автор |
сообщение |
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Еще раз повторяю: агрессивный маркетинг позволил первому фильму ОО Еще раз повторяю, что аналогичный маркетинг имел место по отношению ко всем без исключения отечественным дорогим картинам.цитата fox_mulder в качестве самого фильма Качество посредственное. У второго фильма -плохое. Бондарчук мог сделать из съемочного материала ОО вполне неплохой фильм. Но ему помешали амбиции — он хотел непременно окупить производство кинопрокатом и поэтому безбожно затянул сюжет.
цитата Camel Брестская крепость" вполне справляется с этой задачей, при этом оставаясь отличным фильмом Брестскую крепость посмотрели впятеро меньше соотечественников, чем посмотрят Сталинград и в двадцать раз меньше людей в целом. БК полностью провалилась в прокате, едва собрав 50% от затрат на производство.Так что с "этой задачей" она не справляется совершенно. И именно благодаря камерности и каноничности.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Еще раз повторяю, что аналогичный маркетинг имел место по отношению ко всем без исключения отечественным дорогим картинам.
Тут дело не в стоимости, а в том, что ВСЕ отечественные блокбастеры, разделенные на 2 серии, обычно проваливаются (Параграф 78, На игре, УС2, ОО). Когда зритель видит, что из себя представляет конечный продукт, отдельно от рекламных роликов и маркетинговых обещаний, у него почему-то редко возникает желание поддержать трудовым рублем вторую серию. Занятное "совпадение". 
цитата sanbar Бондарчук мог сделать из съемочного материала ОО вполне неплохой фильм. Но ему помешали амбиции — он хотел непременно окупить производство кинопрокатом и поэтому безбожно затянул сюжет.
Он мог, но не смог. О чем мы вообще спорим? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder О чем мы вообще спорим? Не знаю. Как я понимаю, Вы пытаетесь опровергнуть следующий тезис: "я не утверждаю, что Бондарчук классный режисер. Я утверждаю, что он лучший из имеющихся в наличии в России режиссеров блокбастеров. Лучше него (с точки зрения зрителя, голосующего рублем) крупнобюджетное кино не снимет никто."
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Вы пытаетесь опровергнуть следующий тезис: "я не утверждаю, что Бондарчук классный режисер. Я утверждаю, что он лучший из имеющихся в наличии в России режиссеров блокбастеров. Лучше него (с точки зрения зрителя, голосующего рублем) крупнобюджетное кино не снимет никто."
Аааа.... Ну спасибо, что объяснили. Только в нашем кинематографе режиссерские способности уже давно ничего не решают, их давно полностью заменили личные связи. У Михалкова есть связи — и поэтому, после сокрушительного провала УС2, он сейчас вовсю снимает новую картину с крупным бюджетом. И у Бондарчука они есть — и поэтому, после чуть менее сокрушительного провала ОО, он снял Сталинград с чуть меньшим, но по-прежнему крупным бюджетом. А ответ на вопрос: может ли кто-нибудь из молодых российских режиссеров снять крупнобюджетное кино на уровне Бондарчука или лучше, мы с Вами так никогда не узнаем по одной простой причине — потому, что у этих неназываемых режиссеров нет таких связей, как у Бондарчука и Михалкова, которые бы обеспечивали им доступ к крупным бюджетам 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А ответ на вопрос: может ли кто-нибудь из молодых российских режиссеров снять крупнобюджетное кино на уровне Бондарчука или лучше, мы с Вами так никогда не узнаем по одной простой причине — потому, что у этих неназываемых режиссеров нет таких связей, как у Бондарчука и Михалкова Это довольно обоснованное возражение. А как насчет Бекмамбетова? Он тоже вылез на связях, или не только?
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 октября 2013 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Это довольно обоснованное возражение. А как насчет Бекмамбетова? Он тоже вылез на связях, или не только?
А как насчет Сарика Андреасяна? На чем он вылез, на собственном таланте?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar А как насчет Бекмамбетова? Он тоже вылез на связях, или не только?
Все фильмы Бекмамбетова так яростно пиарились Первым каналом, причем не только в рекламных роликах, но и в новостях, ток-шоу и всяких разных "псевдоаналитических программах", что коэффицент их коммерческой успешности вообще не поддается исчислению. Потому, что вся эта реклама стоит тоже весьма недешево, но ее стоимость никогда не озвучивают и не включают в цифры производственного бюджета. Типа, раз по заказу самого Первого канала — значит бесплатно 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А как насчет Сарика Андреасяна?
Не знаю. Я спрашиваю о мнении, а не продолжаю спор. Насчет связей Бондарчука я согласен, мне интересно насчет Бекмамбетова. Андреасян, кстати, блокбастеров не снимал. Ему не доверяли крупное финансирование в отличии от Бондарчука, Бекмамбетова и Михалкова. Замечу, что снимать малобюджетный и крупнобюджетный фильм — большая разница. Не факт, что потянувший одно — потянет другое.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Blackbird22 
 авторитет
      
|
12 октября 2013 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Агроном Мне был бы интересен художественный фильм, где центральным сюжетом шел бы рассказ если не о всем сражении, что конечно в рамках кинофильма почти не возможно, то о каком-нибудь известном историческом эпизоде, да хотя бы обороне того же дома Павлова.
да просто экранизировать нормально Некрасова. Хотя понятно, что это анриал.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 октября 2013 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Андреасян, кстати, блокбастеров не снимал. Ему не доверяли крупное финансирование в отличии от Бондарчука, Бекмамбетова и Михалкова. Замечу, что снимать малобюджетный и крупнобюджетный фильм — большая разница. Не факт, что потянувший одно — потянет другое.
Не снимал, но уже на западе.  Это если вас так интересует Бекмамбетов, потому что он "Особо опасен" и прочее там снимал.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Это если вас так интересует Бекмамбетов Меня интересует мнение собеседников — Бекмамбетов бездарь, выехавший на связях или нет? Это потому что тезис-
цитата fox_mulder в нашем кинематографе режиссерские способности уже давно ничего не решают, их давно полностью заменили личные связи предполагает нечто подобное.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 октября 2013 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Меня интересует мнение собеседников — Бекмамбетов бездарь, выехавший на связях или нет?
Ну, на "Ночной дозор" помнится здоровенный пиар был, как раз после него он и выехал. А качество самого фильма, как всегда, никого не волнует в итоге. Главное, что бурления были.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Меня интересует мнение собеседников — Бекмамбетов бездарь, выехавший на связях или нет?
Ну в таком случае, мой ответ — "Да".  И кстати говоря, Вы же сами говорили, что Бекмамбетов не снимал фильмов с большими бюджетами. Единственные режиссеры, которые в наших пенатах работали с суммами > 25-30 миллионов — это так как раз Бондарчук (ОО, Сталинград) и Михалков (Сибирский цирюльник, УС2) 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc как раз после него он и выехал Я до сих пор помню его креативные рекламные ролики с банком Империал в 90-е. Лучшая реклама на российском ТВ того времени. Так что не готов согласиться с Вами.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Я до сих пор помню его креативные рекламные ролики с банком Империал в 90-е. Лучшая реклама на российском ТВ того времени. Так что не готов согласиться с Вами.
Умение снимать рекламу и клипы == умению снимать полнометражные фильмы. Я всегда думал, что это и так очевидно 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder > 25-30 миллионов - Адмирал еще, Август Восьмого — около 20 -несколько меньше, но тоже близко. Ну и большие бюджеты 10 и более лет назад и сейчас — это разные бюджеты.
цитата fox_mulder Бекмамбетов не снимал фильмов с большими бюджетами. Его последний фильм имеет бюджет в 70 миллионов, Особо Опасен 2 дотянет до ста. Вы уверены, что лучше бонзов Голливуда знаете кто умеет конвертировать умение снимать клипы в умение снимать фильмы, а кто нет?
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 октября 2013 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Умение снимать рекламу и клипы == умению снимать полнометражные фильмы. Я всегда думал, что это и так очевидно
Тоже так думаю. Сразу Майкл Бэй вспоминается.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Адмирал еще, Август Восьмого — около 20 -несколько меньше, но тоже близко. Ну и большие бюджеты 10 и более лет назад и сейчас — это разные бюджеты.
У Адмирала — ровно 20, у Августа — 19 
цитата sanbar Его последний фильм имеет бюджет в 70 миллионов.
А Вы не забыли, что мы сейчас говорим про отечественное кино? К тому же, по нынешним голливудским меркам, 70 миллионов — это копейки. К слову сказать, он и столь небольшой бюджет сумел покрыть в американском прокате лишь наполовину. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sanbar 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2013 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А Вы не забыли, что мы сейчас говорим про отечественное кино? "Мы" так быстро перескакиваем с тезиса на тезис, что я прямо теряюсь о чем конкретно идет речь в том или ином случае. Предлагаю закончить оффтоп и вернуться к Сталинграду. Какую прокатную судьбу Вы ему прочите? Бондарчук уговорил Сони заниматься прокатом тоже за счет своих связей среди бомонда? Китай расписал картину на 3.5 тысячи экранах тоже с подачи СТС?
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2013 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Какую прокатную судьбу Вы ему прочите? Бондарчук уговорил Сони заниматься прокатом тоже за счет своих связей среди бомонда?
Честно? Мне прокатная судьба Сталинграда глубоко безразлична. А по поводу проката Сони и количество экранов в Китае — о чем это вообще должно мне говорить? Вон УС2 тоже в свое время прокатывали в Штатах местными прокатными кинокомпаниями (вполне возможно, что той же Сони, у которой существует огромное количество дочерних фирм, занимающихся прокатом иностранных фильмов), и дальше то что? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|