Самый провальный фильм 2014 ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Самый провальный фильм 2014 года»

 

  Самый провальный фильм 2014 года

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 12:35  

цитата sanbar

Не — точно не моя. Я посмотрел фильм с удовольствием. Но это позиция киноэстета (и шире — ценителя искусства) которую я вполне могу понять. Просто для меня кино это прежде всего развлечение. В первую, вторую и последующие вплоть до десятой очереди. Но это не для всех так.


Резонно.:beer:
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 12:38  

цитата dezmo

Не только спецэффектов, но и других декораций, другого качества съёмки, других актёров с отличающейся от прошлых экранизаций внешностью и манерой игры. Всё же времени с тех пор прошло много, а кинематография не стоит на месте. Это была бы нормальная экранизация, а не "пляска на обрывках книги", которую мы получили в реальности.


Найдите мне актеров, отличающихся манерой игры в лучшую сторону (или хотя бы равных), и я, может быть, соглашусь.
Что до того, что "кинематография не стоит на месте", то любопытно узнать, что же такого революсьенного может привнести современная кинематография в историю про три жуткие ночи в церкви, окромя улучшенных спецэффектов?
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 12:49  

цитата Tyrgon

забавно получилось: "я права, потому что я права — это ведь очевидно!")


видно, что человеку скучно и он занимается троллингом — бессмысленным и беспощадным, бросаясь заявлениями смысла объяснить которые сам не в силах, а объяснения других игнорируя, и делая вид что просто не понимает что пишут. Бсперспективно вообщем.

цитата Лилия в шоколаде

Bizon объясняйте всё, не стесняйтесь.


ок, тогда по пунктам:
1. встаньте перед зеркалом
2. прочитайте вслух десять раз "в "Интерстелларе" фишка не игре в игре со временем, а в моделировании многомерных пространств в ходе развития общества."
3. вы в недоумении?
3.1. не посещали в школе и в институте социологию, физику, историю
3.2 не знаете значение слов
3.3. объяснения левелом ниже, попроще
В процессе развития общества (это когда людей много и они объединены культурными, экономическими и проч. критериями) оно переходит на новый уровень — как левел в игре, в которую вы любите играть, где становитесь круче и оружие и технологии у вас мощнее. Новые уровень по Нолану включает в себя использование многомерных пространств с целью помощи самому себе в прошлом посредством моделирования своей собственной истории, т.е. социум замыкает круг в критической точке с выходом из нее на новый уровень.


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 13:02  

цитата Karnosaur123

Найдите мне актеров, отличающихся манерой игры в лучшую сторону (или хотя бы равных), и я, может быть, соглашусь.
Ну я как бы не режиссёр. Согласен, с посредственными актёрами любой сюжет(что классический, что оригинальный) — в сторону отстоя дрейфует. Но актёрское мастерство во многом субъективно(тут можно вполне резонно говорить нра/не нра), а значительные извращения с сюжетом вполне конкретной книги — это уже объективная загрань(что в прошлогоднем "Вие", что в "Сонной лощине", что в отсмотренном на днях "Седьмом сыне" — достойном имхо кандидате на место в профильном списке 2015 года). Для меня по крайней мере.
Да и те актёры, что в обсуждаемом фильме — отнюдь не Куравлёв/Варлей(что тоже добавляет ему очков в опросе).

цитата Karnosaur123

Что до того, что "кинематография не стоит на месте", то любопытно узнать, что же такого революсьенного может привнести современная кинематография в историю про три жуткие ночи в церкви, окромя улучшенных спецэффектов?
История не только про "три ночи", а про быт и нравы бурсаков, про полёт Хомы на панке над ночною Украиной, дни между ночами — вне церкви с изображением жизни селян etc. Простор для работы оператора, костюмера, мастеров декораций и других технических специалистов имхо довольно большим будет.
–––
Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 14:12  

цитата sanbar

На мой взгляд имеется в виду следующее — фильм почти ничего не добавляя к Вию, как к сложному  сочетанию различных произведений искусства (состоящему из оригинального произведения и его интерпретаций — театральных,кинематографических,графических и.т.д.) при этом эксплуатирует его сложные образы крайне прямолинейно. Ну то есть это как снять ,например, Войну и Мир, где Пьер Безухов-вампир сражается к Князем Болконским на шпиле Петропавловки на световых мечах. Несколько утрировано, но о чем речь, я думаю, понятно.  При этом получиться при известном таланте режиссера/актеров могло бы вполне смотрибельно, что не отменяет того, что как и было сказано — это насилие над произведением искусства.
Мммм, близко, но не совсем, ибо у вас все-таки про конкретное произведение.
Мне в свое время попалось определение этого самого "насилия над искусством", с которым я согласна, а потому не буду изобретать велосипед.

цитата

Сознательное создание уродства в живописи, литературе, театре, и его пропаганде.

Можно, конечно развить и разложить, но надеюсь понятно, что под "насилием" подразумевалось не груповое изнасилование съемочной группой альбомов с картинками, а именно создание "уродства"?
Почему "Вий" уродство? Ну примерно как-то так. Конечно сугубо личное, а фломастеры и вкусы разные, но если кому-то можно называть "Вий" шедевром, то почему другим нельзя "громко" писать о "насилии"?
Но я повторюсь, дабы расставить все точки. Для меня КИНОшедевр это Седьмая печать, которая, как Сикстинская капелла, а Вий — условные мигающие котята, которые имеют право быть, как развлекалово, но собсно и оценивать котят и "Вия" нужно соответственно, как развлекалово. Движущиеся картинки, которые крутят демоны пиплу на потеху. Однако со вчерашнего дня меня пытаются уверить, что Вий шедеврален, простите, но в моем мозгу он никак на одной полке с Печатью уместиться не может.%-\ А еще, что "Вий" глубок, опять таки для меня глубина это "Роза Парацельса", а "Вий" это даже не уровень "Кода Да Винчи", который являет собой то, что принято сейчас называть глубиной.
Как движущиеся картинки? Да бога ради. Фломастеры и вкусы... Я тоже люблю покричать "Дрожка!" в кинотеатре, мне даже, прости господи, "Начало" нравится. Но здесь другая проблема. Скука. Ибо "Вий" скучен, во многом из-за того, что все это было слишком много раз, он предсказуем, ибо и ежу понятно, что трагедии не будет, ибо в финале обязателен хеппи энд, т.к. снимали по чужим стандартам и типа свое видение Гоголевской истории. "Достоверность" — слово, которое следует забыть потому, что это типа и не экранизация, и не про Вия, и не то, чтобы про Хому, и уж тем более не про времена стародавние. Ладно, кинематограф диктует свои законы, с этим мы смирились еще на Носферату. С гламуром тоже, ибо панночка не хоббит, не фиг ей мохнатыми лапами сверкать. Вон, в "Гордости и предубеждении" Лизи в исподнем по болотам скакала и пальцы облизывала; у Джексона эльфийка с гномом в люблю играла; очередной Дракула пытается устранить все недоразумения по поводу собственной природы. А чем мы хуже? Детали, мелочи, на которые плюешь и забываешь. Раз плюнули, другой, третий, а в итоге оказывается, что Михалков круче Люмета.%-\


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 14:49  
Раз плюнули, другой, третий, а в итоге оказывается, что Михалков круче Люмета, а Нолан новый гений кинопрома...

цитата Bizon

В процессе развития общества (это когда людей много и они объединены культурными, экономическими и проч. критериями) оно переходит на новый уровень — как левел в игре, в которую вы любите играть, где становитесь круче и оружие и технологии у вас мощнее. Новые уровень по Нолану включает в себя использование многомерных пространств с целью помощи самому себе в прошлом посредством моделирования своей собственной истории, т.е. социум замыкает круг в критической точке с выходом из нее на новый уровень.
И? Это отменяет тот факт, что Нолан в очередной раз устроил игру со временем, процитировав себя почти по-кадрово? Вы же фанат, все фильмы смотрели, неужели не разглядели "Начала"?
Вообще спорить о глубине "Интерстеллара" так же бестолково, как о глубине "Вия", ибо глубины там ровно столько, чтобы народ, посмотрев кино упирался на форумах, что кино было шедевральное (не будем мелочиться!), ибо Нолан нынче в моде, он снимает умные фильмы. Умные только потому, что по-настоящему умные фильмы не смотрит публика для которой снимаются ТР, Начала и Интерстеллары.
Возьмите вот эту, обозначенную вами, Нолановскую идею и хорошенько над ней подумайте, так ли она оригинальна и умна, как кажется? Так ли хорошо реализована, как могла бы быть? Потратьте чуть меньше времени на то, чтобы унизить собеседника и чуть больше на обдумывание фильма, который защищаете.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 14:59  

цитата dezmo

История не только про "три ночи", а про быт и нравы бурсаков, про полёт Хомы на панке над ночною Украиной, дни между ночами — вне церкви с изображением жизни селян etc. Простор для работы оператора, костюмера, мастеров декораций и других технических специалистов имхо довольно большим будет.


Имхо, с этим прекрасно справились и советские операторы, костюмеры, мастера декораций и прочие, и прочие. Дополнения возможны такие крошечные, что вспоминается анекдот: "Из-за одного слова "Хаим" не стоит посылать телеграмму". И опять же, адекватной замены мастерам старой школы у нас попросту нет. Если у нас ключевые роли исполняют актеры намного более слабые, то от массовки, на которую ложится тяжелая обязанность передать дух эпохи, ничего хорошего тем более не ждешь. Спецэффекты шагнули вперед, а актерская школа — назад.

цитата Лилия в шоколаде

Но я повторюсь, дабы расставить все точки. Для меня КИНОшедевр это Седьмая печать, которая, как Сикстинская капелла, а Вий — условные мигающие котята, которые имеют право быть, как развлекалово, но собсно и оценивать котят и "Вия" нужно соответственно, как развлекалово. Движущиеся картинки, которые крутят демоны пиплу на потеху. Однако со вчерашнего дня меня пытаются уверить, что Вий шедеврален, простите, но в моем мозгу он никак на одной полке с Печатью уместиться не может.


Вы позволите мне комплимент? У вас отличное воображение.;-) А серьезно: интересно, где я (или еще кто-то здесь) сравнивал нового "Вия" с "Седьмой печатью" или называл его ШЕДЕВРОМ?

цитата

а Вий — условные мигающие котята, которые имеют право быть, как развлекалово, но собсно и оценивать котят и "Вия" нужно соответственно, как развлекалово.

Опять же, где я проповедовал иное к нему отношение? И пожалуйста, не приводите в пример мои слова о подтексте/посыле. Подтекст/посыл есть везде. Даже в милейших "Коротком замыкании" и "Инопланетянине" Спилберга.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 15:11  

цитата Karnosaur123

Вы позволите мне комплимент? У вас отличное воображение. А серьезно: интересно, где я (или еще кто-то здесь) сравнивал нового "Вия" с "Седьмой печатью" или называл его ШЕДЕВРОМ?

цитата Эгоистка71

"Вий" вообще считаю шедевром, о чем писала в теме про этот фильм.
Я даже переспросила, ибо думалось, что стеб.:-))) Печать исключительно для примера, что я считаю шедевром.:-)))

цитата

Опять же, где я проповедовал иное к нему отношение? И пожалуйста, не приводите в пример мои слова о подтексте/посыле. Подтекст/посыл есть везде. Даже в милейших "Коротком замыкании" и "Инопланетянине" Спилберга.
Вы от меня добивались подробностей, вот и разложила, как можно подробней с разъяснением откуда пошли громкие слова относительно "насилия", дабы все точки расставить, простите, увлеклась ответив сразу на все пункты обвинения, а не только на ваши.;-) Зато будет, что почитать любителям попзерна.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 15:25  

цитата Лилия в шоколаде

Вы от меня добивались подробностей, вот и разложила, как можно подробней с разъяснением откуда пошли громкие слова относительно "насилия", дабы все точки расставить, простите, увлеклась ответив сразу на все пункты обвинения, а не только на ваши. Зато будет, что почитать любителям попзерна.


Благодарю, теперь все ясно. Вы уж извините, немного недопонял.8-]
На всякий случай, проясню и свою позицию: "Вий" 2014 — вполне добротное развлекательное кино. Причем, не лишенное плюсов, которые я и упомянул. В том числе и то, что это не попытка пересказать классический фильм Птушко (Кропачева-Ершова) с лучшими спецэффектами и худшими актерскими работами (благо они, хоть и недурны, советской картине сильно уступают).

И в общем, если его и можно выдвигать на "Самый провальный" (отчего ж нет? Сколько людей, столько и мнений), то уж точно не за переработку гоголевского "Вия".
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:08  

цитата Лилия в шоколаде

Вы же фанат, все фильмы смотрели, неужели не разглядели "Начала"?


во-первых, откуда вы взяли, что я фанат Нолана? прежде чем писать необоснованные писульки посмотрели бы хотя мельком какие фильмы я смотрю, и о каких писал в теме "кто что смотрит". Впрочем необоснованность это ваш конек, вы опытный тролль, но мне уже наскучило что-то вам говорить, это бесполезно и бессмысленно. Может вы вообще программа? 8-)
кстати лучшим фильмом прошлого года я назвал "Хауху", но вы вряд ли даже слышали про такой фильм.

цитата Лилия в шоколаде

Возьмите вот эту, обозначенную вами, Нолановскую идею и хорошенько над ней подумайте, так ли она оригинальна и умна, как кажется? Так ли хорошо реализована, как могла бы быть?


идея закольцеванного времени? жду от вас конкретных примеров фильм с такой идеей 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:14  
Ветку всю не читал . Позволю себе уточнить формулировку перед голосованием .
Самый провальный это самый плохой ?
Или самый провальный это от которого что то ожидалось , а по факту ожидания сильно не оправдались ?
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:15  

цитата Лилия в шоколаде

определение этого самого "насилия над искусством", с которым я согласна,
В отличие от предложенного мной — это определение шедевр субъективизма. Вот создал Эйфель свою башню, которую множество представителей искусства того времени тут же окрестили архитектурным уродством (типа сознательно созданным), а теперь она мировой символ Парижа и всей Франции. При этом под мое определение она не подойдет — поскольку является оригинальным, самостоятельным архитектурным замыслом, а не постмодернистским конструктором. А вот какое нибудь современное здание, изображающее из себя перевернутую и поставленную на макушку Эйфелевую Башню, выполненную из сколь угодно дорогих и современных материалов таким символом не станет никогда. Поскольку изначально по определению является "надругательством над искусством" — и , разумеется, над конкретным произведением. Вне конкретных произведений никакого искусства не существует.
–––
"Мир идет прахом в той стороне, мальчик"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:16  

цитата opty

Самый провальный это самый плохой ?
Или самый провальный это от которого что то ожидалось , а по факту ожидания сильно не оправдались ?
Как пожелаете. Сплошное либертарианство.
–––
"Мир идет прахом в той стороне, мальчик"


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:20  

сообщение модератора

Заканиваем флуд. В этой теме только называются фильмы и голосуют. Кто хочет обсуждать конкретные фильмы идет в соответствующую фильму тему. Иначе получат все сестры по серьгам.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:22  

цитата sanbar

Как пожелаете. Сплошное либертарианство.


Ээээ . Нет так не пойдет . Результаты то разные совершенно в итоге получаться :-)))
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:50  

цитата Лилия в шоколаде

Ну примерно как-то так.
Мне много есть что Вам написать, поэтому, в соответствии с требованиями модератора, приглашаю Вас и других уважаемых собеседников в соответствующую тему, где сейчас напишу ответ. Здесь позволю себе только предупредить, что тем, кто не смотрел фильм, по ссылке в процитированном посте лучше не ходить, потому что она очень спойлерная.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 16:56  

цитата opty

Нет так не пойдет . Результаты то разные совершенно в итоге получаться

У меня для Вас плохие новости


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 17:46  

цитата fox_mulder

У меня для Вас плохие новости

И... ? Если вы имели ввиду нулевой пост , то я его читал . и формулировки не понял . Прошу уточнения 8:-0
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 17:51  
В общем, отвлекаясь от "Вия" и видя, к чему идут результаты голосования, не могу не поздравить Никиту-свет-Сергеича с совершенно закономерным и абсолютно заслуженным успехом...:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2015 г. 17:52  

цитата opty

И... ? Если вы имели ввиду нулевой пост , то я его читал . и формулировки не понял . Прошу уточнения

Вновь процитирую свой пост с четвертой страницы данного обсуждения:

цитата fox_mulder

Поэтому, окончательную трактовку слова "провальный" каждый из голосующих определяет самостоятельно: для одних это фильм, который обрушил все их надежды, для других же — просто плохое кино, которое похитило полтора часа драгоценного времени. Что же касается моей личной позиции по данному вопросу, знаю достаточно примеров фильмов, которые одновременно являлись и тем, и другим. Навскидку — тот же скоттовский "Прометей".

К слову: в опросе "Самый провальный фильм 2012 года", "Прометей" занял почетное третье место, уступив пальму первенства лишь таким признанным мастерам кинотреша, как Тимур Бекмамбетов и Сарик Андреасян. ;-)
Страницы: 123...91011121314    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Самый провальный фильм 2014 года»

 
  Новое сообщение по теме «Самый провальный фильм 2014 года»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх