нереалистичные произведения и актеры играют персонажей комиксов часто довольно эксцентричных и причудливых?
цитата asakuroТак вопросы к Годзилле или Хамабэ. Ты определись. К анимешникам. Которые эмоционально сообщают друг дружке, что Хамабэ "ниумеедь иградь", а потом говорят, что к Годзилле -1, который она своей игрой сделала чем-то выдающимся — вопросов нет.
|
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
21 января 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The_tick_heroНо в мире известно аниме. Это так, но разве это не потому что мультфильмы просто проще?
Мультфильмы для японских детей, или для гиков т.е. то есть сделанные как для детей, для тех взрослых, который продолжают историями про рисованных школьников увлекаться.
Возьмите британский телесериал "Телепузики" про приключения плюшевых человечков — он снят так, чтобы буквально младенцы лет двух его могут понять — абсолютная понятность действий телепузиков, отчетливое речевое сопровождение, замедленность. Такой сериал всюду в мире поймут (хотя взрослому человеку будет невыносимо скучно)
Так вот, разве аниме не находится где-то примерно между Телепузиками и игровым японским кино? И значит есть люди, которые Телепузиков, слава Богу переросли, а вот до японского кино для людей старше 12 лет так и не доросли.
Ведь глядя на рисованных человечков в аниме, их условную мимику, их карикатурные эмоции, с пояснениями даже в виде капель-крестиков — иностранцу не нужно особо вникать в нюансы японской культуры, привыкать к людям иной расы, их эмоциональным проявления.
Аниме — выступает этакой кащицей из фруктов и овощей перетертой в детском питании, чтоб младенчик с неразвитым жевательным аппаратом (художественным вкусом и общекультурным кругозором) не подавился твердым кусочком пищи т.е. не споткнулся о собственный расизм, не споткнулся о культурный барьер.
Спросите себя сколько лет американцы приучали россиян смотреть в своем голливудском кино на афроамериканцев? Да и то люди взбрыкивают и "воюют" в рунете против очередной смуглой Русалочки в "лайв-экшене" Диснея.
цитата The_tick_heroДорамы же в мире смотрят корейские. Вам уже указали, что при этом южнокорейские сериалы называют в рунете именно японским словом "дорама".
Это показывает вторичность южнокорейских сериалов. Их никто не знал и не смотрел, когда интеллектуалы-ценители японского кинематографа создавали культуру просмотра японских сериалов за пределами Японии.
А то, что южнокорейские сериалы охотно смотрят малообразованные и малообеспеченные женщины, но их не показывают на Венецианском и Берлинском кинофенстивалях, как японские сериалы — говорит нелестно о корейских сериалах.
Ведь вряд ли домохозяйки являются интеллектуально элитой нашего общества. И если домохозяйка решительно предпочитает корейский сериал японскому, то на месте корейских кинематографистов я бы загрустил.
Впрочем, корейские кинематографисты и грустят — потому и ремейкают японские сериалы столь часто. Втрое чаще, чем наоборот, когда в Японии решают южнокорейское ремейкнуть. Т.е. корейские кинематографисты признают старшинство и мастерство своих японских коллег.
цитата The_tick_heroТолько в вашем воображении. Современные японские режиссеры слабо известны зрителю за рубежам. Но невежество масс — это же не аргумент.
Большинство людей и аниме режиссеров не знают, а само аниме считают зловредными и лишенными смысла мультиками, которые убивают наших детей — поспрашивайте у пенсионерок по соседству.
Поэтому я призываю не по живому весу людей понимающих или не понимающих японское кино сравнивать, а еще и интеллектуальные и культурные качества этих людей принять в расчет.
Я считаю, что десять Климов Чугункиных, не осиливающих японское кино, не перевесят одного доктора Борменталя, ценящего японское кино, условно говоря.
цитата The_tick_heroпроблемы у японского кино за пределами Японии. Вряд ли можно считать проблемой то, что японцы не желают снимать свое кино так, чтобы оно было понятно и интересно и пакистанскому козопасу, и барнаульскому таксисту — оно тогда японцам перестанет нравиться.
То, что мультики, нарисованные для японских детей, понятны пакистанцу и барнаульцу — это ведь скорее баг, а не фича. Японский ребенок повзрослеет и на японское кино перейдет, а те двое уже вряд ли так же смогут, они и так взрослые.
|
|
|
Mstislav 
 гранд-мастер
      
|
21 января 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что японский кинематограф был великим в ХХ веке. Можно вспомнить "Расёмон", "Семь Самураев", "Молчание", "Харакири", "Дерсу узала", "На дне" "Три негодяя в крепости", "Змей" и др. Из современных мне понравился только фильм "Магазинные воришки". Аниме же не люблю, в детстве смотрел кое-что типа "Покемонов" или "Сейлор мун" (исключительно из-за развитых у девушек вторичных половых признаков") когда вырос перестал смотреть подобное.
|
––– В Смутные времена не уходи в себя. Там тебя легче всего найти. |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
21 января 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloffЭто так, но разве это не потому что мультфильмы просто проще? Нет не потому. А потому что японское аниме уникально. ничего подобного нигде в мире нету. Эксклюзив. Именно поэтому так популярно японское аниме.Японское же кино ( самобытное и с хорошими фильмами) тем не менее особо не выделяется.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
21 января 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательА потому что японское аниме уникально. ничего подобного нигде в мире нету. Вы ошибаетесь, мультфильмы рисуют многие страны.
цитата просточитательЯпонское же кино ( самобытное и с хорошими фильмами) тем не менее особо не выделяется. Выделяется достаточно, уж явно не меньше, чем японские мультики выделяются из сонма остальных мультиков планеты.
|
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
21 января 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MstislavЯ считаю, что японский кинематограф был великим в ХХ веке. А я считаю, что японское кино продолжает быть великим в XXI веке.
цитата MstislavИз современных мне понравился только фильм "Магазинные воришки". Ну, а поскольку я понимаю японское кино, то я смотрю каждый день современный японский фильм или пару серий японского сериала, еще более современного (потому что сериалы буквально через день после выхода можно смотреть, а не через полгода после окончания кинопроката в Японии, как кинофильмы)
И мне нравится.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
21 января 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gnezdiloff Вы ошибаетесь, мультфильмы рисуют многие страны.
Такие нет. нет конечно встречаются например Рене Лалу с Дикой планетой и Гандахаром.. Но это очень редко. В основном либо детское . Либо кровища обнаженка маты. А вот так как в Японии. Аниме это не жанр. Это способ подачи.В нем те же жанры. Призрак в доспехах это фактически тот же фильм. И вот такого не делают нигде. Массово не делают Отдельные примеры найти можно. И именно этим аниме и привлекает
|
––– Чтение-Сила |
|
|
gnezdiloff 
 активист
      
|
21 января 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKrНу, вы знаете это глупое американское кино и интелектуальное японское... Но ведь неспроста массовое мэйнстримное японское кино на Западе проходит как арт-хаус для рафинированных интеллектуалов.
Тут вот упомянули фильм Manbiki Kazoku / Магазинные воришки (2018) — это как раз пример такого. Это фильм собравший большую кассу в Японии, четвертое место по сборам за 2018 год. Уступил лишь очередному мультику про Дораэмона — кумира японской детворы (3-е место), очередному мульту про приключения школьника-детектива Конана (2-е место) и кинофильму, продолжающему сюжет популярной медицинской дорамы Code Blue (1-e место по сборам в том году)
Примерно так было и с известными за пределами Японии фильмами Drive My Car (2021), Kokuhaku (2010), Okuribito (2008) — они все тоже в числе лидеров японского кинопроката в соответствующие годы.
То есть то, что в Японии смотрят миллионы японцев, самые обычные японские фильмы — становятся на западе уделом интеллектуальной элиты. Ну и позёров, пытающихся показать, что они тоже у мамы утонченные ценители киноискусства, но самостоятельно не понимающих японское кино, смотрящих только, то что и на западе рандомным образом расхвалили, и обфыркивающих остальное японское кино, чтоб не слишком из толпы Чугункиных выделяться.
|
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
21 января 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Это так, но разве это не потому что мультфильмы просто проще? gnezdiloff У меня нет для вас другого зрителя.
цитата Это показывает вторичность южнокорейских сериалов. gnezdiloff Возможно. Но так же было с латиноамериканскими сериалами 90-х. Побеждает победитель.
цитата Но невежество масс — это же не аргумент. gnezdiloff И снова. У меня нет для вас другого зрителя.
цитата Я считаю, что десять Климов Чугункиных, не осиливающих японское кино, не перевесят одного доктора Борменталя, ценящего японское кино, условно говоря. gnezdiloff Глубинный смысл дорам? Ваше право.
цитата То, что мультики, нарисованные для японских детей, понятны пакистанцу и барнаульцу — это ведь скорее баг, а не фича gnezdiloff Все именно так и есть. Культурные барьеры это очень реальные барьеры по сильнее железобетонных. А культурный шок очень сомнительное удовольствие. Поэтому и так.
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
21 января 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Тема закрыта, так как быстро скатилась к флуду и провокациям
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|